Виральный охват подписчиков в контакте — что это такое

.

7 признаков вирального контента

30.06.2013

Именно поэтому специалисты по продвижению товаров и услуг успешно используют социальные сети для размещения рекламной информации о своем продукте. Но использование традиционных рекламных приёмов для привлечения внимания к своему бренду — не самая лучшая идея. Зачастую, пользователи просто не замечают ссылок на страницы с рекламной информацией. С задачей пробуждения и поддержания интереса к продвигаемому продукту отлично справляется контентный маркетинг.

Виральность контента

Предлагая пользователям социальных сетей полезную и интересную информацию, маркетологи тем самым привлекают потенциальных клиентов, удерживают их внимание и тиражируют контент уже руками заинтересованных пользователей. Однако для того, чтоб этого произошло, необходимо обеспечить виральность публикуемого контента.

Виральный контент — это опубликованные в сети сообщения и информационные посты, которые распространяются интернет-пользователями на добровольных началах. Если читателям нравится публикация, они охотно ею делятся со своими друзьями и партнерами, нажав кнопку «рассказать друзьям» или «поделиться».

Но какими характеристиками должен обладать контент, чтоб отвечать требованиям виральности? Предлагаем вашему вниманию несколько советов, способных оказать помощь в создании вирального контента.

1. Затроньте чувства читателей
 
Познакомьтесь со своей аудиторией поближе, окунитесь в их виртуальный мир и разделите его с ними. Будьте со своими читателями на одной волне, это поможет сгенерировать контент, который получит эмоциональный отклик. Ваши потенциальные клиенты, читая ваши сообщения, должны чувствовать, что вы заботитесь об их интересах, а не пытаетесь продать им свой продукт. Общайтесь с ними на понятном им языке, будьте для них «своим человеком», а не бизнесменом. Нет нужды в официозе, ведь пользователи социальных сетей хотят общаться и развлекаться, поэтому подружите их со своим брендом.

2. Изучите, чем живёт ваша аудитория

Очевидно, что профили в социальных сетях — это некий способ самовыражения его владельцев и отражения их личных качеств. Они изливают здесь свои переживания, делятся своими целями и достижениями. Здесь протекает их вторая, и зачастую основная, жизнь.

Как ни крути, но ваш продукт как таковой не содержит в себе какого-либо внутреннего мира. Скорее всего, это не Jack Daniels, мысль о котором вызывает у пользователей определенные волнения. Поэтому сконцентрируйтесь на тех преимуществах и благах, которые приносит вашим покупателям их приобретение. Вкладывайте в публикуемый контент информацию о том, как с помощью вашего продукта можно улучшить качество их жизни.

3. Будьте своевременны

События, которые затрагивают интересы населения, всегда играют на руку маркетологам, главное вовремя на них отреагировать. Своевременность и быстрота реакции, обыгрывание ситуации в той или иной форме, могут существенно поднять интерес к продвигаемому бренду. Будьте в курсе происходящих событий и в сложившихся условиях предлагайте своим потенциальным клиентам оригинальные решения.

4. Веселите своих подписчиков

Памятуя о том, что пользователи социальных сетей приходят сюда за развлечениями, используйте в своих публикациях шутливые высказывания и интерпретации. Не забывайте, люди любят смеяться, но не стоит брать на себя роль юмориста. Вполне достаточно, если ваш контент вызовет у читателей улыбку и поднимет их моральный дух.

5. Вызовите воспоминания

Люди любят возвращаться в прошлое, пусть даже мысленно. Они ностальгирует просматривая картинки о тех временах, которых уже не вернуть. Затроньте и вы их чувства, опубликовав контент о событиях прошлых лет. Пользователи любят такие вещи и с удовольствием комментируют и ранжируют такие посты.

6. Будьте социально ответственны

Проявление гуманности и человеколюбия, участие в социально значимых мероприятиях, забота об экологии, оказание поддержи нуждающимся — всё это находит отклик в сердцах пользователей социальных сетей. Проявите себя в качестве неравнодушного члена общества — принимайте участия в акциях поддержки инвалидов, озеленении территорий, организации в сборе средств на борьбу с тяжелыми заболеваниями. Делитесь информацией о проведенных мероприятиях в своем профиле, и люди будут вас уважать за благие дела. Главное — быть искренним и не бравировать этими поступками, потому что фальшь в таких вопросах вызовет негативную реакцию.

7. Предоставьте читателям продемонстрировать свою значимость

Создавая контент, помните, что пользователям социальных сетей нравится делиться с окружающими новостями о своих приобретениями. Если вы предоставите им такую возможность, они испытают гордость и собственную значимость, и будут благодарны вам за это.

Занимаясь контентным маркетингом, следует помнить, что контент (в любой форме), распространяемый посредством социальных сетей должен быть виральным. Это обеспечит ему популярность среди пользователей и стабильное тиражирование.

Увлеченность пользователей социальными сетями в последнее десятилетие получило настолько массовое распространение, что приобрело статус пандемии. Число их пользователей с каждым днем становится всё больше, и уже каждый второй житель земли имеет аккаунт хотя бы в одном из популярных ресурсов.

Весь опубликованный текстовый материал на сайте является собственностью контент-студии «Веб-контент». Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на сайт www.web-content.com.ua

Материал по теме

13.01.2015
Джордж Гриббин: полвека в американской рекламе

Джордж Гриббин (George Gribbin) — это имя знакомо каждому американскому копирайтеру. Этот человек отдал рекламе без малого полвека своей жизни. В какой-то степени он был бунтарем и не боялся идти против течения.

05.01.2015
Джон Джилрой: рекламный дизайнер с душой живописца

Джон Джилрой (John Gilroy) — великолепный пример умения создавать не просто продающую, а вдохновляющую и высокохудожественную рекламу. Его блестящий ум подмечал ту особенность, которая бы позволила наиболее выгодно представить товар аудитории, а талантливые руки воплощали идею в рисунках.

20.09.2014
Идеальный бизнес-блог

Кажется, профессия «контент-менеджер» появилась относительно недавно, однако практически все компании от крупных холдингов до небольших фирм уже не мыслят своей деятельности без этого человека. Бизнес-блог — такая же обычная вещь, как, скажем, наличие трудового устава.

Что такое виральный контент (Очень-очень просто)

В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент?

Виральный контент — это публикации, обладающие потенциалом саморепликации. Саморепликация — это естественное тиражирование материалов пользователями социальных сетей. Аудитория использует кнопки шеринга (например, «рассказать друзьям», «поделиться», «твитнуть»), чтобы распространять публикации.

Или если говорить по другому….

Что такое виральность контента

Виральность — это черта материала, размещенного в интернете, которая позволяет ему расходиться по сети без намеренного вмешательства оптимизаторов. Это такой контент, который интересен аудитории, интересен настолько, что прочтение или просмотр побуждает читателя поделиться им в социальных сетях, репостнуть.

Виральность

Такие материалы быстро распространяются. Они лежат в основе кампаний вирусного маркетинга.

Любой контент может стать виральным. Иногда можно не догадываться, какой материал выстрелит. Например, очень популярный ролик на YouTube — PSY — GANGNAM STYLE(강남스타일) M/V — пример вирального контента. Ссылки на него гуляли по интернету очень долго. Многие публиковали ссылки на этот ролик на своих страницах. Клип начал лавиной набирать просмотры, и не было человека, который бы его не смотрел. Так может произойти и с любым другим материалом — будь то текст или хороший аудио-трек.

Но если вы намерены создать такой контент, который не просто может выстрелить, но должен это сделать, будьте готовы к большому труду. Создание таких материалов требует денежных затрат, временных. Но главное, то, что нельзя купить за деньги — это идея. Самый красочный видео-клип не сможет собрать миллиарды просмотров, если в нем нет никакой идеи.

Виральный контент и вирусный маркетинг

Закон Меткалфа: «Полезность сети пропорциональна квадрату численности аудитории этой сети».

Какой контент может стать виральным

Любой. Серьезно.

  • Аудио, видео — включая подкасты, видео-блоги.
  • Тексты — статьи и заметки в блогах, новости в ленте. Даже комментарий в социальных сетях.
  • Интерактивные материалы — кто не помнит “Веселую ферму”?
  • Инфографика — иногда выстреливает. Благодаря инфографике можно структурировать сложную информацию, наглядно ее упрощать и в таком виде доносить до аудитории.

То, сможет ли какой-то материал стать вирусным, зависит от двух факторов:

  • Достоинство материала
    Все хотят выглядеть умными. То, чем делится человек, сказывается на его имидже. Люди охотнее репостят ту информацию, которая позволяет им ощущать себя в тренде, на одной волне с модой и стилем.
  • Награда
    Виральный контент распространяется самостоятельно. Когда пользователь публикует у себя на странице что-нибудь, ему хочется вознаграждения. Наградой может служить и общественное признание, и просто эмоция от того, что он причастен к распространению самого крутого материала в истории.

Признаки вирального контента — почему люди им делятся

Материал веселый

Всем нравится улыбаться и смеяться, всем хочется сбросить напряжение, поднять настроение себе и окружающим.
Материал из ряда вон выходящий
Пользователи особо охотно делятся материалами, в которых описано что-то нестандартное, что-то шокирующее. Человек точно захочет поделиться тем, что он считает невероятным, особенным.

Материал эмоциональный

Это тот контент, который пронимает читателя до глубины души. Он вызывает у него сильные эмоции и переживания. Не обязательно они будут положительны. Главное, что они сильные.

Материал знакомый

Сколько людей, столько и мнений. И среди такого разнообразия встретить человека с мыслями, которые тебе близки, — большая удача. Когда человек читает статью, которая совпадает с его мнением, возникает желание поделиться таким материалом. Рассказать всем о своих мыслях, и в качестве подтверждения своей правоты, приложить ссылку на статью, словно говоря: “Есть еще люди, которые думают так же, как я”.

Материал заставляет думать

Если материал вызывает у читателя какие-то мысли, наталкивает на размышления, то с большой вероятностью он поделится таким контентом с другими. Людям хочется склонять других размышлять над теми вопросами, которые их самих заставили задуматься.

Материал особенный

Некоторые новости, обзоры, клипы могут не публиковаться в популярных СМИ. Но это не значит, что интернет-сообщество тоже обойдет их стороной. И что-то, что ускользнула от представителей масс-медиа, может получить в интернете сильный резонанс.

Материал вызывает улыбку

Не ту улыбку снисхождения, а просто улыбку. Заставляет читателя на секунду отвлечься от серости, от рутины, и просто поднимает ему настроение. Легкий и смешной материал, который заставляет человека радоваться и смеяться, расходится в интернете очень быстро.

Материал эффектен

Если в тексте будет заключена какая-то драма, острый поворот, люди будут о нем говорить.

Материал ставит в неловкое положение

Это факт, но такой контент, в котором показаны люди, попавшие в неловкое положение, необычную и комичную жизненную ситуацию, охотнее расходится среди пользователей интернета. Для примера: ВКонтакте очень много различных пабликов, где публикуются “смешные” gif-анимации. Половина из них показывает жизненные фейлы.

Материал провоцирует

Многие просто не могут удержаться, чтобы не добавить к себе на страницу что-то нескромное. Однако, во всем следует знать меру.

Площадки для вирального контента

Если вы решили запустить маркетинговую кампанию с вирусным контентом, вам потребуется определить целевую аудиторию. Составьте профиль покупателя, определите, какими качествами он будет обладать. Сделайте акцент на его интересах.
А затем нужно определить способ запуска контента и площадку, где его лучше опубликовать.

Приведем несколько примеров вирусных материалов.

  • «7 вещей, от которых я отказался много лет назад»
    Это вирусная запись, которую опубликовал Павел Дуров на своей страничке ВКонтакте. Она породила массу ассоциативных записей, мемов. Свыше девяти тысяч человек репостнули себе эту запись. Это достойный пример контента, ставшего виральным.
  • Реклама OldSpice
    Пример вирусной рекламы. Кто не вспомнит фразу: «Посмотрите на вашего мужчину и на меня. Да, я на коне!» Эта рекламная кампания имела ошеломляющий успех.
  • Феномен синего или белого платья
    Вопрос о цвете платья был камнем преткновения многих в 2015 году. Изначально эта картинка была опубликована на Facebook, но быстро перекочевала и в Рунет. В это время возникло много релевантных хэштегов, много дискуссий и сопутствующих мемов и шуток.

Можно приводить примеры до бесконечности. Вспомнить и «Ждуна», и «Узбагойся», и лягушонка Пепе.

Будьте готовы к рискам. Если вы не готовы к тому, что можете прогореть — потратить деньги, но контент не станет вирусным, то лучше используйте другие методы продвижения.

Спасибо за прочтение!ヽ(・∀・)ノ

(@^◡^)

Ссылки на оригинал материал:
Вот

51 views

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *