Задания для подготовки WorldSkills Russia по компитенции "Программные решения для бизнеса"

.

Автоматизация бизнеса – наше призвание. Мы делаем это профессионально, качественно, с удовольствием! Поэтому наши программы для автоматизации малого и среднего бизнеса пользуются популярностью и помогают нашим клиентам вести оперативный и управленческий учет очень эффективно.

Для разработки программ мы используем самые новейшие технологии, что позволяет нам создавать простые, удобные и функциональные приложения в кратчайшие сроки. Готовые решения мы можем быстро адаптировать под Ваш бизнес, с учетом его особенностей, если это необходимо.

Бесплатные программы для бизнеса

Поэтому, обратившись к нам, Вы получите программное обеспечение, идеально подходящее Вашему бизнесу.

Основные преимущества наших программ:

  • простота и легкость в работе;
  • удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • наличие только тех функций, которые нужны Вам;
  • минимальные сроки разработки и кастомизации;
  • возможность быстрого внесения изменений в готовое решение;
  • отличные цены;
  • профессиональная и компетентная тех. поддержка.

С нашими готовыми решениями для автоматизации бизнеса Вы можете ознкомиться в разделе проекты. А чтобы узнать сроки и стоимость индивидуальной разработки свяжитесь с нами .

Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов

В каждой компании формируются свои безнес-процессы, на выполнение которых затрачивается определенное рабочее время сотрудников. Впоследствии формируются должностные инструкции, регламентирующие рабочий процесс. При расширении компании руководитель отчетливо видит, что с ростом задач становится все сложнее их выполнить, управлять ими и следить за своевременностью.

Эти проблемы можно решить благодаря автоматизации рабочих мест и необходимому для этого программному обеспечению для автоматизации бизнес-процессов.

Автоматизированный бизнес-процесс – это бизнес-процесс, осуществляющийся при помощи компьютера, но под контролем человека.

Сотруднику не нужно затрачивать время на выполнение самой операции, он только следит за ее выполнением.

Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов позволяет:

  • сократить время выполнения операций;
  • повысить эффективность выполнения;
  • снизить влияние человеческого фактора.

Нужно разработать программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов? Звоните по телефону +7 812 429-72-77 или и мы решим поставленную задачу!

Если компания растет и развивается, то процесс автоматизации неизбежен.

Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов бывает двух видов:

  1. Веб-программы используются через браузер, к ним необходим доступ в интернет, при их использовании все данные синхронизируются со всеми пользователями в реальном времени.
  2. Дескотопные программы устанавливаются на компьютер пользователей и используются без подключения к интернету.

В настоящее время все большей популярностью пользуются именно веб-программы, связывающие воедино сеть разрозненных офисов или офис со складом.

С чего начать?

Для того, чтобы получить реальные результаты уже за короткий промежуток времени, Вы можете заказать внедрение автоматизации так называемым лоскутным (локальным) способом.

Программы для ведения бизнеса онлайн

Взять какой-либо стандартный процесс, который достаточно формализован, и автоматизаировать именно его. Изменения коснутся только этого небольшого участка, но положительный эффект отразится на всей компании.

Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов позволит осуществить переход от спонтанного функционирования бизнес-процесса к полной организации и управлению.

Библиографическое описание статьи для цитирования:

Уваров В. Р., Бикмашев Г. А. Программное и аппаратное обеспечение для малого бизнеса: особенности малых информационных систем // Научно-методический электронный журнал «Концепт».

Программное обеспечение для управления бизнес-процессами

– 2016. – № S9. – С. 51–58. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76118.htm.

Аннотация. Статья посвящена вопросам программного и аппаратного обеспечения, используемого для построения информационных систем малых предприятий. Рассматриваются наиболее популярные методы построения компьютерных сетей, оцениваются затраты на их создание на малом предприятии.

Ключевые слова:информационная система, компьютерная сеть, малый бизнес, малое предприятие, топология

Раздел:Экономика

Онлайн системы управления бизнесом

1

Мегаплан

Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.

2

Битрикс24

Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.

3

Zoho

Zoho включает в себя бесплатные онлайн редакторы документов, набор интегрированных бизнес-приложений, систему администрирования юзеров и резервного копирования данных. Содержит все необходимое для работы с офисными документами, а также средства общения в режиме реального времени.

4

Простой Бизнес

Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.

5

ПланФикс

ПланФикс — это система управления коллективной работой. Мы помогаем организовать совместную работу людей и управлять ею (это важное уточнение). Что это будет за работа — зависит только от ваших потребностей: ПланФикс одинаково хорошо подходит для бизнеса и некоммерческих организаций, общественных объединений или любой другой группы людей, работающих над общим делом.

6

А2Б

Система управления бизнесом для компаний любой сферы деятельности и размера. Позволяет создать комплексное решение текущих задач из готовых модулей: CRM система, управление проектами, контроль задач и поручений, электронный документооборот, планирование, корпоративный портал

7

Flowlu

Онлайн сервис для управления проектами и совместной работы + CRM и управление финансами. Широкие возможности по адаптации под бизнес-процессы вашей компании. Есть мобильный доступ.

Программы Бизнес, офис, финансы

Есть бесплатная версия

8

Инфин.Online

SaaS бухгалтерия + система для управления персоналом, продажами, закупками, ведение складского учета и бухгалтерии, элементы CRM. Имеется возможность создания стандартных и дополнительных печатных документов и форм отчетов. Поддерживаются любые браузеры. SSL и создание бэкапов.

9

Инталев 24

SaaS система управления бизнесом на базе 1С. Функциональные возможности системы включают управление финансами, бюджетирование, управление персоналом, CRM, документооборот, управление проектами, управление сервисом, отчетность и аналитику. Есть возможность работы с мобильных устройств.

10

Офис XXI века

Облачный сервис телефонии и управления клиентской базой в одном окне. Простая CRM система позволяющая вести учет клиентов и сделок, хранить записи телефонных разговоров и анализировать загрузку менеджеров продаж. Интегрированная телефония дает возможность превратить все мобильные телефоны в беспроводные трубки облачной АТС. Все звонки, включая пропущенные, фиксируются в отчетах и привязываются к карточке клиента.

11

Odoo

SaaS сервис на основе open-source системы OpenERP. Доступны сотни модулей, в т.ч. CRM, управление складом, управление закупками, Управление проектами, Интернет Магазин, POS и т.д.

12

OneBox

CRM/ERP программа, которая может работать сама, в фоне, не требуя внимания человека. Это робот на страже вашего бизнеса, который помогает делать рутинные или сложные операции, которые вас откровенно задолбали, но делать их нужно. У нас есть список того, что OneBox может делать сам. Н
о вы можете придумать любое свое извращение, а мы попробуем воплотить его в жизнь робота.

13

Генштаб

Онлайн офис. Вы только выставляете задачи Вашему личному ассистенту через специально подготовленное нами приложения. Ассистент, в свою очередь сам распределяет поставленные задачи между специалистами, а именно: бухгалтер, юрист, финансист, налоговик, кадровик. Сервис берет на себя все задачи по бухгалтерии, решает юридические вопросы, выстраивает кадровый учет, наводит порядок в финансовой модели вашего бизнеса и проводит постоянные консультации по вашим бизнес-задачам.

14

ClickClient

Облачный сервис комплексной автоматизации бизнеса. Управление проектами и задачами. CRM система. Файловое хранилище. ERP Система планирование ресурсов предприятия. WMS Система управления складом товаровуслуг предложений. Корпоративная социальная сеть.

15

Teamwox

Веб-система для организации совместной работы и взаимодействия с клиентами. Содержит базу компаний/контактов, имейл, файлы, задачи, мини-социальную сеть, форум, чат, каталог продуктов, helpdesk, модуль учета продаж и затрат. Поставляется в виде SaaS-сервиса или как инсталлируемая система. Отечественная разработка. Есть бесплатная версия на 10 пользователей.

16

Axxerion

Комплексный SaaS сервис для управления предприятием. Содержит CRM, Service Desk, документооборот, бизнес процессы, управление проектами, HRM, финансовый учет, управление складом и закупками, модули управления имуществом и недвижимостью.

Есть инсталлируемая версия, предназначенная для работы в open-source инфраструктуре: Linux, JBoss, MySQL, Open Office. Есть русская локализация и поддержка

17

EasyWork24

Система, которая позволяет создать иерархию сотрудников, вести учет рабочего времени и ставить задания подчиненным. Каждый сотрудник имеет персональную страницу, на которой отражается его загруженность и успешность. Есть система управления документами, мессенджер, управление продажами, проектами и финансами.

18

Рули24

Облачная система управления предприятием для малого/среднего бизнеса. Функционал включает управление проектами, делопроизводство, CRM, склад, бухгалтерию, управление персоналом, бизнес-аналитику.

19

SCIM

Универсальный деловой органайзер. Совместная работа, управление задачами, проектами, встречами, делами в различных областях бизнеса: Продажи, Платежи, Финансы, Персонал, Риск-менеджмент и другое. Система планирования и контроля рабочего расписания. Встроенный чат

20

Novaoffice

Комплексное онлайн решение для управления компанией. Включает в себя Систему обслуживания клиентов (хелпдеск), CRM, Таск-менеджер, Онлайн бухгалтерию (создание счетов, актов, счетов-фактур, накладных), Систему складского учета (контроль остатков и движения товаров)

21

OrgLinker

Web платформа для управления проектами и задачами. Диаграмма Гантта. Канбан доски. Интрасеть. Внутрикорпоративный чат. Файлохранилище. Должностные инструкции. Структура компании. Планировании загрузки ресурсов. Контрагенты.

22

S10

Онлайн система для бизнеса, включает в себя управление задачами, организацию коллективной работы, файловый архив, взаимодействие с клиентами. Представлена в виде SaaS-приложения, а также с установкой на сервер заказчика. Имеется бесплатная версия.

23

ДатаОн

Многофункциональная система управления проектами и задачами. Есть модуль CRM

Как и для любого другого товара, основные критерии при выборе программного обеспечения — это цена и качество. Теперь давайте рассмотрим, чем определяется качество программного обеспечения и из чего складывается его цена.

Качественные характеристики программного обеспечения

1. Главный критерий качественного программного обеспечения — его функциональность, то есть, способность решать все возлагаемые на него задачи (конечно, те, для решения которых оно предназначено).

2. Удобство в использовании, или как сейчас модно говорить — юзабилити. Хотя часто об этой стороне качества забывают при выборе программного обеспечения, на самом деле она не менее важна, чем функциональность. Кроме того, удобство в использовании косвенно сказывается и на стоимости владения программным обеспечением (о стоимости владения ПО поговорим ниже). Поэтому забывать об удобстве (юзабилити) программного обеспечения не стоит.

3. Технические характеристики. Вопреки распространённому мнению — это далеко не самый главный параметр качества программного обеспечения (хотя, конечно, немаловажный). Естественно, вам будет очень приятно осознавать, что приобретённая вами программа выводит список клиентов из базы данных на двенадцать секунд быстрее, чем аналогичная программа, установленная у вашего конкурента. Но вы будете сильно огорчены, когда узнаете, что ему для этого достаточно нажать одну кнопку, а вам — полчаса вводить с клавиатуры какие-то неудобопонятные команды. Или, хуже того, окажется, что он может корректировать этот список тут же на мониторе, а вам для этого надо вызывать специалиста из сервисного центра.

Цена программного обеспечения

Реальная цена программного обеспечения складывается из трёх основных частей.

1. Стоимость приобретения. Увы, тут не всё так просто. Стоимость приобретения — это не только цена красивой коробочки с диском и книжечкой. Стоимость приобретения программного обеспечения существенно зависит от количества рабочих мест, на которые оно будет установлено. Причём, зависимость эта может быть совершенно разной у разных производителей (как количественно, так и качественно)

2. Стоимость внедрения. Опять не всё просто.

Программное обеспечение для малого бизнеса | Microsoft Store Россия

При определении стоимости внедрения нельзя ограничиваться той суммой, которую вы заплатите внедряющей организации. Сюда также входит прокладка локальной сети, если новое программное обеспечение этого требует; возможно, обновление парка компьютеров, если они не укладываются в технические требования нового программного обеспечения; обучение персонала. Иначе говоря, сюда входят ВСЕ ваши затраты, связанные с внедрением приобретаемого программного обеспечения.

3. Стоимость владения. Сюда входит стоимость технической поддержки приобретаемого программного обеспечения и стоимость его обновления (это то, что вы платите производителю программного обеспечения). Но есть и другая часть стоимости владения. В неё входят ВСЕ ваши расходы, связанные с работой программного обеспечения. Это расходы на поддержание в рабочем состоянии локальной сети, на содержание сервера, наконец, расходы на картриджи для принтеров и бумагу для печати.

Выбор программного обеспечения

Принимая решение о выборе того или иного программного обеспечения, оценивайте его в таком порядке:

1. Функциональность. Если вас не устраивает функциональность данного программного обеспечения, то в рассмотрении остальных его параметров уже просто нет смысла.

2. Удобство в использовании. Очень быстрая, но неудобная программа способна отнять у вас гораздо больше времени, чем неспешная, но удобная.

3. Цена. При этом необходимо подсчитать, во что вам обойдётся приобретение, внедрение и содержание данного программного обеспечения на всё количество рабочих мест и на срок, хотя бы в год.

4. Технические характеристики. Если останется время и желание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *