Красивый почерк с завитушками

Про красивый почерк   (rss)

Индекс любви: 3.87 (58/15)

Страницы: 1 2

Люди, которые любят красивый почерк
(людей: 51, сообщений: 58)
Люди, которые ненавидят красивый почерк
(людей: 15, сообщений: 15)
16/10/07, Daimer
У меня хороший и разборчивый почерк. Даже когда я пишу быстро, то впоследствии всё равно могу прочитать то, что написано. Также написанное мною без проблем могуть прочесть и другие люди. Сейчас это уже не так важно, но в школе, которую я закончил довольно давно, было очень даже кстати.

16/10/07, norman
приятно, когда рукописный текст можешь разобрать без труда. За конспектами девочек, писавших красиво, мы выстраивались в очередь. А я красивым почерком не обладаю, увы…

16/10/07, RocknRoll girlfriend
А кто ж его не любит? Я иногда завидую людям, которые пишут красиво. У некоторых даже лекции аккуратные, посмотреть приятно, а у меня буквы все неровные. Неустойчивый почерк. Я пишу нормально тогда, когда неспеша делаю какую-нибудь творческую работу. А вот у моей подруги почерк просто уникум, он всем нравится, ибо он такой красивый, готический и с завитками.)

20/10/07, Lamenta
Потому что красиво. Человек изначально стремится к красоте во всём. Слова понятны, не нужно подолгу сидеть и гадать, что это за буква, состоящая из странных палочек и крючков. Просто приятно читать лекции, любые документы, написанные красивым почерком..

21/10/07, Цыплёнка
Потому что когда всё аккурнатно приятно читать записи этого человека.Я лично над своим почерком работаю.То пишу очень красиво ,то кое-как.Зависит от настроения.Кстати говорят,что от почерка зависит и грамотность человека.

21/10/07, Злобный ревизор
У моего одноклассника был офигеннейший почерк. Такого за 17 лет как школу закончил, ни разу не видел! Я одно время даже подражал его манере писать, и довольно неплохо. Но идентичного почерка я естественно не смог выработать. Только вот одноклассник трагически погиб. Я все архивы школьные перерыл, чтобы найти образец, ибо такой почерк достоин того, чтобы создать на его основе компьютерный шрифт, до того он был аккуратный, очень своеобразный, не просто красивый, это шедевр! Упражняясь с таким почерком, я выправил свой, хотя раньше писал, как курица лапой. И с тех пор красивый почерк для меня стал показателем ума, профессиональности, ответственного подхода к делу. Именно такими качествами отличался мой одноклассник. А не ботанством, как пишут справа. Люблю и уважаю красивый и аккуратный почерк.

22/10/07, Nekonosan
Каллиграфический почерк — это признак аристократичности, возможно, некоторой богемности — здорово, если видишь конспект, написанный таким образом. Эти конспекты приятно было ксерокопировать и по ним готовиться, даже если имеешь половину своего. Сам я загорелся идеей красивого почерка в девятом, — до этого писал как курица лапой. Образцом послужил почерк соседки по парте, двоечницы, но с красивым почерком, затем — были свои модификации: более округрые, более резкие, острые, но, что характерно, институт не испортил,а наоборот, помог выработать этот почерк до конца и сохранить его, хотя часто-густо пишу пио старинке — каракулями 🙁

23/10/07, Frau
Когда я слышу про красивый почерк, всегда думаю "Слава Богу это не про меня". Мой раздолбанный, буквы пляшут, строчки сикось-накось, как будто это написано левой ногой! В стопке чужих работ всегда можно безошибочно определить мою. Зато у меня все буквы можно легко разобрать, сразу видно где какое слово, пусть оно и не выписано красиво с завитушками. Конспекты у меня берут часто переписывать, значит не настолько он и скверный, как мне кажется.Красивый почерк люблю, но это явно не моя тема.

26/10/07, грешная Элоиза
я очень люблю красивый почерк. у самой,правда, буквы корявые, но я очень близко знакома с одним человеком — ему только рукописи бы писать. (а уж когда ,как в его случае, потрясающий почерк — красивое дополнение ума, то это просто замечательно).

29/06/08, AlBaNi
Красивый почерк это хорошо. Его читать удобно. Вообще я красиво писать умею, для этого мне нужно стараться. А стараться мне обычно влом, и пишу вообще не глядя. Результат: сейчас вот сижу, готовлюсь к экзамену. В тетради с курсов сплошняком непонятные закорючки, как будто не Сашенька писала, а пьяная курица левой лапой. Просто не было тогда желания потрудиться для своего же блага и написать, если уж не красиво, то хотя бы понятно. А теперь сама же и психую, пытаясь расшифровать все эти "таинственные письмена". Нет, писать надо красиво. Ну или по крайней мере так, чтоб было понятно. В сентябре уж точно возьмусь за каллиграфию.

30/06/08, Merit6
Вот взяла вчера одну книгу и долго облизывалась на почер дарственной надпили. Там такие красивые завитушки! нет, я вобще люблю такие почерка с украшательствами — выглядит внушительно. мне так никогда не писать:((

21/12/08, theatrped
Я вообще-то не умею отличать особо почерки сослуживцев. Но приходится работать в госархиве с документами 1848 года- рапортами с разных уездов губернии.Начал различать подчерки писцов и письмоводителей с разных уездов. В некоторые подчерки влюбился и даже увлекся бытовой калиграфией (скачал прописи и рисую палочки — в надежде на приобритение красивого почерка). Насколько легко и приятно работать с красивым разборчивым подчерком и как раздражает мелкий неразборчивый, закорючковый или штриховой подчерк. К-стати, гораздо понятнее и комфортнее воспринимается прописной (или как он называется), чем печатно-образный подчерк.

21/12/08, AVZ230475
У каждого своё субъективное представление о красоте почерка. Например я "каллиграфический" почерк со всякими завитушками не всегда перевариваю, для меня лучше если бы буквы были разборчивые, похожи на печатные и разделены друг от дружки. Такое у меня представление о красоте почерка. А когда пишут как курица лапая, каждое слово написано отдельной каракулиной, букв не разберёшь, то ли "и" то ли "к" то ли ещё что, терпеть не могу. Правда у нас в институте был круглый отличник который именно так и писал. И его лекции не пользовались популярностью для списывания, в отличие от моих.

16/01/09, Директор школы
У меня очень красивый почерк, и мне самому это нравится! Вот только документы сейчас принято готовить на компьютере, письма в электронной почте, а собственно писать особо и не приходится. Только ставить визы и подписи на документах. А вот читать что-либо (например служебные записки, объяснительные и т.д.), написанное от руки кривым почерком неприятно и затруднительно, иногда и слова невозможно написать. Но справедливости ради отмечу — у многих гениальных людей ужасный почерк.

16/01/09, Директор школы
п.с. опечатался — выше имелось виду, что невозможно в кривом почерке некоторые слова "разобрать", а не "написать".

23/02/09, Драгана
Мне нравится красивый, ровный, разборчивый почерк — но не чересчур выведенный. как в прописях, искусственный. У меня раньше был почерк ужасный, сейчас далеко не такой красивый, но хоть разобрать нормально можно, не ломая глаза!

27/06/09, Кракозябренко
Обожаю просто. Это завораживает… И ещё завидую тем, кто умеет красиво писать — у меня — то корявый почерк=(

28/01/10, FiftyBCK
Эх, я так завидую одноклассницам, у которых красивый почерк( Хоть у них и грамотность шатается, но почерк это немного компенсирует! У меня почерк наклонён в левую сторону, не как у всех — в правую) Каждую букву я пишу по-разному)) Но, как говорится, почерк показывает характер человека!!! Я тоже такая расшатанная, блудная и весёлая, прям как мой почерк=)))

30/06/10, Lamia1112
Люблю, несмотря на то, что сама пишу как курица лапой. Свой собственный почерк понимаю только я, и то не всегда. Как хорошо, что есть компьютер и можно печатать на нём! Мне бы очень хотелось иметь почерк, похожий на старинный, но вырабатывать его влом.

13/10/10, Лика
Я люблю всё красивое!!!

21/03/11, DCdent
Всё зависит и от того, сколько времени есть у человека, чтобы что-либо написать. Ведь можно выписывать каждую буковку, а можно и просто быстро настрочить нечто несуразное. Хотя всегда гораздо приятнее читать разборчивые записи, а не кардиограмму. К тому же аккуратным, изящным почерком, как правило, обладают очень хорошие люди. Лично я этим похвастаться не могу, хоть и прикладываю все усилия для того, чтобы изменить свой почерк к лучшему.

09/04/11, Rыжулька
для меня красивый почерк-это небольшие округлые буковки, обязательно с наклоном влево. по описанию у меня именно такой, но вобще мой почерк ужасен. я знаю пару человек с охрененным почерком и очень им завидую:)

25/07/11, Китти Хэтфилд
Потому что читать такой почерк гораздо легче легче, чем неразборчивый. 🙂 Жаль, что у меня обычно нету времени на то, чтобы аккуратно выводить каждую букву, поэтому пишу как попало.

25/07/11, Аллигатор
Лично сам никогда не отличался красивым почерком, из за этого в школе получал оценку на балл ниже — хотя никогда не делал грамматических ошибок ((( — Был бы почерк ровнее — было бы на одну проблему — меньше, хотя… опять же — палка о двух концах — в универе частенько воровали конспекты — на мою же мазню никто не покушался )))

07/05/12, DCdent
Раньше не могла [похвастаться красивым почерком — Прим.авт.], а теперь могу. Почерк у меня начал исправляться с прошлого года. За образец я взяла каракули одного уважаемого мною товарища. Вообще-то я не стремлюсь кому бы то ни было подражать, но очень уж мне такое письмо понравилось. И что же, многие называют мой почерк весьма красивым.

13/11/12, Котошреддер
Обожаю красивый почерк, если он написан очень красивой девушкой. Когда знаешь, что эти слова были выведены маленькой изящной красивой ручкой… Это почерк-фетиш какой-то.

21/01/13, Kate McFly
Бывает люди так пишут, что их буковки — это просто шедевр. И читать приятно. Мне говорят, что у меня тоже почерк красивый, но это пока читать не начнут. Он у меня слишком широкий, буквы соединяю кое-как. Нечитабельный. Не по нраву он мне. А вот почерк моей мамы — красота. Жаль, что этим я не удалась. А то вроде начинающий филолог, а почерк уже как у врача.

26/10/13, Селинджер
I. Почерк обычный, который глядит на твою морду с листа бумаги. Люблю, когда он аккуратный, четкий и легкочитаемый. К сожалению, это не про меня — с моими-то закорючками идти во врачи или в оформители логотипов тяжелых музыкальных групп. Связано ли это с твердостью руки и как следствие — с художественными способностями? Не знаю, но художник из меня тоже отвратительный. Я хотел бы красивый почерк, но мне остается только любить его. Вот такая платоническая любовь. II. Но у этого понятия есть еще одна грань — стиль изложения, и у некоторых людей он реально интересен. Тут я и собой доволен, и кого-нибудь другого интересно послушать/почитать — это и легкое сумасшествие, и изощренность форм, и красивые нагромождения слов. Скажу однозначно — этот вид почерка я ценю больше, чем первый. Наверное, потому, что он отвечает мне взаимностью.

Erased, 21/10/07
Почерк мой ужасен из-за криворукости.Но мне он нравится,хоть и сам часто ничего не могу разобрать.)))

хирый, 06/04/08
красивый почерк является признаком слабоумия! уже давно замечено, что люди которые пишут красиво, как правило, заканчивают дни в психушке. мне кажется, таких индивидов нужно выявлять еще в школе и сажать на кол!

Aries, 29/06/08
Курсив, как в книжках мне кажется скучным. Реально, когда человек пишет очень красиво, идеально, прямо буква к букве это как-то не примечательно. просто глазу не за что зацепиться. Гораздо больше цепляет, когда есть недостаток бросающийся в глаза, который часто и привлекает).

Зуй Могила, 29/06/08
Я, вобще чужд такого учения, как графология (связь почерка человека с его душевными качествами), так как я выделяю всего одно достоинство почерка- это разборчивость (слава Богу, что это в моём почерке присутствует). А на размеры букв, их конфигурацию, округлость, ширину, наклон и тд. я никогда не заострял внимания, даже если тот, чью писанину мне приходится читать, пишет неровно, прерывисто или размашисто- смысл написанного понятен и хорошо! Тем более, я уже давно придерживаюсь байки, что все великие и гениальные люди обладали ужасным почерком:)

Катюне4ка, 02/08/11
Потому что меня ругают родители и учителя за почерк :(( Зачем это надо красиво писать, как будто это смысл жизни? Выйти замуж за олегарха, вот смысл жизни! А для этого нужен не красивый почерк, а гламур, красота и сексуальность 🙂 Да и вообще сейчас 21 век на дворе, зачем писать от руки, когда есть компютер? 🙂

Страницы: 1 2

23 примера почерка от бога. ФОТО

Подборка каллиграфических русских шрифтов для скачивания.

Как установить шрифты подробно написано в одном из уроков по фотошопу в электронной книге «Как из фото сделать что-то»

Рукописный каллиграфический русский шрифт «Колокольчик» просто незаменим для поздравительных надписей. Очень подходит для детских поздравительных открыток.

 

 

Шрифт «Ласточка» сделает Вашу надпись каллиграфической. Он тонкий и изящный. Русский шрифт в стиле небрежной каллиграфии будет хорош для поздравительных открыток.

 

 

Шрифт «Либерти» дополнит Ваше поздравление каллиграфическим декором. Буквы русского шрифта «Либерти» округлые и широкие.

 

 

Красивый рукописный русский шрифт «Майя» с завитушками сам послужит декоративным украшением на детской открытке.

 

 

Еще один вариант красивого русского шрифта «Шоколадница», который подойдет для смешных декоров.

 

 

Для веселых надписей и пожеланий просто незаменим русский шрифт «Сладкоежка»

 

 

Как сделать свой почерк красивее?

Почерк с "завитушками"

Глеб, Екатеринбург:

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, что означают завитушки в  моем почерке. Заранее спасибо


Эксперт-графолог Татьяна Ивкова:

Здравствуйте, Глеб. У Вас весьма интересный почерк, обращают внимание как позитивные моменты, так и присутствующая проблематика человека. Попробую рассказать о том, что означают особенности написания верхних и нижних отростков букв в Вашем почерке.

К вопросу о верхних отростках или верхней зоне — элементах букв, которые пишутся над строчкой. В первую очередь отмечу, что Вы человек с развитыми творческими способностями — у Вас развито воображение и фантазии. Вы умны, мышление нестандартное, развито ассоциативное мышление. Вы индивидуалист. Учитывая также развитый эстетический вкус, чувство формы, ритма, пропорций, могу предположить, что Вы достаточно творчески одаренный человек — у Вас есть способности к музыке, хореографии, художественные способности, возможно литературные таланты. Также Вы человек, который стремится к воплощению и реализации своих творческих замыслов в жизнь.

Среди творческих и талантливых людей очень часто встречается люди несчастные в реальной жизни, и творчество для них, как и для Вас (смотрю на общую картину почерка) это способ самовыражения, это часто компенсация неудовлетворенности в реальной жизни, это побег от реальности в мир грез и фантазий.

Особенности написания нижней зоны или нижних отростков букв вместе с общей картиной почерка свидетельствуют о актуальной потребности в безопасности, Вы испытываете недостаток безусловной любви и принятия, чувствуете себя  недостаточно защищенным и уязвимым, возможно испытываете материальные трудности или недостаток материальной базы.

В почерке также присутствуют графологические признаки, свидетельствующих о закрытости, скрытности, эмоциональных комплексах, обособленности, оборонительной позиции, эгоистичности, затруднениях в адаптации и общении с окружающими.

Из положительных качеств отмечу последовательность, самодисциплину, самообладание, постоянство, работоспособность, исполнительность.

Он-лайн консультации на CONSMED — консультация графолога

Федор Михайлович Достоевский

Собрание сочинений в пятнадцати томах

Том 6. Идиот

Идиот

Часть первая

I

В конце ноября, в оттепель, часов в девять утра, поезд Петербургско-Варшавской железной дороги на всех парах подходил к Петербургу. Было так сыро и туманно, что насилу рассвело; в десяти шагах, вправо и влево от дороги, трудно было разглядеть хоть что-нибудь из окон вагона. Из пассажиров были и возвращавшиеся из-за границы; но более были наполнены отделения для третьего класса, и всё людом мелким и деловым, не из очень далека. Все, как водится, устали, у всех отяжелели за ночь глаза, все назяблись, все лица были бледно-желтые, под цвет тумана.

В одном из вагонов третьего класса, с рассвета, очутились друг против друга, у самого окна, два пассажира — оба люди молодые, оба почти налегке, оба не щегольски одетые, оба с довольно замечательными физиономиями и оба пожелавшие, наконец, войти друг с другом в разговор. Если б они оба знали один про другого, чем они особенно в эту минуту замечательны, то, конечно, подивились бы, что случай так странно посадил их друг против друга в третьеклассном вагоне петербургско-варшавского поезда.

«Красивый почерк за 20 уроков» – курс каллиграфии для школьников

Один из них был небольшого роста, лет двадцати семи, курчавый и почти черноволосый, с серыми маленькими, но огненными глазами. Нос его был широк и сплюснут, лицо скулистое; тонкие губы беспрерывно складывались в какую-то наглую, насмешливую и даже злую улыбку; но лоб его был высок и хорошо сформирован и скрашивал неблагородно развитую нижнюю часть лица. Особенно приметна была в этом лице его мертвая бледность, придававшая всей физиономии молодого человека изможденный вид, несмотря на довольно крепкое сложение, и вместе с тем что-то страстное, до страдания, не гармонировавшее с нахальною и грубою улыбкой и с резким, самодовольным его взглядом. Он был тепло одет, в широкий мерлушечий черный крытый тулуп, и за ночь не зяб, тогда как сосед его принужден был вынести на своей издрогшей спине всю сладость сырой ноябрьской русской ночи, к которой, очевидно, был не приготовлен. На нем был довольно широкий и толстый плащ без рукавов и с огромным капюшоном, точь-в-точь как употребляют часто дорожные, по зимам, где-нибудь далеко за границей, в Швейцарии или, например, в Северной Италии, не рассчитывая, конечно, при этом и на такие концы по дороге, как от Эйдткунена до Петербурга*. Но что годилось и вполне удовлетворяло в Италии, то оказалось не совсем пригодным в России. Обладатель плаща с капюшоном был молодой человек, тоже лет двадцати шести или двадцати семи, роста немного повыше среднего, очень белокур, густоволос, со впалыми щеками и с легонькою, востренькою, почти совершенно белою бородкой. Глаза его были большие, голубые и пристальные; во взгляде их было что-то тихое, но тяжелое, что-то полное того странного выражения, по которому некоторые угадывают с первого взгляда в субъекте падучую болезнь. Лицо молодого человека было, впрочем, приятное, тонкое и сухое, но бесцветное, а теперь даже досиня иззябшее. В руках его болтался тощий узелок из старого, полинялого фуляра*, заключавший, кажется, всё его дорожное достояние. На ногах его были толстоподошвенные башмаки с штиблетами*, — всё не по-русски. Черноволосый сосед в крытом тулупе всё это разглядел, частию от нечего делать, и наконец спросил с тою неделикатною усмешкой, в которой так бесцеремонно и небрежно выражается иногда людское удовольствие при неудачах ближнего:

— Зябко?

И повел плечами.

— Очень, — ответил сосед с чрезвычайною готовностью, — и, заметьте, это еще оттепель. Что ж, если бы мороз? Я даже не думал, что у нас так холодно. Отвык.

— Из-за границы, что ль?

— Да, из Швейцарии.

— Фью! Эк ведь вас!..

Черноволосый присвистнул и захохотал.

Завязался разговор. Готовность белокурого молодого человека в швейцарском плаще отвечать на все вопросы своего черномазого соседа была удивительная и без всякого подозрения совершенной небрежности, неуместности и праздности иных вопросов. Отвечая, он объявил, между прочим, что действительно долго не был в России, с лишком четыре года, что отправлен был за границу по болезни, по какой-то странной нервной болезни, вроде падучей или виттовой пляски, каких-то дрожаний и судорог. Слушая его, черномазый несколько раз усмехался; особенно засмеялся он, когда на вопрос: «Что же, вылечили?» — белокурый отвечал, что «нет, не вылечили».

— Хе!

Денег что, должно быть, даром переплатили, а мы-то им здесь верим, — язвительно заметил черномазый.

— Истинная правда! — ввязался в разговор один сидевший рядом и дурно одетый господин, нечто вроде закорузлого в подьячестве чиновника, лет сорока, сильного сложения, с красным носом и угреватым лицом, — истинная правда-с, только все русские силы даром к себе переводят!

— О, как вы в моем случае ошибаетесь, — подхватил швейцарский пациент тихим и примиряющим голосом, — конечно, я спорить не могу, потому что всего не знаю, но мой доктор мне из своих последних еще на дорогу сюда дал да два почти года там на свой счет содержал.

— Что ж, некому платить, что ли, было? — спросил черномазый.

— Да, господин Павлищев, который меня там содержал, два года назад помер; я писал потом сюда генеральше Епанчиной, моей дальней родственнице, но ответа не получил. Так с тем и приехал.

— Куда же приехали-то?

— То есть где остановлюсь?.. Да не знаю еще, право… так…

— Не решились еще?

И оба слушателя снова захохотали.

— И небось в этом узелке вся ваша суть заключается? — спросил черномазый.

— Об заклад готов биться, что так, — подхватил с чрезвычайно довольным видом красноносый чиновник, — и что дальнейшей поклажи в багажных вагонах не имеется, хотя бедность и не порок, чего опять-таки нельзя не заметить.

Оказалось, что и это было так: белокурый молодой человек тотчас же и с необыкновенною поспешностью в этом признался.

— Узелок ваш все-таки имеет некоторое значение, — продолжал чиновник, когда нахохотались досыта (замечательно, что и сам обладатель узелка начал наконец смеяться, глядя на них, что увеличило их веселость), — и хотя можно побиться, что в нем не заключается золотых заграничных свертков с наполеондорами и фридрихсдорами, ниже с голландскими арапчиками*, о чем можно еще заключить хотя бы только по штиблетам, облекающим иностранные башмаки ваши, но… если к вашему узелку прибавить в придачу такую будто бы родственницу, как, примерно, генеральша Епанчина, то и узелок примет некоторое иное значение, разумеется в том только случае, если генеральша Епанчина вам действительно родственница и вы не ошибаетесь, по рассеянности… что очень и очень свойственно человеку, ну хоть… от излишка воображения.

— О, вы угадали опять, — подхватил белокурый молодой человек, — ведь действительно почти ошибаюсь, то есть почти что не родственница; до того даже, что я, право, нисколько и не удивился тогда, что мне туда не ответили. Я так и ждал.

— Даром деньги на франкировку* письма истратили. Гм… по крайней мере простодушны и искренны, а сие похвально! Гм… генерала же Епанчина знаем-с, собственно, потому, что человек общеизвестный*; да и покойного господина Павлищева, который вас в Швейцарии содержал, тоже знавали-с, если только это был Николай Андреевич Павлищев, потому что их два двоюродные брата. Другой доселе в Крыму, а Николай Андреевич, покойник, был человек почтенный, и при связях, и четыре тысячи душ в свое время имели-с…

Полюбопытствуйте по строчкам в его дневнике или школьной тетрадке результатами вашего воспитания. Вариант написания буквы «д» подобный тому, который представлен на рис. 2.9, реже встречается у подрастающего поколения, но гораздо чаще у взрослых «детишек», весьма капризных, с разного рода нервными расстройствами из-за того, что не все у них идет так, как того хотелось бы.

Они что-то там делают, отстаивают, но все это — не по призванию, в результате — «обидки», обвинения. Жертвы собственной компромиссности, не способные простить другим свою слабость. Объяснение неудач и несостоятельности исключительно рационально: «потому-то и потому-то…» В случае скандала с такими людьми лучше всего предоставить им возможность сделать первый шаг, выговориться, а затем можно ответить на нападение даже вполсилы, будет достаточно, им ведь нужна видимость драки, но не поле боя, усеянное трупами. Хотя вреда такие на отходе, в спину, могут причинить немало. Встречается и более откровенный вариант демонстрации собственных потенций, которые пожизненно так и остаются потенциальными. Обладатели ниже следующих отростков (рис.

Каллиграфический почерк

2.10а-г) о деле-то никогда особо и не задумывались

.

Как видно невооруженным глазом, вершины у таких отростков, прямо скажем, никудышные. Ежели «рюшки», «петельки», «крючки» прорисованы вправо (рис. 2.10а,б) — то имеем дело с неуверенностью, повышенным самокопанием наряду с демонстративностью: «Вы от меня многого хотите!» Если верхушечные элементы повернуты влево (рис.

2.10в), то налицо неуверенность в становлении дела, в будущих шагах по его реализации и, как следствие, — заготовка эскиза грядущего самооправдания. Вариант рис. 2.10г — мало усердия и энергии, но много злости и обвинений. «Спиногрыз», короче, который никогда не был настоящим работягой. В целом, «палочковидный» отросток буквы «д» выдает любителя упрощенно-директивных подходов к любому делу. Здесь важно, чтобы подручные оказались сметливыми или оно (т.е. дело) само как-то обустроилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *