Игра пьяница правила

Пьяница

 

Скачать игру Пьяница
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: собрать все карты у себя.
Правила игры. Происхождение игры в Пьяницу неизвестно. Очевидно свое название она приобрела, благодаря простейшим правилам игры и результат игры это обычное везение. Правила игры следующие. Сдатчик карт определяется жребием. Карты в колоде тщательно тасуются, колода снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки не смотрят своих карт, а кладут их стопкой в закрытом виде возле себя. Первый ход принадлежит сдатчику карт, он снимает свою верхнюю карту, открывает и кладет на центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу по часовой стрелке делают то же самое. Затем смотрят чья карта старше, тот игрок у которого карта старше, забирает карты и кладет их в том же порядке под низ своей колоды. Если у двух игроков и более окажутся равные старшие карты, то каждый из этих игроков кладет еще по одной карте и тот игрок, у которого карта окажется старше, забирает карты. Если равные по значению карты последние у игроков, то забирает тот игрок, который первый положит эту карту, а первый кладет тот, кто по часовой стрелке находится левее другого игрока. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре колодой в 36 карт, шестерка считается старше туза, а при игре колодой в 52 карты, двойка считается старше туза. Если у игрока заканчиваются карты, то он выбывает из игры. Выигрывает игрок, который соберет все карты у себя.

 

 


 

 

О книге

  • Название:Шестерка бьет туза
  • Автор:Сергей Зверев
  • Жанр:Боевик
  • Серия:Крестный
  • ISBN:978-5-699-27904-3
  • Страниц:44
  • Перевод:
  • Издательство:Эксмо
  • Год:2008

Электронная книга

Глава 1

– Пистолет – это пукалка, а настоящее оружие – это автомат, – сказал мужчина, который сидел на заднем сиденье автомобиля. И передернул затвор автомата Калашникова, лежащего у него на коленях. Поставив автомат на предохранитель, мужчина положил его рядом с собой.

Говорящий был невысок ростом, худощав, но спортивного телосложения. Одет в черные джинсы и в такую же черную кожаную куртку. На голове по самые брови натянута черная вязаная шапочка. Человеку в черном на вид было лет тридцать пять – сорок.

Помимо описанного мужчины в автомобиле было еще двое.

Игра в карты пьяница правила

Вишневые «Жигули» девятой модели стояли во дворе одного из домов, расположенных в центральной части города. За рулем сидел парень лет двадцати пяти; рядом с ним находился молодой человек несколько старше шофера, одетый в джинсовую куртку и вооруженный автоматом. Его автомат был без оптического прицела в отличие от…

Ознакомьтесь с основными правилами игры в Пьяницу

Информация о карточной игре "Пьяница".

Во времена СССР самой значимой игрой в карты являлась пьяница, потому что только она могла отражать всю реальность тех времен. Откуда точно появилась данная карточная игра неизвестно, но где-то на территории советского союза. Любовь к этой игре вызвана из-за простых правил и непредсказуемых результатов, так как выиграть или проиграть очень тяжело. Даже, если у человека всего две карты, то это не делает его проигравшим, бывают случаи, когда даже из такого положения выбирались в победители. И что самое замечательное, что данную игру может освоить каждый, ведь здесь нет таких правил, как покере или же в блэк-джек. Правила карточной игры "Пьяница". Главное правило в данной игре является не "пропить" все деньги, то есть не отдать все свои карты своему приятелю. В карточной игре "пьяница" используются все карты с колоды, их делят на равное количество между участниками и выдают их поровну каждому. Принимать участие могут максимум восемь человек.

Еще одно из самых важных правил — игрок никогда не должен смотреть на свои карты, так как игра играется в слепую. Первым ходить может каждый, все зависит от того, как люди займут очередь. К примеру, один из друзей начинает ход первым, он ставит верхнюю карту из своей стопки и кладет ее по центру стола. Остальные делают тот же самый ход, чья карта оказалась старше, тот и забирает все.

Если у двух и более человек выпала одинаковая карта, то начинается "спор". Игроки обязаны положить еще по одной карте, та которая будет выше всех остальных — побеждает.

Добавочные правила в игру.

Зачастую люди любят практиковать определенную игру с "шестеркой". Как известно данная карта является практически бесполезной, так как самая малая. Но существует правило или добавление, с которым данная карта становится значимой, так как она может бить только туза. Можно играть с этим правилом, можно пре небречь, так как оно является добавочным, чтобы украсить игру и добавить определенную возможность игрокам. Также стоит отметить, что спор может длится не долго, потому что разрешается после третьего "спора" забрать только свои карты и положить их под низ своей стопки. Данное правило также, как и с шестеркой можно не использовать. Все зависит от желание игроков.

Карта ценности как инструмент ценового позиционирования

Основным инструментом анализа ценового позиционирования (а значит, и соответствующей ценовой стратегии) является карта ценности (value map). Практическое значение карты ценности очень велико, так как это инструмент, позволяющий компаниям эффективно управлять соотношением «ценность/цена» своего предложения. Учет распределения покупателей и конкурентов на карте ценности позволяет компании избегать ошибок позиционирования товаров, таких как позиционирование в пространстве, где отсутствует спрос на данный товар, или слишком высокого (слишком низкого) позиционирования. Карта ценности как аналитический инструмент, используемый при разработке ценовых стратегий с ориентацией на ценность, была впервые предложена Бредли Т. Гэйлом в
научном труде Managing Customer Value. Под ценностью в данном случае подразумевается воспринимаемое потребителем качество товара, услуги или иного предложения, которое рассматривается в контексте воспринимаемой цены по отношению к конкурирующим товарам. Иными словами, карта ценности показывает, как потребители воспринимают соотношения между воспринимаемой ценой и воспринимаемым качеством конкурирующих предложений. Наглядно карта ценности представляет собой первую четверть системы координат, на оси абсцисс которой откладывается воспринимаемое в широком смысле качество продукта (воспринимаемые потребителем преимущества сделки), а на оси ординат — его воспринимаемая цена (уровень цены).

Карточная игра Пьяница

По диагонали карта ценности разделяется «линией эквивалентной ценности» (fair-value line, value
equivalence line, VEL
), в каждой точке которой цена и качество сбалансированы, и каждая точка которой представляет собой равноценное соотношение воспринимаемой цены и воспринимаемого качества предложения. Основа для построения карты ценности представлена на рис. 6.
Рис. 6. Карта ценности


Чтобы расположить товары (бренды, компании) на карте ценности, необходимо определить уровень их воспринимаемого качества и значение воспринимаемой цены, которые откладываются на соответствующих осях. Выделяют следующие основные варианты расположения точек на карте ценности. Если представить себе идеальную ситуацию, когда рынок стабилен, доли рынка конкурирующих товаров или компаний не меняются, а воспринимаемые цены и преимущества в процессе исследования измерены точно, тогда все конкурирующие предложения будут располагаться на линии VEL (рис. 7)
Рис. 7. Идеальная ситуация: карта ценности для стабильного рынка

В данной ситуации потребители платят за все именно ту цену, которая является для них эквивалентной воспринимаемому качеству предложений. Большему количеству преимуществ соответствует более высокая цена (точка C), а малому количеству преимуществ — низкая цена (точка А).
Рис. 8. Реальная ситуация: карта ценности для нестабильного рынка


Однако в реальности рынок редко бывает стабилен, поэтому далеко не все компании (бренды, товары) будут находиться на линии VEL. В такой ситуации существует 3 основных положения на карте ценности (рис. 8): на линии VEL (точки А, D), под ней (точка B) или над линией VEL (точка C). Если линия VEL на карте ценности — это место, где воспринимаемые цены и выгоды эквивалентны, то пространство выше нее — «территория низкой ценности», где воспринимаемая цена превышает для потребителя воспринимаемое качество товаров, а пространство ниже линии VEL, напротив, предполагает более высокую, чем цена, ценность предложения для покупателя.

Очевидно, что покупатели будут предпочитать предложения с большей ценностью. Поэтому компания, занимающая на рынке большую долю, обычно находится в зоне под линией VEL, в правом нижнем углу карты ценности, производя ценный товар (услугу) по относительно низкой цене (в данном случае это точка В). Это предложение более выгодно по сравнению с предложением D, т.к. в данном случае тот же набор преимуществ можно приобрести на более выгодных условиях. Предложение C невыгодно для потребителей либо в силу меньшего количества преимуществ по той же цене (по сравнению с предложением D), либо в связи с более высокой ценой при одинаковом объеме преимуществ (по сравнению с предложением A). Можно предположить, что доля рынка компании С невелика и/или будет постепенно снижаться. Что касается долей рынка предложений А и D — они, скорее всего, будут оставаться стабильными. Необходимо отметить, что никогда (даже в идеально стабильной ситуации) компании не обладают одинаковыми рыночными долями, и связано это в первую очередь с тем, что потребители не распределяются равномерно, а группируются в виде неких кластеров. В качестве основных причин кластерного распределения потребителей называют разную осведомленность потребителей о существовании конкурирующих товаров, их характеристиках и ценности, а также ограниченное представление потребителей о преимуществах товаров или отказ от их приобретения по определенной цене. Количество кластеров потребителей на карте ценности не ограничено и зависит от специфики продукта или рынка. Р.Долан и Г.Саймон указывают на 3 кластера, расположенных вдоль линии VEL и соответствующих «экономичному», «среднерыночному» и «премиальному» предложению компаний (рис. 9).
Рис. 9. Ценовые кластеры потребителей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *