Рисовать пиксель арт

.

скачать

Реферат на тему:

Пиксельная графика

План:

    Введение

  • 1Отличительные черты пиксельной графики
    • 1.1Достоинства
    • 1.2Недостатки
  • 2Методы рисования
  • 3Хранение
  • 4Классификация
  • 5История
  • 6Сообщества
  • 7Алгоритмы автоматического масштабирования
    • 7.1Увеличение в целое число раз
    • 7.2С нецелыми коэффициентами
  • Примечания

Введение

Пи́ксельная гра́фика (или пиксел-арт, от англ. pixel art) — форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей, в которых есть возможность масштабирования изображения, чтобы иметь возможность детальной прорисовки картинки. На старых (или на неполнофункциональных) компьютерах, в играх для Game Boy, играх для старых игровых приставок и многих играх для мобильных телефонов в основном используется пиксельная графика, так как это единственный способ сделать чётким небольшое изображение при крупном размере пикселя, характерном для этих устройств.

1. Отличительные черты пиксельной графики

Распространено заблуждение, что любой рисунок или эскиз, сделанные с использованием растровых редакторов — пиксельная графика. Это неверно, «пиксельное» изображение отличается от «непиксельного» технологией — ручным редактированием рисунка пиксель за пикселем. Поэтому пиксельный рисунок отличается от других видов компьютерного искусства небольшими размерами, ограниченной цветовой палитрой и (как правило) отсутствием сглаживания.

Пиксельная графика использует лишь простейшие инструменты растровых графических редакторов, такие как «карандаш», «прямая» или «заливка». Поэтому встречаются шедевры пиксельной графики, сделанные в Microsoft Paint и других неполнофункциональных редакторах.

В любом случае, использование инструментов, не работающих с отдельными пикселями (например, «Кисть») и автоматических фильтров (таких, как сглаживание) считается неприемлемым в «настоящем» искусстве пиксельной графики — такие инструменты добавляют новые пиксели автоматически, нарушая аккуратное ручное размещение. «Правилом хорошего тона» считается использовать минимальное число цветов; в идеале — стандартные 16 цветов, доступные на подавляющем большинстве видеоподсистем, даже самых ранних: в них три бита кодируют сигналы R,G,B и четвёртый бит кодирует яркость.

Пиксельная графика напоминает некоторые классические виды изобразительных искусств, такие как вышивка крестиком, мозаика и вышивка бисером — так как рисунок складывается из небольших цветных элементов, аналогичных пикселям современных мониторов.

1.1. Достоинства

  • Один из самых простых в изучении стилей компьютерного искусства (простую пиксельную картинку можно нарисовать, даже не имея особых художественных способностей).
  • Требует мало памяти за счёт применения палитровых форматов с небольшим количеством цветов.
  • Даже при очень плохой цветопередаче пиксельный рисунок не теряет выразительности.
  • Наиболее красивый графический стиль, доступный на системах с ограниченной цветовой палитрой.
  • Хорошо выглядит на экранах с чёткими границами пикселей (наподобие ЖК).

1.2. Недостатки

  • Плохо переносит автоматическое масштабирование (при изменении разрешения картинку требуется перерисовывать).
  • Практически недоступна для систем автоматического рендеринга.
  • На некачественных мониторах (чересстрочные ЭЛТ, некоторые ЖК с аналоговым входом) «сетчатое» тонирование может мерцать.

2. Методы рисования

Рисование обычно начинают с эскиза, который состоит из основных линий и определяет характер того, что художник намеревается изобразить. Его можно получить путём обводки отсканированного рисунка, и довольно часто ими делятся другие художники. Существуют и другие методы, некоторые из которых напоминают обычное рисование.

Ограниченная палитра требует использования размытия для получения различных цветов и оттенков, но из-за особенностей пиксельной графики делается это только вручную. Иногда можно встретить даже сглаживание «ручной работы» — в том числе с альфа-каналом формата PNG, что позволяет наложить изображение на любой фон.

Вот несколько примеров использования вышеупомянутых техник:

1. Основная форма размытия — два цвета в виде «шахматки» из пикселей 2×2. Изменение плотности каждого цвета позволяет получать полутона. также «шахматки» из пикселей 2×2 позволяют создавать иллюзию большого количества оттенков.
2. Стилизованное размытие с беспорядочно рассеянными квадратами из пикселей 2×2 позволяет добиться необычных эффектов. Ещё могут использоваться небольшие круги.
3. Нарисованное вручную сглаживание.

3. Хранение

Файл GIF (318 байт).

Файл PNG (258 байт).

Файл JPEG (706 байт).

Пиксельную графику обычно сохраняют в форматах «без потерь», то есть в тех, которые могут сохранить каждый пиксель изображения без потери точности. Поскольку отдельных цветов в пиксельном рисунке мало, часто используют палитровые форматы. PNG и GIF — примеры форматов, которые отвечают этим требованиям и при этом экономят дисковое пространство.

Пиксельную графику стараются не сохранять в формате JPEG, так как сжатие «с потерями» не подходит для элементов пиксельного рисунка, даже если сжатие минимально. Алгоритм сжатия JPEG может вызвать серьёзное искажение первоначального вида пиксельного рисунка из-за того, что может менять цвета отдельных пикселей. По размеру же JPEG-файлы с такими рисунками получаются даже больше, чем сохранённые в GIF или PNG. BMP и другие форматы без сжатия используются довольно редко: палитровые форматы со сжатием без потерь (GIF, PNG-8) дают меньший размер файла, не приводя к потерям качества.

4. Классификация

Плоская пиксельная графика подразумевает вид спереди, сверху или сбоку.

Изометрическая пиксельная графика рисуется в проекции, близкой к изометрической. Примеры можно увидеть в играх, которые отображают трёхмерное пространство, не используя при этом трёхмерной обработки. Технически в изометрии углы должны быть 30° от горизонтали, но при этом линии в пиксельной графике выглядят неровными.

Введение в пиксельную графику (Pixel Art) для игр

Чтобы устранить этот эффект, выбираются линии с отношением пикселей 1:2, а угол при этом составляет 26,565° (арктангенс от 0,5).

Реже встречаются другие проекции — диметрическая или перспективная.

5. История

Термин pixel art был впервые использован Адель Голдберт и Робертом Флегалом из Исследовательского центра Пало-Альто корпорации «Xerox» в 1982 году. Хотя сама графика использовалась ещё за 10 лет до этого в программе Ричарда Шоупа, в Xerox PARC и т. п.

Пиксельная графика широко применялась в 1980-е годы на компьютерах и приставках с ограниченными палитрами. Появление изменяемых 256-цветных палитр положило конец засилью пиксельного рисунка в играх; с тотальным распространением true color пиксельный рисунок был потеснён и с рабочих столов ОС. Примерно в это время Артемий Лебедев написал статью «Смерть пиксельной графики».[1]

Тем не менее, на портативных устройствах (мобильные телефоны, PSP и Nintendo DS) пиксельный рисунок широко распространён и по сей день. Иногда пиксельная графика используется в рекламных баннерах.

Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.

Значки для операционных систем с ограниченными функциями отображения тоже представляют собой пиксельную графику. В Windows значки «рабочего стола» — это растровые изображения различных размеров, наименьшие из которых иногда не просто уменьшенные варианты, а самостоятельные образчики пиксельной графики. На «рабочих столах» GNOME и KDE изображения представлены прежде всего SVG, но и они содержат пиксельную графику в PNG для небольших размеров, таких как 16×16 и 24×24. Другим применением на современных компьютерах являются значки для сайтов и различных списков предпочтений (англ. favicon).

6.

Сообщества

В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике. Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.

Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.

Одно из них расположено на сайте http://www.pixelbuzz.tv.

7. Алгоритмы автоматического масштабирования

Пиксельная графика плохо переносит изменение размера; при переходе на другое разрешение её приходится перерисовывать. Обычные алгоритмы масштабирования наподобие билинейной и бикубической интерполяции предназначены для фотографий и совершенно непригодны для пиксельного рисунка — картинка становится размытой. Впрочем, существуют алгоритмы, повышающие чёткость графики на высоких разрешениях. Современные компьютеры могут исполнять эти алгоритмы даже в реальном времени.

7.1. Увеличение в целое число раз

Простейший алгоритм, пригодный для увеличения в 2, 3 и т. д. раз — «ближайший сосед». Некоторые из алгоритмов, которые автоматически добавляют картинке деталей:

  • EPx (Scale2x) — Eric’s Pixel Expansion
  • Scale3x
  • SaI — Scaling and Interpolation
  • Eagle ; SuperEagle
  • Hq2x, Hq3x, Hq4x
  • Vector Scaling

7.2. С нецелыми коэффициентами

Для реализации спецэффектов, когда конкретный кадр виден ничтожную долю секунды, чаще всего применяют фильтр «ближайший сосед». Если видеосистема способна показывать true color, пригоден фильтр Ланцоша.

Примечания

  1. Ководство: Смерть пиксельной графики — www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/71/

Википе-тан в пиксельной графике, увеличено в 4 раза

Пиксельный рисунок, сделанный в Paint

Изомет­рическая

Плоская

Слева — «ближайший сосед», справа — SaI

Пиксельная Википе-тан, увеличенная вдвое алгоритмом Hq2x

Pixel Art Maker

This is a simple online pixel art editor to help you make pixel art easily. Pixel Art Maker (PAM) is designed for beginners, and pros who just want to whip something up and share it with friends.

Pixel art для начинающих. Введение.

If you like making pixel art, and need an online drawing app like this, then hopefully it lives up to your expectations.

If you’re a pixel art creator and would like to have a bit more control over your drawings, then you might find tools like Photoshop useful as an alternative to this online pixel art program.

Make Pixel Art Online: No downloads!

You’ve probably stumbled across this online app in your quest to find a freeware pixel editor which lets you easily draw pixel art for free. This pixel art maker lets you do exactly that. You can get straight to work drawing your favourite characters like mario, goku, batman and sonic.

There are a few other pixel art programs on the internet, but they mostly use Flash rather than JavaScript. This tool uses HTML5 and JavaScript so that you get a smooth experience, and don’t need plugins. In any case, it’s worth doing a Google search to check out the other pixel art tools since they might suit your needs better.

There are benefits and disavantages of making pixel art on a website. The primary benefit is that it’s really easy to get started since there’s no need to download software onto your computer. Instead, you visit this website and can instantly start drawing pixels. There are some disadvantages to drawing pixel art online, though. For example, you need to have an internet connection, and also, websites are inherently slower than software which runs on your computer. That said, the convenience of being able to create pixel are in your browser may just make it worthwhile, at least for sketching and having fun.

Pixel Art Editor: Create and use templates!

As well as being able to create pixel art from scratch, you can also edit pixel are that others have created. You can create a pixel art template which others can use to create characters and avatars easily. To do this, you simply need to start drawing your pixel art, and when you’re finished, click the save button, give your art a name and description, and then click the submit button. This will give you a link which other people can use to edit your pixel art.

Pixel Art History

Pixel art, as it is known today, goes back at least as far as 1972 when Richard Shoup wrote SuperPaint and with the Xerox PARC software. However, the concept of pixel art may go back thousands of years with traditional art forms such as cross-stitching (or more generally, counted-thread embroidery) which uses small units which can be filled with thread to create a pattern or “drawing” of sorts. The painting style known as "pointillism" is also very similar to pixel art.

Pixel images were originally the only type of image which could be displayed on computers due to resolution constraints. Their colour values were also restricted to a small subset of the colours used on computers today. After black and white came 8-bit colour, leading to the distinctive 8-bit pixel art that we know today. Due to these constraints, all early computer games had to use pixel art for their visual elements. Of course, as screen resolution increased and computing power became better, the pixellated quality of game art assets became less visible.

Presently, there are still many games which employ a pixel art style. These are usually indie games, or games where a pixel art style makes the game more visually appealing. People who draw and paint pixel art are (predictably) called pixel artists.

Professional pixel artists generally use expensive software like Adobe Photoshop to create their art and sprites, but of course, this is not necessary for a beginner. Online pixel art apps like this one allow you to create pixel art on a simple grid and instantly share it with friends.

Pixel Art Creators

This app is built for beginners who want to learn to create pixel art, but don’t know where to start. I hope the controls are intuitive and simple, and I hope that it helps you create images which you can be proud of. So, what are you waiting for? Start creating pixel art online now, and share your pixel pictures with your friends.

Разработчик: Muze Software
Cтатус: Бесплатно
Ось: Windows 8, 7, Vista, XP
Версия: 11.3.3
Обновлено: 2017-09-27
Разрядность: x32 — x64
Язык: Английский

Pixel Art скачать

Pixel Art скачать бесплатно [3,44 Mb]

Инструмент Pixel Art представляет собой графический редактор для изображений в пиксельном стиле. При помощи Pixel Art пользователь имеет возможность быстро и просто создавать пиксельную графику.

Как научиться рисовать пиксель-арт?

Теперь создание 2D графики в пиксельном стиле становится еще более легким и увлекательным занятием!

Pixel Art подходит и для компьютера, и для планшета. Следует отметить, что в Pixel Art имеются только самые полезные и актуальные опции. Вместе с тем, интерфейс Pixel Art очень простой, а потому она прекрасно подходит для начинающих пользователей. Всего лишь несколько минут потребуется для того, чтобы понять все основы работы с утилитой.

В настоящее время наблюдается новая волна интереса к пиксель-арт, или пиксельной графике. Так называется форма цифровой живописи, которая создается на компьютере при помощи специальных программ – растровых графических редакторов. Графика в таких программах имеет очень маленькое разрешение (пиксели видно невооруженным глазом), а редактируется оно также на уровне пикселей.

Pixel Art позволяет пользователю нарисовать изображение на экране компьютера и произвести его редактирование. Чаще всего растровые утилиты становятся актуальными для художников-иллюстраторов. Также их используют для подготовки картинки к типографской печати, или для последующей публикации в сети Интернет.

Среди основных особенностей Pixel Art необходимо отметить следующее:

  • Наличие нескольких видов кисточек для рисование, стиральной резинки, удобной и разнообразной цветовой палитры.
  • Пользователь может отменить последние действия.
  • Есть возможность выбора итогового разрешения картинки.
  • Выбор размера рабочей среды.
  • Готовые изображения можно сохранять в нескольких форматах, среди которых — BMP. GIF, JPG, а также PNG.
  • Pixel Art имеет очень удобный пользовательский интерфейс, она простая, понятная, компактная – и совершенно бесплатная!

Скачать Pixel Art бесплатно можно ниже по прямой ссылке.

Пиксельное меню в Фотошоп. Довольно простой и, вместе с тем, достаточно результативный урок для начинающих. Рисуем пиксельное меню в Фотошоп.

Anti-aliasing. Отличный урок для тех, кто хочет создавать спрайты на профессиональном уровне. Урок раскрывает смысл и идею anti-aliasing’а, его применение в пикселарте.

Пиксельная изометрия. Этот урок пиксельной графики раскрывает основные секреты рисования в изометрическом пространстве. Урок будет особенно интересен тем, у кого есть желание принять участие в таких проектах, как Pixeldam, Internetmap или Isocity.

So you want to be a pixelartist? Интереснейший и очень подробный урок, раскрывающий секреты и спопсобы создания красивейших ландшафтов RPG игр и спрайтов для fighting-игр.

Пиксельное лицо. Этот урок поможет научиться рисовать лицо, используя минимальный набор цветов.

Программы для создания пиксель-артов

На основе 15 промежуточных этапов будет легко разобратся и самостоятельно рисовать пиксельных персонажей.

Имитация движения воды в Photoshop. Данный метод позволяет, используя Adobe Photoshop + Adobe ImageReady, достаточно быстро и просто создавать анимированные тайлы воды, автоматизируя процесс отрисовки, что значительно сокращает временные затраты при разработке графики для мобильных игр.

Пиксельный бассейн. Этот урок позволит научиться создавать изометрические объекты из простейших элементов на примере создания изометрического бассейна с водой.

Как нарисовать пиксель-арт по фото в Photoshop

19 Января в 21:39

Пошаговое руководство по превращению фотографии в персонаж ретро-игры с эпохи Nintento SNES и Sega Mega Drive

Введение

В этом уроке вы узнаете, как превратить фотографию человека в пиксельное искусство как вымышленный персонаж аркадной игры с начала 90-х годов.
Джеймс Май — aka Smudgethis — разработал этот стиль в 2011 году для музыкального видео для дабстеп-рок-акта. Первый хит Nero's, Me & You — где он создал анимацию, чтобы показать старую игру с участием Nero's два участника.

Игра была 2D-платформером с ритмикой с 16-битной графикой, подобной Double Dragon, но намного превосходящей 8-битные игры ретро-классики, такие как Super Mario Bros.
Чтобы создать этот стиль, персонажи все равно должны быть блочными, но более сложными, чем старые игры.

Example sprites

И хотя вам нужно использовать ограниченную цветовую палитру для достижения внешнего вида, помните, что в этих играх по-прежнему было 65 536 цветов.
Здесь Джеймс показывает вам, как создать персонаж на основе фотографии, используя простую цветовую палитру и инструмент «Карандаш».
Как и руководство по анимации, вам также понадобится фотография человека. Джеймс использовал фотографию панка, которая включена в файлы проекта этого учебника.
После завершения ознакомьтесь с этим 16-разрядным учебником анимации After Effects, где Джеймс покажет вам, как взять этого персонажа в AE, оживить его и применить эффекты ретро-игры.

Шаг 1

Откройте Руководство по анимации (16 бит ) .psd и 18888111.jpg (или фото по вашему выбору) для использования в качестве основы для персонажа. Полноформатная фотография профиля будет работать лучше всего и поможет с получением цветовых палитр и стилей для вашей 16-битной фигуры.
В руководстве по анимации есть несколько поз по отдельным слоям.

Выберите тот, который наилучшим образом соответствует позе на вашей фотографии — поскольку у нас нет ног в кадре, я пошел на стандартную позу на уровне 1.

Шаг 2

Используя инструмент Rectangular Marquee (M), выберите головку с вашей фотографии и копию (Cmd /Ctrl + C) и вставьте ее (Cmd /Ctrl + V) в Руководство по анимации (16 бит) .psd.
Масштабируйте изображение, чтобы оно соответствовало, пропорционально. Вы заметите, что по мере того, как размеры PSD очень малы, изображение мгновенно начнет рисовать пиксель.

Шаг 3

Создайте новый слой и нарисуйте контур одним пиксельным черным карандашом (B), используя предоставленную в нем руководство по анимации и фотографию в качестве основы.

\ п
Поставляемый гид помогает развить ряд персонажей из более крупных фигур босса или более тонких женских. Это приблизительное руководство для компоновки и анимации моих персонажей пиксельных произведений.

Шаг 4

Используя инструмент Eyedropper ( I), проведите образец самой темной области тона кожи на фотографии и создайте маленький квадрат цвета. Сделайте это еще три раза, чтобы создать четырехцветную палитру тон кожи.
Создайте еще один слой под контурным слоем и с помощью однопиксельной кисти и четырехцветной цветовой палитры затенйте изображение (опять же, используя фотографию как ваш гид). \ п
Лучше всего хранить все элементы вашего произведения искусства или разные слои, поскольку это позволяет легко повторно использовать их на других фигурах. Это особенно полезно для «baddies», поскольку большинство 16-битных игр используют очень похожие цифры. Например, у одного бадди может быть красная рубашка и нож, в то время как более поздняя идентична, кроме синей рубашки и пистолета.

Шаг 5

Повторите этот процесс для других частей фигуры, затеняя ткань в соответствии с другими элементами в исходной фотографии. Не забудьте продолжить выборку с помощью инструмента «Пипетка», чтобы сначала создать палитры цветов, поскольку это обеспечивает согласованный набор цветов, который отлично выглядит и подходит к относительно ограниченной цветовой палитре 16-разрядных игр.

Шаг 6

Добавьте данные, чтобы улучшить ваши характер с оттенками, татуировками, серьгой и т. п. Поужинайте здесь, и подумайте о том, как вы хотите, чтобы ваш персонаж появился в игровой среде. Возможно, они могут использовать топор или иметь роботизированную руку?

Шаг 7

Чтобы оживить ваш персонаж, повторите предыдущие этапы используя другие пять слоев руководства по анимации. Этот процесс может занять некоторое время, чтобы освоить и создать бесшовные результаты, но можно выполнить короткие сокращения путем повторного использования элементов из предыдущих кадров. Например, в этой шестикадровой последовательности голова остается неизменной.

Шаг 8

Чтобы проверить последовательность анимации в порядке, откройте панель анимации в Photoshop и убедитесь, что в данный момент только первый кадр анимации. Вы можете добавить новые кадры и включить и выключить слои, чтобы сделать свою анимацию, но самым быстрым способом является использование команды «Сделать кадры из слоев» в всплывающем меню панели (вверху справа).
Первый кадр — пустой фон, поэтому выберите его и нажмите на значок корзины панели (внизу), чтобы удалить его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *