Биллинг

Компания «Биллинг.РФ» предлагает как традиционную поставку и внедрение биллинговой системы, так и SaaS решения для биллинга на платформе АСР Platex® для начинающих операторов связи и небольших компаний, которые предпочитают арендовать биллинговую систему.

Удобство использования SaaS решения в том, что нет необходимости в специальном серверном аппаратном обеспечении и его администрировании. При расширении деятельности, увеличении абонентов компания может изменить количество лицензий и выбрать именно тот функционал, который будет ей необходим. При этом обновлением и поддержкой системы займутся специалисты нашей компании.

Помимо SaaS решений компания «Биллинг.РФ» предлагает традиционное внедрение продуктов на основе автоматизированной системы расчетов АСР Platex®.

После тщательного анализа рынка OSS/BSS решений компания «Биллинг.РФ» остановила свой выбор на линейке продукции Platex®, которая зарекомендовала себя как качественная система комплексной автоматизации бизнес-процессов операторов связи.

Вместе с внедрением компания «Биллинг.РФ» предлагает комплекс услуг по сопровождению и технической поддержке предлагаемых решений, а также по обучению ключевых пользователей по грамотной эксплуатации биллинговой системы АСР Platex®.

 

Немного о биллинговых системах для провайдеров

.

Биллинговые системы относят к программным комплексам, которые выполняют функции учета количества услуг, потребляемых абонентами компаний, расчет их стоимости и взимание оплаты, согласно прейскуранту поставщика услуг. Под термином «биллинг» подразумевают расчет тарифов на услуги в различных отраслях связи.

Особенности использования биллинговых систем

Использование биллинговых систем нашло широкое применение при:

  • учете услуг связи, согласно тарифов;
  • контроле расчетов с потребителями услуг — учет договоров, своевременность оплаты, выявление дебиторской задолженности у клиентов;
  • контроле расчетов с поставщиками, дилерами и агентами по продаже услуг.

Использование конвергентных биллинговых систем расширяет возможности функционала за счет учета в единой системе разных видов услуг и способов оплаты, что становится дополнительным преимуществом использования данного вида системы.

    На сегодняшний день конвергентные биллинги успешно реализуют:

  • обработку информации с любого оборудования, осуществляющего передачу данных;
  • настройку тарификации как в пакетном виде, так и в режиме онлайн;
  • работу с единой базой абонентов, включающей физических и юридических лиц, для более точного контроля за платежами по услугам;
  • поддержку иерархической системы счетов, которая дает возможность отслеживать расходование средств не только с одного счета, но и со счетов дочерних структур (для компания и организаций) или счетов близких (для физических лиц);
  • реализацию работы сложных систем скидок и бонусов, которые более привлекательны для клиентов;
  • поддержку нескольких видов реализации оплаты, что упрощает пополнение баланса счета.

Из перечисленного видно, что конвергентные биллинги представляют собой высокотехнологичные системы, которые повышают доходность от реализации услуг, развивая методику клиентоориентированного подхода. Данная методика сейчас становится приоритетным направлением при оказании услуг. Для повышения уровня привлекательности, биллинговые системы такого типа интегрируют с порталами и различными CRM-ресурсами:

  • современными платежными системами;
  • OSS-решениями;
  • электронными системами учета платежей;
  • ERP-системами.

Служба поддержки партнеров 24 часа в сутки 7(495) 133-10-65  e-mail: info@smsmedia.ru

СМС биллинг

Наша компания поможет вам орагнизовать прием микроплатежей при помощи коротких смс номеров на всей территории РФ, а также за рубежом.
Короткие номера выделяются с префиксами. Также, при необходимости, мы можем предоставить выделенный номер — без префикса.
Гибкая сиситема настроек смс платформы позволяет легко интегрировать любые сторонние обработчики, будь то сайты или автоматизированные учетные системы.
Со списком операторов РФ и возможными тарифами вы можете ознакомиться в разделе Операторы и тарифы

Обращаем ваше внимание, что в связи c введением сотовыми операторами обязательного оповещения о стоимости смс, у абонентов появилась необходимость отправлять дополнительное смс сообщение для подтверждения согласия на оплату заказанной услуги.
Т.е. после отправки сообщения на короткий номер, абонент получает от оператора смс запрос, в котором указывается стоимость отправки смс на данный номер. Для того, чтобы услуга была оказана, абонент должен отправить ответ на запрос оператора, таким образом, подтверждая свое согласие на списание средств со своего счета.

Биллинг (АСР) «Билл-Мастер» для успешных телекоммуникационных компаний

Так что теперь абонент, желая получить услугу, отправляет 2 сообщения. Важно отметить, что деньги с его счета списываются только после отправки второго смс сообщения с согласием.

Гибридный смс биллинг

Наша компания разработала альтернативную схему смс билинга, объединив технологии смс и мобильной коммерции.

Как это работает?

Абонент отправляет смс с префиксом (и, если требуется, с дополнительной информацией) на бесплатный смс номер. Наша платформа обрабатывает информацию из сообщения и инициирует запрос абоненту на списание с его счета мобильного телефона необходимой суммы. После подтверждения абонентом, с его счета мобильного телефона списывается указанная сумма.

Преимущества данного типа биллинга:

1) Возможность установить любой тариф от 12 рублей и выше (в том числе и динамически)
2) Высокий процент выплат партнеру – до 85% от стоимости услуги. Для сравнения – в обычном смс биллинге выплаты партнерам редко достигают 40-45% от стоимости тарифа.
3) Отсутствие НДС в тарифе

За информацией о подключению к биллингу, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: 8 (495) 133-10-65, или по электронной почте: info@smsmedia.ru

Отчеты и статистика

Каждому партнеру предоставляется доступ в личный кабинет, где в режиме онлайн отображается детальная и аналитическая статистика по всем проектам и сервисам. Для удобства партнеров статистика также предоставляется в виде графиков и диаграм.

Микроплатежи

Электронные микроплатежи — это один из самых современных способов оплаты услуг. Мобильные технологии позволяют использовать SMS-сообщения для оплаты самых разнообразных услуг. Прежде всего, SMS биллинг — это услуга, необходимая владельцам Интернет ресурсов, желающих сделать свои услуги пользователям платными. Выплаты от 70% от стоимости тарифа.
 
Какую информацию или услуги можно сделать платными?

Сделать платной можно любую информацию, которая может заинтересовать посетителей Интернет-портала. Это могут быть:
авторизация и получение пароля
голосования и рейтиги
доступ к закрытым разделам
программное обеспечение 
игры
рефераты
полезные советы
доски объявлений
почтовые ящики (как web, так и pop3)
аренда дискового пространства на сервере
содержание сайтов знакомств
чаты
доступ к игровым серверам
организация различных игр и конкурсов с призами и т.д.

Среди наших партнеров есть сайты следующих тематик:
Сайты знакомств – платной делается регистрация, поддержка анкет, дополнительные услуги для владельцев анкет, а также возможность послать sms-сообщение владельцам, которые зарегистрировали свой номер мобильного телефона;
Сайты новостей и поисковики – при помощи sms-сообщений тарифицируются услуги рекламы, каждая компания может заплатить за то, чтоб их ссылка располагалась выше остальных;
Сайты с коллекциями рефератов и научных трудов – тарифицируется каждая отдельная работа или регистрация на сайте;
Почтовые сервера – обычно их услуги бывают бесплатными, но если ввести ежемесячную абонентскую плату, то откроется новый источник дохода для портала;
Услуги хостинга – можно тарифицировать поддержку субдоменов и т.д
.;
Другое содержание, имеющее ценность для пользователей.

Биллинговая система — это программное обеспечение для компаний сотовой связи

Call-центры являются одним из важнейших элементов в процессе управления взаимоотношениями с клиентам, особенно в компаниях с большим потоком внешних контактов. Различные сценарии работы call-центра (диспетчерский центр, внешний отдел прямых продаж, поддержка маркетинговых мероприятий) зачастую сопряжены со множеством нетривиальных задач и проблем, независимо от того – корпоративный это call-центр, или внешний аутсорсинговый.

Комплекс решений Forward позволяет автоматизировать широкий спектр задач современного call-центра. К ним относятся как задачи технического характера (стыки с оборудованием и корректный учет и тарификация звонков), организационного (распределение исполнителей на участках работы), так и финансово-управленческого (оптимизация расходов, учет себестоимости и расчет маржинальности проведенных мероприятий и т.д.).

Использование линейки продуктов Forward по модели SaaS позволяет приступить к работе с минимальными временными затратами, а отсутствие крупных стартовых вложений снижает порог вхождения до приемлемого для большинства игроков различного уровня.

Ключевые особенности

Интеграция с call-центрами

Интеграция с основными call-центрами, представленными на рынке. Автоматизированное управление всеми основными функциями используемых call-центров.

Сбор и обработка данных для тарификации

Сбор и обработка данных, предоставляемых call-центрами и телекоммуникационным оборудованием, предварительная обработка трафика, загрузка трафика в систему для последующей обработки.

Тарификация локальных, мг/мн звонков

Загрузка тарифных сеток нескольких операторов, к чьим каналам подключен call-центр. Тарификация звонков по направлениям в зависимости от используемого канала и оператора.

Выставление счетов клиентам за оказанные услуги

Выставление счетов клиентам по завершению расчетного периода или по завершении проводимой для клиента акции. Формирование полного комплекта необходимых документов.

Выставление встречных счетов операторам

Выставление встречных счетов для взаиморасчетов с операторами связи предоставляющими услуги. Проверка полученных от операторов счетов, проведение детальных сверок.

Отчетность и аналитика

Формирование как оперативной, так и аналитической отчетности на основании статистических данных. Формирование спектра отчетов, отображающих распределение нагрузки на сотрудников.

Структура решения

Типовой набор для автоматизации деятельности call-центров различного масштаба содержит следующие программные продукты:

Небольшой или корпоративный call-центр

Средний или крупный call-центр

Сомневаетесь, можно ли применить эти решения
для вашего бизнеса?

Спросите у нас

Задайте вопрос о применимости продуктов

Укажите ваши контактные данные и вопросы, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по применимости решений в вашем бизнесе.

Биллинг в электросвязи (англ.

Биллинговая система

billing — составление счёта) — это совокупность решений и процессов в организации, которые ответственны за сбор информации об использовании телекоммуникационных систем, а также их тарификацию, обработку платежей и выставление счетов потребителям.

Биллинговая система — это прикладное программное обеспечение для поддержки бизнес-процессов биллинга в компании.

Функции биллинга:

1. Расчетные операции.

В данной функции рассматриваются такие подфункции:

· определение потребления

· оценка потребителя

· агрегация оценок и формирование начислений абонентам

· расчет налогов и скидок

· дополнительные начисления

· корректировки

· выпуск счетов к оплате

Расчетный блок может отличаться в зависимости от вида коммуникаций, так как существует разные модели взаимоотношений с абонентами.

2. Информационное обслуживание

Данная функция включает в себя поддержку операционной информации о клиентах, о продуктах и услугах, информацию о тарификации и т.д.

3. Финансовое обслуживание

В данной функции главным является – это обработка платежей, оплата по выставленным счетам и услугам, обработки данных, управление дебиторской задолженность и т.д.

Также, в более широком смысле при рассмотрении биллинга в интеграции с управлением доходами дополнительно выделяют функции:

· Гарантированное получение дохода;

· Управление прибыльностью клиентов;

· Контроль мошенничества абонентов.

Рынок биллинговых систем подразделяется на 2 направления:

a.Биллинговые системы используемые операторами связи, телевидения и провайдерами.

b.Биллинговые системы, использующиеся в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Но рассмотрим только биллинговые системы, использующиеся в сфере ЖКХ.


⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒


Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 192 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год.(0.001 с)…

Почта | Главное | Бизнес | Технологии | Медиа | Человек | Отдых и увлечения | Быт | Архив | RSS

Биллинг в банковской деятельности: система расчётов, удобная для всех

В ассортимент услуг практически любого банка входит осуществление операций по приёму коммунальных и бюджетных платежей и их последующее перечисление организации-получателю. При всей кажущейся простоте оказания этой услуги, данный вид операций всегда был достаточно трудоёмким, так как предполагал несколько этапов работы с оформлением значительного объёма банковской документации.

Биллинг в банковской деятельности: система расчётов, удобная для всех

Не слишком удобной была такая система и для клиентов: плательщики услуг зачастую были вынуждены стоять в очередях, а коммунальным организациям приходилось по несколько дней ждать зачисления сумм на их счета.

Ситуация кардинально изменилась с того момента, когда банки начали внедрять в свою деятельность новую систему расчётов, называемую «биллинг». Этот комплекс предполагает полную автоматизацию процесса приёма различных платежей и перечисления их на счёт получателя. Банк заключает с жилищно-коммунальной организацией или компанией, предоставляющей услуги связи, договор о переходе на биллинговую систему. После этого данное предприятие предоставляет банку свои реквизиты для осуществления зачисления сумм, а также клиентскую базу с расшифровкой задолженности по каждому абоненту. Предоставляемые данные обновляются в сроки, указанные в договоре.

При переходе на billing обслуживание клиентов осуществляется через банкомат или терминал, что исключает необходимость простаивания в очередях и утомительного заполнения квитанций. Банковский специалист единожды подвязывает пластиковую карту клиента к указанной им фамилии или идентификационному номеру плательщика. Таким образом, он может не только погашать ежемесячную задолженность за газ, воду или телефон, но и получать своевременную информацию о её состоянии.

Данная система применима и для оплаты разовых платежей, если организация заключила с банком соответствующий договор. Благодаря системе billing, клиент может внести сумму налога или обязательного сбора, используя номер квитанции, выписанной налоговой инспекцией или другой бюджетной организацией.

Для предприятий, получающих платежи от населения, биллинг также является максимально удобной и надёжной системой, так как автоматизация расчётов сводит к нулю возможность зачисления средств ненадлежащему получателю. Кроме того, использование данной банковской услуги значительно сокращает время поступления сумм платежей на текущий счёт организации.

Читайте также:

Мы живем в Матрице!
Критерии выбора дачного участка
Польза алкоголя
Чем порадовать ребёнка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *