Обратный звонок для сайта

Содержание

Как работает обратный звонок, в двух словах?

Посетитель сайта вводит свой номер телефона в окне обратного звонка, затем JivoSite дозванивается одновременно до всех сотрудников, у которых включен прием звонков. Тот, кто первый поднимет трубку, соединяется с клиентом. Обычно, это занимает не более 20 секунд. После того, как оператора соединили с клиентом, они могут общаться в чате.

Как установить на мой сайт?

Если вы уже используете JivoSite на вашем сайте – просто включите обратные звонки в панели управления. Если на вашем сайте не установлен JivoSite, зарегистрируйтесь и установите код согласно инструкции.

Как настраиваются правила появления формы звонка?

В JivoSite гибкие настройки Обратного звонка. Укажите, при каких условиях звонки должны сработать, например, количество просмотренных страниц и время на сайте. Таким образом, вы можете настроить разные условия появление окна звонка и увеличить его эффективность.

Как менеджер узнает, что идет звонок с сайта?

После поднятия трубки, перед соединением с клиентом, сотрудник услышит голосовое уведомление о том, что он принял звонок с сайта. Когда вы получите звонок, приложение JivoSite автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит. Например, откуда посетитель пришел на сайт, из какого он города и какие страницы сейчас просматривает.

Сколько менеджеров могут одновременно принимать звонки?

Вы можете отметить произвольное количество сотрудников для приема входящих звонков, однако одновременный дозвон будет производиться не более, чем по 9 номерам. Если для какого-то сайта вы назначите более 9 сотрудников для приема звонков, то при каждом звонке из них будет выбрано 9 номеров случайным образом, и на них будет идти дозвон.

В каких регионах работает услуга?

Обратные звонки работают по всему миру!

Как тарифицируются обратные звонки?

Звонки тарифицируются поминутно. Количество звонков не считается. Чтобы начать пользоваться звонками, необходимо пополнить баланс на 500 рублей, если вы физическое лицо, и на 3000 рублей, если юридическое. Переадресация на городские и мобильные телефоны оплачивается отдельно.

Звонки оплачиваются отдельно от чата?

Да, обратный звонок оплачивается отдельно от лицензии на профессиональную версию чата. Вы можете пополнить баланс звонков и приобрести профессиональную лицензию чата на странице тарифов.

Что делать с телефонными хулиганами?

Вы можете заблокировать хулиганов по номеру телефона и по IP-адресу. Для этого, откройте «хулиганский» звонок в журнале и нажмите кнопку «Блокировать».

Где посмотреть журнал звонков?

Раздел «Журнал звонков» в панели управления. Вы можете отфильтровать звонки в общем списке, выбрав «Показывать звонки» в строке фильтра.

Как совместить активные приглашения в чат и предложения обратного звонка?

Чат лучше подходит для сопровождения клиента по сайту и ненавязчивого оказания помощи в выборе. Телефонный разговор же лучше подходит для активного завершения сделки. Мы рекомендуем настроить чаты и звонки так, чтобы на этапе изучения вашего сайта отображалось приглашение в чат, а предложение обратного звонка появлялось при приближении к покупке (например, перемещение товара в корзину или переход к просмотру корзины), либо при появлении признаков ухода с сайта (например, если указатель мыши пересекает верхнюю границу экрана после просмотра нескольких страниц).

Форма-виджет-кнопка заказа обратного звонка для сайта

Зачем нужен наш сервис?

Форма обратного звонка с сайта позволяет повысить эффективность рекламы и работы с клиентами.
Кнопка нашего виджета возвращает клиентов, которые не смогли быстро найти то, что они искали, не хотят тратить время на чтение сайта или предпочитают живое общение. Не мало важно, что для клиента звонок происходит бесплатно!

Наша услуга стимулирует потенциального покупателя связаться с менеджером и получить от него необходимую консультацию.

Обратный звонок

Клиенты ценят внимательность — это сразу же располагает к себе и вызывает желание совершить сделку. Возможность заказа обратного звонка с сайта на телефон повышает лояльность клиентов и увеличивает конверсию. Доказано, что кнопка обратного звонка позволяет повысить конверсию почти в два раза.

Возможность заказать обратный звонок у оператора — это эффективная обработка заказов в любое время. Вы перестанете терять клиентов, которые звонят в нерабочее время т.к. они смогут оставить заявку на звонок в рабочее время и наша система автоматически позвонит им в указанное время. Обзвон менеджеров, одновременно или по очереди, дает возможность всегда найти свободного сотрудника и не потерять заинтересованного покупателя.
Доступная и удобная статистика по ряду параметров, позволяет проанализировать и повысить эффективность работы.

Звонок за 25 секунд. Как это работает?

Через установленный Вами промежуток времени (а также через указанное количество просмотренных страниц или при попытке уйти с сайта), сервис обратного звонка с сайта предлагает клиенту оставить свой номер телефона, чтобы Ваш менеджер перезвонил ему через 25 секунд или в тот день и в то время, которое укажет клиент. Далее, клиент нажимает кнопку «Жду звонка!» и наш робот автоматически звонит Вашему менеджеру и сообщает ему, что клиент заказал звонок с сайта. Далее менеджер перезванивает на определившийся номер клиента.

Каждый обратный звонок специалиста, совершённый через наш сервис, отображается в статистике. Если заявка на обратный звонок с сайта по какой-то причине не выполнена, на почту приходит сообщение с данными о пропущенном звонке.

Несколько сценариев показа всплывающих окон позволяют сделать гибкие настройки под Ваши конкретные нужды. Наш виджет не раздражает посетителей. Вы можете настроить его по своему вкусу или вовсе отключить всплывающие окна и оставить только саму кнопку «перезвонить с сайта».

Установка на сайт

  • Зарегистрируйтесь на нашем сайте и зайдите в личный кабинет.
  • Нажмите кнопку «Добавить сайт» на странице «Ваши сайты».
  • На открывшейся странице внесите необходимые изменения (укажите название Вашего сайта, номера телефонов Ваших менеджеров, график приёма звонков, выберите дизайн плавающей кнопки заказа звонка и всплывающих окон, которые будут отображаться на Вашем сайте) и нажмите кнопку «Сохранить» в самом низу.
  • Скопируйте код, который указан внизу страницы.
  • Вставьте скопированный код в код Вашего сайта.

Наши преимущества перед конкурентами

  • Стоимость минуты разговора 0 рублей (вы платите по тарифу своего оператора связи).
  • Автоматический обзвон по заявкам, оставленным в нерабочее время.
  • Клиент может выбрать любое удобное время и день для звонка в рабочее время, если ему неудобно разговаривать через 25 секунд.
  • Подробные данные о клиенте, заказавшем звонок (страна, город, источник перехода на Ваш сайт, поисковая фраза, страница входа, страница заказа звонка и т.п.).
  • Много вариантов дизайна и анимации кнопки заказа звонка.
  • Удобная версия для мобильных устройств.
  • Возможность отключить все автоматически всплывающие окна, кроме всплывания по клику на кнопку.
  • До 3-х сайтов на одном аккаунте.

Зарегистрироваться!

Пользовательское соглашение на обработку персональных данных

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю согласие сервису perezvonok.ru и компаниям-партнерам на получение различного вида услуг perezvonok.ru и компаний-партнеров, участие в проведении статистических и иных исследований, обрабатывать (собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, обновлять, изменять, извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать мои персональные данные, в том числе номера домашнего и м
обильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю сервису perezvonok.ru и компаниям-партнерам в целях информирования меня о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах, акциях сервиса perezvonok.ru и компаний-партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу info@perezvonok.ru.

Политика конфиденциальности

Мини
360 руб./мес.

40 минут общения
13-15 звонков
15 руб./мин. — сверх тарифа

Подключить

Стартовый
500 руб./мес.

60 минут общения
23-25 звонков
12 руб./мин. — сверх тарифа

Подключить

Популярный

Базовый
1 200 руб./мес.

Чат и телефон прекрасно дополняют друг друга

150 минут общения
58-62 звонков
10 руб./мин. — сверх тарифа

Подключить

Продвинутый
2 500 руб./мес.

400 минут общения
155-160 звонков
8 руб./мин. — сверх тарифа

Подключить

Премиум
4 500 руб./мес.

800 минут общения
315-320 звонков
7 руб./мин. — сверх тарифа

Подключить

Премиум+
6 400 руб./мес.

1200 минут общения
400-420 звонков
6 руб./мин. — сверх тарифа

Подключить

Виджет обратного звонка

Автор: АдминистраторКатегория: Обновления21 июля 2015

В недавнем обновлении Recommerce была добавлена возможность —  “Виджет обратного звонка”. Теперь для того, чтобы потенциальный покупатель мог оставить свой контактный телефон для связи не нужно искать дополнительные сторонние сервисы обратного звонка для интернет-магазина, всё уже есть в панели управления и доступно бесплатно.

Зачем нужна функция “заказать обратный звонок” для интернет-магазина?

Виджет “перезвонить мне” может существенно увеличить количество контактов с потенциальными покупателями, что в свою очередь влияет и на количество продаж. Увеличивает количество обращений от посетителей подобная функция по двум основным причинам. Во первых, по результатам исследований, большей части людей психологически комфортнее оставить свой телефон с просьбой перезвонить и как бы перевести инициативу звонка на сторону интернет-магазина. Во вторых посетитель будет уверен, что такой звонок для него точно будет бесплатным. Это значит, что и те, кто привык считать сколько будет стоить звонок в сеть другого оператора, или даже тем у кого в данный момент на балансе закончились деньги смогут ни о чем не волноваться и спокойно связаться с магазином.

Как работает обратный звонок в интернет-магазине?

Для посетителя виджет “перезвонить мне” представлен в виде активной ссылки в блоке контактов интернет-магазина.

Какой callback лучше: обзор функциональности 14 сервисов обратного звонка

Выглядит это следующим образом:

При нажатии на эту ссылку появляется окно, где пользователь может заказать обратный звонок в интернет-магазине, там он вводит свой телефон и отправляет запрос с просьбой о том, чтобы с ним связались:

После удачной отправки запроса пользователь будет информирован об этом всплывающим окном:

 

Как работает виджет «перезвонить мне» на мобильных телефонах?

Виджет “перезвонить мне” доступен и посетителям зашедшим в интернет-магазина смартфона. В этом случае в блоке контактов отображается иконка трубки:

При нажатии на иконку отображается форма, где можно заказать обратный звонок в интернет-магазине, а пользователь также как и в обычной версии вводит номер и отправляет запрос на звонок:

Если формат номера был указан верно, то запрос будет отправлен о чем пользователя проинформирует всплывающее окно:

 

Как подключить виджет обратного звонка к интернет-магазину?

Подключить виджет “перезвонить мне” к интернет-магазину на платформе Recommerce очень просто. Для этого нужно зайти в “Настройки — Настройки магазина — Взаимодействие с покупателями” и внизу включить функцию “Обратный звонок” после чего виджет обратного звонка сразу будет отображаться в интернет-магазине.

 

Оповещения о запросах «перезвонить клиенту».

Оповещения продавца о том, что кто то из посетителей оставил запрос на обратный звонок могут приходить на электронную почту или на мобильный телефон с помощью SMS-уведомлений. Установка почтовых ящиков и мобильных номеров на которые будут приходить оповещения о запросе перезвонить клиенту происходит в настройках.

Пункт “Настройки — Настройка уведомлений”. В пункте “Электронная почта” в разделе “Обратный звонок” указываются email’ы на которые будут приходить уведомления:

В пункте “SMS”, также в разделе “Обратный звонок” указываются номера на которые будут приходить SMS-уведомления:

 

Используйте виджет “перезвонить мне”, чтобы каждый потенциальный покупатель мог заказать обратный звонок и конвертируйте звонки в продажи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *