Почему дети такие тупые

Почему мой ребенок тупой? Наверное каждая мать задается этим вопросом, хотя нет, не задается. У каждой матери такое умное чадо, уже в 3 года играет в её смартфон и делает селфи, а в школе такие трудные уроки потому что система образования у нас настолько продвинулась, а не потому, что сама вместо уроков нюхала клей в падике.

В Борисове живет много людей, а вот нет ни одного высшего учебного заведения, школы сравняли с сельскими, техникум и то, приравняли к ПТУ. Разве нам не нужны умные специалисты на тех же заводах? Не думаю. Бери мотыгу или палку-капалку, работай за копейки, а после работы пей, сиди в социальных сетях, деградируй. Не за горами, что детей будут учить тому, что дождь идет, потому что небо плачет.

Дети — зеркало вас самих же, Если ваш ребенок тупой, значит и ты сам не блещешь. Еще больше радует тенденция матерей одиночек. Ситуация типичная — залетела, замуж вышла, развелась, потому что муж чем-то там плох, потом вместо воспитания ребенка все время тратит, чтобы найти кого-нибудь из мужиков, который её возьмет со спиногрызом, чтобы поныть подругам о том, как ей тяжело, ведь работа низкооплачиваемая, алименты маленькие…

Была бы умной, такой бы ситуации не возникло. Не было бы ребенка и работа была бы нормальной. Во всех бедах виноваты мы сами. И да, мужик тоже тупой, раз женился и 100% изо всех сил пытался быть кормильцем, а это сопровождалось постоянными укорами и наконец он спился или просто перегорел. Практически у каждого мужика есть история, у которого был момент, когда большие суммы получал, а сейчас нет. Короче…

Вместо соплей, возьми книгу и вместо компьютера и смартфонов, телевизора читай насильно! Заодно и сама умнее станешь.

 

Форум об интернет-маркетинге > Не про работу > Курилка > История в ритме рэпа или "Откуда берутся такие тупые школьники?"


PDA

Просмотр полной версии : История в ритме рэпа или "Откуда берутся такие тупые школьники?"


22Striker22

30.10.2009, 22:38

Сегодня за ужином посмотрел телевизор на свою голову:
Сегодня в пермской школе № 2 прошел урок истории, на который собрали всех учащихся с 8-го по 11-й классы. Учителя предложили им послушать рэп. И не треки какого-нибудь Эминема, а композиции местной команды «50 копеек», состоящей сплошь из выпускников местного же педучилища.

На грант краевого Министерства образования они записали двд «Популярная история» и разослали его в школы, чтобы «поднять у подростков интерес к предмету».

Это далеко не первая попытка отразить исторические события в песенном творчестве. Но до сих пор дело ограничивалось частушками вроде популярной еще в 30-е «Эх огурчики, помидорчики, Сталин Кирова убил в коридорчике». Многим, кстати, эта песенка кстати стоила головы.

Корреспондент НТВ Инна Осипова послушала, что поют теперь.

На этом уроке танцуют все. О войнах, переворотах и правителях разных эпох в стиле рэп. В пермских школах появилось новое *******еское пособие — популярная история. Рекомендовано краевым Министерством образования.

Школьники от такого изложения исторических событий в восторге.

Почему современные родители такие тупые?

Говорят, под рэп даже НЭП интересно изучать. Домашнее задание можно взять и на вечеринку друзей, и на школьную дискотеку.

Ксения Рудич, ученица 11-го класса школы № 2 г. Перми: «Вообще супер! Интерес сразу какой-то проявляется почитать что-то еще на эту тему, узнать, правду ли они в своем рэпе пропели».

Преподаватели пермской школы № 2 к музыкальной истории без деталей отнеслись с интересом. По их словам, это современный взгляд на события прошлых лет не только по форме, но и по содержанию.

Дмитрий Поносов, преподаватель истории и обществоведения школы № 2 г. Перми: «Конечно, живинку это вносить будет. Рэп — тоже произведение искусства. Конечно, это не „Война и мир», а более кичевое явление. Он близок к массам, он в большей степени относится к массовой культуре“.

Авторы ноу-хау — бывшие студенты истфака Пермского пединститута. Первую песню по мотивам исторических событий они написали, когда сами готовились к экзаменам. Не случайно для альбома отобрали материал, который сложнее всего усвоить.

Фёдор Шардаков, участник группы «37 копеек»: «Взяты темы те, которые менее понятны в школе, например, дворцовые перевороты, когда часто менялись правители. Но кто, куда, как — не понятно. Мы попытались просто изложить все в тексте: кто, куда, за кем, как менялся и почему».

Как говорят рэперы, к текстам они относятся серьезно. За основу берут школьные учебники и пособия. В Министерстве образования, прослушав исторический рэп, сами заговорили на молодежном сленге.

Дмитрий Жадаев, консультант Министерства образования Пермского края: «Действительно клево, что называется.

Если в классе из десяти детей хотя бы один заинтересуется, это уже будет позитивный результат, А значит, этот способ подачи материала действенен и прекрасно работает».

Как отмечают в ведомстве, популярная история рекомендована не вместо, а вместе с учебниками, и только на усмотрение самих преподавателей. Судьба проекта зависит от того, какую оценку поставят ему учителя и ученики. Между тем, авторы готовы переложить на рэп и другие предметы, например, правила русского языка.

Это первый альбом в стиле рэп. Авторы надеются, что не последний, и уже готовят новые треки. Но это будет уже совсем другая история.

ИМХО, идиотизм, большинство из школяров и так историю не знают, а тут еще такое. А потом мы задаем вопросы, откуда берется столько УШ.

Как вы это оцениваете?

З.Ы. Может бойан, но этот сюжет меня ужаснул.


Не знаю. Если Доминантсептаккорд для кого-то тайна, то это не значит что он Школьник. Надо как можно больше позиционировать свой скучный вариант гармонии…И будет всё в шоколаде. А


Эх огурчики, помидорчики, Сталин Кирова убил в коридорчике
http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/int162406.4/0_1ec6b_66b1f543_L


22Striker22

30.10.2009, 22:47

Не знаю. Если Доминантсептаккорд для кого-то тайна, то это не значит что он Школьник.
Ага, а что вы скажете на то, что как минимум половина школьников не знает, когда началась Вторая Мировая (не Отечественная)? Или в каком году распался СССР? Если не верите, спросите у них сами.

Меня это немного пугает, если честно.


Или в каком году распался СССР?
Зачем это нужно знать? Это вопрос, если что.


nastyffka

30.10.2009, 22:53

"Дмитрий Поносов, преподаватель истории и обществоведения школы № 2 г. Перми: «Конечно, живинку это вносить будет. Рэп — тоже произведение искусства. Конечно, это не „Война и мир», а более кичевое явление. Он близок к массам, он в большей степени относится к массовой культуре“.
Наш земляк http://www.uralpolit.ru/tag/%CF%EE%ED%EE%F1%EE%E2/


22Striker22

30.10.2009, 22:54

Зачем это нужно знать? Это вопрос, если что.
Хотя бы для общего развития. Если следовать вашей логике, то мне, как программисту, в школе не нужны былы ни биология, не химия и иже с ними, но тем не менее мне это приходилось учить.


но тем не менее мне это приходилось учить.
Представляете, сколько времени из жизни у вас украли?


22Striker22

30.10.2009, 22:57

Представляете, сколько времени из жизни у вас украли?
Представляю, но не жалею, тем не менее.


Представляю, но не жалею, тем не менее.
А я жалею. Нафиг мне было учить марксизм, если нонешние действуют ровно диаметрально? Пара уроков с народными поговорками легко бы заменила 100500 академчасов всякой чепухи.


-= Serafim =-

30.10.2009, 23:03

Зачем это нужно знать?
Затем, чтобы в разговоре с кем бы то ни было не прослыть идиотом. Многое в школьной программе никому не нужно и не понадобится, но история все таки нужна.

По мне, такая форма обучения еще больше приближает нас к черной культуре.


22Striker22

30.10.2009, 23:06

Затем, чтобы в разговоре с кем бы то ни было не прослыть идиотом. Многое в школьной программе никому не нужно и не понадобится, но история все таки нужна.
Собственно это я и хотел сказать 🙂


Затем, чтобы в разговоре с кем бы то ни было не прослыть идиотом
Если кто-то скажет: а что такое СССР, то я его идиотом считать не буду.


-= Serafim =-

30.10.2009, 23:10

Если кто-то скажет: а что такое СССР, то я его идиотом считать не буду.
Вы не жили в СССР? Все таки человек, который не знает историю своей страны, по-моему, неполноценный.


Все таки человек, который не знает историю своей страны, по-моему, неполноценный.
Вот с этого места, если можно, подробнее. Я жил в усопшем государстве, причем знаю его историю. И ровно поэтому в ветке про Владик писал, что нельзя ни в коем случае китайцам ничего отдавать. И что мне тут писали в ответ дипломированные специалисты? То-то и оно, что лучше забыть, чтобы не было мучительно видеть то, что несмотря на поверхностные знания википедии, внутри у людей совсем другое.


-= Serafim =-

30.10.2009, 23:18

лучше забыть
Историю нужно помнить, чтобы уметь находить аналогии в настоящем и будущем. Модель возможной ситуации, которая может повториться.

Знать или не знать свою историю — это дело каждого.


Модель возможной ситуации, которая может повториться.
Оруэлл писал кучу лет назад, его книги входили в программу обучения. Взгляни на мир глазами классика.


Znamensk

31.10.2009, 00:34

По теме 🙂
Кто прошлое поминает — тому глаз выколоть, кто его не знает — тому два
:)))


bogavoxnet

31.10.2009, 00:51

Зачем это нужно знать? Это вопрос, если что. А Вы попробуйте представить себе этого человека, при каких обстоятельствах и где Вы его могли бы встретить.
Если кто-то скажет: а что такое СССР, то я его идиотом считать не буду.
А кем Вы его будете считать? Это вопрос , если что 🙂


Затем, чтобы в разговоре с кем бы то ни было не прослыть идиотом. Многое в школьной программе никому не нужно и не понадобится, но история все таки нужна.

Только начал читать тему — захотел написать тоже самое.

Кто прошлое поминает — тому глаз выколоть, кто его не знает — тому два

Аналогично:).
Помнить то, что хочется забыть, нужно хотя бы для того, чтобы второй раз на те же грабли не наступать. Вот учили хреново наши либералы-монетаристы историю и политэкономию (того же Маркса, кстати) — 90-е мы и получили, хотя исторических примеров было немерено.
Учили нынешние юристы-государственники ту же историю и ту же политэкономию хреново — имеем сейчас то, что имеем: и нефтяную иглу, и ЕГЭ, и учителей-рэпперов и т. д.


bogavoxnet

31.10.2009, 00:58

Нафиг мне было учить марксизм, если нонешние действуют ровно диаметрально?
Новейшие действуют точно по Марксу. Иначе и быть не может. Это закон.
Но дело не в этом. Без истмата обойтись можно, но где взять другую матрицу, чтобы уложить туда
то, что происходит? Вы в точку попали. Парадигма разрушена, а что на смену, Фукуяма? 🙂
Ну, амерскому среднему классу этого достаточно. Но они же тупые, как известно. 🙂


Не надо вешать ярлыки на всех: этот идиот, тот не идиот. Не знает историю — его дело, пусть себе живет и мучается.
Это как минимум неприлично.


bogavoxnet

31.10.2009, 01:00

Вот учили хреново наши либералы-монетаристы историю и политэкономию
+ мульён!!!!


Это как минимум неприлично.
вот-вот с этого и идёт. Давайте прощать всем их всё.
И потом удивляться, почему всё так херово.


-= Serafim =-

31.10.2009, 01:05

Не надо вешать ярлыки на всех: этот идиот, тот не идиот. Не знает историю — его дело, пусть себе живет и мучается.
Это как минимум неприлично.
С этой дурацкой толерантностью у нас скоро будут вокруг одни неучи и умственно неполноценные. Дураку говорить, что он дурак нельзя, потому что это его обидит. А то, что у нас народ становится все тупее — это корректно и никого не обижает. Вам же тоже среди этого социума жить.

Вы всех будете прощать и уважать их право на безделье и тупость, а они Вас съедят.


-= Serafim =-, Харьков — мой родной город. ибо жил я На Холодной горе. напротив Зоны, где всё было…да и есть сегодня эта Зона…И всё есть -……….


-= Serafim =-

31.10.2009, 01:10

Харьков — мой родной город. ибо жил я На Холодной горе. напротив Зоны, где всё было…
Мой, к сожалению, не родной, но в свое время тоже некоторое время там жил (возле м. ХГ) 🙂 В какой то мере "земляки".


ой, к сожалению, не родной, но в свое время тоже некоторое время там жил (возле м. ХГ) В какой то мере "земляки".
да похнах- мы ведь все одной крови!


Рекомендовано краевым Министерством образования.

Как-то вот даже не смешно.


С этой дурацкой толерантностью у нас скоро будут вокруг одни неучи и умственно неполноценные. Дураку говорить, что он дурак нельзя, потому что это его обидит. А то, что у нас народ становится все тупее — это корректно и никого не обижает. Вам же тоже среди этого социума жить. Вы всех будете прощать и уважать их право на безделье и тупость, а они Вас съедят.
Тупыми легче управлять 🙂


-= Serafim =-

31.10.2009, 01:16

Тупыми легче управлять
Ясное дело, для того и работает антикультурная пропаганда. 🙂


Вот если бы вы мне сказали, откуда вся вода на Земле — это я понимаю.
Откуда Вода, падла, сцука, на раскалённом шарике?
Ведь всё просто — остываешь- так далее…


Вот кстати после прочтения сразу вспомнился мне фильм "Идиократия".


Вот если бы вы мне сказали, откуда вся вода на Земле — это я понимаю.
Откуда Вода, падла, сцука, на раскалённом шарике?

Я знаю ответ: из бутылки! :beer:


boga@voxnet.ru, на Сёрче принято цитировать, но позвольте мне обойтись без этого, вы тоже помните историю. Вообще, наука эта очень хитрая, так как не терпит обратного действия. Так вот, ее можно изучать в чем-то, но тогда придется изучать и глубже. А вот глубокое изучение истории в нынешнее время не особо приветствуется, особенно, если это касается некоторых управляющих звеньев. Поэтому помнить даты можно и создания (не помню) и развала (не помню), а можно помнить даты, когда твою семью сбербанк нагнул. И задаться бы вопросом куда бабло делось, но это уже нельзя — неполиткорректно. А еще можно вспомнить тех, кто призывал не разваливать Союз, но тоже нельзя.
Понимаете, к чему я?

Толку нет в этом всем, так — для кроссвордов разве что.
Отписываюсь от темы: вопрос задал, на вопрос ответил.


happy-joker

31.10.2009, 01:38

В том объёме, в каком историю преподают в средней школе, она необходима, только чтобы кроссворды разгадывать или в что-где-когда участвовать. Заставлять человека вызубрить энциклопедический материал с сотнями дат бессмысленно. Благо, мозг имеет полезное свойство забывать ненужную информацию. Программу, я считаю, можно смело сократить


Новейшие действуют точно по Марксу.

Не соглашусь — не вижу ничего такого.
Вот Запад (т. е. Европа) следует Мордехаю — вслед за капитализмом последовательно строит социализм, как тот учил. У нас — не знаю что и строят…

Без истмата обойтись можно, но где взять другую матрицу, чтобы уложить туда
то, что происходит?

А вот тут согласен полностью:).


У нас — не знаю что и строят
БАМ 2, без Ксении Собчак


так как группа -то называется? в начале поста 50 копеек, потом 37..мороженого чтоли купили?
какая история? о чем Вы? она в посте уже переписана 🙂
девочка говорит "рэп поют" 🙂 лол его всю жизнь читали 🙂 идея-блуд. кто в министерствах образования сидит давно … пора. (нужное вписать). какие дврцовые перевороты о чем они читают там в своих шедеврах? недавно, реально, общался с одной мадам лет 15 от роду. на сумочке георгиевская ленточка бантиком завязана. спрашиваю : что это значит? для чего ты ее носишь? какая история у нее? что мне она ответила…это было нечто..


БАМ 2, без Ксении Собчак
Блин, если б они БАМ-2 построили б — я бы сам им на памятник скинулся бы:)… желательно посмертный;).
девочка говорит "рэп поют" лол его всю жизнь читали
Этот рэп у нас песней зовется!:)
в начале поста 50 копеек, потом 37..мороженого чтоли купили?
Ага, только не мороженого, а пива "Жигулевского". Вот детские организмы и не выдержали:(.


Жаль, искренне жаль, что всё так выходит. Но, видимо, кроме как плодить раб. силу — другого выхода нет. Надо, короче, конец света забацать — ребут человечества, и тогда, может, всё станет получше 🙂


Sweeper, до поры до времени, все циклично и взаимосвязанно 🙂


vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Есть такие истории, которые

Есть такие истории, которые описывают человека чуть больше, чем полностью. Например, мой друг детства Коленька был бунтарем с детства, и это было понятно, когда Коленька без исподнего в раннем возрасте залез в подключенный аквариум и кидал мне рыбок на ковер. Наверняка мы играли в искателей сокровищ или в рыбаков-синяков, но суть Коленьки проглядывала уже тогда.
Я же с детства была упрямой, терпеливой и старательной. Не знаю, насколько это верно прямо сейчас, но тогда я могла просидеть над домашним заданием сколько угодно времени, пока не находился икс, игрек и вся их сволочная компания. Я вообще любила учиться, играть на скрипочке и мамину еду. Мне кажется, родись я еврейским мальчиком, цены бы мне не было.
Второй класс, занятие по скрипке.

Что, если ребенок говорит о себе негативно?

Мне упорно кажется, что это был вторник. Ирина Юрьевна показывала стойку левой руки, и нужно было ее отработать. Меня – милопухлую девочку в бантах – поставили у зеркала и наказали просто стоять. Думаю, мое мастерство дзена дало свои ростки именно тогда. Ирину Юрьевну, не только преподавателя скрипки, но и завуча по всему, что можно, вызвали к директору, и я осталась в кабинете одна. Дверь закрыли, потому что без замка она все время открывалась, и я осталась стоять.
Не знаю, сколько прошло времени, но восьмилетнему ребенку казалось, что прошла вечность. Я думала, что меня оставили, и это мне наказание за то, что я не выучила 99 имен Аллаха, я думала, что что-то случилось в школе и просчитывала пути отступления, но я даже не думала о том, чтобы опустить скрипку. Ни разу за пару часов (наверное, все же, от сорока минут до полутора часа) мне не пришло в голову опустить гребанную скрипку!
Когда всполошенная Ирина Юрьевна с извинениями и причитаниями ворвалась обратно в кабинет, ее ждало мое зареванное опухшее лицо. Но скрипка и левая рука были на месте.
Мораль: дети невероятно тупые.

08.12.2016 18:10

51

История моего отца. Дело было Американцы — преподаватели юриспруденции

Epsed AdminЕсть такие истории, которые

101051

Заявляя такие вещи, дети идут к нам не столько за утешением, сколько за сочувствием. И к его признанию необходимо отнестись совершенно серьезно:
—       Ты и взаправду так думаешь?

Почему дети такие тупые

Тебе кажется, будто ты стал хуже соображать? (Обратите внимание на форму реакции. Это не согласие, не утешение, а сомнение).
—       Да.
—       Ты, наверное, очень переживаешь.
—       Да.
—       Боишься получить плохую отметку. (Или: «Боишься, что скажешь не так, и ребята в школе будут смеяться». Или так: «Я считаю иначе. Но у тебя другое мнение»).

Если Вы начнете соглашаться с ребенком («Да, выражение лица у тебя не очень интеллектуальное!»), то только усилите его тревогу и вдобавок обидите насмешкой. Как бы ни ругал себя человек сам, он не простит другому, если тот с ним согласится.

Если приметесь активно возражать, то человек решит: «Ага, утешает. Значит, в самом деле считает дураком». И настроение может еще более упасть.

Приведенный пример показывает, что взрослый выражает озабоченность и отсылает окончательное решение вопроса самому ребенку. Сомнение родителей в истинности утверждения о «глупости» и их озабоченность тем, что волнует сына или дочь, дают детям ту спасительную опору, которую они в нас ищут. (4).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *