Автоматическая воронка продаж

.

Создаём цифровые автоворонки продаж

Первая автоматическая воронка продаж

Ценность воронки продаж сложно преувеличить. Несмотря на простой функционал и необходимость регулярного заполнения, именно этот инструмент поднимает бизнес на новые высоты и позволяет получить реальные данные, от эффективного планирования рекламных кампаний до регулирования стоимости продуктов.

Разница версий воронки продаж
Lite Pro Free
Количество проектов 1
Создания тестовых каналов да да нет
Информационный блок нет нет да
Построение графиков да да нет
Call tracking да да да
Модуль акций да да до 10 шт.
Модуль контрагентов да да да
Автоматическое заполнение нет да нет
Купить Купить
Во всех версиях:
  • Бесплатные обновления;
  • Распределение расходов по типам;
  • Ведение базы клиентов;
  • Напоминания о пожеланиях клиентов;
  • Полностью автоматическое и максимально полное заполнение по продаже;
  • Статистика по продажам;
  • Данные по показателям (roi, средний чек, средняя цена клика, цена клиента и другие) за неделю, месяц и год;
  • Ведения базы клиентов и товаров.
Преимущества нашей воронки
  • Первая воронка продаж с полностью автоматическим заполнением;
  • Бесплатная версия, которая имеет весь необходимый функционал;
  • Максимальная стабильность, программа не связана с внешними приложениями наподобие Microsoft Excel, интернетом и т.п.;
  • Автоматическая обработка всех показателей: заполняя всего 2 формы, одну при продаже, вторую раз в неделю, воронка сама распределит и посчитает результаты. Вам никогда больше не придется заполнять каждый блок отдельно;
  • Расширение функционала: как и в других работах мы не останавливаемся на достигнутом и вводим новые и полезные «фишки»;
  • Мобильность. Приложение работает с любого носителя или облачного хранилища и на любом устройстве с ОС Windows.
Скачать бесплатную воронку продаж

Бесплатные продукты доступны только нашим клиентам или подписчикам, для того чтобы им стать, просто подпишитесь:

Этап воронки = шаг к продаже

 

Пока все звучит как сказка, но «мы рождены чтоб сказку сделать былью», и как оказалось, придумать все же проще чем реализовать, я наивный, в этом уже убедился.

Первоначально была идея сделать задуманное используя только технологические особенности процессорных ядер, контроллера памяти и системной шины, этот метод изоляции можно увидеть в тестовых примерах которые я выкладывал в статье «Искусство программирования». Но от идеи пришлось отказаться из-за серьезных проблем с моделезависимостию, коробочное решение, которое должно работать везде и всегда, на этих принципах не построить.

 

Поэтому, отложив в сторону уже рабочие коды, все начали с нуля. Пришлось перейти на использование аппаратуры виртуализации, благо она к настоящему времени пережила «детские болезни левизны», т.е. стала надежно и гарантированно работать, а не сваливаться «в никуда» по необъяснимым (по крайней мере для меня) причинам.

Главная проблема использования аппаратуры виртуализации это написание двух абсолютно разных гипервизоров, для Intel и AMD соответственно, это очень большой и сложный объем работы который пришлось проделать что называется «с нуля».

Тяжелым, но вынужденным решением стал отказ от поддержки начальных ревизий систем виртуализации для Intel. Пришлось в целях надежности и функциональности ограничится поддержкой начиная с версий 13, а это значит, что без поддержки технологии EPT (расширенное страничное преобразование) в процессорах Intel доверенная среда работать не будет.

У процессоров AMD проблем с ранними версиями аппаратуры виртуализации нет, все их ревизии работают с ДВС, вообще мне их система виртуализации нравится больше (и не мне одному).

 

В результате родилась комбинированная технология, когда процессорное ядро для монопольного использования в доверенной среде изолировалось стандартным образом, одинаковым для процессоров AMD и Intel а все защитные и контрольные функции ДВС были реализованы с использованием аппаратуры виртуализации, задействованной на остальных ядрах функционирующих под управлением ОС.

 

Сначала о процессорном ядре используемом в Доверенной среде, это ядро всегда с последним номером, оно может быть логическим (при включенном Гипертрейдинге) но всегда забирается в первозданном, незапятнанном работой с разными непроверенными программами состоянии, его только проинициализировал БИОС, а после этого оно сразу попадает в ДВС и там оно остается до выключения питания.

Этим гарантируется надежность и предсказуемость поведения этого ядра в ДВС, его состояние не модифицировано сторонними программами, а если его кто и «попортил» то только БИОС, и соответственно все вопросы уже к его авторам, а если оно проходило проверку на НДВ, то к экспертам и методикам этих проверок.

Кто-то может сказать что «попортить» процессорное ядро невозможно,- не слушайте его, он просто некомпетентен, в качестве простейшего примера можно вспомнить механизм активации отечественных модулей доверенной загрузки.

 

Теперь об аппаратуре виртуализации включенной на остальных процессорных ядрах. Обычно программу, использующую аппаратуру виртуализации называют «Гипервизор», но это большие программные комплексы с мегабайтами кода, в нашем случае задача попроще и кода то всего-ничего, — не более 10кбайт. Так что Гипервизором назвать это «творение» язык не поворачивается, это не Гипервизор, это «ГиперДрайвер», так и будем его далее называть.

Гипердрайвер на процессорных ядрах используемых ОС и прикладными программами предназначен только для двух задач, во первых, он должен обеспечить дополнительную защиту процессорного ядра и памяти доверенной среды, а во-вторых, он должен «выкусывать» аппаратуру необходимых контроллеров ввода\вывода для сеансов доверенного обмена информацией.

Вот пример того, как он работает:

 

 

Скриншот участка ОП для обычного режима работы ОС, Доверенная Вычислительная Среда не активирована и в этом месте памяти размещены таблицы ОС.

А вот скриншот того же участка ОП, но с включеной ДВС:

 

 

В этой области памяти включена защита от доступа/модификации и ничего не видно, хотя по этим адресам реально находятся системные таблицы процессорного ядра доверенной среды.

Но можно отключить защиту и тогда в этих адресах ОП увидим фактически расположенную там корневую запись системной таблицы (P
G) ДС:

 

 

Соответственно сейчас ДС будет доступна для модификации и просмотра, но это только в отладочном режиме, естественно.

 

 

Во времена веб-студии, когда мы занимались продажами сайтов, в нашем обиходе даже и близко не было такого понятия, как Воронка продаж.

Автоворонка продаж за 3 шага — инструкция с примерами

Да, был простейший учет по встречам, к отправленным коммерческим предложениям и количеству подготовленных договоров на работы, но все-таки воронкой продаж это можно назвать с натяжкой.

Осознание необходимости Воронки продаж пришло спустя несколько лет, когда уже плотно начали работать в CRM и вести в ней каждую продажу. Понимание важности этой самой воронки, как инструмента отдела продаж, далось только после череды экспериментов. А важность воронки в том, чтобы начать уже видеть, где ты теряешь клиентов.

Помогая сейчас клиентам с внедрением Битрикс24, мы работаем и с отделами продаж. И практически каждый раз видим похожие проблемы в воронках продаж, через которые прошли и мы. 

Чтобы избежать самых популярных ошибок в построении воронок продаж, подготовил список рекомендаций:

  1. не должно быть «размытых» стадий, например: «думает», «переговоры», «в процессе», «в работе», «клиенты на потом», «отложенные», «на паузе». Такие стадии не эффективны и позволяют менеджерам пользоваться для слива неудобных клиентов. Такие стадии надо исключить;

  2. откажитесь от дублирующих стадий в своих воронках продаж. Такие «мусорные» стадии появляются, когда начинаете топтаться на одном месте. Будет неэффективно дробить стадию с коммерческим предложением на «подготовить кп», «отправить кп», «получить обратную связь по кп»;

  3. создавайте под продукты (т. е. товары/услуги), у которых разный набор стадий, отдельные воронки продаж в своей CRM. Если ассортимент достаточно широкий, то объединяйте в группы, где набор стадий будет схожим для каждой из групп.

Если занимаетесь продажами или были замечены за этим в прошлом:) пишите свои мысли, в комментариях к этому посту в Facebook, обратная связь для меня очень важна:

Спасибо, что прочитали мою статью.

Антон Сопиков

Опубликовано 20 Февраля 2018 | Обновлено 7 Июня 2018

Продажи

Hurry — once it’s sold this opportunity will be gone!

Besides being memorable, .com domains are unique: This is the one and only .com name of it’s kind. Other extensions usually just drive traffic to their .com counterparts. To learn more about premium .com domain valuations, watch the video below:

Turbocharge your Web site. Watch our video to learn how.

Improves Your Web Presence

Get noticed online with a great domain name

73% of all domains registered on the Web are .coms. The reason is simple: .com is the where most of Web traffic happens. Owning a premium .com gives you great benefits including better SEO, name recognition, and providing your site with a sense of authority.

Here’s What Others Are Saying

Since 2005, we’ve helped thousands of people get the perfect domain name
  • We’ve been purchasing domains since 1998 and have rarely have experiences that exceed expectation. This experience was an exception as the service was fast and efficient and gave us control of the domain very quickly after purchase. One of the biggest surprises came from the fact that we had to call in for support before purchasing the domain. The agent (Kevin?) was incredibly friendly, informative, and worked with our team to solve our issue in regards to the domain. All around, one of the most refreshing domain purchases in recent history. — Bauer Graphics, 11/15/2017
  • I was very pleased with their service.

    Автоворонка продаж за 3 шага — инструкция с примерами

    I was able to buy the domain name and I immediately received the information that I needed to take control of that domain. — Alan Severini, 11/15/2017

  • Easy and Fast! — Diego Galvan, 11/13/2017
  • More testimonials

Voronki.com

Own this domain today

Our Price: $2,595(USD)

Questions?

Speak with a domain specialist!

Call us:1-303-893-0552M-F 9am — 5pm MST

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *