Сайт создания игр

Содержание


Стала известна дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor

Нас ждет экшен от третьего лица, действие которого развернется в Средиземье. Сюжет прольет свет на многие моменты, которые остались неосвещенными в фильмах, а в его центре окажется тема мести и возмездия.

3 апреля 2014


Ключевое дополнение для Arma 3

Bohemia Interactive, завершив работу над однопользовательской кампанией для Arma 3, приступает к разработке нового DLC, добавляющего в игру то, без чего ее нельзя считать полноценной — картинга.

2 апреля 2014


Что там стоит «рум» построить? Покер-онлайн своими руками

Онлайн-покер сегодня на волне популярности. Ну, а где популярность, там и деньги — закон бизнеса. Именно поэтому столь многие задаются сейчас вопросом: как открыть собственную игровую площадку?

2 апреля 2014


Физика в Game Maker

В этом уроке я планирую объяснить с нуля как использовать физику в GMS (Game maker studio). Для этого используется встроенный движок Box2D который очень хорошо подходит для различных 2d игр.

13 февраля 2014


Работа с ini-файлами в Game Maker

Для того чтобы сохранить необходимые нам данные можно воспользоваться ini-файлами. Они достаточно просты в использовании, при помощи них легко создать и редактировать.

9 февраля 2014


GUI в Unity3d

Этот урок даст всем желающим основное понимание того, как будет работать GUI в Unity на примере создания простого меню. Это очень простой урок, не требующий специальных навыков, кроме начального знания Unity Java Script (или, в целом, вообще какого-либо скрипта).

29 января 2014


Game Maker. Урок 3. Создание арканоида

В этом уроке мы с вами рассмотрим создание арканоида. Цель игры арканоид — разбить шариком все блоки на игровом поле. Самая фишка в том, что шарик отскакивает от стен, блоков и ракетки по законам физики.

5 января 2014


Правила хорошего 3д шутера от 1го лица

3д шутеры, берут своё начала с давних времен. В начале 90ых, многие стреляли по фашистам в Wolfenstein 3D или уничтожали демонов в DOOM. В наши дни (почти 25 летний промежуток), 3д шутеры сделали большой скачок.

5 января 2014

Разработчик компьютерных игр

Описание профессии

В современном мире разработка компьютерных игр – это четко отлаженный поэтапный процесс. В игровом бизнесе существует два типа компаний: разработчик (developer) и издатель (publisher). Часто бывает так, что разработчик и издатель совпадают. Это идет на пользу процессу разработки игры: разработчику не надо будет убеждать издателя в целесообразности капиталовложений.

Этапы создания типичной компьютерной игры:

  • Первый этап разработки игр называется Pre-production или подготовка к производству. Он включает в себя составление концепт-документа, подбор средств для реализации проекта, составление плана работ, работу с художниками для определения графического стиля игры, решение финансовых вопросов.
  • На втором этапеPre-alpha — составляется и утверждается подробный дизайн-документ, в котором детально расписана вся игра. Это основной документ, которым руководствуются в работе все специалисты. План работ согласовывается с компанией-издателем. Как правило, все современные игры разрабатываются для конкретного издателя, который вкладывает в разработку свои средства. На этом этапе в работу включается сценарист.
  • Третий этапальфа-версия – ключевой этап в создании игры, в процессе которого разработчики занимаются реализацией плана, заполняют игру содержанием. Гейм-дизайнер ведет постоянную работу с дизайнерами уровней и художниками/моделлерами, контролируя соответствие концепции и обеспечивая целостность и единый художественный стиль игры. При этом необходимо уделять внимание и деталям, которые делают игровой мир живым. На этом этапе периодически анализируются текущие результаты разработки: работающая демо-версия игры, первый уровень. Эти промежуточные результаты используются в рекламе новых игровых проектов: демо-версии публикуют на игровых сайтах.
  • На четвертом этапе, который называют бета-версия, игра должна быть практически готова и полностью функционировать. Гейм-дизайнер принимает активное участие в тестировании, работает с дизайнером миссий. По результатам тестов на этом этапе в игру вносятся необходимые изменения.
  • И, наконец, финальный аккордрелиз (англ. release), то есть выпуск.

    Программы для создания игр без программирования

    После создания, тестирования и отладки игры наступает долгожданное время ее выпуска. Интерес к этому событию усиленно подогревается издателем игры посредством рекламы. На этом этапе гейм-дизайнер активной работы не ведет.

  • Последний и неизбежный этап — поддержка. Компьютерные игры, даже после тестирования и многократной отладки, часто выходят с ошибками. Разработчики оставляют возможность исправлять ошибки на выпущенных играх, устанавливая патчи (от английского слова «patch» – заплатка).

Специфика работы специалистов по созданию игр:

Чтобы создать качественную современную компьютерную игру требуется не один год упорной работы. Поэтому над созданием игр работает одновременно несколько производственных команд, каждая из которых выполняет работу в своей собственной сфере.

В создании компьютерной игры, кроме программиста участвуют и представители других профессий. Программист является центральным звеном всей разработки.

Программист занимается написанием программного кода игры, с помощью которого реализуется игровая физика и искусственный интеллект игры. Программист должен иметь богатый опыт работы в области информатики и разработки.

Аниматор — это самая творческая профессия. В некоторых играх, таких как Myst, аниматор играет даже более важную роль, чем программист. Аниматор — это человек с хорошим воображением, современным мышлением и множеством идей. Во все времена одним из критериев оценки игры была ее графическая составляющая. Аниматоры сегодня имеют в своем арсенале самое современное аппаратное и программное обеспечение (в частности, технологию Motion Capture), которое дает возможность записывать реальные движения человека и переносить их потом на игровых персонажей.

Композиторы, музыканты, актеры, звукорежиссеры работают над звуковым оформлением игры, пишут и исполняют музыку, читают тексты персонажей. Без достойной музыки и качественного озвучивания, как и без хорошей графики, современная игра не будет успешной. Музыкальное и звуковое сопровождение, конечно, не являются главным, но попробуйте поиграть в Need For Speed: Underground 2 без звуков и музыки – большая часть очарования этой игры исчезнет.

Сценарист. Сценарий игры обязательно присутствует в ролевых и приключенческих играх, а также в играх смешанных жанров. Но даже в FPS-играх требуются качественные и интересные тексты. Этим занимаются сценаристы и режиссеры.

Дизайнер игры занимается программированием игрового дизайна, уделяя особое внимание сюжетным линиям, структуре игры и правилам.

Дизайнеры уровней. После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной.

Тестер – испытатель игры занимается поиском различных ошибок и несоответствий в игре, анализируя детали игры.

Любая игра перед выходом в свет должна быть протестирована.

Плюсы и минусы профессии

Профессия гейм-дизайнера чрезвычайно интересная и сложная, требующая полной самоотдачи. Авралы и ненормированный рабочий день – обычные будни. К плюсам можно отнести востребованность и высокую оплату труда.

Место работы

Компании, занимающиеся производством компьютерных игр. (например, Friday’s Games (г. Новосибирск), PlayFlock (г. Москва).

Фирмы-разработчики компьютерных игр зарубежом.

Важные качества

  • любовь к играм;
  • широкий кругозор;
  • богатая фантазия;
  • хорошее воображение;
  • художественный вкус;
  • объективность и гибкость мышления;
  • навыки организатора, аналитика, психолога, игрока, технического писателя;
  • усидчивость;
  • умение работать в команде;
  • умение понятно излагать свои мысли людям разного мышления (художникам и программистам).

Источник http://www.profguide.ru

Фотография с http://gamesisart.ru

Как создать сайт для игры?

Из чего состоит разработка игр?

Создание игры — процесс длительный и сложный. Вы не бумажный кораблик строите, а создаёте целую вселенную! От вас здесь зависит всё — как эта вселенная выглядит, что в ней (и с ней в том числе) можно будет делать интересного. Большинство людей, ежедневно эксплуатируя интернет, в компьютерные игры лишь играют. Но они даже представления не имеют о том, что такое создание компьютерной игры. Даже простой двухмерной аркады для допотопного телефона. Разработка игры — это:

  • сценарий — механика игры, персонажи и их развитие, игровой мир и т.д.; успех сценария — это успех чуть ли не половины всей разработки;
  • дизайн и графика игры; ваш игровой мир должен быть ярче и красочнее, чем у конкурентов, ведь встречают, как известно, по одёжке;
  • работа программистов и их код — именно от качества кода будет зависеть количество багов в игре;
  • незабываемая атмосфера, которая на 3/4 зависит от музыкального сопровождения (да-да!);

Зачем игре собственный сайт?

Игра нуждается в собственном интернет-сайте. Для чего игре нужен сайт?

Сайт игры — это ваш инструмент по раскрутке проекта. Здесь вы будете выкладывать анонсы грядущих дополнений, делиться с пользователями игры новостями, давать игрокам подсказки по прохождению и т.д. Если игра на первых порах может быть неприбыльной (что происходит в 9 случаях из 10), то можно будет подрабатывать на рекламных баннерах. Когда игра раскрутится, на сайте и только на сайте вы будете хранить информацию об условиях обслуживания, рассказывать своим клиентам о политике конфиденциальности, а также предоставлять юридическую и прочую информацию формального характера.

Сайт игры — это платформа для общения между пользователями игры. Как пройти ту или иную локацию, кому продать вещи, кто и как вчера «завалил вот этого босса» — всё это будет активно обсуждаться в чатах и на форумах вашего сайта. Без такого «котла», в котором будут вариться все связанные с игрой события, ни один проект не будет успешным. Даже маломасштабные игровые проекты имеют свою собственную страничку. Хотя бы группу в социальных сетях.

Сайт игры — это универсальное средство обратной связи с пользователями. Любой, кто захочет внести предложения или оставить замечания относительно качества работы игры, сможет сделать это через официальный сайт.

И этим список причин, по которым для игры стоит создавать собственный сайт, не исчерпывается!

Как создать сайт для игры

Подготовительные действия

Убедившись в необходимости создания сайта для игры, мы вплотную подошли к этому вопросу.

Сложность создания сайта будет зависеть от сложности вашего игрового проекта. В качестве примера возьмём очень простой сайт для игры вроде «Принц Персии». Создать свой сайт для игры не так сложно, как кажется. Нам понадобятся:

Хостинг

Хостингом в данном случае называется услуга по размещению информации на сервере.

Домен

Доменное имя (или просто имя вашего сайта) должно быть простым, чтобы пользователь переходил на сайт в один-два клика. Не стоит рассчитывать на то, что все пользователи, однажды побывав на вашем сайте, тут же добавят его в закладки.

Большая часть пользователей будет надеяться на то, что браузер сам выдаст им нужный URL.

С uWeb не нужно думать об этих вещах и покупать каждую услугу отдельно, так как наш конструктор предоставляет место для размещения всей необходимой информации на наших серверах и дает возможность тут же зарегистрировать имя для сайта.

Как самостоятельно создать собственный игровой сайт? не обладая знаниями в программировании?

Если вы обладаете достаточными знаниями в сфере программирования, то сайт можно создать самостоятельно.

Хотите сэкономить время и не заморачиваться изучением программирования сайтов? Хотите получить функциональный сайт с ярким, притягивающим дизайном, который не захочет покинуть ни один посетитель? Тогда регистрируйтесь в uWeb!

uWeb — это:

  • огромное количество готовых шаблонов для сайтов; ещё никогда создавать свой собственный сайт не было так просто! У нас вы сможете отыскать любой шаблон для вашего игрового сайта, который только пожелаете. uWeb — это неповторимый дизайн.
  • более 20 модулей, несколько сотен виджетов и больше 1000 гаджетов для сайта. uWeb — это невероятная функциональность вашего сайта.

Преимущества компании uWeb перед прочими конструкторами сайта заключаются в следующем:

  • необычайная простота использования конструктора; интерфейс понятен на интуитивном уровне!
  • обновления, которые осуществляются в фоновом режиме;
  • высокий уровень безопасности ваших данных.

С нами вы гарантированно сможете создать интересный игровой сайт!

Создание игрового сайта с uWeb состоит из нескольких элементарных шагов.

1. Создайте свой личный кабинет.

Зарегистрируйтесь на сайте и подтвердите регистрацию с помощью мобильного телефона.

2. Выберите наиболее удобный тарифный план.

Мы предлагаем своим клиентам на выбор несколько тарифных планов:

  • Базовый: 3 Гигабайта дискового пространства для хостинга, бесплатный интернет-магазин, грамотная техническая поддержка, резервное копирование на сервере;
  • Стандарт: 5 Гигабайт дискового пространства для хостинга, поддержка PHP, бесплатный интернет-магазин, грамотная техническая поддержка, резервное копирование на сервере;
  • Премиум: 15 Гигабайт дискового пространства на хостинге, поддержка PHP, бесплатный интернет-магазин, грамотная техническая поддержка, резервное копирование на сервере, а также индивидуальное обслуживание каждого клиента этого тарифного плана;

Все тарифные планы подразумевают пользование бесплатным пробным периодом на протяжении 15 дней.

3. Зайдите в личный кабинет и сразу же начните работу над созданием сайта!

uWeb предлагает своим клиентам модули, которые могут быть полезны при создании игрового сайта:

  • новости сайта — делитесь свежими новостями и анонсами игры со своими пользователями!
  • фотоальбомы — создайте галерею игры со скриншотами лучших игровых моментов, чтобы привлечь новых игроков!
  • опросы — узнайте мнение посетителей сайта о том или ином аспекте игры: требуются ли какие-либо нововведения?

    Создать онлайн игру самому или как стать владельцем он-лайн развлечений!

    что стоит убрать, а что необходимо добавить для улучшения функциональности игры?

  • редактор страниц, с помощью которого можно добавлять, удалять и изменять существующие страницы сайта, а также добавлять на них новые виджеты и гаджеты;
  • мнение посетителей сайта о вашем игровом ресурсе можно узнать и с помощью модуля «тесты», который будет доступен после покупки одного из наших тарифных планов;
  • создайте уникальную платформу для общения пользователей игры между собой — игровые форумы! Выводите наиболее актуальные сообщения с форума на главную страницу вашего сайта, чтобы посетители всегда были в курсе последних игровых событий!

Также на сайте профессионального конструктора сайтов uWeb вы можете найти подробную информацию о том:

  • что такое SEO: как быстро раскрутить сайт своей игры и как сделать так, чтобы поисковые системы «обратили внимание» на ваш сайт в первую очередь; что такое ЧПУ, SEM и ключевые слова;
  • как создавать сайт с привлекательным и одновременно практичным дизайном: создать блок «кто онлайн», сколько блоков можно создать на игровом сайте, используя профессиональный конструктор сайтов uWeb и т.д.;

А также много другой полезной информации, которая окажется прекрасным подспорьем при создании вашего собственного игрового сайта.

Итак, регистрируйтесь на лучшем конструкторе сайтов uWeb, выбирайте тарифный план и начинайте создавать свой игровой сайт прямо сегодня! Не откладывайте свой проект в долгий ящик, ведь разработка игр — это не всегда простой, но зато невероятно интересный и занимательный процесс, втянувшись в который однажды, вы уже не сможете бросить никогда! Начните создавать собственную игровую вселенную с uWeb прямо сейчас!

Сделать сайт для игры

Читайте также:


Нужно ли переводить книги по геймдизайну?

Страницы: 1234Следующая »

Ну, мне лично было бы удобно на русском.

Считаю, перевод а русский должен быть у любой книги или справочника по по гейм-дизу.

Arukawi
Вы знаете, это на самом деле интересная тема. Дело в том, что "наука" геймдизайна в большей степени относится к аглоязычному миру, поэтому большинство терминов у нас просто транслитерируются, что порой очень сложно передать в формальной книжной форме. Если эти термины переводить, то может потеряться их смысл, если не перевести, то многие люди могут их не понять. Я знаю, что говорю, потому что сам перевожу одну книгу по этой теме

the_vedro
> Вы знаете, это на самом деле интересная тема. Дело в том, что "наука"
> геймдизайна в большей степени относится к аглоязычному миру, поэтому
> большинство терминов у нас просто транслитерируются, что порой очень сложно
> передать в формальной книжной форме. Если эти термины переводить, то может
> потеряться их смысл, если не перевести, то многие люди могут их не понять. Я
> знаю, что говорю, потому что сам перевожу одну книгу по этой теме
Ну, можно же перевести без перевода терминов, и в конце книги сделать глоссарий, где кое-какое понятное объяснение будет.

Нужно, но только если это перевод высочайшего качества с адаптацией понятий и терминов. Никакой англосаксонщины.

а какие то хоть книги то? 🙂
если че я и так прочитаю…

the_vedro
> Джесси Шелл "Искусство Геймдизайна" (The Art of Game Design). Здесь размещаю:
> http://casualuniverse.com/tag/iskusstvo-gejmdizajna/
Очень круто.

TauJIep
> Читать переводы всё равно что читать надписи на заборах. Качественный перевод —
> дикая редкость и под силу только знатоку.
+1. Даже крупные издательства этим часто грешат, переводят, наверное, только ради того, чтобы бабла срубить.

youtube
> "мир, спутник — русские…"
Так получается, что во времена холодной войны это были не просто слова. Все-таки в СССР был золотой век в промышленности и науке. И капиталистам приходилось переводить труды наших ) А сейчас отстаем по всем параметрам, разве что оборонка еще держится.

Страницы: 1234Следующая »

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

Тема в архиве.

Нужны ли кому-то переводы англоязычной литературы по геймдизайну? Всем хватает своего уровня английского, чтобы все понимать, или на русском все же было бы удобнее?

Ну, можно же перевести без перевода терминов, и в конце книги сделать глоссарий, где кое-какое понятное объяснение будет.

именно к такому выводу я пока и пришел

Нужно, но только если это перевод высочайшего качества с адаптацией понятий и терминов. Никакой англосаксонщины.

Какой смысл адаптировать термины, если в адаптированном варианте их никто не употребляет?

а какие то хоть книги то? 🙂
если че я и так прочитаю…

Джесси Шелл "Искусство Геймдизайна" (The Art of Game Design). Здесь размещаю: http://casualuniverse.com/tag/iskusstvo-gejmdizajna/

Буду признателен за конструктивную критику. Когда закончу с этой книгой, планирую продолжить работу в этом направлении

the_vedro
> Джесси Шелл "Искусство Геймдизайна" (The Art of Game Design) http://casualuniverse.com/tag/iskusstvo-gejmdizajna/
Уважаю за труд и за правильный выбор правильной книги, и автора

«Секрет в том, чтобы не смотреть на других жонглеров, а смотреть вокруг»
«Видишь, этот парень может копировать мои движения, но он не может скопировать то, что меня на них вдохновило»

Цель дизайна – решать проблемы, и геймдизайн не является исключением.
Правильная постановка проблемы дает четкое представление как о цели, так и об ограничениях.
Правильная постановка проблемы чрезвычайно важна…

А что, если случится чудо и ничто не будет вас ограничивать? Что, если по какой-то причине вы получили свободу делать игру о чем угодно, используя какие угодно методы? Если это все-таки случится (что очень маловероятно), вам все же придется как-то себя ограничить.

Сама книга полезна не только дизайнерам и проектировщикам, хоть и много воды в книге, но чертовски полезная вода!
Как и много практического материала.

the_vedro
Ты супер!

the_vedro
> Джесси Шелл "Искусство Геймдизайна" (The Art of Game Design). Здесь размещаю:
> http://casualuniverse.com/tag/iskusstvo-gejmdizajna/
Круто! Спасибо! С буржуйским более-менее нормально, но на родном читать приятнее.

А почему бы не сделать сообщество переводчиков на этом сайте?

Да будь я
    и негром преклонных годов,
и то,
    без унынья и лени,
я русский бы выучил
    только за то,
что им
    разговаривал Ленин.

По существу:
Сложилось так, что в настоящий момент во всех смыслах доминируют англосаксы. А именно — США.

Разработка игр. С чего начать?

Поэтому. Чтобы нам хотя бы знать, что происходит в какой-то отрасли — необходимы переводы. Пусть даже надмозговые. Я — за! Пусть там и будет куча терминов, никак, в даный момент, не переводимых на русский. Пускай будут кальки. Надеюсь, что потом вырастут люди, которые, на основе вот этих самых переводов, заставят вспомнить, что "мир, спутник — русские…". И не только "МИР" и "СПУТНИК".

В СССР и России были и есть превосходные переводчики, но вот надобность перевода им в таких "темах" в чем выражается?
Художественную литературу, чтобы переводить, нужны познания и изучение самих авторов, тогда и будет достойный перевод.
Достойные переводы и были и продолжаются появляться. Что важно, то и появляется.
В чем важность здесь для профи-переводчика? Там хоть литература и специфика — важность и понимание сферы.

Я не думаю, что гениальность нужна в переводах "технических" книг (все же это больше именно так — технические)
К тому же, вменяемый перевод более востребован, чем ничего. Более полезно быть.

Так часто вы употребляете слово "лень" и в невежестве оппонентов. Я например не понимаю, зачем мне нужен английский уровня профи? Если иностранный язык необходимость, вот тогда вы должны потыкать ленью! Мол, лентяй, это же так важно!
Мне вот не важно познания английского, вернее не является необходимой вещью. А вам? Зависит жизнь?
Тогда — да, лень — грех:)

Я знал лучше английский в молодости, чем сейчас. С языком нужно постоянно "общаться", но нет у меня времени для того, что для меня не определяющее. А тем, кому нужно постигать азы и другие решать в первую очередь образовательные цели (вне рамках языков), почему им нужно предъявлять об невежестве и леньтяйстве?
И смешно же, для чего тогда профессия такая существует — "переводчик"? Вообще, он для кого и для чего?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *