Игры с боевой системой

.

Игра с лучшей системой боя на холодном оружии?

Страницы: 123Следующая »

Могу ошибаться, но вроде бы в Dark Messiah of might and magic было неплохо

Чтоб фехтование было действительно интересным — заказываешь работу артистов MoCap и хороших программистов которые всё это оригинально сошьют. С ручной же обработкой, в большинстве игр фехтование сводиться к блоку и двум-трём ударам.
Ведьмак — как по мне довольно интересные финты показаны.

Никус Постоялец www 19 мар. 2015 15:09 #5

star wars jedi knight 2

Nidhogg в стиме, лучшее!
Как бывший спортсмен рекомендую 😉

lol Постоялец www 19 мар. 2015 23:05 #8
Belphegor

А что у тебя за игра? От третьего лица?

М… а как же например принц Prince of Persia: Warrior Within? Тоже как по мне вполне хорошая игра с фехтованием и акробатикой неимоверной правда…. Остальные игры серии получились убогонькими, но Схватка с Судьбой это шедевр!=)

rh. Постоялец www 20 мар. 2015 1:36 #10

Risen 1.

Что касается мечей то Кратос лучше всех знает как с ними обращаться!

Оригинальная система была в die by the sword — там от игрока требовалась реальная и очень непростая прокачка навыков фехтования мышью.

Die by the sword. Больше нигде такого не видел.

Подборка игр со сражениями на мечах

Идея хорошая но реализация кривая.

Страницы: 123Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема в архиве.

Собственно, делаю игру о сражении на холодном оружии.
Хочется, что бы фехтование было действительно интересным.

Сейчас собираю референсы.

Пока нашел вот что:
Blade of darkness
Rune
Mount&blade
Dark Souls
Blade Symphony
Knights of Temple
GunZ
War of the Vikings
Age of Chivalry
Chivalry
Templar
The Cursed Crusade
Gothic
Rakion
Dark Messiah of might and magic

Нужна помощь в поиске других игр с классной боевой системой именно для ближнего боя на мечах и т.д!

druggon

Спасибо, добавил.

И еще добавил пару игр.

Den_Guding

У меня PvP игра, так что глубина боевки превалирует над зрелищностью.

Belphegor
> Gothic
тебе желательно смотреть Gothic 2 но уж точно не 4 или другие

вот еще вариант правда аркадный и как дополнение : Tekken 3Железный Король
сам потом просмотришь более детально (тут меч достается , но надо отдельно смотреть как)

Green Silver

Jedi Academy (хотя там почти как в руне)
Slashering — дитя шивальри, только динамичнее и с коллизией клинков https://www.youtube.com/watch?v=zRgtHPfTYf8

вобще неплохо бы к каждому тайтлу добавить описание и особенности боевки, тема то интересная 🙂

One World онлайн стратегия в стиле Heroes с пошаговыми боями

Представляю вашему вниманию браузерную игру в жанре стратегий One World. Мне иногда нравятся браузерные игры за их доступность и нетребовательность к ресурсам. Почему иногда? Да потому что по большей части попадается такой шлак, на который даже смотреть не хочется, не то что играть.

Семь боевых систем, о которых должен знать геймдизайнер

Рассмотрим One world изнутри. «Очередной клон героев только в онлайн режиме» – могли бы сказать вы. Но я не могу, пока сам во всем не разберусь. Ведь главное не обложка, а содержание. Вот на него мы сейчас и посмотрим, изучим и сделаем выводы.

Регистрация прошла успешно, и нам предлагают выбрать сторону. Разработчики предоставили нам выбор между светлой и темной стороной (ситхи и джедаи прям). При регистрации показывают отличные картинки , аж глаза радуются. Рекомендую развернуть игру на весь экран, так и удобнее и практичнее.

Графика четкая, сразу видно, что на хорошем уровне, да и пейзажи не страдают. Очень хочется посмотреть на анимацию в бою. Правда еще стоит разобраться, как попасть на этот бой. Сижу, пережевываю мануал по игре и пытаюсь попасть на арену или просто на схватку с другими игроками. Оставшись без крови и зрелищ идем гулять по миру. Заодно посмотрим что он из себя представляет. Ахтунг! Да это же типичная третья часть героев. Фанаты будут довольны. Я и сам фанат, и доволен. Разве что хочется раскрошить пару десятков черепов и спокойно напиться в таверне.

А почему бы и нет? Сейчас пойдем искать приключения на своего коня. Неважно, что армия стандартная, зато какой опыт в пошаговых играх! И вот под раздачу попадает голем. Железный или нет это уже неважно, ведь жить ему осталось считанные минуты (или мне, но об этом попозже).

Непонятно почему, но арена для боя очень смахивает на футбольное поле (зачем там эта разметка справа и слева?). Заметны очертания всеми любимой серии героев. Интерфейс интуитивно-понятный даже новичкам. Анимация боя в какой-то момент даже заставила меня переживать за своих юнитов. После победы получаю ништячки , опыт и бегу дальше.

Разработчики реализовали в игре как PvP , так и PvE режимы, поэтому игра подойдет как для любителей баталий, так и для спокойного и тихого времяпровождения. На мой взгляд это отличный онлайн ремейк Heroes III. Общение, новые знакомства, красивые битвы и схватки, интересный сюжет заставят вас на какое то время остаться в этом мире. Регистрируйтесь, создавайте свою армию и становитесь великим героем.

>>> Регистрация а игре One World <<<

VN:F [1.9.16_1159]

One World онлайн стратегия в стиле Heroes с пошаговыми боями, 5.0 out of 10 based on 23 ratings

Рейтинг игры: 5.0/10

Друзья, пожалуйста, оцените игру и напишите в коментариях ваше мнение о ней. Так же не забывайте делиться хорошими играми с вашими друзьями и играйте вместе!

  kratos   1323172146

kratos   1323172146

^ Начало  

Помогите в создании файтинга

Я всю жизнь мечтал создать хорошую игру которая многим бы понравилась, когда я впервые прочитал описание программы Blender я понял что моя мечта возможно осуществится но мне очень нужна помощь. Я пока что создал одного единственного перса но что делать дальше я не знаю. Чесно сказа я воще ничего не знаю о том как создавать игры в blenderе, не смотря на то что на эту тему уже дофига всего просмотрел, я не уверен даже можно ли в этой проге создать файтинг (но надеюсь что можно ).

Тактические RPG

Кто в этом деле разбирается прошу, плиз помогите буду вечно благодерен.
P.S Не хочу показаться сомоуверенным но думаю если всё получится игрушка выйдет не хуже нового mortal combata . заранее всем спасибо

Первая

2

Последняя

конечно может выйти… пусть сначала это драка кубиков, потом что-нибудь вроде первого теккен!)
Дима Кива и Одинн подключайтесь к нам, я знаю хорошо, что вы Рашен-звери BGE но и я не отставал от вас давайте все вместе, Дима Кива особенно понравилась твоя игра Танчики где я там до сих пор не понял как ты реализовал групповое ИИ где танки двигаются возле перса и при этом всё просто и не грузевно, я немного сделал по другому, на блендер Artist нашёл файл если интересно могу скинуть, Kratos выкладывай скрин пускай терзают (эт только на пользу), а кстати спасибо за коменты, вы все реально правы, сначало надо сделать на бумаге, автор дорабатывает только концепшен ну покрайней мере я ему советую с этого начать, потом разберёмся какой стиль, например я так и непонял, говорю, сколько не объяснял он мне в личной переписке, сейчас смоделировал ему перса, сразу на следуюший день, оказалось что текстуры вообше не нужны. Ну и там, я подумал что это Марсианин вобше, а оказывается нет. Вот вам и правдивость ваших слов что надо делать документацию хотяб простенькую, сколько раз на это натыкался. И разбить поэтапно а потом пойдут тесты либо из готовых примеров и наработок уже легче будет правильно же, потому-что ты занешь что тебе необхлдимо для данного проекта. Даже можно расчитать время но это не в нашем случае.
Насчёт темы почему не использовать бы другие движки, а я скажу что есть такая штука называется опыт, чем ты опытнее тем тяжелее оторвать от того или иного языка программирования, либо движка в целом, реально перейти но набирать опыта и там придётся, у каждого движка свои уловки приемушества и недостатки. Еслибы в этом прожекте объеденили бы опыт лучших то вышла б отличная игра в свет.
А кстати парни скажите ка а версии выше 2.49 поодерживают DDS Opengl, или какое нить сжатие текстур, но если честно я так понял в этом проекте без текстур помоему будет, но так всё равно спросить очень интересно….
Сейчас даже не трогаю ничего, пока небудет нормальная документации и Арты, хотяб простые.
> Дима Кива и Одинн подключайтесь к нам
Дима Кива, давай к нам если автор, доделает Сценарий и сюжет, Будем сначала поправлять его потом когда он всё представит в благоприятном виде для работы, приступим с тобой? Я пока сейчас ничего специально не делаю пока всё диздоков не будет и просто доков по этому проекту, потом когда разберусь что он хочет начну илюстрировать и потом только дойдут руки до блендера (BGE, Python, лоуполи-моделинг, анимация, и окражающий мир).
> Дима Кива, давай к нам
Не… я в своей компашке
Ну нет так нет, Коменты тоже не помешают, и ругания и обсуждение- хреново ли? Хорошо ли?.))

Первая

2

Последняя

Весь блендер на карте инфографики. Изучение блендер на одном постере. Горячие клавиши. Скачай и распечатай постер —> Горячие клавиши Блендер

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *