Графика для игр

Ответ мастера:

Увеличение производительности видеокарты возможно при помощи двух способов. Если желания менять характеристики видеоадаптера нет, то можно изменить параметры его работы. Для этого нужно настроить должным образом программное обеспечение.

Устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, которая подходит именно нашей видеокарте. Его можно найти на сайтах www.ati.com и www.nvidia.ru. Сайт выбираем в зависимости от марки видеоадаптера. Скачиваем требуемую версию программы и устанавливаем ее. Перезагружаем компьютер, чтобы завершить установку компонентов.

Открываем свойства экрана и выбираем «Дополнительно». Активируем «Панель управления nVidia», либо «Catalyst Control Center». Откроется меню, в нем нужно выбрать «Настройку 3D-приложений», либо 3D Settings.

Пункту «Сглаживание» должен соответствовать параметр «Уровень (2х)». Для фильтра оптимально использовать Box. Отключаем анизотропную фильтрацию. Активируем «Использовать настройки приложения» или «Попиксельные выборки».

Далее в меню «Уровень детализации множества изображений» устанавливаем «Высокую производительность». Если качество графики в игре будет низким, то повысим данный показательно до значения «Производительность» или «Качество».

Нужно обязательно найти пункт «Ждать вертикального обновления», либо «Вертикальный синхроимульс». Устанавливаем для него флажок «Всегда выключено». Это позволить серьезно увеличить число воспроизводимых кадров/сек во многих 3D-играх.

Выбираем нужный режим сглаживания. Если нужно добиться максимальной производительности видеокарты, независимо от качества изображения, то следует отключить сглаживание или установить самое низкое качество. Отключаем тройную буферизацию, это можно сделать в настройках Open GL. Если используется ноутбук, то открываем настройки питания. Следует отключить режим экономии энергии для выбранной видеокарты, благодаря чему повысится производительность видеоадаптера во время работы от аккумуляторной батареи.

Нужна программа, скрипт или сайт? Анализ сайта или оптимизация? Копирайт или рерайт текстов? Заявка на выполнение работ.


Игры

Графические игры

Графические игры, размещенные на сайте, не содержат трехмерной анимации, визуальных спецэффектов и тому подобное. Они написаны на Delphi 5 с использованием стандартных компонентов (с включением нескольких компонентов собственной разработки). Если вам понравились игры, то вы можете оставить отзыв о них.

«ФК Шинник 2002» v2.02 — Менеджер по футболу
Классический менеджер. Управление футбольным клубом, покупка и продажа игроков, матчи в лиге и за Кубок. «Забавная анимация» матчей!
«Пятнашки» v1.1 Настольная игра
Популярная настольная игра теперь и на компьютере. Авторская версия.

Текстовые игры

Текстовые игры — это игры без графики, в которых управлять процессом нужно с помощью ввода команд. На любую команду игра реагирует, выполняя действие. Например, осмотреть предмет, или войти в дверь. Текстовые игры, как и книги — развивают воображение и объемное мышление, глубоко погружают в виртуальный мир, выстраивают уникальный, не похожий ни на чьи другие миры, мир. Этим они отличаются от графических игр. Но в этом же и недостаток — нужно читать тексты и обдумывать их, на что тратится больше времени нежели в графических играх на графические образы.

Зомби I v1.24 «Бегство»
Приключения отважного героя в европейском супермаркете, заполненном мертвецами. Неожиданные встречи, кровавые бойни, ужасающая тишина, воплощенные в тексте.
Зомби II v1.13 «В осаде»
Зомби преследуют героя по пятам, загоняя на заброшенную фермерскую территорию.
Зомби III v1.03 «Смертельная битва»
Живописный прибрежный город превращен в город-призрак. За красочностью пейзажей скрывается холодный зловещий мрак.
Зомби IV v1.12 «Возвращение»
Необходимо пробраться в больничный комплекс повышенной безопасности. Конечно, не государственная клиника Пескадеро, но что-то похожее есть… Пробравшись внутрь здания — найти и спасти его пациентов от гибели.
Бездна v1.10 «Заживо погребенные»
Вам когда-нибудь приходилось находиться на тонущем корабле? Нет? Тогда попробуйте спастись после виртуальной катастрофы…
Звезда номер 5 v1.01 «Внеземное нашествие»
Нашу планету хотят уничтожить.

Создание графики для игры

Вы — единственная надежда человечества.


Vw-avtoruss.ru: jetta стоимость!

В данной категории сайта www.anyaplanet.net Вы можете cкачать бесплатно 3d программы для моделирования, создания игр, моделей, трехмерной графики, дизайна, анимации, проектирования, а также 2D графики.

Sculptris 1.02 Alpha 6


бесплатный 3д редактор для создания цифровой скульптуры. Sculptris позволяет »лепить» 3д модели. Функции программы легко освоить пользователю даже не имеющему опыт. Виртуальную глину можно сформировать во что вы захотите с помощью разнообразных инструментов программы — вытягивание, сглаживание, вдавливание…

Blender 2.79b на русском + Portable


популярная программа для создания 3D моделей, трехмерной компьютерной графики, содержит инструменты моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания игр. При помощи программы Blender был сделан фильм «Человек Паук 2», все спецэффекты, аниматика были выполнены в ней….

Google SketchUp 8.0.16846 на русском


бесплатная программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики, 3D-редактор. Данный пакет очень удобен для начинающих, подходит для моделирования зданий, архитектурных сооружений, дизайна интерьера, дизайна наружной рекламы и …

MakeHuman 1.1.1 Stable на русском


бесплатная программа для создания 3д моделей людей, имеет открытый исходный код, предлагает 1170 трансформаций для эффективного параметрического моделирования. Разработчики провели 12 лет исследований топологии тела, поэтому программа использует уникальную…

3DCrafter 10.2.2007 (3D Canvas)


программа для создания 3D-моделей и анимации. Позволяет использовать технологию Drag&Drop (тащи-и-бросай), поэтому построение трехмерных моделей не должно представить особых затруднений для…

Art of Illusion 3.0.3


бесплатно распространяемое приложение для 3d моделирования, рендеринга и анимации высокого класса, многие из возможностей которого позволяют ему соперничать с коммерческими программами…

MachStudio Pro 2.0.0 Free


3D моделирование и всё, что связано с трёхмерной графикой можно осуществить с помощью этой бесплатной программы, представляющей собой профессиональную студию 3d. В считанные секунды теперь можно обработать сложные трёхмерные…

Sweet Home 3D 5.7 на русском + библиотеки 3D моделей


моделирование, непосредственно связанное с дизайном квартиры, помещения. Используя эту программу, можно понять, как расставить мебель в комнате. Не требует специальных навыков и знаний; подойдет начинающему дизайнеру в проектировании интерьеров. Бесплатная…

Astron Furniture Design 3.0.0.26


программа для дизайна помещения и 3d моделирования мебели, разработанная и любезно предоставленная в бесплатное пользование известной мебельной компанией. База модулей содержит: столы, спальни, прихожие, гостиные, витрины, шкафы, кровати, телевизоры и даже…

Wings 3D 2.1.7 / 2.1.5 Stable


бесплатная программа для создания 3д моделей, одновременно мощная и простая в использовании, имеет открытый исходный код, предлагает широкий спектр инструментов моделирования, настраиваемый интерфейс, поддержку источников света и материалов, а также встроенный механизм сопоставления AutoUV…

K-3D 8.0.1


бесплатная программа для моделирования, анимации и рендеринга с открытым исходным кодом, позволяет создавать и изменять модели через 3D сетки, затем сделать их анимированными. Для визуализации использует движок Aqsis…

Pivot Animator 4.2.6 на русском


бесплатный 2D редактор для создания анимированных моделей и сцен. Программа поддерживает русский язык, не требует навыков рисования, сохраняет результат в форматах PIV, GIF и AVI…

Picogen 0.3-1


бесплатная система трассировки лучей для создания ландшафта 3d с реалистичным освещением дня и ночи, используется для визуализации пейзажей местности.

Игры с самой красивой графикой

Picogen позволяет выбрать и настроить камеру, что даёт возможность посмотреть на объекты с…

Functy 0.3.5


бесплатная программа для создания и визуализации трехмерных гра
фиков математических функций. Построение трехмерных графиков осуществляется путём введения декартовых, сферических или параметрических координат и редактирования значений х, у, z, radius, color и других…


3D моделирование (трёхмерная графика, 3д, 3D Graphics) — создание изображений объёмных объектов. Трёхмерное изображение на плоскости в отличие от двумерного включает построение геометрической проекции объёмной модели на плоскость с помощью специализированных программ — 3D-редакторов. Трехмерную графику активно используют в телевидении, кинематографе, печатной продукции, компьютерных играх, в науке, промышленности, системах автоматизации проектных работ (САПР), в архитектурной и медицинской визуализации.

Основные функции и возможности 3D программ:

— моделирование трёхмерной графики — создание трёхмерной модели сцены и 3D объектов в ней.
— рендеринг (визуализация) — построение проекции модели.
— обработка и редактирование изображений.
— создание игр и 3д моделей для них.
— моделирование интерьера, дизайн одежды, обуви, любых предметов.
— вывод полученного изображения на устройство вывода — принтер, дисплей.

Подсказки:
Если Вы решили начать заниматься созданием трехмерных моделей…
*перед непосредственным погружением в работу с программой по трехмерному моделированию, постарайтесь изучить основные понятия в трехмерной графике;
*для начала лучше всего выбрать редакторы моделей попроще, в дальнейшем Вы сможете без особого труда освоить любую более сложную программу;
*найдите и изучите видеоуроки по выбранной Вами программе;
*если требуется, сразу переведите на русский язык все команды в интерфейсе 3д редактора;
*с клавиатурой работа осуществляется более эффективно и быстрее, чем мышкой.

Дата публикации: 2011-08-16
Опубликовал:Н.Волков
Последний раз редактировалось:2018-05-31

Нидзий А.В., Абрамова О.Ф.

Введение

За 10 лет графическая составляющая игр сделала огромные шаги вперед, пройдя путь от примитивных без цветных растровых изображений до реалистичного красивого вида, глядя на который не всегда понятно, что на экране игра или видео снятое на камеру.

Этапы развития

Начало 70-х, изображение того времени было примитивным, черно-белым. Для прорисовывания объектов на экране использовали два метода растровый, когда все прорисовывалось с помощью пикселей и векторный, когда объекты рисовались с помощью линий.

В 1978 году растровые изображения стали больше и количество одновременных объектов на экране увеличилось, появилась цветовая версия. Однако, хоть изображения отошли от черно-белого формата и наполнились красками, объекты в играх оставались примитивными по своей структуре и угловатыми. Частично помогла решить эту проблему векторная графика. Объекты рисовались не с помощью пикселей, а с помощью векторов, это позволяло более детально работать с формами объектов, а иногда вовсе придавать им объем при помощи правильно нарисованной геометрии. Появляются игровые компании, которые усиливают развитие игровой индустрии. С каждым годом картинка становится все лучше, изображения объекта более сложными, цветовая палитра более разнообразной, а окружение более динамичным. [5]

Игры 1982 года, графика по тем меркам была очень качественной, объекты были детально проработаны, использовалось много цветов, камеры игр были уже не сверху или сбоку, а под углом. В 1983 году игры являлись интерактивным мультфильмом, более того в игре присутствовали видео вставки(кат-сцены). Игровое вступление и концовка, а также важные и требующие отдельного внимания игрока события, передаются именно через кат-сцены. При этом они не являются обязательным компонентом, и большинство из них при желании можно пропустить.[2]

В 1985 году, разработчики того времени считали, что изображение игры должно стремиться к мультфильмам и чем больше они на них похожи, тем лучше. Таким образом в 1987 году появляются видеокарты поддерживающие видеоадаптер VGA способный выводить на экран изображение насыщенностью в 256 цветов. В 1989 удалось запускать игры с 16 битной графикой.

Игрокам не хватало динамического развития событий, когда изображения изменяются в зависимости не только от местонахождения игрока, но и его взгляда. Статической плоской картинки было уже недостаточно, мощность пк должна была находиться в состоянии каждую секунду пересчитывать картинку перспективе, когда отдаленные предметы выглядят меньше, чем приближенные.

Начиная с 1991 года в моду входят игры от первого лица. С помощью одних лишь спрайтов и 2Д текстур, появилась возможность перемещаться в 3Д пространстве. В 1996 изображения в играх стали очень четкими и высокого разрешения. Спрайты могут состоять из качественных и красивых текстур. Герои игр научились реалистично передвигаться по уровню, а окружение могло меняться, разрушаться.

Как рисовать 2D графику красиво. Основы крутого гейм арта

В играх стало использоваться настоящее 3Д с полигональными моделями и объемными предметами, на которые были наложены текстуры.[1]

Начало 2000 годов появление шейдеров. Шейдеры- программы определяющие параметры предмета в игре, его взаимодействие с окружающим миром, деформацию и внешний вид. С помощью шейдеров достаточно было разработать алгоритм, который возьмет на себя обязанность прорисовывать и менять объекты.[3] Игры того времени стали поражать своей красотой. Физика, тени и освещение уже отдаленно стали напоминать реальность. Прекрасно было реализовано освещение и взаимодействие с ним. Технология Motion Capture «захват движений» позволила не только оцифровать движения актёра и использовать их для управления трёхмерной моделью, но и подарила возможность разговаривать. Технология bump mapping — метод достижения видимости рельефа на поверхности при помощи текстурирования. Bump — рельеф, Mapping — наложение текстуры на поверхность.[4]

2003-2004 года, графика игр поразила полигональными моделями. В 2005 появилась 10 версия DirectX, которая работала с HDR rendering. Алгоритм работает таким образом, при котором освещение и само изображение смотрится наиболее реалистично и выразительно. В 2007 году благодаря игровым движкам одновременно получалось выводить рекордное количество живым персонажей.

Если в 80-е годы игры старались максимально походить на мультфильмы, то сейчас взяли ориентир на фильмы, в них существенно прибавилос
ь кинематографичности и кат-сцен.

В 2011 теперь герои непросто открывали рот, а говорили (проговаривали каждое слово и максимально точно изображали эмоции). В 2013 году игры поражали красивейшей цветовой гаммой, потрясающим окружением, огромным проработанным миром, а также круто сделанных персонажей. Когда казалось, что графике некуда развиваться, в 2015 году целью стало демонстрация нового уровня графики и несомненно разработчикам удалось удивить. Игры могли похвастаться действительно реалистичной картинкой, где казалось, что все было реально, начиная цветовой гаммой и заканчивая анимации движения одежды героя.

Этап развития в картинках.

Заключение

Графика в играх сделала большой шаг вперед. Каждый месяц выходят игры, изображения которых действительно поражает, а чтобы компьютеры могли выводить эту красоту на экран в магазинах появляется новое железо, которое все это должно тянуть. Качественная графика требует и много места на диске. Но объемы жестких дисков пока увеличиваются, а скорость Internet соединений растет. Многие игроки уже не покупают игры на оптических дисках, а скачивают из цифровых магазинов. Разработчики компьютерной продукции выпускают все новые и новые драйвера, какой будет графика через несколько лет никто не знает, однако идет стремительное развитие в этой индустрии.

Литература

    http://vsesovety.info/node/484

    http://ru.gta.wikia.com/wiki/Кат-сцены

    http://coremission.net/gamedev/chto-takoe-sheidery/

    http://masterok.livejournal.com/1614463.html

    http://esate.ru/article/cg/dizayn/osnovnye_vidy_kompyuternoy_grafiki/


Совет 1: Как повысить производительность графики для игр

Мы рады, что вы выбираете спорт и путь личных достижений

Расписание и программы

Бассейн – 25 метров, с уникальной системой очистки воды – это отличный способ снять усталость или научить плавать детей. На занятиях используется разнообразное оборудование, делающее уроки увлекательными и эффективными. Также при желании Вы научитесь базовой технике любого спортивного стиля плавания и правильному дыханию в воде.

Плавание


Занятия по плаванию проходят для детей и взрослых, группы формируются тренерами по уровню подготовки.
Мы принимаем детей в секцию по плаванию с 3 лет. Мы растим будущих чемпионов!

Персональные тренировки

Персональные занятия с тренером дают быстрые результаты, качество тренировки вырастает в разы, безусловный бонус – возможность задать все вопросы и получить невероятный заряд бодрости.
Стоимость персональных тренировок:
1 занятие – 400 руб.
4 занятия – 1440 руб.
8 занятий – 2560 руб.
12 занятий – 3360 руб

Комбо-фитнес

Уникальная тренировка по комплексу нагрузки:

30 минут в тренажерном зале
Так же: 30 минут аква фитнес с инструктором.
Круговой тренинг в тренажерном зале, позволяющий сжигать максимальное количество жировых клеток, дополненный заключительным тренингом в бассейне закрепляющим эффект тренировки.

Аква-мама


В период беременности, если нет медицинских противопоказаний, смело отправляйтесь в бассейн. Умеренные физические нагрузки и плавание принесут только пользу:

  • 1. Снижение нагрузки на позвоночник.
  • 2. Упражнения помогут малышу принять правильное положение
  • 3. Благотворное влияние на сердечно-сосудистую систему
  • 4. Улучшение работы кишечника
  • 5. Повышение тонуса и эластичности кожи, что препятствует появлению растяжек.
  • 6. Эмоциональное равновесие и гармония, приятное общение в компании будущих мам

На кого рассчитан курс: курс рассчитан на участника имеющего базовые навыки рисования и работы с компьютером, желающего погрузиться в невероятный мир трехмерной графики и собственной безграничной фантазии.

Стоимость обучения в группе 6900 руб; индивидуальное обучение 11200 руб.

Создание трехмерной графики для игр и мультфильмов

1. Основные понятия трехмерного моделирования.
1.1. Краткий обзор используемых программ, «+» и «-» в сравнении с другими использующимися в трехмерной графике приложениями.
1.2. Концепт арт. Выбор идеи проекта, его смысла и настроения. Скетч в Photoshop.
1.3. Знакомство с 3Ds Max, интерфейс и его настройки, краткий обзор методов моделирования.
1.4. Начало моделирования в 3Ds Max.
2. Полигональное моделирование (EditablePoly,EditableMesh). Панель Ribbon, модификаторы деформации и Symmetry.
3. Моделирование в сплайнах (EditableSpline). Группы сглаживания нормалей, полигональные группы. Текстурные координаты и их настройка, модификатор UnwrapUVW.

Как повысить производительность трехмерной графики и игр на windows 7

Завершение моделирования базовой модели экспорт в ZBrush.

4. Знакомство с ZBrush, интерфейс и его настройки. Разбор средств моделирования вZBrush. Добавление детализации в модель.
5. Визуализация развернутой модели в normalmap и displacementmap.
6. Выгрузка трехмерной модели в Photoshop. Рисование текстур на модели.
7. Возврат модели в ZBrush и сохранение текстур в Photoshop. Инструмент transpose.
8. Импорт готовой модели в 3DsMax, создание окружения.
9. Применение материалов, текстур, настройка освещения. Знакомство с MentalRay.
10. MentalRay, его настройки и методы визуализации. Послойная визуализация.
11. Постобработка в Photoshop.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *