Персональная информация

.

Перечень персональных данных: что к ним относится и при каких условиях?

Вопросы и ответы о персональных данных

Вопрос №4: Что такое общедоступные персональные данные?

Вопрос задает: Алексей, Санкт-Петербург

Ответ:

В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» общедоступными являются персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен самим субъектом персональных данных либо по его просьбе. В целях информационного обеспечения могут создаваться общедоступные источники персональных данных (адресные книги, справочники), в которые с письменного согласия субъекта персональных данных могут включаться его фамилия, имя, отчество, год и место рождения, адрес, абонентский номер, сведения о профессии и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных. Сведения, включенные в указанные общедоступные источники, должны быть в любое время оттуда исключены по требованию субъекта персональных данных.

Поделитесь ответом с друзьями:

← Предыдущий вопрос      Следующий вопрос →

 

Случайный вопрос:     Когда нужно защитить персональные данные?

Все вопросы

 

Подпишитесь на рассылку ответов       Задайте свой вопрос

Личная информация

Cтраница 1

Личная информация, данные, доступные только их владельцу.  [1]

Личная информация, содержащаяся в резюме, может иметь исключительное значение в процессе отбора. Такие сведения, как личные интересы, общественная работа и гражданская позиция, дают некоторое представление о ценностях и притязаниях кандидата. Наличие увлечений и хобби, имеющих отношение к будущей работе, позволяет предполагать, что кандидат будет глубоко заинтересован в том, что делает.  [2]

Если нужна личная информация, позовите Колегаева.  [3]

Щелкните на вкладке Подробности для ввода некоторой личной информации для каждого из контактов. Данная вкладка содержит поля Псевдоним, Супруг ( а), День рождения и Годовщина.

Discovered

 [4]

Вкладка Конфиденциальность позволяет ограничить доступ Web-узлоъ к личной информации, хранимой на компьютере. Web-узлы имеют потенциальную возможность сохранять на компьютере пользователя небольшие информационные файлы ( маркеры cookie) и читать их при последующих обращениях к тому же узлу.  [5]

Многие компании помещают на сайтах положения о конфиденциальности личной информации в Интернете, ибо считают, что потребители должны иметь полное представление о сборе и использовании cookies. В то же время юристы весьма озабочены вопросом о правомерности доступа компаний к личной информации. Потребители, пользующиеся броузерами Netscape и Microsoft, имеют возможность блокировать cookies, однако настройка данных программ по умолчанию не предусматривает подключение защиты. В результате пользователь может и не подозревать о том, что cookies хранятся у него в компьютере.  [6]

База данных, обслуживающая одного пользователя и содержащая его личную информацию.  [7]

Еще один аспект проблемы безопасности касается права пользователя на конфиденциальность личной информации. Это довольно запутанная тема, связанная с различными юридическими и моральными вопросами. Должно ли и имеет ли право правительство собирать досье на всех и каждого, чтобы поймать лиц, уклоняющихся от налогов или получающих незаконные пособия.  [9]

Фармацевтический работник обязан сохранять в тайне всю медицинскую и доверенную ему пациентом личную информацию.  [10]

Но есть и важная проблема — обеспечение прав на интеллектуальную собственность и конфиденциальность личной информации с тем, чтобы личная жизнь человека не могла стать всеобщим достоянием.  [11]

Четвертое преимущество состоит в том, что собранные для наблюдения данные не посягают на тайну личной информации. Конфиденциальность медицинской информации гарантируется, и исключается возможность разглашения сведений о заболевании, клеймящих человека. Это особенно важно для промышленных предприятий, где в таком случае возникает угроза потери рабочего места или необходимость выплаты компенсации может повлиять на диагноз врача.  [12]

В то же время следует заметить, что неписаный кодекс этики Интернета запрещает неконтролируемую продажу и злоупотребление личной информацией пользователей.  [13]

Объединенные комитеты должны содействовать сотрудничеству в ежедневной работе; с ними нужно консультироваться относительно внедрения новых технологий и организации производства; осовме-стном определении некоторых прав в области условий труда, об обучении и личной информации.  [14]

Ошибки в рыночных анализах случаются главным образом из-за: неточно поставленных вопросов; непонимания вопроса опрашиваемыми ( учетчик оказался не в состоянии надлежащим образом разъяснить его); нарочито искажающих действительность ответов опрашиваемого ( это может случиться из-за опасения разглашения такой личной информации, как уровень дохода); неправильного истолкования или увязки с другими данными.  [15]

Страницы:      1    2    3

Ликбез по персональным данным

№6. Классификация информационных систем персональных данных отменена

Внимание! C 11 марта 2014 года классификация ИСПДн отменена (приказ ФСТЭК РФ №151, ФСБ РФ №786, Минкомсвязи РФ №461 от 31.12.2013)

До 11 марта 2013 г.

Политика конфиденциальности

все организации, в том числе государственные и муниципальные органы, которые осуществляют обработку персональных данных, обязаны были провести классификацию информационных систем, а также определить цели и содержание такой обработки. Классификация проводилась с целью определения способов и методов, которые необходимо применить для защиты персональных данных. Классификация проводилась как на стадии создания информационной системы, так и на стадии ее модернизации.

Для проведения классификации создавалась комиссия, в состав которой входили специалисты по защите информации и другие сотрудники, непосредственно отвечающие за безопасность персональных данных. Процедура проведения классификации устанавливалась так называемым «приказом трех» (Совместный приказ ФСТЭК, ФСБ и Мининформсвязи РФ от 13.02.2008), который в настоящее время отменен.

В ходе проведения классификации члены комиссии должны были осуществить анализ собранной информации (исходных данных) об информационной системе, таких как:

  • количество субъектов, персональные данные которых обрабатываются (объем);
  • категория персональных данных;
  • характеристики безопасности персональных данных;
  • структура информационной системы (автономные, локальные или распределенные системы);
  • наличие подключений к сетям общего пользования, в том числе сети Интернет;
  • режим обработки (может быть однопользовательский и многопользовательский);
  • наличие разграничения прав доступа к персональным данным в информационной системе;
  • территориальное расположение элементов информационной системы (могут быть расположены в пределах РФ либо за пределами РФ частично или полностью).

По результатам анализа комиссия должна была определить класс информационной системы при помощи следующей таблицы:

Категория обрабатываемых персональных данных (ПДн) Количество субъектов ПДн
более 100 тыс. в объеме от 1 тыс. до 100 тыс. в объеме до 1 тыс. субъектов
РФ субъекта РФ отрасли органа власти муниципального образования организации
касающиеся национальной и расовой принадлежности, религиозных либо философских убеждений, здоровья и интимной жизни класс 1 (К1) класс 1 (К1) класс 1 (К1)
позволяющие идентифицировать субъекта ПДн и получить о нем дополнительную информацию класс 1 (К1) класс 2 (К2) класс 3 (К3)
позволяющие идентифицировать субъекта ПДн класс 2 (К2) класс 3 (К3) класс 3 (К3)
обезличенные или общедоступные ПДн класс 4 (К4) класс 4 (К4) класс 4 (К4)

 

Напоминаем вам, что в настоящий момент классификацию ИСПДн проводить не нужно, так как отменен устанавливающий эту процедуру нормативный акт.

Понравилось?

Расскажите друзьям:

Защита прав субъектов персональных данных

1. По обращению гражданки С. в отношении ООО «ЦЕНТР КОСТНО-СУСТАВНОЙ ПАТОЛОГИИ» по вопросу незаконного распространения ПД — внеплановая проверка не проводилась, информация не подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

Управление Роскомнадзора по Республике Карелия, рассмотрев обращение, не усмотрело наличия каких-либо нарушений требований законодательства в области обработки персональных данных.

Под персональными данными подразумевается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Фамилия и инициалы гражданина — это, несомненно, персональные данные субъекта. Однако, без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных невозможно. ФИО (фамилия, имя, отчество) наряду со многими другими способами используется для идентификации отдельного человека среди других.

По своей природе — это составной ключ, идентификатор, основанный на комбинациях трёх параметров фамилии, имени и отчества, на самом деле не идентифицирующий человека однозначно, а лишь сильно сокращающий выборку из тех, кому они могут принадлежать.

Характер сведений, опубликованных в статье, не позволяет определить пол человека, его имя и отчество.

Фамилия гражданки С. не является уникальной и довольно распространена.

Персональные данные

В состав реквизита «подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и расшифровка подписи (инициалы, фамилия). Подпись является обязательным реквизитом любого документа и подтверждает достоверность сведений, изложенных в тексте документа, и полномочия должностного лица, подписавшего документ.

В статье опубликовано интервью Эльвиры Александровны о ситуации, произошедшей с её дочерью, которая не носит фамилию гражданки С.. Согласно пояснениям сотрудников газеты «Карельская Губернiя» при фотографировании ответа учреждения здравоохранения, предоставленного героиней статьи, в объектив фотоаппарата попала нижняя часть другой страницы из подборки материалов.

В действиях редакции газеты «Карельская Губернiя» не обнаружены признаки нарушения установленного законом порядка использования или распространения информации о гражданах (персональных данных). В настоящее время в сети Интернет на странице сайта http://www.rep.ru/dailv/2012/03/28/18275/ размещена статья «Пиявки довели до больничной койки?», которая не содержит сведений о фамилии гражданки С..

В соответствии с п. 5 ст. 152 ГК РФ гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство и деловой репутации. В случае если данной публикацией нанесен ущерб правам гражданки С., то гражданка С. вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением, обратиться в суд с иском к редакции газеты «Карельская Губернiя» о защите чести и достоинства.

2. По обращению гражданки Е. в отношении ОАО «Мобильные ТелеСиситемы» по вопросу непричастности к договору на оказание услуг подвижной связи и использование персональных данных без согласия —  внеплановая проверка  проводилась, информация  подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

Управлением Роскомнадзора по Республике Карелия рассмотрено обращение гражданки Е. в части соблюдения требований законодательства в областях связи и обработки персональных данных.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» заключило Договор № 1013523 от 01.09.2010 г. с ЗАО «Русская Телефонная Компания», по условиям которого Дилер (коммерческий представитель) обязуется совершать от имени и за счет Оператора действия по поиску потенциальных Абонентов, их справочно-информационному обслуживанию, а также юридические действия по заключению Абонентских договоров на территории Республика Карелия. По договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности возникают непосредственно у оператора связи.

В ходе проверки выявлено нарушение пункта 5 лицензионных условий, установленных лицензией на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи № 56081, а именно:

—      заключение договора на оказание ОАО «МТС» услуг подвижной радиотелефонной связи с неустановленным абонентом в нарушение пунктов 14, 15, 18, 19 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (далее — Правила);

—      оказание услуг без заключения с абонентом договора в нарушение пункта 14 Правил;

—      не сообщение (в письменной форме) о результатах рассмотрения оператором связи претензий абонента в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензий в нарушение п. 55 Правил.

Поскольку совершенное Обществом правонарушение непосредственно посягает на права потребителей, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности в силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ составляет один год со дня его совершения. На юридическое лицо ОАО «МТС» составлен протокол об административной правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных должна осуществляться на законной основе, при обработке персональных данных должна быть обеспечена точность персональных данных, их достаточность для целей обработки.

В ходе рассмотрения обращения гражданки Е. выявлено нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования информации о гражданах (персональных данных) в части обработки персональных данных без согласия субъекта персональных данных (п.п. 1 ч.1 ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 №
152-ФЗ «О персональных данных»).

Коммерческим представителем ОАО «МТС» были незаконно (без согласия) использованы персональные данные гражданки Е. с целью осуществления действий по заключению фиктивных договоров, выполнения плана-продаж.

Таким образом, в действиях ЗАО «РТК» и ОАО «МТС» обнаружены признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — нарушение установленного законом порядка использования или распространения информации о гражданах (персональных данных). В соответствии со ст.28.4 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 13. И КоАП РФ, возбуждаются прокурором.

В связи с вышеизложенными фактами ОАО «МТС» выдано предписание об устранении выявленных нарушений в части неправомерной обработки персональных данных.

Результаты проверки направлены в органы прокуратуры городов Москвы и Петрозаводска для принятия мер прокурорского реагирования.

3. По обращению гражданки Г. в отношении ЗАО «Банк Русский стандарт» по вопросу защиты прав субъектов персональных данных — внеплановая проверка не проводилась, не представлены документы, подтверждающие нарушения законодательства в области персональных данных. Заявителю даны разъяснения.

На основании ч.2 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ, «В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии». У гражданки Г. к обращению не приложены документы подтверждающие факты нарушения требований законодательства в области персональных данных граждан (уведомление ООО «Агентство по сбору долгов» или других доказательств передачи Банком «Русский стандарт» персональных данных гражданки Г. третьим лицам). Управлением Роскомнадзора по Республике Карелия 21.05.2012г. (исх.№АД-04/10-958) делался запрос в адрес гражданки Г. о представлении копий документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращении. Однако до настоящего времени не представлены документы, подтверждающие нарушения законодательства в области персональных данных.

Часть 1 и 5 статьи 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гарантируют гражданину следующие права:

«1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с

просьбой об их истребовании…».

Управление Роскомнадзора по Республике Карелия не наделено полномочиями осуществлять оперативно-розыскные мероприятия. Право осуществлять оперативно-розыскную деятельность предоставляется только оперативным подразделениям, перечисленным в статье 13 Федерального закона от 12.08.1995г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (с изменениями).

4. По обращению гражданина К. в отношении МУЗ «Городская поликлиника №3» по вопросу обработки избыточных  персональных данных — внеплановая проверка не проводилась, не представлены документы, подтверждающие нарушения законодательства в области персональных данных.Заявителю даны разъяснения.

При рассмотрении обращения гражданина К., поступившего из прокуратуры г. Петрозаводска, Управление Роскомнадзора по Республике Карелия руководствовалось требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с изменениями). В соответствии с ч.2 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ, «В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии». В обращении недостаточно конкретной информации, которая позволила бы объективно и своевременно рассмотреть его по существу. В обращении гражданина К. написано про «различные персональные данные», при этом не указано какие именно категории персональных данных по мнению гражданина К. собираются не правомерно.

Управление Роскомнадзора по Республике Карелия не наделено полномочиями осуществлять оперативно-розыскные мероприятия. Право осуществлять оперативно-розыскную деятельность предоставляется только оперативным подразделениям, перечисленным в статье 13 Федерального закона от 12.08.1995г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». 29.05.2012г. направлялся запрос в адрес гражданина К. о представлении конкретной информации, а именно какие категории персональных данных собираются не правомерно. Ответа до настоящего времени не поступало.

< p>Поэтому вопрос об избыточности сбора персональных данных поликлиникой №3 в настоящее время оставлен без рассмотрения.

По вопросу сертификации информационной системы базы персональных данных поликлиники №3 г.

Петрозаводска, Управление Роскомнадзора по Республике Карелия направило обращение гражданина К. руководителю ФСТЭК по СЗФО.

5. По обращению гражданина М. по вопросу нарушения прав субъекта персональных данных — внеплановая проверка не проводилась, информация не подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

При рассмотрении обращения гражданина М., поступившее из Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Управление Роскомнадзора по Республике Карелия руководствовалось требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с изменениями).

На основании ч.15 ст. 155 ЖК РФ «Наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель вправе осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности».

В данном случае ООО «Энергокомфорт» в качестве агента выбрало Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) и заключило с ним договор №8628-16/16 от 17.12.2010г. о приёме платежей физических лиц в валюте Российской Федерации с использованием Интегрированной системы приёма платежей населения.

В соответствии с п.4.1.7 указанного выше договора, Банк обязуется не разглашать и не передавать другим лицам (обеспечить конфиденциальность) информацию, связанную с использованием системы.

Для предотвращения информации от несанкционированного доступа используется криптографическая защита информации, СКЗИ «Бискрипрт-КСБ-С», которая удовлетворяет требованиям к стойкости СКЗИ класса КС1.

По результатам рассмотрения заявления гражданина М., Управление Роскомнадзора по Республике Карелия не выявило нарушений действующего законодательства в области персональных данных.

6. По обращению гражданина М-ва в отношении МКП «Петрозаводская паспортная служба» по вопросу распространения персональных данных без согласия субъекта — внеплановая проверка не проводилась, информация не подтвердилась. Заявителю даны разъяснения.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Карелия в соответствии с полномочиями, определёнными Положением об Управлении, рассмотрело обращение гражданина М-ва, поступившее из прокуратуры г.

Петрозаводска.

Управлением сделан запрос в МКП «Петрозаводская паспортная служба» и был получен ответ, что справка №040492 о регистрации была выдана по запросу Петрозаводского городского суда от 10.11.2011г. №2-8080/5 (судья Овчинникова О.В.).

В соответствии с п.2 ст. 13 ГПК РФ, законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

На основании п.п.З п.1 ст.6 Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», обработка персональных данных допускается, если она необходима для осуществления правосудия.

Из представленных в наш адрес для рассмотрения обращения материалов Управление Роскомнадзора по Республики Карелия не выявило нарушения требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ.

Время публикации: 20.07.2012 16:23
Последнее изменение: 20.07.2012 16:55

Статья 10. Специальные категории персональных данных

1. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Обработка указанных в части 1 настоящей статьи специальных категорий персональных данных допускается в случаях, если:

1) субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных;

2) персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

2.1) обработка персональных данных необходима в связи с реализацией международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 25.11.2009 N 266-ФЗ)

2.2) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года N 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения»;

(п. 2.2 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 204-ФЗ)

2.3) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи, трудовым законодательством, пенсионным Российской Федерации;

(п. 2.3 введен Федеральным законом от 25.07.2011 N 261-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

3) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных либо жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия субъекта персональных данных невозможно;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

4) обработка персональных данных осуществляется в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну;

5) обработка персональных данных членов (участников) общественного объединения или религиозной организации осуществляется соответствующими общественным объединением или религиозной организацией, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации, для достижения законных целей, предусмотренных их учредительными документами, при условии, что персональные данные не будут распространяться без согласия в письменной форме субъектов персональных данных;

6) обработка персональных данных необходима для установления или осуществления прав субъекта персональных данных или третьих лиц, а равно и в связи с осуществлением правосудия;

(п.

Персональные данные – что это такое?

6 в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

7) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Российской Федерации об обороне, о безопасности, о противодействии терроризму, о транспортной безопасности, о противодействии коррупции, об оперативно-разыскной деятельности, об исполнительном производстве, уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

7.1) обработка полученных в установленных законодательством Российской Федерации случаях персональных данных осуществляется органами прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 205-ФЗ)

8) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством об обязательных видах страхования, со страховым законодательством;

(п. 8 в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

9) обработка персональных данных осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственными органами, муниципальными органами или организациями в целях устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан;

(п. 9 введен Федеральным законом от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

10) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации.

(п. 10 введен Федеральным законом от 04.06.2014 N 142-ФЗ)

3. Обработка персональных данных о судимости может осуществляться государственными органами или муниципальными органами в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иными лицами в случаях и в порядке, которые определяются в соответствии с федеральными законами.

4. Обработка специальных категорий персональных данных, осуществлявшаяся в случаях, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась обработка, если иное не установлено федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *