Профессия оптимизатор, как стать оптимизатором сайтов | Kadrof.ru

Профессия оптимизатор сайтов

Оптимизатор веб-сайтов часто воспринимается как технический специалист, но желательно, чтобы он мог творчески подходить к оптимизации сайта, находить интересные и нестандартные решения порою очень сложных задач. Хороший оптимизатор сайта должен иметь познания в маркетинге и рекламе. Как правило, фрилансеры не работают только оптимизаторами сайтов, предлагая клиентам комплексные услуги — оптимизация сайта и его продвижение в поисковых системах.

Оптимизация сайта необходима для роста позиций проекта в поисковых системах по нужным владельцу запросам. Это позволяет привлечь на сайт больше посетителей.

Суть профессии оптимизатора:

Создание текстов для сайта, оптимизированных под запросы поисковых систем. Оптимизация верстки текстов, навигации (названия разделов, связи между страницами при помощи ссылок) под требования поисковых систем. Проверка работы скриптов. Закрытие от индексации частей программного кода, отдельных разделов и страниц, которым не желательно попасть в базу данных поисковых систем (индекс).

Основные клиенты:

  • Компании, предлагающие услуги продвижения сайтов в поисковых системах (SEO-компании);
  • Частные лица и компании, заинтересованные в оптимизации своих сайтов.

Основные навыки, которые требуются в работе оптимизатора:

  • Знание базовых принципов работы поисковых систем;
  • Умение оптимизировать тексты под запросы поисковых систем;
  • Владение HTML, CSS и другими языками, используемыми при верстке текстов на сайтах;
  • Навыки работы в системах управления сайтами (CMS);
  • Безупречная грамотность, внимательность;
  • Умение обрабатывать большие объемы информации.

Желательные знания:

  • Не помешает знание языков программирования на базовом уровне;
  • Для работы с англоязычными проектами необходимо знать особенности западных поисковых систем и хорошо владеть английским языком;
  • Умение работать в команде, поскольку над продвижением сайта могут трудиться несколько человек.

Стоимость работы оптимизатора:

  • Каждый специалист устанавливает свои расценки;
  • Сотрудничая с сео-компанией, новичку можно рассчитывать на 10-20 тыс. руб. в месяц.

Где искать работу:

  • SEO-компании;
  • Форумы оптимизаторов.

Полезные материалы по теме:

Автор: Сергей Антропов(KadrofID: 5)
Добавлено: 11.05.2009 в 00:00

Рекомендуем

Работа админом: кто такой админ (сисадмин)

Админ (администратор), или сисадмин (системный администратор) – специалист, который профессионально разбирается в работе компьютерных систем. …

Профессия SMO-специалист

Специалисты по SMO (Social media optimization) занимаются оптимизацией сайтов под социальные сети. Данная профессия подойдет людям-новаторам с …

Каждая профессиональная область и сфера деятельности имеет свою специфическую лексику и терминологию.

Профессия оптимизатор сайтов

Другим отраслям она, может быть, вообще неинтересна и неактуальна, потому что служит только лишь для профессионального общения внутри корпорации. Но иногда специфическую лексику отрасли, с которой приходится сталкиваться хотя бы иногда, стимулируя свои рабочие процессы, знать все же, полезно…

Это можно сказать и про профессиональную терминологию интернет индустрии, которая сегодня является одним из лидирующих методов продвижения любого бизнеса в сети интернет. Одним из наиболее эффективных и действенных инструментов виртуальной рекламной кампании является оптимизация web сайта, о которой мы и поговорим.

Итак, если Вы никогда до этого не сталкивались с данным профессиональным термином СЕО-специалистов – это, конечно, печально. Однако, все исправимо, поэтому, давайте подробно вместе разбираться, что же такое веб-оптимизация, и чем она может быть полезна для Вашего интернет ресурса, а, следовательно, и для Вашего бизнеса в целом.

Оптимизация web-сайта – презентация в сети

Естественно, ни один профессиональный сеошник не станет делиться с Вами всеми тонкостями и секретами своей работы, так как до многих интересных моментов он «доходит» самостоятельно, и вполне может считать результаты своих исследований своей же интеллектуальной собственностью. Однако суть оптимизации web сайта понять все же следует.

Интернет пространство, как рекламная площадка, стало котироваться в последнее время весьма активно. Ведь с увеличением числа интернет пользователей в прямой геометрической прогрессии начинает расти и количество потенциальных клиентов бизнеса любой сферы. Поэтому, грамотные владельцы компаний обратили внимание на рекламу в интернете, и стали активно использовать ее в своих рекламных кампаниях. Следовательно, возникла потребность и в активизации, читай, оптимизации сайтов, чтобы те занимали высокие места в выдаче поисковиков, при помощи которых потенциальный клиент может искать информацию в интернет пространстве.

С какой стороны подойти к оптимизации?

Если Вы доверили свой ресурс грамотной опытной веб-студии, где оптимизацией сайтов занимается профессиональный СЕОшник, то волноваться за рейтинг сайта не стоит, ведь в Вашем случае, к интернет продукту будут применены все формы оптимизации web сайта.

· Внешняя оптимизация

Работа над рекламой Вашего сайта при помощи внешнего продвижения. Она может включать в себя следующие моменты:

  1. Закупку ссылок и статей на схожих по тематике ресурсах;
  2. Контекстную рекламу и банерное продвижение;
  3. Раскрутку на тематических форумах и в блогах…

·  Внутренняя оптимизация сайта

Тоже весьма важный момент для хорошего рейтинга ресурса. Включает в себя:

  1. Составление семантического ядра;
  2. Написание уникального СЕО-контента;
  3. Перелинковку страниц внутри ресурса…

Естественно, что все названные нами инструменты оптимизации – это лишь небольшой минимум, который использует в своей работе сео-специалист, занимающийся продвижением ресурса в сети интернет. Так что пытаться самим оптимизировать свой ресурс – вероятно, дело неблагодарное, а вот обратиться к грамотным специалистам, которые сделают это действительно качественно и эффективно – вполне разумное и правильное решение для современного руководителя и крупной компании, и небольшой фирмы, занимающейся любой сферой деятельности.

Поток: Продвижение сайта

Оптимизация сайта — методы, направленные на улучшение интернет-ресурса, чтобы поисковая система была к ресурсу благосклонна при продвижении вверх в результатах выдачи и попадании в ТОП.

Что такое оптимизация веб-сайта

Для достижения этой цели следует опираться на поисковые алгоритмы и  регулярно работать над сайтом.

Белая, серая или черная?

В зависимости от того, какие методы вебмастер применяет при работе над сайтом, оптимизация бывает белой, серой и черной.

Черная оптимизация представлена незаконными методами, по сути дела, вебмастер старается манипулировать алгоритмами поисковой системы. Серый оптимизатор использует теоретически неразрешенные методы. Сайты, обработанные методами черного или серого SEO, часто попадают под бан или фильтры поисковых систем.

Белая оптимизация – наиболее приемлемый вид оптимизации, чьи методы направлены не только на удовлетворение потребностей поисковых роботов, но и простых пользователей.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация предполагает работу с содержанием ресурса, например, размещение оригинальных текстов, оформление карты сайта и его меню, правильное заполнение title, description и keywords,  работа с ключевыми словами. Последняя предполагает компоновку семантического ядра и органичное расположение ключевых фраз на страницах сайта.  Перелинковка страниц также относится к внутренней оптимизации.

Внешняя оптимизация

При внешней оптимизации вебмастер старается заполучить внешние ссылки на свой сайт. В зависимости от типа оптимизации различаются и возможности сбора ссылок. Резкое увеличение ссылочной массы на одном сайте, особенно если сайт молодой, может стать причиной наложения санкций, т.н. ссылочный взрыв.

Постоянно совершенствующиеся алгоритмы поисковых систем с их все более и более ужесточенной системой контроля за черным SEO вынуждают методы оптимизации видоизменяться и усложняться.

 

Что такое оптимизация веб-сайта

Дмитрий Юров

    А уж криво написанный движок будет тормозить и без посетителей.

5 баллов 🙂

Алексей Лукацкий
Тогда надо говорить о производительности (устойчивости) "движка", а не сайта. Сайт (с точки зрения посетителя по крайней мере) — множество оформленных в едином стиле электронных документов, объединенных общей темой. Ни про какие-такие "движки" он и знать не должен 🙂

"Время ожидания" страницы состоит из времени генерации страницы "движком" (T{g}), времени передачи T{tr} и времени отрисовки браузером (T{r}).

T = T{g} + T{tr} + T {r}

Время передачи Вы оценить можете:

T{tr} = P{weight} * V{tr}, где P{weight} — суммарный объем страницы, V{tr} — скорость передачи (>64 Кбит/сек)

Время отрисовки (с точностью до множителя — поскольку оно зависит и от возможностей машины пользователя) — тоже: сохраните страницу на диск и посмотрите, сколько времени (T{r-local}) она будет отрисовываться при загрузке с винчестера на самой медленной машине из доступных (можно считать, что в браузер она попала мгновенно — хотя если есть желание, можно учесть и скорость чтения с диска).

T{r} = C * T{r-local}, с точностью до множителя время отрисовки страницы у пользователя

Вывести отсюда ограничение по времени генерации страницы и суммарному объему страницы, мне кажется совсем не сложно. Добавьте к этому условие ожидаемой пиковой нагрузки, проведите краш-тест (скажем 60 запросов в минуту), посмотрите на результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *