Лучшие визуальные эффекты

.

Как создаются законы в РФ?

В нашем обществе существует такое понятие, как закон. Закон представляет собой своеобразный свод правил, которые позволяю нормировать взаимоотношения людей в обществе, а также взаимоотношения человека и государства. Естественно, возникает вопрос, как создаются законы в РФ , и кто именно занимается их составление. В принципе, начнем сразу же с того, что создание закона – процесс крайне сложный и весьма многогранный. Тут все зависит от массы факторов, многие из которых должны непременно соответствовать конституционным нормам нашей страны.

Как именно создаются законы в РФ?

  1. В первую очередь в дело привлекаются опытные юристы, которые имеют должное образование и непосредственно юридический стаж. Как правило, к написанию законодательства привлекаются преподаватели высших учебных заведений, а также практикующие юристы;
  2. После того, как проработан текст самого законопроекта, обязательно производится процедура его модификации и проработки. Депутаты государственной думы стараются максимально детально изучить каждое слово, написанное в законопроекте и установить соответствие информации уже имеющимся федеральным законам и конституции. После, производится процесс голосования, то есть, принятия законодательства;
  3. Если законодательство набрало две третьи голосов, то оно передается на рассмотрение совету федераций. Тут также протекает весьма серьезный процесс изучения и анализа документа. Если возникают какие-то вопросы и недопонимания, то законопроект может быть возвращен на доработку. Если же документ не вызывает дополнительных вопросов, то производится голосование, то есть, процесс принятия данного законопроекта;
  4. Если совет федерации принимает решение о принятии закона, то документ передается президенту на подписание. В течение 14 дней, после проведения всех перечисленных манипуляций, президент должен подписать законодательство и в обязательном порядке производится процедура его обнародования.

Формирование законодательства в правовом государстве

В принципе, в нашей стране власть передана депутатам, которые выбираются на специализированных выборах. Считается, что депутаты являются представителями народа. Вся законодательная база формируется именно тут. Ведь структура нашей власти такова:

  1. Законодательная власть, которая представляет собой депутатов государственной думы.

    Победители Оскара в номинации Лучшие визуальные эффекты с 1977 по 2012 год

    Именно они занимаются всеми вопросами создания и принятия законодательства;

  2. Исполнительная власть, которая представлена рядом государственных инстанций и кабинетом министров. Президент также относится к исполнительной власти. Основная задача данной власти – сделать все возможное, чтобы внедрить законодательство в жизнь общества;
  3. Судебная власть, которая является основным элементом защиты законодательства. В случае нарушения закона в дело вступает судебная система, которая выносит наказание за такие нарушения.

P.S. Если Вам требуются обзорные зеркала — кликните по ссылке.

Настройка визуальных эффектов — убираем лишние

Программа для создания спецэффектов

Современный выбор программ для наложения спецэффектов очень большой, неподготовленному пользователю в них достаточно легко запутаться, поэтому, важно выделить определенные критерии для их отбора.

Лучшая программа для создания спецэффектов в видео должна обладать такими характеристиками, как: многофункциональность, простота освоения, высокая производительность при малом потреблении оперативных ресурсов компьютера. Посмотрим, какие программы полностью отвечают обозначенным требованиям.

В каких программах делают спецэффекты в видеороликах

Новая версия Windows Movie Maker

Улучшенная версия Windows Movie Maker обладает русифицированным меню и идеально подходит как для новичка видеомонтажа, так и профессионала. В нее добавлено множество новых спецэффектов и готовых шаблонов. Каталог эффектов насчитывает более 250 позиций, шаблонов – более 20, плюс анимированные и трехмерные улучшения. Софт поддерживается на всех ОС Windows.

Во время работы этой программы для создания спецэффектов в фильмах, не загружается оперативная память ПК, и вы можете одновременно с ней запускать и другие приложения. Проще говоря – компьютер не тормозит. Новая версия Windows Movie Maker конвертирует ролики во все популярные форматы для ПК, телефонов, DVD дисков, интернета.

Windows Movie Maker полностью отвечает всем современным требованиям к софту для видеомонтажа и создания эффектов для фильмов в домашних условиях. А самое главное, программа адаптирована для новичков и любителей в сфере видеомонтажа.

Magic Particles 3D

Magic Particles 3D — это известная программа для создания визуальных эффектов в режиме реального времени, содержит более сотни готовых решений для ваших фильмов, экспортирует файлы в большинство распространенных форматов, имеет поддержку альфа-канала. Специальная шкала времени позволяет точечно работать с наложенными эффектами. Распространяется на бесплатной основе. Основной недостаток софта – большая нагрузка на оперативную память ПК.

Программа Vegas Pro

Софт с огромным количеством функций для изменения видео и аудио файлов. Поддерживает работу с несколькими мониторами одновременно. Чаще всего это приложение используют для наложения эффекта старого кино. Конвертирует файлы во все типы форматов MPEG, SWF, AVI, Ogg, и другие. Единственный минус данной программы – ее сложность для новичка, потребуется длительный период изучения софта, чтобы начать им эффективно пользоваться.

Какие спецэффекты для фильмов популярны сейчас

Развитие спецэффектов для фильмов происходит в двух диаметрально противоположных направлениях – первое направлено на максимальную красочность картинки, ее яркость и мощное воздействие на зрителя, а второе – наоборот, на стирание красок, приведение к намеренному «состариванию» кадра, в стиле шедевров кино начала-середины XX века.

Хороший пример первого направления – это популярная серия фильмов по комиксам Marvel, в них широко применяются съемки на фоне цветного экрана – хромакей, где накладываются многочисленные взрывы, разнообразные огненные и искрящиеся эффекты. Обратите внимание и на фильмы в «старом стиле», например, оскароносный «Артист» 2011 или шедевры Джармуша пользуются популярностью не только в профессиональной среде, но и среди рядовых зрителей.

Часто вставки в черно-белом цвете или сепии использует в своем творчестве и Квентин Тарантино. Он также уделяет большое внимание текстовым эффектам – надписи ярким и крупным шрифтом, как в малобюджетных комедиях и вестернах середины XX века присутствуют практически во всех его работах.

Как сделать спецэффекты для фильма на домашнем компьютере

Скачайте и установите на компьютер программу для создания спецэффектов в фильме Windows Movie Maker. Запустите её с ярлыка на рабочем столе, и, в открывшемся меню выберите создание нового проекта. Перетащите видеоролик из памяти ПК в ленту слайдов. Помимо нее здесь также есть и шкала времени. Нажмите на иконку «Редактировать слайд».

Через иконку «+», которая находится в левом верхнем углу редактора, вы можете добавить в клип анимированный текст любого шрифта, эффекты снегопада, листопада, парящих мыльных пузырей, и многое другое. Выделите слайд, и нажмите на вкладку «Слой», здесь видео можно обрезать, задать маску, включить отражение.

Обратите внимание, что важную роль в фильмах играют не только визуальные, но и звуковые эффекты. Добавьте новое аудио сопровождение через вкладку «Музыка», это могут песни, мелодии, голосовые комментарии.

Хорошие примеры современных и популярных спецэффектов посмотрите в статье: «Как снимали «Чернобыль. Зона отчуждения». Еще одним преимуществом этого софта является то, что с его помощью вы можете самостоятельно, в домашних условиях, делать по-настоящему большие и интересные проекты. Ничто не ограничивает вас в творческом поиске, готовые шедевры можно публиковать в интернете, и записывать на DVD.

Другие статьи по теме:

С каждой новой версией Windows, операционная система получает все больше визуальных обновлений, которые превращают привычную “оболочку” в произведение искусства. Многие пользователи с радостью перешли на Windows 7 после того, как увидели все возможности персонализации рабочего стола и меню “Пуск”. Правда не так много пользователей понимает, что красочные визуальные эффекты создают дополнительную нагрузку на процессор персонального компьютера или ноутбука.

Правильная настройка визуальных эффектов не подразумевает отказ от красивого оформления Windows, однако ряд функций, которые действительно оказывают нагрузку процессор компьютера, практически не влияют на общий вид операционной системы, поэтому их можно отключить без оглядки.

Настройка визуальных эффектов

Открываем Пуск  Панель управления  Система.

 

Переходим в «Дополнительные параметры системы» и открываем вкладку «Дополнительно«.

  

Отыскиваем взглядом блок “Быстродействие” и нажимаем кнопку “Параметры”.

 

Виды настроек визуальных эффектов

Существует три вида настроек эффектов, о которых вы должны иметь представление:

  • Наилучший вид. Этот тип настроек предусматривает активацию всех параметров, отображаемых в операционной системе. Результат не заставит себя долго ждать: пользователь увидит яркий, стильный и запоминающийся интерфейс с неплохой анимацией, но будет вынужден жертвовать внушительной частью ресурсов ПК;
  • Наилучшее быстродействие. Отключение всех визуальных эффектов существенно увеличит производительность компьютера, однако внешний вид ОС будет напоминать Windows 98;
  • Особые эффекты — ваш персональный набор активных визуальных эффектов.

 

Не обязательно жертвовать дизайном в пользу быстродействия компьютера, так как достаточно внимательно просмотреть список визуальных эффектов и отключить те, что не скажутся на общей картинке, но перестанут потреблять ресурсы компьютера.

Рассмотрим доступные параметры:

  • Анимация в меню Пуск и Панели задач. Анимацию смогут заметить лишь единицы. Отключаем.
  • Анимация окон при свертывании и развертывании. Разница между наличием эффекта и его отсутствием — это плавное или мгновенное появление окна. Отключаем.
  • Анимированные элементы управления и элементы внутри окна. Практически незаметны для человеческого глаза. Отключаем.
  • Включение композиции  рабочего стола. Этот параметр один из самых “прожорливых” и представляет собой предварительный просмотр папки, файла или окна. Если вы не пользуетесь этой функцией, то настоятельно рекомендуем отключить.

  • Гладкое прокручивание списков. Отсутствие плавного скроллинга сильно раздражает глаза, так как картинка прокручивается рывками.

    Фильмы с лучшими визуальными эффектами по версии кинопремии «Оскар»

    Включаем.

  • Затухание меню после вызова команды. Разница между наличием эффекта и его отсутствием — это плавное или резкое появление меню. Отключаем.
  • Использование стилей отображения для окон и кнопок. Этот параметр отвечает за вид Windows 7, ради которого многие пользователи ПК перешли на новую операционную систему. По закону подлости, он также является одним из самых “прожорливых”, поэтому если можете обойтись без красивого оформления, то отключаем.

  • Отбрасывание теней значками на рабочем столе. Тень значков можно увидеть только на светлом рабочем столе. Отключаем.
  • Отображать эскизы вместо значков. Без эскизов картинок очень сложно работать с изображениями или просто искать конкретную фотографию или таблицу. Включаем.
  • Отображать содержимое окна при перетаскивании. При включенном параметре вы перетаскиваете окно целиком, вместе с содержимым, а при отключенном — лишь его рамку. Включаем.
  • Отображение прозрачного прямоугольника выделения. Выделение изменяется только на рабочем столе, в то время как в папках оно остается прежним. Отключаем.

  • Отображение тени под указателем мыши. Кто-нибудь обращает внимание на эту тень? Отключаем.
  • Сглаживать неровности экранных шрифтов. Делает шрифт более гладким и приятным для глаз. Включаем. Однако обратите внимание, что в некоторых играх, отключение параметра может существенно увеличить прирост FPS (кадров в секунду).
  • Скольжение при раскрытии списков. Отключаем.
  • Эффекты затухания или скольжения меню и подсказок. Отключаем.

Оценка руководства:

28

2

10 фильмов, изменивших представление о визуальных эффектах в кино

Г.В. Кузьмич, В.В. Кузьмич, М.В. Комарова «Занимательные материалы по информатике»

1

  1. Имя первой программистки.
  2. Древ­ние счеты.
  3. Уникальный номер ячейки памяти.
  4. Контур графического объекта.
  5. Устройство, которое служит средством сопряжения какого-либо устройства с ка­кой-либо шиной компьютера.

  6. Перемен­ная, от значения которой зависит значение функции.
  7. Создание эффекта непрерывного движения некоторых объектов за счет бы­строго последовательного воспроизведения изображений.

2

  1. Несущий элемент конструкций электрон­ной аппаратуры.
  2. Японская ЭВМ, которая использовалась в учебном процессе нашей страны.
  3. Инструкция или запрос к опера­ционной системе на выполнение определен­ных действий.
  4. Элемент структуры орга­низации файлов на диске.
  5. Применение диагностических или проверочных процедур к программе или оборудованию.
  6. Верти­кально расположенный ряд данных в таблице.
  7. Изображение, демонстрируемое на экране компьютера и (или) на демонстраци­онном экране с помощью компьютера и специальных устройств.

№3

  1. Двоичный разряд, элементарная единица информации, принимаю­щая значения 0 или 1.
  2. Совокупность смежных записей, опре­деленная как единое целое.
  3. Область памяти для временного хранения информации.
  4. Сверхминиатюрное устройство обработки и хранения информации на основе электронных процессов в биоорга­нических молекулярных системах.
  5. Смесь цветов.
  6. Отблеск света на темном фоне.
  7. Единица скорости передачи двоичной ин­формации последовательным кодом.

№4

  1. Фрагмент текста, первая строка кото­рого начинается с абзацного отступа.
  2. Известный кибернетик и физиолог.
  3. Автомат.
  4. Язык для обработки ком­мерческой информации, созданный в США в 1960 г.
  5. Промежуток между сло­вами в текстовом документе.
  6. Характеристика, признак (напри­мер, длина записи, формат записи, имя совокупности данных, тип устройства).
  7. Отказ, ошибка.

№5

  1. Выбор одной из нескольких после­довательностей команд при выполне­нии программы.
  2. Дисковый носитель данных, считывание с которого осуще­ствляется оптическим лучом.
  3. Наиме­нование жесткого диска.
  4. Специальным образом оформленный комментарий на рисунке.
  5. Амери­канская электрическая говорящая машина 1940-х гг.
  6. Понятие, связанное с воспроизведением и записью изображений.
  7. Разработчик языка программирования паскаль.

6

  1. Членораздельный элемент человеческой про­износимой речи.
  2. Видимое излучение.
  3. Пе­ремещение данных в полях памяти влево либо вправо.
  4. Математический знак.
  5. Отечествен­ная ЭВМ.
  6. Минимальный элемент текста.
  7. Болгарская ЭВМ.

7

  1. Семейство начертаний, характери­зующееся общими стилевыми осо­бенностями, отличительными деталя­ми рисунка знаков и имеющее соб­ственное наименование.

  2. Изображе­ние, создаваемое лазерным лучом и дающее иллюзию трехмерно­сти объекта.
  3. Текст, который содержит ссылки как на собствен­ные фрагменты, так и на другие тексты.
  4. Свойство открытой си­стемы поддерживать устойчивым свое состояние при изменении параметров внешней среды.
  5. Единица измерения объема инфор­мации.
  6. Элементы дизайна Web-страниц.

8

  1. Размер шрифта, включающий высоту и свободные пространства над и под ним.
  2. Этап, ступень исполнения.
  3. Средство художественной, научной ,технической и другой информации.
  4. Слово, совпадающее с каким-то другим словом этого же языка по написанию, но различающееся по смыслу.
  5. Последняя буква греческого алфавита.
  6. Результат нахождения и объяснения обнаруживаемых ошибок в программе или оборудовании.
  7. Электронное устройство, способное длительно находиться в одном из двух устойчивых состояний и чередовать их под воздействием внешних сигналов.

9

    1. Режим передачи данных в двух встречных направлениях одновременно.
    2. Устройство ото­бражения информации на экране с помощью электронно-лучевой трубки.
    3. Съемный маг­нитный носитель для постоянного хранения информации.
    4. Специальная программа, пред­назначенная для управления каким-либо периферийным устройством компьютера.
    5. Часть поверхности магнитного диска, проходящая под головкой чтения-записи за один оборот.
    6. Тип окна управления, кото­рый появился впервые в графическом редакторе CorelDRAW 8.

№ 10

    1. Средство преобразования одного алфавита в другой.
    2. Информация, хранящаяся в сосед­них ячейках рабочего листа и упорядоченная по некоторому закону.
    3. Единица площади в английской системе мер.
    4. Единица измерения скорости передачи информации, определяемая числом изменений состояния канала в секунду.
    5. Устройство, мо­дулирующее или модулирующее сигналы, передаваемые с од­ного компьютера на другой.
    6. Единица измерения длины, равная приблизительно 2,54 см.
    7. Магнитный носитель информации.

№11

  1. Отклонение от естествен­ного порядка выполнения операторов языка в про­грамме.
  2. Устройство, пре­образующее энергию того или иного вида в электри­ческую.
  3. Простейшая схема вычислительной машины, выпол­няющая элементарную функцию.
  4. Операция выпрямления вы­деленного фрагмента в строку.
  5. Представление, организованное мероприятие для рекламы некоторой продукции, фирмы.
  6. Тер­минал, устройство в виде электрической пишущей машинки для дистанционного ввода-вывода данных в ЭВМ с помощью канала связи.
  7. Способ пометки некоторого объекта с помощью мыши и (или) комбинации клавиш.

№ 12

  1. Неориентированный граф без циклов.
  2. Про­грамма, предназначенная для проверки правильности функционирования отдельных блоков, узлов внешних устройств и процессора ЭВМ.
  3. Элемент управления, содержащий на­бор пунктов, из которого можно выбрать один.
  4. Организация данных в памяти ЭВМ, в которой записи или эле­менты данных связываются друг с другом посредством указателей.
  5. ЭВМ 1950-х гг., созданная на Украине.
  6. Продолжительность, длительность чего-нибудь.
  7. Кегль, равный 12 пунктам.

№ 13

  1. Предложение, в отношении которого имеет смысл говорить о его истинности или ложности.
  2. Арифметическое действие.
  3. Форма записи некоторого высказывания, состоящая из операндов, соединенных между собой специальными знаками.
  4. Условия проведения операции.
  5. Графическое изображение или текст, служащие фоном для основного текста страницы.
  6. Элемент управления диалогового окна.
  7. Процесс получения выводов, умозаключений по имеющимся фактам.

№ 14

  1. Начало работы программы.
  2. Процесс поис­ка заданных символов и изменения их на необ­ходимые.
  3. Наглядное представление объекта в Windows.
  4. Факты, сведения, характерные для окружающего мира; процедуры и правила манипулирования фактами, а также информа­ция о том, когда и как следует применять правила и процедуры.
  5. Приложение или документ, которые используют или ждут сво­ей очереди использовать ресурсы компьютера.
  6. Совокупность логически взаимосвязанных полей, характеризующих типичные свойства реального объекта или класса объектов.
  7. Поступивший в информационную систему текст, в котором выражена некоторая информационная потребность.

№ 15

  1. Элемент микропроцессорной техники.
  2. Входное сообщение, относящееся к существующему файлу.
  3. Адрес записи или дру­гой группировки данных, содер­жащийся в другой записи.
  4. Средство интерактивной системы, позволяющее пользователю получить информацию об операциях и командах, допустимых в текущем состоянии системы.

  5. Язык программирования, предназ­наченный для представления макроопределений.
  6. Оптический квантовый генератор.
  7. Средство для просмотра Web-страниц.

№ 16

  1. Всемирная сеть, обеспечивающая связь между компьютерами и работающая по единым правилам.
  2. Определенный порядок в совокупности данных.
  3. Операция изменения цветов изображения на противоположные (черный на белый и наоборот).
  4. Программа или устройство, моделирующие функционирование некоторого объекта.
  5. Механический аналоговый вычислительный прибор, предназначенный для интегрирования функций, заданных графически.
  6. Объект, вырабатывающий сообщения, подлежащие передаче по каналу связи.
  7. Устройство для преобразования постоянного электрического тока в переменный.

№ 17

  1. Трех электродная электронная лампа.
  2. Метод, используемый для заполнения блока информации с помощью фиктивных записей, слов или символов.
  3. Анализ, име­ющий целью установление соот­ветствия двух описаний одного и того же объекта.
  4. Гонкая плас­тина кремния площадью менее 1 см2, служащая основой для со­здания интегральных схем.
  5. Числовой множитель при буквен­ном выражении.
  6. Комната для занятий.
  7. Инструментальная мо­бильная операционная система разделения времени, первая вер­сия которой была разработана Томпсоном в 1971 г.

№ 18

  1. Наименьшая величина в ряду данных.
  2. Фотооптическая ин­формационно-поисковая система.
  3. Цифра.
  4. Вспомогательная системная обрабатывающая программа ОС, обеспечивающая пользователей различными средствами для работы с наборами данных.
  5. Функция планировщика заданий, которая выбирает задания и шаги заданий, подлежащие выполнению, распределяет для них устройства.
  6. Объект, имеющий имя и значение определенного типа.

№ 19

  1. Сверхминиатюрное устройство обработки и хранения информации на основе электронных процессов в биоорганических молекулярных системах.

  2. Суперкомпьютер, созданный в США в 1972 г., на котором моделировались воздушные потоки, омывающие ракеты.
  3. Совокупность специальных методов и приемов, позволяющих открыть новое, неизвестное, найти решение нетривиальной задачи.
  4. Организованная совокупность программ, снабженных документацией, обеспечивающей возможность их использования.
  5. Основная особенность в устройстве чего-нибудь.
  6. Счетная машина, которая с 1893 г. выпускалась в Цюрихе в течение 40 лет.

20

  1. Направление использования электронно-вычислительных машин в области обработки изображения.
  2. Слово, совпадающее с каким-то другим словом этого же языка по основному значению и употреблению, но отличающееся от него по звучанию и написанию.
  3. Тысяча периодов в секунду.
  4. Четко определяемый графический объект.
  5. Операция увеличения размеров объекта в рабочей области экрана.
  6. Ситуация в процессе работы ЭВМ, при которой прекращается вывод данных на внешнее устройство.

№21

  1. Уровень расположения стопки объектов.
  2. Единица измерения информации.
  3. Поименованная совокупность данных.
  4. Единица измерения длины, равная 2,54 см.
  5. Изображение, демонстрируемое на экране компьютера и (или) на демонстрационном экране с помощью компьютера и специальных устройств.
  6. Локальная семантическая сеть, являющаяся единицей, «атомом» информации в системе искусственного интеллекта.
  7. Аппаратное или программное средство формирования динамического графического изображения.

№22

  1. Средство преобразования одного алфавита в другой.
  2. Элемент данных, используемый для идентификации или определения местоположения записи.
  3. Совокупность специальных копий объекта, сохраняющих связь со своим оригиналом.
  4. Черточка, мигающая на экране.
  5. Поименованная группа файлов на магнитном диске.
  6. Элементарная инструкция программы.
  7. Фирменное название, употребляющееся для обозначения разных видов фотокопировального оборудования.

23

  1. Совокупность смежных записей, определенная как единое целое.
  2. Алгоритмический язык высокого уровня.
  3. Пиктограмма.
  4. Первая прописная буква текста, раздела, главы, увеличенного размера.
  5. Элемент экрана дисплея, в котором может быть изображен только один знак: буква, цифра или любая другая литера.
  6. Съемный магнитный носитель для постоянного хранения информации.
  7. Любая знаковая система, используемая для сбора, обработки, хранения и распространения информации.

№ 24

  1. Н

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *