Зачем учиться в университете

Зачем учиться в институте/университете?

 

Прежде чем начать размышлять, пару слов о себе. Закончил филиал Военной Академии (для простоты можно считать военным училищем, т.е. на выходе высшее гражданское и военное образование). Затем окончил курсы на коммерческой основе. Потом стал самостоятельно готовится к коммерческим экзаменам.

 

 

«Тоже мне оригинальная тема» скажете Вы. Вот поэтому хочу поделиться не только своими мыслями, но воспользоваться высказываниями друзей и просто услышанными в Интернете.

Многие ребята (а наверно чаще за них родители) считают, что "просто без корочки на работу не возьмут", и идут "учиться", а точнее — прилагают всевозможные усилия для поступления в ВУЗ, для того, чтобы получить пресловутую корочку.
(Разве Вы в своей студенческой среде не сталкивались с тем, что некоторые "студенты" поступают и учатся (точнее — ходят в институт) не для того, чтобы чему-то научиться, а для того, чтобы диплом получить?)
И ещё проблема — надо ведь не просто с выбором определиться, но и ещё перспективный вариант найти, чтобы отучиться и сразу хорошо устроиться — с зарплатой высокой, соцпакетом всяким (хотя далеко не все знают, что за "соцпакет" такой, но ведь надо, надо)…

В вакансиях зачастую чёрным по белому в требованиях прописано "образование: СПбГУ" или ещё что-нибудь в этом духе. Вот и думают подростки о том, как бы заполучить это образование… или их мамы и папы думают, а дети следуют велениям родителей.
Есить мнение «что корочка, это то, что определяет всю жизнь человека. Возможность пробиться в этой жизни, получить бесплатное высшее образование, дух студенчества- все это дорогого стоит. За границей вон везде почти высшее образование платное, а у нас каждый, кто действительно хочет учиться и готов заниматься и сидеть над книжками может получить бесплатное высшее образование».

«Люди, отучившиеся в университете, даже разговаривают по-другому, нежели те, кто решил по тем или иным причинам, что им это не нужно. Высшее учебное заведение учит учиться, поэтому человек с вышкой, преимущественно и говорит лучше, и развивает, что в дальнейшем не возникает сложностей познать то или иное, так как человек умеет думать, а это, на мой взгляд очень важно.»
Конечно, еще можно поговорить про взятки, ухудшение/улучшение образования:

«Мужчину, который пытается провести в пассажирский вагон барана, останавливает проводник:
— А вы куда это с бараном ? Перевозка животных запрещается.
— Какой это баран ?! Баран учится в институте, а это — подарок доценту.»

Но вернусь к теме.

Так почему же мы учимся? И еще, наверно сказать, что на своих ошибках в свете выше сказанного. «На своих ошибках можно набрать бесценный опыт. Другие люди здесь не причем. Не совершая ошибок нельзя расти… Однако, опыт других людей также очень полезен. Ну, например, если не ботать — выгонят из института! нет нужды проверять это на своей шее. Вот и получается, что учиться нужно на всем, чем можно.»

«Можно ли действительно чему-то научиться в университете?
Да, если ты сам стремишься к знаниям. Если много занимаешься самостоятельно. А только лекции и лабы мало чему научат.
Но чему-то же ты научился за эти пять лет?
Крутиться, пробиваться. Теперь, когда появляются проблемы, я не опускаю руки. В голове сразу рождается чёткий план выхода из ситуации, возникает множество вариантов решения проблемы.»

На вопрос «Зачем ты учишься?» одна девочка очень искренне сказала: «Чтобы найти мужа».
На вопрос «Что дал тебе институт?» мой знакомый сказал: «Он не мешал мне работать. У преподавателей зарплата маленькая, что с них взять».

Еще учатся, чтобы на зависть подругам детства и всем братьям/сестрам «выбиваться в люди». Не идти в армию.

Среди подростков (да и не только подростков) бытует и другое мнение — "зачем учиться в институте, лучше я буду сразу зарабатывать деньги". Идут куда-нибудь учениками, подсобными рабочими, курьерами и т.п. Нередко даже действительно начинают через некоторое время "неплохо зарабатывать". Однако, в этих случаях уровень общей образованности оставляет желать много лучшего. О каком карьерном росте может идти речь, если общих дисциплин не знаешь. Кто в начальники поставит человека без высшего образования?
Зачем карьерный рост? Вникаешь в суть дела. Работаешь с самых основ, вникаешь глубже, а потом идешь, получаешь дополнительное образование в той области, где у
же работаешь и открываешь свое дело.
Но не все ребята "Идут куда-нибудь учениками, подсобными рабочими, курьерами и т.п." потому, что не хотят учиться. В нашей стране, много из малообеспеченных семей. Платить за институт, одеваться, жить и есть это не мало денег и многие студетны подрабатывают. И часто получается так, что проблемы насущные становятся на первое место, так как учеба это конечно очень важно, но жить то на что. Много зарабатывать подрабатывая после учебы не получается, вот и идут на полный рабочий день.

Попробуем самостоятельно ответить для себя на вопросы:
Научили ли нас писать резюме?
Смогу ли сейчас экзамен сдать, который сдавал на пятерку?
Работаю по специальности?
А преподавали ли нам вот так :лекция по математике (60 кб)или так: выживание в крупных компаниях (270 кб)

Институт и Интернет. Эти два понятия объединяет информация, которую мы получаем в результате.
« — Просто мир изменился…
— В чем?
— Иван Семенович, старая структура образования, что досталась еще с Ломоносова… даже еще раньше, сейчас уже не срабатывает так, как раньше.
— Бравлин, поясните!
— Иван Семенович, самые сверхценные и в то же время самые опасные люди для общества, это — невысшеобразованные. Типа Иисуса, Будды, Мухаммада — все неграмотные, но создатели… А с помощью Интернета намного больше смогут стать на их уровень. То есть получающие знания сами. Вы уловили, в чем их ценность?
Он подумал самое мгновенье, ответил быстро, все еще хмурясь:
— Их не учили, а они учились сами.
— Спасибо, Иван Семенович, — сказал я искренне. — Вы, как всегда, коротко и емко ухватили самую суть. В университетах учат нормальных специалистов. Набирают определенное количество людей, усаживают в большом просторном помещении — и учат. Вдалбливают им определенные знания, указывают, как ими пользоваться. Раньше это был единственный путь обучения… До нынешнего времени! Пришел Интернет с его доступом ко всем библиотекам, всем специалистам, консультациям, результатам опытов… и незашоренный человек может получить гораздо больше, чем тот, кто сидит в аудитории. В аудитории, скажем честно, сидит тот, кто желает получить бумажку о том, что он отсидел пять лет и теперь может называться человеком с высшим образованием. Те люди, которые отныне будут совершать открытия, становиться вожаками в политике, в экономике, совершать перевороты… они будут получать знания иначе.
Он подумал, поморщился, кивнул.
— Хоть с оговорками, но соглашусь.»
Юрий Никитин, Имаго.

Но ведь еще есть и коммерческие курсы. И не так прост вопрос: А зачем учиться на программе МВА например? Отвечу поговоркой: «Каждому — свое».

С уважением, Гилев Вячеслав.

Обсудить статью на форуме…

.

Профессия юриста, безусловно, очень важная и ответственная. Многих при этом интересует вопрос о том, можно ли выучиться на юриста заочно. На самом деле, можно. Есть только несколько нюансов, которые являются отличительными для заочной формы.

Итак, мы рассмотрим вопрос о том, можно ли выучиться на юриста заочно и в чем специфика такого образования.

Заочное образование может стать уникальным шансом для тех людей, чей возраст уже приближен к средней отметке. Также заочное образование в большинстве случаев выбирают те люди, для которых оно становится вторым. Более того, заочники обладают уникальным шансом работать, не отвлекаясь от учебы. Таким образом, именно для квалификации юриста это может стать во многом выгодным и полезным.

По последним данным статистики, получить заочное образование в наше время – это не проблема. Более того, все больше молодых мам стремится во время декретного отпуска освоить какую-либо профессию. Поскольку профессия юриста считается востребованной, то и для женщин, находящихся в декрете это уникальный шанс. Если у человека нет времени на полную отдачу учебе, то заочное образование станет прекрасным подспорьем для получения квалификации. На самом деле, необходимо всего несколько недель в год уделить полноценному образованию, чтобы в дальнейшем получить диплом. Это, безусловно, не отменяет самостоятельную подготовку, которой необходимо уделять время в течение всего года, но по факту, каждый может это себе позволить, как бы занят он не был.

Если есть желание поступить на юриста, при этом возможность имеется только для получения заочного образования, то в этом нет никаких проблем. В большинстве ВУЗов многих городов предусмотрена такая форма обучения для любого направления юриспруденции. То есть, для будущего специалиста предоставлена масса возможностей, чтобы реализовать свои профессиональные планы и стать достойным человеком, представляющим данное направление профессии. Если человек получает второе высшее образование, то это станет для него еще и стимулом и возможностью для получения более оплачиваемой должности.

Также на нашем форуме можно встретить массу вопросов о том, возможно ли поступить в аспирантуру после того, как получишь высшее образование на заочной форме по специальности юриста. Мы можем с точностью ответить на этот вопрос. Дело в том, что многие ВУЗы предоставляют такую возможность. То есть, если студентом было получено высшее образование на заочной форме, то у него есть шанс поступить в аспирантуру. При этом он также будет учиться на заочной форме.

9 причин все-таки пойти учиться в универ

Это станет прекрасной возможностью для получения ученой степени.

Сколько нужно учиться на юриста на заочной форме?

Этот вопрос сугубо индивидуален. Ответ на него зависит от первоначально полученного образования. Например, если оно будет первым для студента, тогда учиться на юриста нужно будет 6 лет. Если студент хочет продолжить образование в аспирантуре, то ему необходимо будет еще посвятить 4 года учебе. Если это второе образование, то оно будет продолжаться 3 года, а обучение в аспирантуре будет длиться тот же срок.

Есть еще один существенный плюс заочного образования.

Дело в том, что на дневную форму прием проводится один раз в год весной. ТО есть, при возникновении определенных обстоятельств, будущий юрист может не успеть подать документы и ему придется ждать еще целый год для того, чтобы стать студентом. В ситуации с заочной формой образования все немного проще. Дело в том, что на такую форму обучения можно подавать документы два раза в год – весной и осенью. Это исключает некоторых неудач, возникающих на этапе поступления. Также эта возможность может стать выгодной во многих отношениях. Во-первых, есть ситуации, когда студент не поступил с первого раза, но на дневном отделении второй шанс он получит только на следующий год. Во-вторых, если студент подал документы весной и начал учиться, то он параллельно может начать образование на втором факультете, если повторно подаст документы осенью. В-третьих, во время первой подачи документов, студент может еще не отвыкнуть от школьной специфики, но когда он придет подавать документы осенью, то он будет морально готов к сдаче экзаменов.

В любом случае, в каждом ВУЗе своя специфика поступления на заочное отделение, тем более в юридических институтах. Перед тем, как точно определиться с формой обучения, следует заранее узнать обо всех тонкостях поступления в том ВУЗе, куда подались документы. Только в этом случае можно избежать массы неудобств и трудностей.

Что касается направления юриспруденции, то мы выяснили, что с поступлением на эту специальность и с получением образования по ней на заочной форме, нет никаких проблем. Сейчас есть шанс поступить на любое направление по данной квалификации. Таким образом, можно стать достойным дипломированным специалистом, при этом иметь солидный стаж работы за счет совмещения работы и учебы.

Молодой специалист, закончивший вуз по специальности «Менеджмент», прочитал в газете объявление о наборе в организацию специалистов его профиля.

Зачем студенту поступать в вуз и учиться?

В объявлении излагается просьба составить резюме и пр

Составьте резюме

Составление резюме выпускника вуза

является специфическим процессом и несколько отличается от написания резюме специалистов с опытом работы в той или иной сфере деятельности.

Разница заключается в том, что выпускнику доступен не весь спектр информации, позволяющий в достаточно полной степени представить свою кандидатуру работодателю.

При составлении резюме без опыта работы важно представить хотя бы те элементы опыта и практической деятельности, которые уже имеются у выпускника: стажировку, производственную практику на старших курсах, летнюю работу, помощь преподавателям в вузе, временную работу в проектах, неоплачиваемую работу (возможно, участие в организации конференций, работу в общественных или благотворительных организациях).

Необходимо показать, что умеете работать и добиваться результатов. Особенно следует выделить опыт, значимый для вакансии, на которую претендуете. Один из способов увеличить свой рабочий опыт (по крайней мере, в восприятии работодателя) — это разбить описание работы на фрагменты и детально их разъяснить.

Кроме того, работодателю нужно представить хорошую теоретическую подготовку (к примеру, специальные предметы). Обязательно укажите технические навыки и навыки работы с программами ПК. Если работали в группах или делали проект в одиночку (и эти проекты были успешны), укажите в качестве навыка «навык работы в команде», «навык самостоятельной (например, исследовательской) работы».

Таблица. Резюме

Иванова Мария Сидоровна

Дата рождения:

08.02.1982

Место проживания:

г. Зеленогорск, Красноярского края

Контактная информация:

тел. сот. 8-987-654-32-10 тел. дом. 2-34-56 E-mail: ivanov_am@mail.ru

Цель резюме:

Должность менеджера по персоналу (оценка, управление карьерой, мотивация и обучение сотрудников)

Образование:

Высшее. 2003 — 2008 Красноярский Государственный Университет Факультет экономики и права Специальность: Экономика и управление Квалификация: экономист — менеджер. Дополнительная специализация: «Психология управления»

Дополнительное образование:

2007 — мастер-класс «Консультирование в бизнесе» 2005-2006 — цикл тренингов «Современные технологии деловой оценки персонала (Assessment-centre)» 2004 — мастер-класс «Управление персоналом» 2003-2004 — курсы английского языка

Опыт работы:

09.2007-12.2007 — ОАО «Спектр», преддипломная практика — инспектор отдела кадров: ведение кадровой документации, прием на работу, увольнение сотрудников, организация и проведение аттестационных комиссий, пр.

06.2006-08.2006 — КГУ: центр «Абитуриент» Производственная практика — менеджер программы доп. образования «Психология управления»: организация и обеспечение процесса обучения, работа с учебной группой и преподавателям Приобретен навык командной работы, навык проведения научных исследований, проведения опытов, умение выделять приоритеты

2005 — наст. вр. — Международный институт бизнеса: бизнес-консультант Опыт реализации образовательных и консалтинговых проектов по оценке, закреплению и развитию персонала на территории Красноярского края

2003-2004 — Торговый центр «Планета» Продавец-консультант Получен навык прямых продаж, понимание специфики продажи и работы с клиентами. Знание документации, сопутствующей процессу продаж

Личные достижения:

Отмечена занесением на доску по чета университета за личный вклад в развитие и повышение престижа университета, плодотворную работу и творческую инициативу. Победитель трех научно-практических конференций по психологии управления персоналом (2005, 2006, 2007 гг.). Соавтор ряда научных публикаций по психологии управления персоналом (сборник «Трудоустройство и карьера выпускников вузов: актуальность и перспективы», Красноярск)

Дополнительные знания и навыки:

Отличное знание компьютера, MS Office, Word, Excel, PowerPoint , Access, HTML, навыки работы с оргтехникой: сканер, принтер, ксерокс. Специализированные программы: Автоматизированная система накопления данных и формирования документооборота в управлении персоналом, 1C:Предприятие, КонсультантПлюс. Базовое знание английского языка

Личные качества:

Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, пунктуальность, быстрая обучаемость и восприимчивость

Перейти на страницу: 1 2

Зачем учиться в ВУЗе (институте, университете)

рТПЖЕУУЙЙ, ФТЕВХАЭЙЕ ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП ЙМЙ РУЙИЙЮЕУЛПЗП ОБРТСЦЕОЙС, ЧБН ЙЪЧЕУФОЩ. уРБУБФЕМШ. иЙТХТЗ. лХЪОЕГ. рЕДБЗПЗ.

фСЦЕМБС ЧУЈ ЬФП ТБВПФБ.

б ЛБЛЙН УРЕГЙБМШОПУФСН ПУПВЕООП ФСЦЕМП ХЮЙФШУС? оБ ЛБЛЙИ ЖБЛХМШФЕФБИ РТЙДЕФУС РБИБФШ ОЕ ТБЪЗЙВБС УРЙОЩ?
дБ ОБ НОПЗЙИ. рТПУШВБ РПОСФШ, ЮФП ЖТБЪБ `цЙЧХФ УФХДЕОФЩ ЧЕУЕМП ПФ УЕУУЙЙ ДП УЕУУЙЙ` — ЬФП ФБЛБС ВПДТСЭБС РТЙУЛБЪЛБ. й ОЕ УФПЙФ УХДЙФШ П УЧПЕН ВХДХЭЕН РП ФПНХ, ЛБЛЙЕ РТЕДУФПЙФ УДБЧБФШ ЬЛЪБНЕОЩ Й ЛТБУЙЧП МЙ ЧЩЗМСДЙФ ПЗТБДБ ФЕТТЙФПТЙЙ ЧЩВТБООПЗП ЧХЪБ:

хОЙЧЕТУБМЩ Й УРЕГЩ

лФП ФПЮОЕЕ ПРТЕДЕМЙФ УБНЩК ФТХДОЩК ЖБЛХМШФЕФ Ч УЧПЕК БМШНБ НБФЕТ: УФХДЕОФ ХОЙЧЕТУЙФЕФБ — ЙМЙ УФХДЕОФ УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООПЗП ЧЩУЫЕЗП ХЮЕВОПЗП ЪБЧЕДЕОЙС? рТБЧЙМШОП, ЧФПТПК. рПЮЕНХ? рПЛБ Ч ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ ЗЕПЗТБЖЩ ОЕРПОЙНБАЭЕ ЛПУСФУС ОБ АТЙУФПЧ, Б АТЙУФЩ — ОБ ЗЕПЗТБЖПЧ, УФХДЕОФЩ УФТПЙФЕМШОЩИ ЧХЪПЧ ХЧЕТЕООП ЪБСЧСФ, ЮФП ЖБЛХМШФЕФ РТПНЩЫМЕООПЗП Й ЗТБЦДБОУЛПЗП УФТПЙФЕМШУФЧБ — УБНЩК УМПЦОЩК Ч ЙИ БМШНБ-НБФЕТ. рТЙДЕФ МЙ Ч ЗПМПЧХ ЗЕПЗТБЖХ РТЙ ЧЪЗМСДЕ ОБ АТЙУФБ НЩУМШ П НЕЦДХОБТПДОПН РТБЧЕ? уРПТОЩК ЧПРТПУ. уФТПЙФЕМЙ ЦЕ ЪОБАФ, ЮФП ПОЙ РПФЕОГЙБМШОП — ЛПНБОДБ, Й ХЮБФУС ХЧБЦБФШ ВХДХЭЙИ ЛПММЕЗ. (чУЈ ЬФП, ЛПОЕЮОП, ОЕ ПЪОБЮБЕФ, ЮФП Ч ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ ХЮЙФШУС МЕЗЛП.)
ч ПВХЮЕОЙЙ ЧЩУПЛПФЕИОПМПЗЙЮОЩН УРЕГЙБМШОПУФСН (Й УРЕГЙБМШОПУФСН, Ч РТЙОГЙРЕ УЧСЪБООЩН У ФЕИОЙЛПК Й ФЕИОПМПЗЙСНЙ) ЪЧБОЙЕ УБНПЗП УМПЦОПЗП ЖБЛХМШФЕФБ УФБОПЧЙФУС РПЮЕФОЩН РЕТЕИПДСЭЙН. уЕЗПДОС УБНБС ЧЩУПЛБС ОБЗТХЪЛБ ОБ ПДОПН, ЪБЧФТБ — ОБ ДТХЗПН.
оП ЕУФШ ВЕУУРПТОЩЕ МЙДЕТЩ.

дМС УНЕМШЮБЛПЧ

уМПЦОЩНЙ ЖБЛХМШФЕФБНЙ ФТБДЙГЙПООП УЮЙФБАФУС НБФЕНБФЙЮЕУЛЙК, НЕИБОЙЛП-НБФЕНБФЙЮЕУЛЙК, ЖЙЪЙЮЕУЛЙК. рТЕДУФБЧМСЕФЕ МЙ ЧЩ УЕВЕ, ЮФП ОБРЙЫЕФЕ ФБН ЛХТУПЧХА ЙМЙ ДЙРМПНОХА ТБВПФЩ?
б РПЮЕНХ ВЩ ОЕФ?
оЕ РХЗБКФЕУШ, ЮФП ЧЩ БВЙФХТЙЕОФЛБ, Б УТЕДЙ РТЕДУФБЧЙФЕМЕК РТЕЛТБУОПЗП РПМБ НЕИНБФЩ УМЩЧХФ `ОЕЦЕОУЛЙН ДЕМПН`! пДОБ ЦЕОЭЙОБ-НБФЕНБФЙЛ ЧУРПНЙОБМБ, ЛБЛ РПЫМБ ОБРЕТЕЛПТ ИПТХ ТПДУФЧЕООЙЛПЧ-УЛЕРФЙЛПЧ: `рПДТХЗЙ НПЕК ВБВХЫЛЙ ЗПЧПТЙМЙ, ЛБЮБС ЗПМПЧБНЙ, `НБФЕНБФЙЛБ УХЫЙФ`. — `пК, УХЫЙФ, — ЛБЮБМЙ ЗПМПЧБНЙ Й ПУФБМШОЩЕ ВБВЛЙ, — ПК, УХЫЙФ«. дБ, ФТХДОПЗП НОПЗП. оЕРТПУФЩ ФЕПТЕФЙЮЕУЛБС НЕИБОЙЛБ Й ХТБЧОЕОЙС НБФЕНБФЙЮЕУЛПК ЖЙЪЙЛЙ. оП ЕУМЙ ЧЩ ЙУРХЗБЕФЕУШ Й ХДБТЙФЕУШ Ч ДТХЗХА ЛТБКОПУФШ, РПУФХРЙЧ ХЮЙФШУС ОБ ВЙВМЙПФЕЛБТС, ЧБУ РПКНБАФ Й ЪБУФБЧСФ РТПИПДЙФШ ВЙВМЙПНЕФТЙА (УНЕУШ НБФЕНБФЙЛЙ Й ВЙВМЙПЗТБЖЙЙ).
оЕ ТБУУМБВМСКФЕУШ, ТБЪ ЧЩ ФБМБОФМЙЧЩК НПМПДПК ЮЕМПЧЕЛ Й ЪБ ЧБЫЙНЙ РМЕЮБНЙ — ХДБЮОЩЕ РПРЩФЛЙ УПВЙТБФШ ТБДЙПРТЙЕНОЙЛЙ, Б ОЕУЛПМШЛЙНЙ ЗПДБНЙ ТБОШЫЕ — РХУЛБФШ РП ЧПДЕ ВХНБЦОЩЕ ЛПТБВМЙЛЙ. ч РПМЙФЕИОЙЮЕУЛЙИ ЧХЪБИ ТБДЙПФЕИОЙЮЕУЛЙЕ ЖБЛХМШФЕФЩ ОЕ ОБ РПУМЕДОЕН НЕУФЕ РП УФЕРЕОЙ УМПЦОПУФЙ — Й ЧОПЧШ ЙЪ-ЪБ ПВЙМЙС НБФЕНБФЙЛЙ!

б РПУФХРЙФЕ Ч НПТУЛПК ЧХЪ — ЧБУ ФБН ХЦЕ ЦДЕФ РТЕДНЕФ УФТПЙФЕМШОБС НЕИБОЙЛБ ЛПТБВМС, ЛПТБВМЕУФТПЙФЕМШОЩК ЖБЛХМШФЕФ, РПМХОДТБ!
бВЙФХТЙЕОФПЧ-`ФЕИОБТЕК` ПВПЕЗП РПМБ РТЙОСФП РХЗБФШ УПРТПНБФПН (cПРТПФЙЧМЕОЙЕ НБФЕТЙБМПЧ), ОП ЕЗП, ЗПЧПТСФ, ЧЩХЮЙФШ ТЕБМШОП. пГЕОЙЧБКФЕ УЙФХБГЙА БДЕЛЧБФОП.
оЕ ЧЪДХНБКФЕ РТПЗХМЙЧБФШ, ЕУМЙ Ч ТБУРЙУБОЙЙ ПЮЕТЕДОПЗП УЕНЕУФТБ ВХДЕФ ЪОБЮЙФШУС cИЕНПФЕИОЙЛБ.
вХДШФЕ ОБЮЕЛХ, ЛПЗДБ ЧБН ПВЯСЧСФ П ОЕЛПЕК рфйгб (РТЙЛМБДОЩЕ ФЕПТЙЙ ГЙЖТПЧЩИ БЧФПНБФПЧ).
уЕТШЕЪОП ПФОЕУЙФЕУШ Л ЖЙЪЖБЛПЧУЛЙН УРЕГЛХТУБН.
б Ч ЖЙЪФЕИЕ ЧЩ УФБОЕФЕ УБНЩНЙ ПФЧБЦОЩНЙ Й ХНОЩНЙ, ЕУМЙ ПУЙМЙФЕ ХЮЕВХ ОБ ЖБЛХМШФЕФЕ ПВЭЕК Й РТЙЛМБДОПК ЖЙЪЙЛЙ: ч ЬФПН ЧХЪЕ МЕЗЛЙИ РТЕДНЕФПЧ РПЮФЙ ОЕФ.

пФМЙЮЙФЕМШОБС ЮЕТФБ ОБЮЕТФБФЕМШОПК ЗЕПНЕФТЙЙ

тБЪЧЕ ВЩЧБЕФ, ЮФП ЫЛПМШОЩК РТЕРПДБЧБФЕМШ ТЙУПЧБОЙС Й ЮЕТЮЕОЙС, МАВС ТЙУПЧБОЙЕ, ОЕ МАВЙФ ЮЕТЮЕОЙЕ? еЭЕ ЛБЛ! юФП ХЦ ФПЗДБ ЗПЧПТЙФШ П ЧБЫЕН ПФОПЫЕОЙЙ Л ГЙТЛХМСН Й МЙОЕКЛБН:
хЮЙФЕМС ЮЕТЮЕОЙС, МАВСЭЙЕ УЧПК РТЕДНЕФ, НПЗХФ РПУФБЧЙФШ ДЕМП ФБЛ, ЮФП ПО ОЕ ПУФБОЕФУС ОБ ПДОПК УФХРЕОЙ У НБМПРПРХМСТОЩНЙ, ХЧЩ, ЙЪПВТБЪЙФЕМШОЩН ЙУЛХУУФЧПН Й НХЪЩЛПК, Б ЪБУФБЧЙФ ЫЛПМШОЙЛПЧ РПФТХДЙФШУС. рПЮЕНХ? пДОБ ЙЪ РТЙЮЙО — ПВСЪБФЕМШОПУФШ ОБЮЕТФБФЕМШОПК ЗЕПНЕФТЙЙ Ч ФЕИОЙЮЕУЛЙИ ЧХЪБИ.
`оБЮЕТФБМЛБ` ФТХДОБ ДМС ДЕЧХЫЕЛ, РПФПНХ ЮФП ОЕ ЧУЕН ЙЪ ОЙИ ИЧБФБЕФ РТПУФТБОУФЧЕООПЗП ЧППВТБЦЕОЙС. й Ч ФП ЦЕ ЧТЕНС ЮЕТФЙФШ — РП УХФЙ, ФБЛПЕ ЦЕ НЕДЙФБФЙЧОПЕ ЪБОСФЙЕ, ЛБЛ ЫЙФШ, ЧСЪБФШ Й ЧЩЫЙЧБФШ. лПНХ-ФП ОТБЧЙФУС, ЛПНХ-ФП — УЛХЮОП.

[an error occurred while processing this directive]

ЙУФПЮОЙЛ: цХТОБМ «бВЙФХТЙЕОФ»

Просматривая каждый день новости, каждый абитуриент и его родители узнают все больше информации по поводу дальнейшей жизни и работы. Оканчивая школу, перед выпускником стоит задача, куда идти дальше. Что даст этот выбор и чем поможет в жизни? Как не ошибиться в своем выборе?

Задавая подобные вопросы высшим органам, они отвечают, что наличие диплома про высшее образование обязательное правило, начинающее карьериста. Без него никуда. Да и при устройстве на работу тоже везде спрашивают про наличие высшего статуса, так как подобные документы первоначально рекламируют вашим работодателям вас, как начинающего опытного специалиста в своей сфере. Хотя для нашей современной жизни это не показатель знаний, но все, же факт остается фактом. Отсюда можно сделать вывод, что учиться в высшем учебном заведении просто необходимо.

Можно выделить основные положительные признаки учебы в высшем учебном заведении:
1.Возможность зарабатывать больше, чем положено;
2.Получение высокого статуса в обществе;
3.Расширенный кругозор мышления;
4.Возможность занять руководящую должность;
5.Начать свой бизнес.

Существует такое мнение, что высшее образование – это залог успешной карьеры. Отчасти это может являться правдой, а для кого-то и нет. Если у тебя есть опыт работы и ты профессионал своего дела, то никакая бумажка этого не заменит и не придаст особого статуса. Мы учимся для работодателей, которые хотят видеть эту бумагу. Чтоб получить навыки работы нужно долго и упорно работать.

Также наличие диплома не является показателем знаний и навыков, так как многие студенты, еще учась в институте, уже начинают познавать свою работу. У кого хорошо это получается, то их берут на работу, даже не раздумывая. Вот и понимайте, как хотите.

Многие работодатели не хотят брать на работу новичков, хоть и дипломированных. Тебе сразу задают вопрос, может ли приступить к работе? Есть ли опыт работы? Но как, же они не понимают, что новичков, то брать никто не хочет, вот и приходиться учиться работе, где попало.

Как показывает практика, учеба в университете дает те студенческие годы, о которых мечтает школьник. И неотъемлемая часть этого — дополнительные знания по поводу твоей профессии. Где, как ни в университете ты узнаешь про мелкие детали своей специальности, и поймешь в полном объеме, что за работа тебя ожидает в ближайшие годы.

Но все-таки если ты чувствуешь, что это не твое, попробуй проследить, что тебе нравится, чем бы ты хотел заниматься в будущем. И начинай этим заниматься! Главное найти себя в этой жизни, понять для чего ты создан. Кто-то становится великими поэтами, кто-то певцами, кто-то и бизнесменами. Ведь, как правило, после школы, мы не всегда руководствуемся своими желаниями, в большей степени, за нас делают это родители. Они нам сами навязывают свои идеи, видя нас врачами или космонавтами.

Для чего учиться в университете?

Мы учимся для них, а уже потом занимаемся тем, чем хотим.

В заключении подведу итог. Для нормальной успешной карьеры нужно получить и высшее образование и попытаться найти свое призвание. Если же для кого-то это и есть одна и та же профессия то это только в плюс, но для большинства случаев это только мечта. Поэтому учитесь, получайте профессию, а главное работайте тем, кем вы заслуживаете!

© Эта статья опубликована в интернет-журнале http://setevoy.net. Копирование и публикация статей журнала на сторонних сайтах запрещена!

Другие статьи по темам:Зачем учиться, Зачем учиться в ВУЗе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *