onlinePBX — виртуальная АТС с интеграцией amoCRM | VK

.

Виртуальная АТС

Это возможность быстро, просто и недорого организовать современную телефонную сеть с неограниченным количеством номеров и абонентов.

Сегодня облачная АТС вышла на совершенно новый, качественный уровень. Это возможность объединить всех ваших сотрудников независимо от их местоположения – идеальное решение для телефонизации офиса, отдела продаж, географически разбросанных торговых точек компании.

Виртуальную АТС можно купить, а можно воспользоваться нашим сервисом. Вам не потребуется выделять отдельное помещение и нанимать специалиста для его обслуживания. Так же это избавит вас от всех технических вопросов и проблем. Никаких дополнительных проводов.

Удобно использовать

Быстро – время подключения составляет всего 10-15 минут!

Просто – процедура подключения проста и интуитивно понятна, не требует специальных знаний, есть инструкция.

Бесплатная виртуальная АТС – до 3-х пользователей сервиса без абонентской платы!

К сервису подключение бесплатно, не нужно покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать провода и кабели, не требуется дополнительное помещение и специалист для обслуживания, так как IP АТС виртуальная и поддерживается нашими специалистами. Можно подключиться со своим номером, если вы его получаете по SIP. При возникновении вопросов поможет служба поддержки DigitOffice.

Достоинства

  1. Аренда помогает уменьшению начальных затрат на закуп оборудования для IP АТС.
  2. Легко подключить, дешево использовать.
  3. Нет привязки к определенному адресу офиса – главное наличие качественного канала Интернет.
  4. Низкие цены на звонки по России и всему миру.
  5. Просто подключить многоканальный виртуальный номер АТС.
  6. Виртуальная АТС бесплатно предоставляется для небольших организаций и стартапов до 3-х пользователей.
  7. Услуги доступны как для физических лиц, так и для организаций.
  8. Идеально подходит для офиса, для Интернет магазина, для бизнеса.
  9. Безлимитный тариф на звонки внутри организации и внутри сервиса.
  10. Доступна переадресация на мобильные телефоны сотрудников, когда их нет на рабочем месте.

Низкая цена

Ежемесячная абонентская плата
Количество пользователей 3 10 20
Ежемесячный платеж за пользование бесплатно 695 руб/мес. 1195 руб/мес.
Московский телефонный номер в коде 495 390 руб/мес.
Московский телефонный номер в коде 499 236 руб/мес.
Телефонный номер в коде 812 (Санкт-Петербург) 236 руб/мес.
Телефонный номер в других городах России 290 руб/мес.
Телефонный номер с бесплатным вызовом 8 800 1416 руб/мес.
Телефонный номер с бесплатным вызовом 8 804 413 руб/мес.
Услуги
Приветствие
Голосовое меню (IVR)
Единый план короткой нумерации
Переадресация вызова
Запись разговоров
Статистика звонков
Звонок с сайта
Онлайн мониторинг
Факс
Удержание вызова
Перевод вызова
Гибкая маршрутизация звонков

Как подключить бесплатную виртуальную АТС?

Для этого достаточно зарегистрироваться в сервисе и поставить сотрудникам IP телефоны.

Point Blank

Так же можно подключить Ваш городской номер или виртуальный номер к АТС.

В качестве IP телефонов можно использовать различное оборудование, такое как телефонные шлюзы, программные телефоны, приложения для смартфонов. Информацию по настройке вы можете найти в разделе Инструкции.


YClients — система автоматизации для салонов красоты, барбершопов и любой компании из сферы услуг. Ведите базу клиентов, записывайте клиентов онлайн, напоминайте клиентам о записи, откройте программу лояльности и многое другое.

Интеграция с Облачной АТС позволит вам уже при входящем звонке видеть имя звонящего клиента и не переспрашивать номер телефона при записи.

Интеграция YClients и Облачной АТС

Вся история и записи звонков будут зафиксированы в карточке клиента.

Если вы еще не интегрированы, изучите инструкцию по интеграции:

Инструкция по интеграции с YClients

Ниже представлены возможности интеграции.

При входящем звонке с неизвестного номера вы увидите в левом нижнем углу номер звонящего и сможете сразу записать его на прием:

Если клиент уже есть в вашей базе, то вы увидите его имя и сможете сразу поприветствовать его:

При клике на «Записать клиента» вам не нужно спрашивать и снова вбивать номер клиента, он уже вбит системой:

В карточке записи есть раздел «История звонков», где вы увидите все звонки клиента в вашу компанию и можете прослушать записи этих разговоров:

Сегодня Moldcell и YClients могут предложить вам уникальные возможности автоматизации вашего салона красоты и повышения продаж, помимо самой интеграции:

  1. Включите запись разговоров, чтобы контролировать качество работы ваших администраторов и менеджеров.

  2. Если клиент долго ждет на линии, предложите ему заказать обратный звонок. Если он нажмет «1», как только ваш сотрудник освободится и примет звонок, пойдет набор номера клиента.

  3. Часто администраторы не успевают ответить на звонок, настройте уведомления о пропущенных, чтобы сразу перезвонить клиенту.

  4. Все же пропустили звонок? Постарайтесь вернуть клиента, отправив ему извинение по SMS и обещать скоро перезвонить, чтобы он не ушел к конкурентам. Также вы можете отправить приветственное SMS для клиентов, впервые позвонивших в вашу компанию, например, с адресом вашего салона.

  5. Настройте голосовое приветствие ваших клиентов и мелодию ожидания.

Задумываетесь о строительстве комфортабельного коттеджа в короткие сроки и с минимальными затратами? Тогда строительство дома по  технологии «СИП.Онлайн» станет верным решением!

В собственном строительстве мы используем лишь высококачественные комплектующие в составе СИП-панели: OSB-3 Калевала (Россия), ПСБ-С-25 (Стиропен) и однокомпонентный полиуретановый клей Kleiberit.

Легкость конструкций позволяет использовать ленточный фундамент неглубокого залегания и свайно-винтовой фундамент.

Сборка одноэтажного дома площадью 100 м2 занимает около трех недель.  А полный цикл строительства дома (фундамент, сборка коробки, монтаж крыши, наружная отделка, внутренняя черновая) — 2 месяца.

Кроме того, благодаря отсутствию «мокрых» процессов строить дом из СИП-панелей  можно в любое время года — хоть летом, хоть зимой.

СИП-технология позволяет относительно  недорого и быстро построить современный энергоэффективный, прочный и долговечный дом.

Преимущества:             

   — Дом из СИП панелей в ВОСЕМЬ раз теплее дома из кирпича. Такой дом быстро прогревается и медленно остывает, ему не нужна мощная система отопления и кондиционеры.

Вход в личный кабинет

Даже в самые суровые морозы тепло сохраняется долгое время.

   — Противопожарная безопасность домов обеспечивается применением пенополистирола ПСБ-С самозатухающей марки и обработкой всех деревянных элементов огнезащитным составом. При отделке внутренних стен дома одним слоем гипсокартона, предел огнестойкости конструкций превышает 45 минут.

   — СИП панели влагонепроницаемы и не впитывают влагу.

   — Деревянная основа дома поддерживает сухой и чистый воздух в помещениях. Летом в таком доме прохладно и легко дышится.

   — Стены из СИП панелей имеют ровную поверхность, что позволяет удобно и быстро выполнить отделку.

   — Отделочные работы можно начинать сразу после монтажа коробки дома, поскольку СИП панели не дают усадку.

   — Расчетный срок службы домов из СИП панелей превышает 100 лет.

Супер решение для интернет-магазина

07 марта 2018 г.

В целом:
Однозначно, плюсую! В прошлом году установил и пользуюсь. Проблем с установкой никаких, можно звонить клиентам прямо из Амоцрм, да и недорого относительно: 250р. в месяц за пользователя просят.

Интеграция YClients и Облачной АТС

Есть голосовая почта и много других “плюшек”! Минусы: за полгода не припомню. Если у вас интернет-магазин и нужно обработать кучу звонков, думаю, OnlineRBX очень поможет. Конверт приятно подрос.

сервис за который не жалко платить

02 марта 2018 г.

В целом:
В поисках облачного решения для АТС перепробовали массу сервисов в течение прошлого года, пока не наткнулись на onlinePBX. Для нашего колл-центра — это отличный вариант. Альтернативу не будем искать. Сразу же прельстило наличие бесплатного тестового периода (2 недели). Техподдержка помогла с настройкой по тимвьюверу. Недостатки: С МСК не совпадает часовой пояс, что не совсем удобно.
В целом:
Ставлю этому сервису 5 с плюсом! Даю такую оценку за очень правильный подход к работе, ценообразованию и за возможность широчайшей интеграции. Отличительная черта сервиса — это уже на старте возможность бесплатной интеграции с любой СRM, тогда как другие сервисы сразу возьмут от 2000 р. Также, очень полезен виджет бесплатного звонка на сайт. Всем кто ищет чем воспользоваться — обязательно его рекомендую. Респект. Минусов нет.

01 марта 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *