Идея для программы


Изображение найдено в интернете. Автор неизвестен. (Исправить)

Заниматься программированием остаётся времени всё меньше и меньше, а идей становится всё больше и больше. Где же выход? Думаю, скоро у меня появится возможность заказать разработку ряда программ по фрилансу. Тогда, надеюсь, ныне скудный ассортимент тематических программных продуктов для сновидцев — расширится. Но для настоящей революции в сновиденном программировании — нужно участие не одного, а десятков людей. Для чего и был открыт соответствующий конкурс.

И вот, не претендуя, как организатор, на призовые места — я всё же предлагаю всем желающим собственные задумки. Если кому-то та или иная идея покажется по вкусу — кушайте на здоровье (реализуйте). Отдаю безвозмездно. Хоть для реализации в рамках конкурса, хоть нет.

Но существует одно условие:
программы должны быть бесплатны и в свободном доступе.

Тренажёр "Кругозор" (он-лайн и/или офф-лайн программа, игра)

Развивает периферическое зрение, способность к концентрации; стимулирует остановку ВД в процессе тренировок; может использоваться как альтернатива медитативным техникам и тренировкам.

Легко написать на JavaScript, а чтобы было красиво — с использованием jQuery. Можно сделать и на flash. Можно сделать и офф-лайн, практически на любом языке. Можно и развить в многоуровневую красочную игрушку, представляющую из себя набор из нескольких подобных упражнений.

Но как и с остальными идеями, сделать всё в Unity3D — интереснее и симпатичнее всего.

В центре экрана расположена точка, на которой нужно концентрировать взгляд. Вокруг этой точки вращается символ, принимающий четыре значения — стрелка вверх, вниз, влево, и вправо. Задача пользователя, глядя только на центральную точку, боковым зрением — рассматривать, какой символ сейчас вращается, и нажимать соответствующую кнопку. Пока ответы даются правильные, символ отлетает по спирали постепенно всё дальше и дальше. А когда пользователь ошибается или при промедлении с ответом — начинает, наоборот, приближаться.

У центральной точки расположен датчик-дальномер, указывающий расстояние до символа. Там же указывается и текущий уровень, определяющийся способностью подолгу удерживать то или иное расстояние. Смысл игры состоит в повышении этого уровня. Для планомерных тренировок, при этом, нужно садиться на одном и том же расстоянии от экрана, скажем, на расстоянии вытянутой руки — чтобы одному уровню каждый раз соответствовало одно и то же расстояние в пикселах. Тогда можно будет чётко отслеживать прогресс и его темпы.

Тренажёр "Гипнотизёр" (он-лайн и/или офф-лайн программа)

Аналог и альтернатива существующим программам из серии "25 кадр".

Я бы тоже писал на JavaScript с использованием jQuery. Но вот эту программу имеет смысл сделать и офф-лайн, точно. Потому что кто-то наверняка захочет быть уверенным, что его личные аффирмации никто не подсмотрит, а это возможно только в офф-лайне. Да и, когда станет понятно, что эффект есть, то наверняка захочется взяться за это дело посерьёзнее, и иметь программку под рукой всегда, даже без интернета.

В Unity3D, кстати, можно сделать из этой затеи просто что-то фантастическое, благодаря трёхмерным эффектам.

В начальном меню пользователь выбирает один из готовых профилей настроек по нашей тематике (на ОСы, на внетелесные опыты, на яркие сны, на трансперсональное общение, на успех в исследованиях, и т.д.), или по общей (на успех, на удачу, на уверенность, на работоспособность, на мужество/женственность, и т.п.). Здесь же он указывает желаемое время и мощность воздействия, и выполняет некоторые иные настройки.

Есть в настройках и пункт — создать собственный набор аффирмаций. При его выборе открывается дополнительное окно, с возможностью ввода набора фраз, набора ссылок на тематические картинки (или с возможностью выбора подходящей папки с картинками на локальном диске), портретов гипнотизёров и центральный объект (зачем всё это, см. ниже).

Выбрав или создав нужный профиль, пользователь переходит к, собственно, гипновоздействию. В центре экрана выводится картинка-объект, за которым нужно следить взглядом. Он будет перемещаться влево и вправо (при таком движении глаз, известно, что внушение значительно упрощается). Объект может представлять из себя что-то тематическое — скажем, если идёт настройка на успех, то золотая медаль, а если на женственность — то эротический силуэт, и т.д. Можно в настройках выбрать и что-то, по желанию, нейтральное. Например, традиционные часы, хрустальный шарик, или иную побрякушку.

А вокруг, на экране, начинают проявляться и исчезать случайным образом и случайных размеров — текстовые установки и картинки. По центру экрана, если это было указано в настройках — появляется крупное изображение лица "гипнотизёра", которым может быть, при желании, хоть Роберт де Ниро, хоть текущий президент, а хоть ваша бабушка… 😀

Гипновоздействие длится указанное в настройках время, с нарастанием скорости и количества возникающих аффирмаций. За пол-минуты до завершения — все аффирмации резко останавливаются, и начинают плавно исчезать, под замедляющееся движение центрального образа. Наконец, и он останавливается в центре экрана, следует 5 секунд полной тишины, и — готово. Осталось добавить в игровой счёт дополнительные несколько минут работы с данным профилем (для статистики), и сказать "Заходите снова"… 😉

Естественно, весь процесс нужно снабдить пояснениями и небольшой справкой.

Тренажёр "Кинестет" (он-лайн и офф-лайн)

Развивает кинестетическое воображение (аналогов нет); вырабатывает способность к уверенному непосредственному входу в ОС/ВТО из просона, а со временем, из бодрствования.

Писать можно практически на чём угодно, даже на Javascript, но в он-лайн версии flash будет предпочтительнее. Однако, именно в случае "Кинестета", Unity3D — это однозначно лучший вариант программной среды. Вот где можно будет по настоящему трёхмерно развернуться. А в этой программе, 3D — понадобится в первую очередь.

Программа внешне проста. На экране, после ввода пары настроек, появляется трёхмерная фигура, выполненная в форме каркаса. Фигура собрана из кубов (по-крайней мере, на начальных уровнях), а при первом знакомстве с тренажёром — просто куб. Перед практиком ставится задача порассматривать эту фигуру в течение определённого времени (скажем, 10 секунд), и запомнить. Затем изображение с экрана исчезает, а практику задаётся один из трёх вопросов (на случайный выбор):

  • Cколько у этой фигуры рёбер (линий каркаса)?
  • Cколько у этой фигуры граней (боковых плоскостей)?
  • Cколько у этой фигуры точек (углов соединений)?

Но подсчитывать нужно не логически и арифметически, а закрыв глаза и наощупь. В этом вся соль. Ощупывая мысленно и вращая в своём воображении всё более усложняющиеся фигуры, пересчитывая одну за другой их точки или грани, пробегая пальцами по всем, по порядку, рёбрам — практик обретает способность ко всё более сложному и уверенному кинестетическому воображению. А значит и ко всё более простому входу в ОС/ВТО. Ведь именно на кинестетике основано большинство техник непосредственного входа.

А программный алгоритм элементарный. Если ответ после мысленного подсчёта вводится верный — то усложняем фигуру. Неверный — упрощаем. Ну и плюс статистика. Вот и все алгоритмы. Сложнее будет с фигурами. Их нужно либо заранее смоделировать в трёхмерном редакторе и показывать скриншоты, либо создавать прямо по-ходу, программно. Второе сложнее, но зато можно будет показать фигуру с нескольких углов зрения, а лучше в движении и вращении. И, дополнительный плюс — не нужно будет выдумывать кучу фигур, творчество возьмёт на себя компьютер. Только надо научить его создавать не абы что, а симметричные красивые конструкции (на подобие снежинок, крестов, и звёздочек), которые легко запомнить и представить.

Ну и конечно, при регулярных практиках с этой программой — имеет смысл взять и саму эту технику мысленного подсчёта геометрических элементов в свой арсенал уже и для ночных практик. Продолжая в просоночном состоянии, привычный уже по дневным упражнениям, мысленный процесс — не составит труда превратить его в ОС/ВТО. Просто представляй и пересчитывай эти фигуры вместо традиционных "барашков", засыпай в этом процессе, лови диссоциативные эффекты перехода, и входи, цепляясь за них, в осознанный сон (или выходи из тела). Всё просто, и при упорном и планомерном развитии способности к кинестетическому воображению, успех по непосредственному входу в ОС — гарантирован.

Но это тема для другой статьи.. 😉


Заключение:

Как видите, придумать и описать идею компьютерной программы — совсем не сложно. Так что, в конкурсе программ и идей может принять участие, действительно, каждый… 🙂

Интервью с основателями школы программирования и робототехники Д.Сафаровым и Е. Карнаковым

Интервью с создателями школы программирования и робототехники Д.Сафаровым и Е.

Карнаковым

  • Вид деятельности: обучающая, школа программирования и робототехники.
  • Местонахождение бизнеса: г. Караганда, Казахстан.
  • Род занятий до начала предпринимательства: системный администратор, разработчик мобильных приложений.
  • Дата начала предпринимательской деятельности: 13 февраля 2015 года.
  • Организационно-правовая форма ведения бизнеса: ТОО.
  • Размер первоначальных инвестиций: 3 млн тенге (545 000 рублей).
  • Источник первоначального капитала: собственные накопления.
  • Срок окупаемости инвестиций: еще нет.
  • Формула успеха: Любите то, чем вы занимаетесь, и не ищите легких путей!

Один из основателей-владельцев школы программирования и робототехники Roboclub, Дмитрий Сафронов уверен: обучить полноценного квалифицированного IT-специалиста можно еще на школьной скамье. И зарабатывать научить тогда же, в доказательство приводит собственный пример: в старших классах он разработал приложение, помогающее готовиться к ЕНТ (аналог российского ЕГЭ), а затем еще и успешно его продавал. Главной миссией созданного им вместе с Евгением Карнаковым ТОО Roboclub является довузовская подготовка специалистов с детства. Впрочем, о проекте соучредители расскажут сами.

Стандартный вопрос: как возникла идея?

Евгений: – Звонит Дмитрий и спрашивает: «Как тебе идея открытия собственной школы для обучения основам программирования, созданию роботов и другой интересной техники?» Признаться, мне уже перестала нравиться работа системным администратором (конечно, в одной из крупных и серьезных организаций, но всё же): чувствовал, что нет развития. Предложение Дмитрия воспринял отлично, уволился с основной работы, вдохновил этой идеей жену – на первых порах мы преподавали вместе.

Дмитрий: – На самом деле идея созрела уже давно, я просто не мог определиться, в какой форме лучше подать организацию этого проекта. Не скрою: перед глазами был пример друга, который запустил в Астане подобный кружок, но только по российской франшизе.

А мне такой подход не нравился: да, конечно, старший партнер по франчайзингу тебя полностью обеспечит всей необходимой технологией, но шаг влево, шаг вправо уже сделать нельзя. Ты работаешь по предоставленной программе, не всегда учитывающей быстро происходящие вокруг изменений. Наоборот, актуально соответствовать тенденциям.

Как быстро получилось реализовать задуманное?

Дмитрий: – Сама идея открыть школу программирования и робототехники возникла в конце 2015 года, а 8 февраля 2016 реализовалась. 13 февраля прошел первый урок. Действие проходило в одной небольшой арендованной комнате. (примечание автора – сейчас Робоклуб занимает этаж бизнес-центра).

Как не увлечься?

Где брали средства на реализацию проекта?

Дмитрий: – Из личных накоплений. Из семьи забрали (прим. автора – смеются). Стимул делать нашу работу суперкачественно! По-другому просто не привыкли.

Озвучите сумму для открытия подобного проекта?

Дмитрий: – 3 млн тенге (примерно 545 000 рублей). На них надо купить компьютерную технику и соответствующее оборудование. Актуально подобрать специализированную мебель в лаборатории.

Евгений: – Мы сами сделали свой сайт. Разработали уникальную учебную программу. Подготовка была серьезной.

Roboclub сделал определенный маркетинговый ход: первые два дня с момента открытия мы работали бесплатно, это было 13 и 14 февраля с 8.00 и до 21.00. Подход сыграл определенную роль: люди приводили детей на пробные занятия, после них сразу же записывались на постоянные курсы.

Легопроектирование в самом разгаре!

Что сейчас предлагает Roboclub?

Дмитрий: – Младшая группа занимается по программе Lego Education WeDo (это возраст от 6 до 9 лет). В старших группах добавляются EV3 Mindstorms, Arduino, Легопроектирование и многое другое. Кстати, старшие группы у нас принимают желающих с 10 до 16 лет.

Даже самым маленьким интересно создавать роботов!

Стоимость обучения самая лояльная по городу – от 5000 тенге (900 российских рублей) младшей группе и от 8000 тенге (примерно 1500 рублей) в старших группах. Работает филиал в соседнем городе – Темиртау.

Действуют специализированные курсы по разработке игр Scratch для ребят помладше и Construct 2 в старшей группе.

Дальнейшим направлением деятельности Roboclub является IT-центр STEM, куда приглашаем заниматься всех желающих в возрасте с 5 до 99 лет. Обучающие становятся частью коммерческого проекта.

Заявление не голословно: каждый год весной проходят соревнования для школ, клубов и кружков робототехники. В 2017 году на Роболэнде мы представляли проект Open Gate. Это фотоворота, фиксирующие старт с точностью до миллисекунд. Они разработаны для фиксирования успехов роботов, но проектом заинтересовались и другие организации. Поступили определенные заказы, над которыми работают наши ученики и получают прибыль, кусок пирога.

Признаюсь честно, Open Gate – не единственный проект IT-центра STEM. Выполняются и от других организаций, я, в силу договоренности, рассказать пока не могу.

Регулярно участвуете в такого рода соревнованиях?

Евгений: – Конечно, стали принимать участие в подобных мероприятиях с первого года существования своей школы. Но если в 2016 году у нас было только 5 участников (и всего 2 золотые медали), то на прошедших в 2017 году соревнованиях от Робоклуба приняло участие уже 50 ребят, принесших нам 10 золотых медалей.

Мы провели собственные соревнования Роботурнир 2017. Участие приняли сто детей. В Караганде даже при таком большом количестве различных робототехнических кружков вряд ли найдется хоть один из них, способный на проведение подобных мероприятий.

Раз мы заговорили о подобных клубах: конкурентов не боитесь? (примеч. автора – Робоклуб находится в одном здании с профильным кружком).

Дмитрий: – Нет, конечно. Мы уверены в своей уникальности, поэтому и позиционируем полноценной IT-школой, а не просто клубом. У нас полный цикл обучения, отлично оборудованные лаборатории. Мы можем приглашать специалистов высокого уровня, которые преподают нашим воспитанникам. Наш учебный план гибок (и опять же, повторимся, уникален) и подстраивается под текущие реалии.

А вот конкуренты нас уже «подставляли»: я рассказал знакомому о планах, а он оперативно открыл конкурирующую организацию чуть раньше.

Кстати, у многих подобных организаций в городе реклама буквально везде, а их ученики приходят к нам с квадратными глазами и на практике, оказывается, ничего не умеют. Как и выпускники вузов сегодня.

Вот почему в очередной раз говорим: лучше начать как можно раньше. Реально заявляем: уже в 5 лет ребенок способен освоить простейшие компьютерные программы для создания роботов-игрушек, написания несложных игр.

Где рекламируетесь?

Дмитрий: – В социальных сетях. Перепробованы все способы – рекламу давали на радио, на телевидении, иногда печатали буклеты. Смотрели конверсию, отклик. Сделали вывод: реклама на СМИ – напрасное «выкидывание» денег.

Сегодня реклама представляет анонс будущих занятий. Есть две группы: в Инстаграме и ВК, информация в них регулярно обновляется.

Сколько детей обычно ходит к вам на занятия?

Евгений: – Во время учебного года обычно 150-200 человек.

А как боретесь с оттоком учащихся в летнее время?

Евгений: – Стандартная ситуация, когда летом начинает ходить меньше детей. Обычно поток учеников снижается на 60-70%. Но есть выход!

Какой?

Дмитрий: – Летний лагерь Roboclub для детей разных возрастов. Каждую неделю идут интересные интенсив-проекты.

RGB-лампа – первый проект летнего лагеря Roboclub

Расскажите подробнее.

Дмитрий: – Дети пригашались в лагерь каждый день с понедельника по пятницу, на три часа.

Сайт для заработка на партнерских программах — прибыльная идея бизнеса

Летний лагерь мы разделили на 2 группы: в младшей занимались ребята в возрасте от 6 до 9 лет (они проектировали с помощью Лего различных зверей-игрушек, строили летательные аппараты, проектировали умный дом). Конечно же, к малышам мы включили еще и майнкрафт-программирование.

Развивающие центры могут работать и для самых маленьких. Вот прекрасное тому доказательство.

У старших учеников проекты были гораздо серьезнее и интереснее: мы изучали теорию электричества, писали программные коды, делали собственный пауэрбанк, робот-пылесос, сейф, портативную колонку. Это здорово опережает школьную программу (сомневаемся, что в ней есть нечто подобное). Все сделанные вещи ребята могли потом забрать домой, что их еще больше мотивировало.

Фото 6. Зачем покупать робот-пылесос, когда можно сделать его самим?

Лагерь у нас работает все летние месяцы. Цены вполне лояльны – неделя интенсива стоит 10 000 тенге (менее 2000 рублей) для старшей группы и 7500 тенге для младшей группы.

С какими проблемами пришлось столкнуться?

Дмитрий: – Хватает проблем. Особенно сильно влияет кризис в плане закупки: необходимое для работы из техники и оборудования мы приобретаем в Китае или России (наименований организаций сообщать не будем, нас будут читать много конкурентов) – мы серьезно привязаны к доллару. Несмотря на это, за два года своей работы мы еще ни разу не повышали стоимость за обучение.

Уже получилось выйти на самоокупаемость?

Дмитрий: – Нет, все вкладываем в развитие. Можно было бы и дальше оставаться при том, что есть, но этой весной мы решились на расширение, переехали в новое и более просторное здание, где заняли целый этаж.

По сути дела, как только у нас появляются свободные деньги, мы вкладываем их в покупки нового оборудования или техники, стараемся улучшить условия. Пока что мы работаем, как альтруисты.

Что входит в ежемесячные расходы?

Дмитрий: – Сразу стоит приготовиться, что это:

  • аренда помещения;
  • зарплата преподавателям (мы не скупимся на привлечение хороших специалистов);
  • налоги;
  • амортизационные расходы;
  • покупка специализированной мебели;
  • реклама.

Всем своим воспитанникам Roboclub выдает сертификаты о прохождении курсов

Большую часть свободного времени тратим на совершенствование учебного плана — у нас это занимает 70% свободного времени. Собственным учебно-методическим комплексом гордимся – сами подумываем, что пора открывать по нему франшизу.

Ваше пожелание начинающим бизнесменам?

Дмитрий: – Любить дело, которым занимаешься. Это приведет к способам, как его лучше всего реализовать.

Евгений: – Для тех, кто хочет получить от такого бизнеса всё и сразу, советуем покупать франшизу. Но вы только сами себя ограничите. Если нравится работать в жестко регламентированных рамках, то пожалуйста. Мы настроены развиваться – школа программирования и робототехники Roboclub только в начале пути!

Елена Новикова, 2017-08-26

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

Рекомендуемые похожие материалы



Сохраните статью в социальные сети:

— 22-11-2016, 12:23 0 376

Где найти программистов для реализации идеи?

Бизнесменам необходимо разобраться, где найти программистов для реализации идеи. Это связано с тем, что большинство людей не знают, как пишутся сайты или программы. Хороший программист, позволит бизнесмену, или человеку, решившему реализовать идею, воплотить задуманное. Важно помнить, что не все кандидаты смогут справиться с поставленной задачей. Именно поэтому требуется непросто отыскать специалиста, но и проверить его.

Где найти программистов для реализации идеи, не знают даже многие опытные бизнесмены. При поиске кандидата могут возникнуть проблемы, о которых даже никто не задумывался. Не стоит расстраиваться, несмотря на все сложности, найти настоящего профессионала все-таки возможно. Специалист выполнит работу согласно согласованному плану и не просрочит сроков. Руководителям организаций следует рассмотреть все возможные варианта поиска программиста.

Биржи фриланса

Ни для кого не секрет, что в глобальной сети можно найти большое количество бирж фриланса, на которых размещаются объявления для поиска сотрудников. К таким биржам можно отнести:

  • fl.ru;
  • weblancer.net;
  • freelance.ru.

Существуют и другие биржи, но это самые популярные. К тому же преимуществом бирж фриланса является то, что можно ознакомиться с отзывами, оставленными другими заказчиками. Многие программисты, работающие удаленно, пополняют свое портфолио.

Человеку, желающему найти хорошего программиста для реализации задуманных планов, следует учитывать несколько моментов. Важно обратить внимание на следующее:

  • Профильную направленность специалиста. Важно понимать, что веб-программист может делиться на несколько профилей. Например, на верстальщика, frontend-разработчика и т.д.;
  • Даже профильный программист иногда не способен справиться с поставленной задачей. Необходимо поставить перед специалистом конкретную задачу, чтобы убедиться понимает ли он, чего от него хотят;
  • Лучше всего нанимать сразу нескольких программистов с испытательным сроком. Это связано с тем, что часть из программистов начнет затягивать со сроками или выполненная работа не будет соответствовать поставленной задаче.

Сайты для поиска работы

Многие специалисты размещают свои резюме на электронных биржах труда. Несмотря на большое количество подобных сайтов, рекомендуется обратить внимание на следующие ресурсы:

  • hh.ru;
  • avito.ru;
  • zarplata.ru;
  • rabota.yandex.ru.

Следует понимать, что это неидеальный способ поиска специалиста, так как на вакансию откликнется большое количество человек.

Идеи для приложений, которые не нашли своего воплощения

За одну неделю может прийти около 50 резюме, каждое из которых необходимо проработать тщательным образом.

Выбрав подходящих специалистов, рекомендуется поставить перед ними конкретную задачу. Таким образом, можно будет понять, интересна ли идея программисту, а также разбирается ли он в том, что от него требуется. Следует учесть, что могут откликнуться и такие «профессионалы», которые толком не умеют ничего делать, но при этом у них резюме будет лучше, чем у других кандидатов.

Важно понять имеется ли у программиста мотивация. Например, специалист у которого имеется кредит или ипотека, будет надеяться на стабильный заработок. Именно поэтому он будет мало времени уделять небольшому «стартапу», финансирование которого может закончиться уже через полгода. Лучше всего обсудить с кандидатом причину поиска новой работы.

Другие способы поиска программиста

Лучший способ отыскать талантливого программиста, это сделать так, чтобы специалисты сами искали вакансию. В том случае, если компания, для которой ищется специалист, достаточно известна, можно добавить вакансию на популярный сайт ru.linkedin.com.

Сложнее всего приходиться тем, кто только начинает свой бизнес, но ему необходим квалифицированный специалист. В первую очередь можно использовать социальные сети, где сидит огромное количество пользователей. Важно использовать и простой способ, реклама в газете. Многие талантливые программисты в поисках работы ищут вакансию не только в интернете, но и в других источниках информации.

Можно также воспользоваться старым добрым методом. Обратиться в биржу труда. Конечно, вероятность невысокая, но попробовать стоит. Возможно, только что уволившийся программист встал на учет в бирже.

Только перепробовав все известные способы, можно найти достойного кандидата, который позволит задуманной идее воплотиться в реальность. Стоит помнить о том, что даже после нахождения специалиста, необходимо провести с ним личную беседу, а для этого необходимо подготовиться.

На что нужно обращать внимание?

Выбрав из нескольких кандидатов, необходимо определиться, кто больше всего подходит для работы. В первую очередь рекомендуется изучить пункты, на которые следует обращать внимание:

  • Опыт кандидата. Стать настоящим профессионалом невозможно, если за плечами нет опыта. К тому же преимуществом является способность работать в команде;
  • Портфолио. Чтобы понять подходит ли программист для реализации идеи, необходимо обратить внимание на программы или сайты, находящиеся в портфолио. Возможно, рассматривая примеры, будет найдена та программа, которая требуется для воплощения проекта;
  • Приоритет следует отдавать тем, кто разбирается в нескольких областях, а именно в системном, прикладном и web-программировании;
  • Кандидат должен понимать то, что от него требует руководитель, просто прочитав требование. Постоянное личное общение будет отнимать время, а значит, затянутся сроки сдачи проекта;
  • Категорически не стоит обращать внимание на возраст программиста. Опытным может быть как молодой, так и зрелый специалист, все зависит от опыта.

Закончив с выбором кандидата, требуется провести личную беседу. К сожалению, большая часть руководителей, не разбирается в программировании, а значит, не сможет понять, насколько опытен собеседник. Лучше всего попросить знакомого, который разбирается в программировании, чтобы он провел беседу.

Важно также обращать внимание на дипломы и дополнительные сертификаты, полученные специалистом. Следует учесть тот факт, что существуют и исключения. Например, Марк Цукерберг, который отчислился со второго курса университета, но стал известным и богатым.

Если все сделать правильно и продуманно, руководитель достаточно быстро пополнит штат компетентным специалистом. Зная где найти программистов для реализации идеи, любой бизнесмен добьется своей цели. Конечно, идеальных людей не бывает, поэтому рекомендуется выбирать тех кандидатов, которые больше соответствуют вышеописанным критериям.

  1. OneData.ru
  2. »

  3. Где найти программистов для реализации идеи?

В первую очередь, разработчик игр по определению должен быть хорошим программистом, знать все теоретические аспекты, которые будут нужны для разработки сложных алгоритмов, моделей и структур данных.

В играх всегда очень много математики. Игровая механика, искусственный интеллект и отображение окружающего мира — всё это основано на математических алгоритмах и физических моделях. Например, расчет того, как свет в игре должен отражаться от разных поверхностей. Поэтому математические дисциплины нужно знать на пять с плюсом.

Скачайте клиент WP-seven.ru на свой смартфон!

При этом нужно быть очень изобретательным, поскольку при разработке игр возникает много нестандартных задач, которые до тебя ещё никто не решал.

Процесс разработки игры всегда очень динамичный. В игру часто вносят изменения и исправления даже после её выхода, а гейм-дизайнеры могут уже вскоре после старта игры изменить первоначальную концепцию, из-за чего придется переписать почти весь код. Нужно просто делать всё для того, чтобы конечный продукт был хорошим. Тут разработчику нужно будет терпение и желание сделать хорошую игру не смотря ни на что.

Разработчику игр важно уметь взаимодействовать с коллегами и работать в команде. Ну и, конечно, без любви к играм по-настоящему хорошим разработчиком стать будет сложно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *