Создание мобильных приложений

.

Локальные средства для разработки программ.Эти средства на рынке программных продуктов наиболее представительны и включают языки и системы программирования, а также инструментальную среду пользователя.

Язык программирования— формализованный язык для описания алгоритма решения задачи на компьютере.

Средства для создания приложений— совокупность языков и систем программирования, а также различные программные комплексы для отладки и поддержки создаваемых программ.

Языки программирования, в случае если в качестве признака классификации взять синтаксис образования его конструкций, можно условно разделить на классы:

  • машинные языки (computer language) — языки программирования, воспринимаемые аппаратной частью компьютера (машинные коды);
  • машинно-ориентированные языки (computer-oriented language) — языки программирования, которые отражают структуру конкретного типа компьютера (ассемблеры);
  • алгоритмические языки (algorithmic language) — не зависящие от архитектуры компьютера языки программирования для отражения структуры алгоритма (Паскаль, Фортран, Бейсик и др.);
  • проблемно-ориентированные языки (universal programming language) — языки программирования для решения задач определœенного класса (Лисп, Java и др.);
  • интегрированные системы программирования.

Другой классификацией языков программирования является их делœение на языки, ориентированные на реализацию основ структурного программирования, и объектно-ориентированные языки, поддерживающие понятие объектов, их свойств и методов обработки.

Язык машинных кодов в настоящее время практически не используется из-за громоздкости программ и трудоемкости программирования.

Язык ассемблера, по существу, аналогичен машинному языку компьютера, но он представлен в форме, более понятной людям.

17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!

Важнейший момент языка ассемблера состоит в том, что программист записывает отдельные подробнейшие инструкции по выполнению программы. Разработка программы на этом языке оказывается длительным и утомительным процессом. При этом полученные программы отличаются высокой эффективностью: они короче и быстрее. Вместе с тем, программист может дать компьютеру команду на выполнение более узких, специфичных действий, а другие языки (кроме машинных кодов) не позволяют программистам использовать всœе возможности компьютера. Этот язык в настоящее время в основном используется для написания драйверов — программ управления устройствами (в основном это драйверы нестандартных устройств, т.к. драйверы стандартных устройств включены в состав операционных систем).

Языки высокого уровня (ЯВУ) лишены громоздкости языка машинных кодов и менее подвержены ошибкам языка ассемблера. ЯВУ содержат специальные программы – трансляторы (компиляторы), которые переводят программу, написанную на языке высокого уровня, на язык машинных команд, понятный компьютеру. Языки высокого уровня реализуют две идеи: объединœение многих машинных команд в одну команду (оператор программы) и устранение некоторых тонких деталей, которые влияют на работу компьютера, — это не относится к задаче программиста (к примеру, адреса ячеек оперативной памяти, назначение регистров и т.п.).

Сегодня предпочтение отдаётся таким языкам, как DELPHI (основан на языке Паскаль), С++ Builder, Visual C (основаны на языке С), Visual Basic (основа — язык Бейсик).

Программа, подготовленная на языке высокого уровня, проходит:

  1. Этап трансляции, когда происходит преобразование исходного кода программы (source code) в объектный код (object code), ᴛ.ᴇ. осуществляется перевод на язык машинных кодов;
  2. этап компоновки, когда происходит обработка объектного кода редактором связей — специальной программой, осуществляющей построение загрузочного модуля (load module), пригодного к выполнению (рис. 5.7).

Рис. 5.7. Схема процесса создания загрузочного модуля программы

Трансляция может выполняться с использованием средств компиляторов (compiler) или интерпретаторов (interpreter). Компиляторы транслируют всю программу, но без ее выполнения. Интерпретаторы, в отличие от компиляторов, выполняют пооператорную обработку и выполнение всœей программы.

Существуют специальные программы, предназначенные для трассировки и анализа выполнения программ, так называемые отладчики (debugger). Лучшие отладчики позволяют осуществить трассировку (отслеживание выполнения программы в пооператорном варианте), идентификацию места и вида ошибок в программе, ʼʼнаблюдениеʼʼ за изменением значений переменных, выражений и т.п.

Системы программирования (programming system) включают:

  • компилятор;
  • интегрированную среду обработки, включающую текстовый редактор для ввода и корректировки программ;
  • отладчик;
  • средства оптимизации кода программы;
  • набор библиотек (возможно с исходными текстами программ);
  • редактор связей;
  • сервисные средства (утилиты) для работы с библиотеками, текстовыми и двоичными файлами;
  • справочные системы;
  • документатор исходного кода программы;
  • систему поддержки и управления проектом программного комплекса (осуществляет отслеживание изменений, выполненных разработчиками программы, поддержку версий программы с автоматической разноской изменений, получение статистики о ходе работ проекта);

Примером такой системы программирования может служить система Турбо Паскаль американской фирмы Borland.

Инструментальная среда пользователя представлена специальными средствами, встроенными в пакеты прикладных программ, такими как:

  • библиотека функций, процедур, объектов и методов обработки;
  • макрокоманды;
  • языковые макросы;
  • программные модули-вставки;
  • генераторы приложений;
  • языки запросов высокого уровня и т.п.

Интегрированные среды разработки программявляются дальнейшим развитием средств разработки программ, которые объединяют набор средств для комплексного их применения на всœех технологических этапах создания программы. Основное назначение инструментария данного вида — повышение производительности труда программистов, автоматизация создания кодов программ, обеспечивающих интерфейс пользователя графического типа, выработка приложения для архитектуры клиент — сервер, запросов и отчетов.

Примером такой среды является система Delphi, в активе которой разработчик программ имеет:


.

Разработка мобильных игр

Как завоевать сердце покупателя, не прилагая при этом много усилий? Или превратить товар в бренд, не вкладывая в него заоблачные суммы? Для этого идеально подойдёт разработка мобильных игр! Это наилучший способ ненавязчивой и лёгкой рекламы, позволяющий достигнуть высоких результатов за сравнительно короткое время.

Компания Fixapp занимается разработкой игр для планшетов и телефонов, функционирующих на базе операционных систем iOS и Android.

Сколько времени и денег нужно на создание мобильного приложения

Все проекты, которыми занимались программисты компании — это не только способ приятно провести время, но и качественный инструмент маркетинга, позволяющий продвинуть любой продукт. Приложения, выполненные на заказ, отличаются приятным интерфейсом и многофункциональностью. Их цена доступна!

Требования

Для того чтобы привлечь внимание, мобильные игры для телефонов или планшетов должны отличаться:

  • запоминающейся графикой;
  • увлекательным геймплеем;
  • удобным интерфейсом;
  • технологическим совершенством.

Первое, на что обращает внимание пользователь — это графика мобильной игры. Команда дизайнеров компании гарантирует создание яркого и красивого интерфейса, который гармонично впишется в общую стилистику приложения и только подчеркнёт оригинальность геймплея. Клиент может быть спокоен: если он решил заказать разработку в Fixapp, баланс «эстетика/функциональность» позволит привлечь максимальное количество клиентов.

Интересный сюжет и уникальная игровая механика не просто привлекают внимание пользователя, но и позволяют его «удержать». А простое и интуитивно понятное управление позволит любому пользователю разобраться в игре для планшетов или телефонов в считаные секунды.

Опыт программистов компании позволяет разработать мобильные приложение, работающее без сбоев. Тестирование игры исключает возникновение ошибок. Если таковые будут выявлены после релиза приложения, они будут оперативно устранены. Позвоните в компанию — низкие цены станут для вас сюрпризом!

Этапы

Разработка качественного приложения требует проработки множества нюансов. Хорошая игра способна быстро распространиться среди пользователей, благодаря чему без значительных финансовых затрат клиент достигает желаемого результата.

Создание игр для мобильных телефонов проходит следующие этапы:

  • подготовительный;
  • реализационный;
  • релиз;
  • сопроводительный.

Подготовительный этап разработки игр для телефонов занимает значительную часть времени. Он включает исследования целевой аудитории, определение модели монетизации, разработку концепции, выбор платформы и обсуждение с клиентом механики игры. Его результат — техническое задание, на основании которого будет происходить создание мобильного приложения для Android и iOS. После его написания определяется окончательная цена работ.

Наиболее длительным этапом считается реализация проекта. Она требует тщательного подхода. После разработки игры и её тестирования приложение размещается в магазине. Кроме того, запуск предполагает разработку стратегии продвижения.

На протяжении 6 месяцев команда Fixapp следит за работой игры, исправляет возможные ошибки. Заказчикам предоставляются рекомендации, которые позволяют увеличить количество установок.

Преимущества

Разработка мобильных игр для нового продукта имеет множество преимуществ. Они:

  • расширяют целевую аудиторию;
  • формируют позитивное отношение к продукту;
  • являются мощным конкурентным преимуществом.

Создание качественной мобильной игры — это первый шаг к тому, чтобы заставить пользователя возвращаться к ней снова и снова. Разработка приложения происходит с учётом всех особенностей бизнеса клиента. Команда Fixapp старается отразить в игре специфические черты фирмы, благодаря чему она играет роль скрытой рекламы.

Обращайтесь в компанию Fixapp, расположенную в г. Москва, и стоимость предлагаемых услуг станет для вас приятным сюрпризом!

Конструкторы мобильных приложений под iOS и Android: как создать мобильное приложение

.

Если говорить о внешних изменениях, то iPhone 6S остался похож на прошлогодний iPhone 6, за исключением нового варианта цветового оформления Rose Gold «Розовое золото». На самом деле даже с материалом корпуса была проделана большая работа.

К прошлогоднему iPhone имелись нарекания в части прочности его корпуса (его вполне реально было немного согнуть, если носить, например, в заднем кармане джинсов). С iPhone 6S такой трюк проделать уже не получится, так как для изготовления корпуса используется более прочный алюминиевый сплав.

Разрешение экрана в iPhone 6S и iPhone 6S Plus осталось без изменений по сравнению с предыдущими моделями. Но при этом именно с экраном, а точнее сенсором TouchScreen, связано самое глобальное нововведение – технология 3D Touch. Ничего похожего на данный момент нет ни у одного производителя мобильной техники. Не исключено, что внедрение этой технологии станет для мобильной индустрии новым шагом вперед, сравнимым с внедрением мультитача.

Благодаря 3D Touch пользователь может не просто тапать по экрану, а делать это с разной силой. В результате появляется масса новых возможностей.

Разработка и создание мобильных приложений: с чего начать?

Самое простое – контекстное меню, появляющееся при тапе на иконку приложения. Причем это меню будет разным в зависимости от контекста: для почты — одно, а для обработки фотографий или списка контактов – другое.

Да и в приложениях использование 3D Touch дает больше возможностей. Например, если надавить на клавиатуре посильнее во время редактирования текста, появится что-то вроде трекпада, с помощью которого можно точно разместить курсор или выделить нужный фрагмент текста. Те, кому приходится заниматься быстрой правкой документов на планшете или смартфоне, оценят такое новшество по достоинству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *