Делойт: «Диджитализация бизнеса — и драйвер, и барьер» — ЭкспертРУ — Новости дня

Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так — свяжитесь с администрацией сайта.
Материал будет немедленно удален.
Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.

13.02.2017

Менеджмент

3183

0

Виктор Белоусов, магазин Foxtrot

 

Ритейлеры стремятся повысить эффективность своего торгового пространства. Украинские производители торгового оборудования отмечают, что для мирового рынка характерны роботизация, диджитализация и внедрение smart-систем, которые будут собирать данные о клиенте так же, как об онлайн-покупателях. Украинский ритейл ограничен в бюджетах и предпочитает преимущественно недорогие варианты оформления точек продаж

Производитель оборудования, компания Ustor, провела исследование во второй половине 2016 года среди компаний сектора FMCG, строительства, дистрибуции. Согласно полученным данным, наиболее востребованными инструментами в точках продаж являются наименее затратные — постеры, а также другая полиграфическая продукция (листовки, буклеты и прочее). Второе по популярности — фирменное торговое оборудование. Для 26% всех компаний места дополнительной выкладки — основной инструмент, который они используют. 

«Основной барьер, который сдерживает активное использование POS-материалов в ритейле, — высокая стоимость размещения и нежелание сетей сотрудничать в нестандартном формате», — рассказывает директор Ustor Сергей Залкин.

Директор HL Display Игорь Мяленко говорит, что в условиях ограниченности бюджетов украинские ритейлеры чаще всего обходятся полиграфией: бумажные воблеры, бумажные стопперы, бумажные плакаты и бумажные же обмотки для палетных выкладок. Также используются картонные напольные дисплеи для вторичной выкладки.

По словам руководителя отдела интернет-маркетинга modern-expo Александра Кузьмича, самое продвинутое торговое оборудование для выкладки своих товаров используют табачные компании. «Именно табачные компании считаются законодателями моды POS, они одни из первых, кто использует Smart Solutions, инновации в ритейле», — отмечает Кузьмич.

Оборудование должно выполнять задачи ритейлера, например, исключить контакт с персоналом, но при этом не усложнить процесс покупки.

Игорь Мяленко приводит кейс сети гипермаркетов «Ашан»: задачей было размещение на ограниченном пространстве большого количества весового товара, при этом необходимо было исключить непосредственный контакт покупателей с продуктами, в то же время предоставив им возможность самим набирать нужное количество товара. 

Размещение емкостей на нескольких уровнях

«Мы предложили решение с применением гравитационных емкостей.

Дигитализация

Их можно размещать на нескольких уровнях. То есть на 1 кв. м можно разместить 10–15 SKU вместо одного. Кроме того, такой способ подачи товара повышает продажи на 10–15%», — рассказывает Игорь Мяленко.

Сергей Залкин говорит, что стоимость оказывает ключевое влияние на принятие решения ритейлером, затем идет оценка соотношения цена/качество и выполнение проекта в срок. «Для заказчиков зачастую важно, чтобы была возможность разработать индивидуальные стеллажи, допустим, выкрасить их в брендовые цвета или изменить стандартную комплектацию», — добавляет Залкин.

Цвет имеет значение, считает Сергей Залкин. Его компания производила брендовый стеллаж на основе стандартной серии в фирменных цветах компании — оранжевый с черным. Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок, не повышая стоимости производства.

Александр Кузьмич отмечает, что помимо качества, сроков производства и поставок имеют значение модульность, премиальный вид и функционал. Дизайн изделий должен дополнять образ фирмы, соответствовать бренду.

Что же будут внедрять украинские ритейлеры в этом году?

Игорь Мяленко рассказывает, что интерес компаний вызывают решения для автоматической подачи товара, кассеты с пружинными толкателями, применимыми для многих категорий товаров: шоколад, чипсы, конфеты в коробках и пакетах, колготы, салатные наборы, нарезки мясные и рыбные, пицца в коробках, упакованный трикотаж и постельное белье.

Автоматическая подача товара в упаковке

Сергей Залкин считает, что 2017 год станет годом диджитализации торговых точек. «Произойдет активное внедрение мультимедийных экранов различных форматов. Они будут использоваться как в развлекательных целях, так и для сбора персональных данных потребителей (опросы, оценка качества и другие)», — говорит Залкин.

В оформлении торгового зала ритейлеры предпочитают POS-материалы, которые поддерживают эконаправление: деревянные палеты с живой травой или сеном в качестве мест дополнительной выкладки, использование натуральных материалов для выделения товаров на полке или имитация «крафтовых» рекламных изделий вызывают больше доверия и привлекают внимание своей оригинальностью.

Smart-системы добираются до торгового оборудования. Александр Кузьмич отмечает, что торговое оборудование в буквальном смысле становится умным. Производители внедряют smart-системы, инновации и автоматизируют свои продукты. «Мобильность — то, что сегодня в тренде», — резюмирует Кузьмич.

Потребитель ждет, а ритейлер считает

Игорь Мяленко, директор HL Display, отмечает жесткую конкуренцию на развитых рынках в ритейле. Этому способствует и развитие e-commerce, отбирающего объемы у офлайновой розницы, так как обороты ритейла практически не растут, в то время как зарплаты персонала сетей каждый год повышаются. «Ритейлеры ищут способы оптимизации процессов, в которых задействован персонал торговых залов. Они будут продолжать внедрять системы организации выкладки и автоматической подачи товара. Они позволяют существенно экономить время на выкладку и фронтирование товара, повысить продажи и избежать затрат на бой, списание просрочки и прочих затрат», — говорит Мяленко.

Среди важных международных тенденций в ритейле Сергей Залкин из Ustor отмечает роботизацию. «То, как она меняет процесс продажи и покупки, — захватывающе. Робот, который встречает покупателя вместо консультанта и знакомит его в игровой форме с эксклюзивными услугами? Это и есть будущее», — уверен эксперт.

Александр Кузьмич считает, что в мировом ритейле  в моде простое, экономичное, smart- и ecofriendly-оборудование для ритейла.

«Функционал — четкое выполнение выкладки и увеличение запаса. Вот это именно те тренды, которых нужно придерживаться и на украинском рынке оформления POS», — резюмирует он.

Из того, что будет активно внедряться и приносить дивиденды, — технологии виртуальной реальности (Oculus и VR), которые помогут продавать даже самые сложные продукты. «Думаю, что все воблеры, стопперы, акционные ценники трансформируются в уведомления на смартфон. Это может быть реализовано посредством определения геолокации или технологии на основе Wi-Fi или Bluetooth», — предполагает Сергей Залкин.

 

Автор: Дарья Златьева

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.

Что такое дигитализация?

Предыдущая14151617181920212223242526272829Следующая

Когда говорят о СМИ в условиях информационного общества, обычно имеют в виду несколько моментов.

Первое — это дигитализация, перевод всех СМИ в цифровую форму. Газеты набираются на компьютере, и в Интернете доступны их электронные версии. Цифровое радио позволяет увеличить количество частот, и его можно слушать через компьютер, подключившись к Интернету. Телевидение также становится цифровым, и этот процесс дигитализации становится очень важным моментом, который упрощает и облегчает доступ ко всем традиционным СМИ, в чем-то унифицирует, объединяет все СМИ. Отсюда делается вывод о конвергенции СМИ и о том, что в ближайшее время наши телевизоры станут посредником доступа ко всем СМИ. Стоит поставить на телевизионный приемник электронную приставку (set-top-box), как он превращается в персональный компьютер-телевизор, и вы можете смотреть телевизионные программы, читать газеты через Интернет, слушать радио, если вам это требуется, и одновременно получать информацию из Интернета. Конвергенция связана с возможным сращиванием компьютера и телевизора или на базе телевизора, соединенного приставкой-декодером с компьютерной сетью, или на базе компьютера, экран которого используется как телевизор. И в том и в другом случае она осуществляется через компьютеризацию телевизионной техники и открывает доступ к традиционным средствам массовой информации.

70.

Дайте определение конвергенции СМИ. Приведите примеры.

Важнейший процесс, лежащий в основе современных изменений СМИ, – это конвергенция. Все чаще сам термин «конвергенция» становится синонимом магистральных преобразований в медиасфере.

Экономический словарь

Особое внимание, уделяемое этому явлению в происходящей трансформации информационно-коммуникационной сферы, объясняется его разнообразными и, на первый взгляд, не связанными между собой последствиями. Конвергенция является процессом, который в ближайшие десятилетия может полностью изменить не только структуру систем СМИ в развитых странах, но и всю медиаэкономику.Конвергенция (от лат. converge – приближаюсь, схожусь) – термин, принятый в естественных и общественно-политических науках для обозначения процессов схождения, взаимоуподобления. В медиаэкономике используется для обозначения интеграции информационных и коммуникационных технологических платформ (компьютеров, телевизоров, телефонов), а также передаваемых ими содержательных (информационных) продуктов.

 

Предыдущая14151617181920212223242526272829Следующая

Пример Предложения

A digitalization project that will archive core records and correspondence of the Secretariat and of the United Nations, funds and programmes will be finalized.

Будет завершен проект перевода информации в цифровую форму, в рамках которого будут архивированы основные документы и корреспонденция Секретариата и фондов и программ Организации Объединенных Наций.

Denmark is currently adjusting the framework conditions for cultural life in order to cover the changing developments, including especially the new technology, media, digitalization, etc.

В настоящее время Дания проводит корректировку основных условий культурной жизни в целях учета развития ситуации, в частности появления новых технологий, носителей информации, цифровых форматов и т. д.

In particular, no information was provided on the possible digitalization of summary records.

В частности, не представлена информация о возможном переводе кратких отчетов в цифровую форму.

In the Dag Hammarskjöld Library, digitalization of documents and creation of resource databases have rendered this world-class repository of information more accessible.

В Библиотеке им. Дага Хаммаршельда перевод в цифровую форму документов и создание баз данных о ресурсах обеспечили более широкую доступность этого хранилища информации мирового уровня.

Local administration can be made more effective and autonomous through the promotion of administrative and financial decentralization, digitalization of government, and results-based performance management.

Эффективность и автономность местной администрации можно повысить путем поощрения административной и финансовой децентрализации, компьютеризации управленческой деятельности и ориентированного на результаты работы управления.

Other measures include harmonizing the regulatory framework for the telecommunications sector, at least in each of the regions, to facilitate foreign investment; the digitalization of Africa’s cultural heritage, in particular through the production of CD-ROMs on the history of the Africa.

Другие меры включают гармонизацию регламентирующих рамок для сектора телекоммуникаций, по крайней мере, в каждом из регионов, содействие иностранным инвестициям; перевод в цифровую плоскость культурного наследия Африки, в частности на основе производства компактных дисков по истории Африки.

Safekeeping, management, study, cataloging, filming, digitalization and library service of rare books and documents.

Надлежащее хранение, обустройство, исследование, каталогизация, систематизация и учет, а также обеспечение чтения хранящихся книг и документов.

Technology and cost are not the only issues relevant to the digitalization of societies and economies.

Компьютеризация общества и экономики связана не только с вопросами технологии и издержек.

Дигитализация промышленности: развитие технологий

The Committee also points out that the digitalization of the meeting recording system might have positive implications for precis writing and translation.

Комитет также отмечает, что внедрение системы цифровой записи хода заседаний может положительно сказаться на работе составителей кратких отчетов и письменных переводчиков.

The digitalization of the digital spectrum will also lead to a proliferation of systems.

Дальнейшее преобразование цифровой сферы приведет также к быстрому размножению систем.

Синонимы

the administration of digitalis for the treatment of certain heart disorders: digitalisation, medical aid, medical care

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *