Достижения в играх

Подавляющее большинство любителей игр, что на консолях, что на компьютере просто проходят игру и переходят к следующей. Если разговор идет об онлайн играх, просто играют в своё удовольствие годами. Лишь небольшой процент геймеров открывают список достижений к играм и смотрят, что в нём есть интересного и как получить их все, а вместе с ними и 100% в случае с Xbox или платину в случае с Playstation.

Трофеи или достижения в играх придумали достаточно давно и задумывалась эта система как побуждение к определенным действиям, в результате которой игрок получал какой-то бонус.

Сейчас же трофеи это скорее инструмент для детального исследования мира игры, который задумал и воплотил разработчик. Если игрок просто пройдет кампанию, он пройдет именно кампанию, а не игру. Это особенно актуально в играх с открытым миром, где просто сюжет это всего лишь половина, а то и меньше из всего, что можно узнать, пройти, увидеть.

Второй момент и стимул для получения 100% или платины – это более полное знакомство с механикой игры, её геймплеем, потому как достижения за сложность прохождения могут в корне поменять ваше представление об игре. Скучная пробежка по сюжету на легком уровне сложности превратится в поиск определенных тактик для разных видов врагов на максимальной сложности. Собирание различных предметов и файлов позволит глубже понять те или иные мотивы, а так же судьбы игровых персонажей, как основных, как и второстепенных. Иногда в играх скрыты секреты, называемые «пасхалками» — это отсылка разработчиков к старым, или еще не выпущенным играм, что тоже довольно интересно.

Третий момент – это финансовый. Мы покупаем продукт, а игра это продукт. Проходим его процентов на 40 и всё. Вопрос – зачем? Когда можно задержаться намного дольше в игре и познать другие её стороны, изучить каждый уголок и, тем самым, извлечь гораздо больше положительных моментов из игры в пересчете на каждый потраченный на неё рубль.

Достижения делятся на несколько видов:

Основные сюжетные, которые открываются просто проходя игру, как правило, это основная сюжетная кампания.

Второстепенные сюжетные, которые игрок получает проходя дополнительные миссии, так или иначе связанные с сюжетом игры.

Отдельным пластом стоят собирательные достижения в играх. К этим трофеям разработчики относятся по-разному, одни делают их рутиной, нужно просто собрать много документов, файлов или найти уйму сундуков, другие – неотъемлемой частью игры, при нахождении которых игрок познает мир или сюжет, либо находит ценные предметы/вещи/материалы, которые нужны для облегчения прохождения игры на высоких уровнях сложности.

Далее можно выделить ситуационные трофеи, их получение напрямую зависит от выполнения тех или иных действий, в результате которых можно, например, получить отличное облачение, как в играх серии «Assassin Creed», так и в новой «Horizon: Zero Dawn». Еще один пример ситуационных достижений, это убийства противников различными способами, как в новейшей «Mass Effect: Andromeda». Делается это, для того, что бы геймер научился использовать не только базовые вещи, но и открывал новые способности, возможно он бы прошел мимо, однако выполняя трофеи игрок задействует их большинство и, быть может найдет для себя новые способы взаимодействий как с другими игроками, так и с врагами.

Практически всегда разработчики включают в игры накопительные трофеи, например убить столько то врагов из разных видов оружия, или потратить определенную сумму денег на покупку этого самого оружия, доспехов и т.д. Это даёт игрокам опять же попробовать в деле новые виды оружия, доспехов, брони, которые он пропустил, если бы не трофей. Пользователь привык играть мечом, однако у копья есть свои преимущества, стоит навязать его игроку, как он уже и сам не заметит, как не сможет от него отказаться, ведь это другое позволяет держать врага на дистанции. Отличный пример тому «Nioh», в игре есть и мечи, и топоры, и кусаригама, однако многие выбрали именно копье за контроль врага на расстоянии и таких примеров масса.

Отдельной главой стоят трофеи за прохождение игр на максимальной сложности. Именно они бросают вызов игроку, именно они проверяют его скил, именно они заставляют искать определённые подходы к каждым боссам в игре и, иногда, к рядовым врагам. Это одни из самых ценных трофеев, потому как игроку придется задержаться в игре и познать её игровые механики. Наиболее известные своей сложностью игры Файтинги и, например, «Ninja Gaiden». В одной из лучших эксклюзивов последнего времени «Bloodborn» сложность нивелируется прохождением игры в совместном режиме с другими игроками, в то же время, если выберете путь одиночки, то «нервы» вам обеспечены.

Мы рассказали далеко не про все трофеи, но про основные, которых подавляющее большинство в современных играх. Разработчики, бывают, включают очень необычные трофеи, например в «Dark Souls» есть трофей «умереть в первый раз», пропустить его очень сложно, но выглядит это забавно. В другой игре, отмечу, что не самой простой «Nier: Automata», мало того, что нет трофеев за сложность, в результате игру можно просто пробежать так и не раскрыв её потенциал до конца, так еще после прохождения игры нам дают возможность купить неполученные трофеи за игровую валюту. Такое на нашей практике встречается впервые. Обычно разработчик старается удержать игрока у игры как можно дольше, тут же обратная ситуация, они не хотят нас задерживать, прошли и забыли. Интересный подход, который так же имеет место быть.

Последним абзацем можно затронуть достижения для дополнений, выходящих уже после релиза игры. Они, как правило, такие же как и в основной игре, но в длс трофеи делаются такими, что бы подольше задержать игрока у игры, или же наоборот вдохнуть новую жизнь в игру, которая начала устаревать. Например, в отличной в прошлом игре «Killzone», игроку предлагалось пройти игру на максимальной сложности используя при этом не более 3-х сохранений. Этот трофей побуждал старых игроков вернуться в игру, а новым давал новый вызов. В другой игре «Battlefield Hardline» в 4-х длс предложили новые трофеи в виде 10 000 убийств за каждый класс, что в сумме давало 40 000 килов живых игроков и намертво привязывало геймера к игре на добрые пару месяцев. Это, конечно, хорошо для фанатов, но не настолько желанно обычными игроками. Так что все хорошо в меру.

Одно можно сказать точно, если достижения к игре подобраны таким образом, что интересно как играть в игру, так и получать призы – значит это хорошая игра, побуждающая оставаться в ней гораздо дольше однократного прохождения кампании, что одинаково хорошо как для игрока, так и для разработчика.

Основные статьи: Xbox Live, Games for Windows — Live

Для каждой игры, продаваемой в розницу, разработчик предусматривает от 40 до 50 достижений разной степени сложности; для игр Xbox Live Arcade количество достижений колеблется от 5 до 60. Каждое достижение оценивается в несколько очков (3, 5, 10, и т. п. до 200). Всего на одну розничную игру может приходиться 970, 1000 или 1250 очков, а на игру для XBLA — 200. Все заработанные очки суммируются и предстают в виде GamerScore (с англ. — «счёт игрока») в информации об аккаунте игрока. Никаких преимуществ обладатели большего счёта не получают, однако игроки с его помощью и с помощью информации о заработанных достижениях могут сравнивать возможности друг друга.

Примечательно, что для Xbox 360 абсолютно все игры поддерживают систему достижений.

Valve

Основная статья: Steam

Система достижений для платформы цифровой дистрибуции Steam была подготовлена к моменту выпуска набора The Orange Box. Все игры этого набора (в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One достижения были только в версии для Xbox 360 до 26 мая2010[2]) предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командногошутераTeam Fortress 2, для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение некоторого количества из новых достижений и открывает новое оружие, кроме того, сами задания заставляют изменить поведение в игре. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source после перехода на обновлённый игровой движок также получил набор достижений, тем не менее, их выполнение не влияет на игровой процесс.

Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Первой игрой с поддержкой системы, созданной не компанией Valve, стала Audiosurf. В подобных играх достижения фиксируются в глобальной системе, только если игрок подключён к Интернету. При этом некоторые разработчики добавляют также и внутреннюю систему достижений, которая не зависит от Steam и регистрирует получение достижений независимо от состояния подключения к глобальной сети. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту, и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на его серверах. При этом в случае удаления достижений из Steam они сохранятся в самой игре.

GameNewsBlog

Sony

Основная статья: PlayStation Network

Аналог разработкам конкурентов Sony запланировала вместе с сервисом Home, который находился на стадии открытого бета-тестирования до 31 марта 2015 года, вследствие чего сервис был закрыт. Несмотря на это, система трофеев уже запущена и функционирует. Трофеи разделены на 3 типа, в зависимости от сложности: бронзовые, серебряные и золотые. Кроме того, существуют и платиновые трофеи: они выдаются после получения всех прочих трофеев для игры. Sony предполагает, что обладание платиновых трофеев будет своеобразным мерилом для игроков. В систему трофеев от Sony также включена система уровней игрока. Каждый заработанный трофей приносит своеобразный опыт, заполняющий полоску уровня. Когда она заполняется до конца, игрок получает следующий ранг.[3]

На момент запуска системы трофеи поддерживались только игрой PixelJunk Eden, однако впоследствии стали выходить патчи для прочих игр, дополняющие их поддержкой. Sony обещает, что все будущие крупные проекты компании будут содержать трофеи. В будущем, с выходом обновления для PlayStation Home, трофеи будут представлять собой виртуальные трёхмерные кубки, которые можно будет поставить на полку в своей виртуальной квартире для всеобщего обозрения.

скачать

Реферат на тему:

Достижения (компьютерные игры)

План:

    Введение

  • 1Система достижений
    • 1.1Xbox 360, Windows
    • 1.2Steam
    • 1.3PlayStation 3
  • Примечания

Введение

Достижения в компьютерных играх (англ. Achievements, на сленге «ачивки») — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Также достижения могут быть связаны с необязательными игровыми возможностями. В настоящее время существует три платформы, поддерживающие игровые достижения: ПК (Steam от Valve Software и Games for Windows — Live от Microsoft), Xbox Live от Microsoft и PlayStation 3 от Sony, на которой они называются Трофеи (англ. Trophy).

Некоторые компьютерные игры также предлагают встроенную систему достижений, не связанную ни с одной глобальной.

Например, такая появилась в MMORPG World of Warcraft с выходом дополнения Wrath of the Lich King.

1. Система достижений

Система достижений является программной надстройкой над непосредственно игрой, срабатывающей по действию триггера внутри игры. Как только некоторое действие, необходимое для получения достижения, происходит в игре, система фиксирует его для профиля игрока в системе. На экране появляется небольшое окно-сообщение, сообщающее, какое достижение было заработано. Впервые такая система была представлена в 2005 году, вместе с выпуском консоли Xbox 360. Позже, компания Valve включила собственную систему достижений в набор Steamworks, предназначенный для разработчиков игр, желающих подключится к Steam. Наконец, летом 2008 года вместе с обновлением прошивки 2.40 система трофеев появилась на PlayStation 3. Во всех системах, несмотря на общий принцип работы, есть некоторые отличия, проявляющиеся при подсчёте открытых достижений.

1.1. Xbox 360, Windows

Для каждой игры, продаваемой в розницу, разработчик предусматривает от 40 до 50 достижений, разной степени сложности; для игр Xbox Live Arcade количество достижений колеблется от 5 до 60. Каждое достижение оценивается в несколько очков (3, 5, 10, и т. п. до 200). Всего, на одну розничную игру может приходиться 970, 1000 или 1250 очков, а на игру для XBLA — 200. Все заработанные очки суммируются и предстают в виде GamerScore (англ. счёт игрока) в информации об аккаунте игрока. Никаких преимуществ обладатели большего счёта не получают, однако игроки с его помощью и с помощью информации о заработанных достижениях могут сравнивать возможности друг друга.

Примечательно, что для Xbox 360 абсолютно все игры поддерживают систему достижений.

1.2. Steam

Система достижений для платформы цифровой дистрибуции Steam была подготовлена к моменту выпуска набора The Orange Box.

Ачивки в играх

Все игры этого набора,(в Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One достижения были только в версии для Xbox 360 до 26 мая 2010[1]) предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2, для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение некоторого количества из новых достижений и открывает новое оружие, кроме того сами задания заставляют изменить поведение в игре. На данный момент, Team Fortress 2 является единственной игрой, полноценно использующей возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source после перехода на обновлённый игровой движок также получил набор достижений, тем не менее их выполнение не влияет на игровой процесс.

Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Первой игрой с поддержкой системы, созданной не компанией Valve, стала Audiosurf. В подобных играх достижения фиксируются в глобальной системе только, если игрок подключён к Интернету. При этом некоторые разработчики добавляют также и внутреннюю систему достижений, которая не зависит от Steam и регистрирует получение достижений независимо от состояния подключения к глобальной сети. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту, и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на его серверах. При этом в случае удаления достижений из Steam они сохранятся в самой игре.

1.3. PlayStation 3

Аналог разработкам конкурентов Sony запланировала вместе с сервисом Home, который пока находится на стадии закрытого бета-тестирования. Несмотря на это, система трофеев уже запущена и функционирует. Трофеи разделены на 3 типа, в зависимости от сложности: бронзовые, серебряные и золотые. Кроме того, существуют и платиновые трофеи: они выдаются после получения всех прочих трофеев для игры. Sony предполагает, что обладание платиновых трофеев будет своеобразным мерилом для игроков. В систему трофеев от Sony также включена система уровней игрока. Каждый заработанный трофей приносит своеобразный опыт, заполняющий полоску уровня. Когда она заполняется до конца, игрок получает следующий ранг.[2]

На момент запуска системы, трофеи поддерживались только игрой PixelJunk Eden, однако впоследствии стали выходить патчи для ряда прочих игр, дополняющие их поддержкой. Sony обещает, что все будущие крупные проекты компании будут содержать трофеи. В будущем, с выходом обновления для PlayStation Home, трофеи будут представлять из себя виртуальные трёхмерные кубки, которые можно будет поставить на полку в своей виртуальной квартире для всеобщего обозрения.

Список достижений Steam-игры Portal

На протяжении всей своей жизни человек ставит перед собой цели, решает задачи разной сложности, важности и приоритетности. Человек делает выбор по какой дороге и куда ему идти.

Обычно мы ставим перед собой глобальные цели, например — построить или приобрести дом, открыть свое дело, выучить детей в престижном ВУЗе. Часто на выбор приоритетов и жизненной позиции влияет общение человека с окружающими, их отношение к человеку, цели которые они преследуют во время общения. Часто люди ставят перед собой цель, что «надо получить от жизни все», и продвигаясь к этой цели, они могут «перешагивать» через интересы как свои, так и через интересы других людей. Аль-Хасан Аль-Басрий сказал, что существуют люди, греховные желания которых, став их натурой, повлияли на образ их мышления и поведение. Уходят эти люди из жизни, не имея ни одного благого деяния. Часто стараясь достичь неверно выбранные цели человек лишается сил и здоровья, и бывает, что надолго отдаляется от более важных и приоритетных вопросов.

Самый приоритетный путь для нас — это путь искреннего соблюдения Шари’ата, как это делали суфии. И началом этого пути должно быть получение достоверных знаний.

Вера — это главная обязанность человека и первый шаг на пути самосовершенствования. Если человеку было дано в этой жизни множество мирских благ, но не была дана Вера, то как будто у него ничего и не было. А если ему была дана Вера, но у него было мало мирских благ, то он ничего не потерял. Вера — это самое большое богатство человека, и только будучи верующим (мусульманином), он может дальше повышать свою степень, следуя Законам Бога.

Следующим шагом после получения достоверных знаний по Исламу должно быть соблюдение согласно знаниям. Результатом будет мауhибат (одаренность, особенность ).

Мауhибат (одаренность ) – это плоды, которые получает суфий в результате следования пути развития духовного состояния. Особенность суфиев – результат их великого труда над собой.

Суфизм – это наука, которая учит правильному поведению и дает возможность достигнуть высот в духовном развитии. Суфизм – путь самосовершенствования, очищения от недостатков, развития приятных качеств. Суфизм — это путь к святости. Мусульманин — суфий заботится в этой жизни о благах на Том Свете.

Путь суфизма разъясняли мусульманские теологи так: «Суфии познают результаты состояний, которые являются последствиями благих деяний» (Например, когда человек делает грех – его духовное состояние ухудшается, а когда соблюдает повеления Всевышнего, то его состояние улучшается).

Каждому следует намереваться совершать и совершать благие дела искренне ради Аллаhа. Ведь за все свои дела мы будем отвечать.

Сказано в Священном Кур`ане (Сура 62 «Аль-Джуму‘а», Аят 8):

قُلْ إِنَّ الْمَوْتَ الَّذِي تَفِرُّونَ مِنْهُ فَإِنَّهُ مُلاقِيكُمْ ثُمَّ تُرَدُّونَ إِلَى عَالِمِ الْغَيْبِ وَالشَّهَادَةِ فَيُنَبِّئُكُم بِمَا كُنتُمْ تَعْمَلُونَ

Это означает: «Скажи[О, Мухаммад]: «Смерть, от которой вы бежите, настигнет вас.

Достижения (компьютерные игры)

И, воистину, на Том Свете вы будете отвечать за ваши деяния»».

Для того, чтобы деяния были правильными, прежде всего, необходимы правильные знания основ Веры: о Создателе и Посланниках, о соблюдении Повелений Всевышнего (например, Намаза, Поста) и других вопросах, которые необходимо познать, а также дополнительные знания о том, что приносит пользу. Мудрый человек старается выбрать те деяния, которые принесут ему больше вознаграждения и помогут достичь высокой степени. А для этого необходимы знания того, что может навредить ему и как перевоспитывать себя, а также того, что может развить благочестие и почетность. Получив необходимые знания по религии человек может правильно расставить приоритеты и правильно выбрать цели.

Запись опубликована автором sister в рубрике Акыда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *