Сервер для игры

Рейтинг игровых серверов

«Gaming Servers» — это полностью автоматический сервис мониторинга игровых серверов и расчета их рейтинга исходя из их посещаемости и аптайма. Главными показателями для нашего рейтинга являются: количество игроков онлайн и аптайм сервера. На основании этих данных мы строим рейтинги.

Мы выбрали наиболее интересные игры для мониторинга, отфильтровали их по версиям и модификациям, чтобы было удобно подобрать именно то, что интересно вам.

Наш сервис будет полезен как владельцам серверов, так и простым игрокам. По каждой игре можно найти необходимую информацию о том, как начать играть и что необходимо скачать.

Новые серверы в рейтинге

Последние комментарии к игровым серверам и оценки

Независимая оценка качества
игрового сервера

Графики посещаемости и движения
в нашем рейтинге

Возможность обсудить и
дать оценку серверу

Архитектура клиент-сервер

1234

Архитектура клиент-сервер предназначена для разрешения проблем файл-серверных приложений путем разделения компонентов приложения и размещения их там, где они будут функционировать наиболее эффективно. Особенностью архитектуры клиент-сервер является наличие выделенных серверов баз данных, принимающих запросы на языке структурированных запросов (Structured Query Language, SQL) и выполняющих поиск, сортировку и агрегирование информации. Отличительная черта серверов баз данных — наличие хранилища метаданных, в котором записаны структура базы данных, ограничения целостности данных, форматы и серверные процедуры обработки данных по вызову или по событиям в программе. Объектами разработки в таких приложениях, помимо диалога и логики обработки, являются прежде всего реляционная модель данных и связанный с ней набор SQL-операторов для типовых запросов к базе данных.

База данных на платформе клиент-сервер используется для систем с большим количеством пользователей. В этом случае доступ к базе данных для группы клиентов выполняется специальным компьютером — сервером. Клиент дает задание серверу выполнить те или иные операции поиска или обновления базы данных. И мощный сервер, ориентированный на операции с запросами, выполняет их и сообщает клиенту результаты своей работы. Подобная организация работы повышает эффективность выполнения приложений за счет использования мощности сервера, разгружает сеть, обеспечивает хороший контроль целостности данных.

В базах данных клиент-сервер возникает дополнительная проблема — спроектировать приложение так, чтобы оно максимально использовало возможности сервера и минимально нагружало сеть, передавая через нее только минимум информации. Для сокращен я нагрузки на сеть, упрощения администрирования приложений и ускорения работы клиентских приложений с удаленной БД вся логика принятия решений оформляется в виде хранимых процедур и выполняется на сервере баз данных.

Servers for game projects

Хранимые процедуры представляют собой подпрограммы, принимающие и возвращающие параметры и способные выполнять запросы к БД, условные ветвления и циклическую обработку. Хранимые процедуры пишутся на специальном алгоритмическом языке. В них программируются часто повторяемые последовательности запросов к БД. Текст процедур хранится на сервере в откомпилированном виде. Преимущества в использовании хранимых процедур очевидны:

— отпадает необходимость синтаксической проверки каждого запроса и его компиляции пред выполнением, что повышает скорость выполнения запросов;

— отпадает необходимость реализации в клиентской программе запросов, определенных в теле хранимых процедур;

— увеличивается скорость обработки транзакций, так как вместо подчас длинного SQL-запроса по сети передается относительно короткое обращение к хранимой процедуре.

Хранимые процедуры улучшают целостность приложений и БД, гарантируют актуальность коллективных операций и вычислений. Улучшается сопровождение таких процедур, а также безопасность (нет прямого доступа к данным).

Однако следует помнить, что перегрузка хранимых процедур прикладной логикой может перегрузить сервер, что приведет к потере производительности. Эта проблема особенно актуальна при разработки крупных информационных систем, в котором к серверу может одновременно обращаться несколько клиентов. Поэтому в большинстве случаев следует принимать компромиссные решения: часть логики приложения размещать на стороне сервера, часть — на стороне клиента. Такие клиент-серверные системы называют системами с разделенной логикой. Описанная архитектура является двухуровневой и называется «толстым клиентом».

 

 

Создание архитектуры клиент-сервер возможно и на основе многотерминальной системы. В этом случае в многозадачной среде сервера приложений выполняются программы пользователей, а клиентские узлы вырождены и представлены терминалами.

 

В настоящее время архитектура клиент-сервер получила признание и широкое распространение как способ организации приложений для рабочих групп и информационных систем корпоративного уровня. Подобная организация повышает эффективность работы приложений за счет использования возможностей сервера базы данных, снижения нагрузки на сеть и обеспечения контроля целостности данных. Повышение безопасности информации связанно с тем, что обработка запросов всех клиентов выполняется единой программой, расположенной на сервере. Сервер устанавливает общие для всех пользователей правила использования БД, управляет режимами доступа клиентов к данным, запрещая, в частности, одновременное изменение одной записи разными пользователями. Также уменьшается сложность клиентских приложений за счет отсутствия у них кода, связанного с контролем БД и разграничением доступа к ней. Двухуровневые схемы архитектуры клиент-сервер могут привести к некоторым проблемам в сложных информационных приложениях с множеством пользователей и запутанной логикой. Решением этих проблем может стать применение многоуровневой архитектуры.

1234

Date: 2015-09-05; view: 655; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

Разработчики новой mmorpg Skyforge поделились интересной информацией: «Мы хотим добавить специальный тестовый сервер, на который смогут зайти абсолютно все».

Информация про сервер

Первое всеобщее тестирование началось 20 августа и несмотря на то, что на сервере не представлено много нововведений, разработчики исправили некоторые ошибок, о которых заявляли большинство игроков. В дальнейшем команда оценит вклад геймеров и попытается отладить процесс тестирования нового контента.

Кроме этого на обычном ПТС-сервере стали доступны битвы пантеонов. Чтобы принять участие нужно собрать или вступить в группу. Так как количество игроков на тестовом сервере кардинально отличается от основных, разработчики рекомендуют принимать участие в битве пантеонов с 8 до 10 часов вечера.

Если вас заинтересовало данное предложение, и вы хотите первым насладиться новыми нововведениями, вам нужно зайти на официальный сайт во вкладку «Каталог игр» и найти раздел «ПТС». Далее нужно нажать на «Skyforge ПТС» и скачать клиент. В том случае если возникнет ошибка, нужно зайти в игровой центр и очистить cookies.

Скачав клиент его нужно установить, после этого вы сможете зайти, просто нажав на «Играть».

Сколько стоит аренда сервера для онлайн игры

Если у вас уже есть персонаж на официальных серверах, он будет скопирован на тестовый и вы сможете воспользоваться им. Стоит помнить, что разработчики скопировали героев еще 13 августа, так что некоторые показатели могут не совпадать с реальными.

Так как публичное тестирование продлиться всего неделю, разработчики решили замотивировать игроков.

Все геймеры, которые найдут ошибки и подробно опишут их получат в качестве награды аргент. В зависимости от точности описания и серьезности ошибки вы получите 5000, 10 000 и 20 000 аргента.

Skyforge хранитель света

Похожие записи:

  • В Skyforge появилась лабораторияРазработчики MMORPG Skyforge работают над очередным дополнением, которое в корне изменит систему сопротивлений. Уже совсем скоро изучить […]
  • Blade & Soul — Анонс дополненияВесной этого года английская версия MMORPG Blade & Soul обзаведется новым дополнением под названием Silverfrost Mountains. Так что […]
  • Обновление для Shroud of the AvatarРазработчики mmo rpg Shroud of the Avatar решили поделиться своими планами насчет предстоящего обновления, которое кардинально изменит […]

Как работают игровые автоматы

Во всём мире находятся казино, завлекая посетителей своими яркими огнями, звонками, сиренами и электронным звоном.

Очень много делается для того чтобы завлечь игроков в казино, но в этой статье мы будем обсуждать только как работают игровые автоматы. По стратегии — слоты с наиболее частыми выплатами расположены вокруг казино, так чтобы прохожие могли видеть счастливых игроков. Не секрет, что каждый опытный и даже случайный игрок имеет систему для игры в игровые автоматы. Но какой же принцип работы у игрового аппарата? Как часто они дают возможность сорвать большой куш? Мы попробуем взглянуть на работу системы изнутри.
Чтобы узнать это сначала рассмотрим старые игровые автоматы. Они существовали более 30 лет назад и назывались электро-механическими. Надо было тянуть рычаг и барабаны расположенные внутри машины крутились, пока механизм не останавливал случайные символы. Центральная часть внутри машины состояла из металлического стержня, на котором вращались барабаны. После движения колёса, тормозная система остановила барабаны и датчики внутри машины определяли размер выплат в соответствии с положением символов. В конце концов, электро-механические слоты уступили место полностью электрическим, где барабаны приводились в движение с помощью электромагнитного двигателя. Эти старые игровые автоматы не имели крупных джекпотов, чем имеют современные машины, но принцип работы заложенный в них, используется до сих пор.

Технология работы современных игровых автоматов

Эти слот машины уже кардинально изменились и в первую очередь они поменяли свою технологическую начинку. Работа электро-механических систем закончилась с эрой высокотехнологичных информационных систем. Все современные игровые автоматы в настоящее время работают на компьютерных чипах. Они по-прежнему выглядят и работают так же, как классические слот машины, за исключением того, что рычаг, благодаря которому прилипло название однорукий бандит, был заменён на кнопки. Результаты показанные на мониторе определяются не физическим вращением колёс игрового автомата, а процессором компьютера, в котором работает генератор случайных чисел ( или ГСЧ). Этот генератор гарантирует, что каждый спин катушки будет отличатся от последнего.

Как сделать сервер для игр

Компьютер запрограммирован на определённое количество выигрышей на несколько игр. Этот тип программ заставляет автомат иметь определённый потенциал, чтобы выдать крупный выигрыш в конкретный момент. ГСЧ производит сотни вычислений в секунду.

Когда нажимается кнопка СТАРТ, компьютер записывает следующие числа производённые ГСЧ и программа использует эти данные, чтобы определить, какие символы будут выведены на экран игроку. ГСЧ является ключевым звеном в игре, так как такие игровые автоматы работают и сегодня в казино. Повлиять на ход игру можно только перепрограммированием отдельных компонентов — внести баг в прошивку микрочипа.
Работа игровых автоматов коренным образом изменилась после его модернизации.

Есть много преимуществ перехода от механических к компьютерным слотам. Игрокам больше не приходится кидать монеты. Теперь они могут держать клубные карты с использованием своих счетов, которые были созданы казино или просто засовывать купюры сразу в аппарат. Так же в современных автоматах легче реализована статистика подсчёта выигрышей и внесённых денег. Самое главное преимущество — теперь владельцы игорных заведений могут запрограммировать компьютер игрового автомата, чтобы изменять шансы на победу. Но этим могут воспользоваться и предпреимчивые хакеры. По сути, компьютер может быть запрограммирован, чтобы сделать выдачу выигрышей как можно меньше или очень много.
Новые игровые автоматы на самом деле имеют экран с видео изображением барабанов. Это так называемые видео-слоты и эти машины используют цифровую анимацию, чтобы эммулировать вращение барабанов. Видео слоты до сих пор используют ГСЧ. Разница лишь в том уже нет физической катушки внутри машины.

Другой важной частью работы игровых автоматов является процент выплат. Компьютер слот машины запрограммирован для достижения уровня выплат процентов. Выплата процентов это процент, вложенных в автомат денег, к тем, которые в итоге выплачены обратно игроку. Большинство казино имеют процент целевых выплат около 82 до 96%. Например, в течении долгого периода, из 100% внесённых денежных средств, они в конечном итоге могут вернуть 82 — 96%. Это означает, что казино гарантированно выигрывает от 4 — 18% с каждого автомата. Все это является частью того, как казино делает деньги. Они должны оставаться конкурентоспособными с другими казино и не делают сильно жёсткий режим игры. Существуют законы и правила, регулирующие выплаты казино в процентах и ??в большинстве случаев имеют минимальные проценты, которым казино должно соответствовать.

Казино можно заказать производителю или другим фирмам программировать чипы, чтобы отрегулировать эти рамки.

Мифы игровых автоматов. Топ-10

Профессиональные или игроки-любители, могут быть очень суеверными, когда дело доходит до азартных игр. Каждый человек имеет свои собственные системы, приемы и стратегии, которым он привык доверять. Тем не менее, игровые автоматы, как и другие стороны жизни, заполнены городскими легендами и прочей дезинформацией. Есть такие мифы про игровые автоматы, что некоторые игроки до сих пор слепо верят, независимо от того, новый вы игрок или уже ветеран игорного бизнеса.

Вот некоторые факты, которые вы должны знать, прежде чем идти нажимать на кнопки.

Миф № 1 — Если игрок сильно и резко нажимает на кнопку, то автомат сразу даст вам выигрыш или увеличит шансы на победу.
Это не соответствует действительности. Выплата игровых автоматов генерируется случайным образом с помощью компьютера, так что это не имеет значения, от силы давления на кнопку. Ваши шансы на выигрыш будут одинаковы.

Миф № 2 — игровые автоматы, которые давно не выдавали крупный куш, обязательно скоро "выплюнет" его.
Игровой автомат следуя командам генератора случайных чисел выдает джек-пот совершенно случайно. Так же велика вероятность что два больших выигрыша будут выданы в очень короткий период времени. Либо очень долго аппарат не будет давать практически ничего.

Миф № 3 — Если игрок достаточно долго играет на одном слоте и изучает его результаты, он могут выяснить, шаблон поведения машины и определить когда вероятность выигрыша. Или он будет знать на какие клавиши нажимать в том или ином бонусе.
Так же, как и мифе описанном выше, это суждение неверно.

Миф № 4 — Чем больше игрок засовывает денег в игровой автомат, тем больше он увеличивает свои шансы на победу.
Количество купюр, которые вы помещаете в машину влияет только на сумму ваших кредитов, а не шансов на победу.

Миф № 5 — Казино меняет настойки программы, чтобы дать больше выигрышей в выходные дни и наоборот.
Абсолютно не соответствует действительности. Слот производитель устанавливает процент выплат на конкретной игре, поместив чипом с заложенными установками (прошивкой). Постоянное перепрограммирование приносит большие трудности и неудобство.

Миф № 6 — Если автомат показывает, на барабанах символы джек-пота, то игрок очень близко к его выпадению и просто нужно несколько игр.
Это еще один миф. Игрок может в конечном итоге провести на этой машине от одной недели до нескольких месяцев, чтобы увидеть заветный джек-пот. Который естественно не окупит всех вложений. Генератор случайных чисел устроен так, что каждый спин не имеет никакого отношения к следующему расположению знаков.

Миф № 7 — Если игрок играет более чем на одном автомате одновременно, то его шансы на выигрыш увеличиваются.
Не совсем так. Шансы игрока на победу, так же как и на проигрыш, на каждой машине одинаковы. Это не даёт никаких преимуществ. Все это позволит только быстрее расстаться со своими денежками.

Миф № 8 — Если игровой автомат только что много выдал, то на нём больше не стоит играть какое-то время.
Абсолютно неверно. Шансы игровых автоматов будут точно такие же, как они были до съёма. Вполне возможно (и произходило не раз на самом деле), что еще один большой куш будет следовать сразу.

Миф № 9 — Выигрыш зависит от того как вы внесли кретит на счёт — деньгами или оператор ключом начислил кредиты.
Абсолютно не важно. Ваши шансы будут равны.

Миф № 10 — Если купить в интернете сборник секретов игровых автоматов за пять долларов, то вы всегда будете выигрывать.
Будьте разумными. Выиграть можно, только если внести изменение в программу — записать баг в микросхему.

Прошивки с багом заказать

 ========================================

Cайт не несёт ответственности за установку прошивок и принесения финансового вреда третьим лицам.Будьте осторожны. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *