Где найти качественные уроки по Unity 3D на русском? — Toster.ru

.

.

.

.

Я Unity стартер и хочу сделать игру, которая

ПОВОРОТ с ↖ (7), ↗ (9) (необходимо двойное нажатие также)

MOVE с ↑ ↓ ← → на numpad 8,5,4,6 (двойной, и также нужно что-то вроде ← ↑ → + Q)

.

мне нужно обнаружить двойной ввод как ↗↗ в определенное время и рассчитывать

но иногда обнаруживается в два раза, даже если я дважды нажать только один раз …

это часть моего C# сценарий. (Полное ЦСИ включено в)

Я думаю, что это из-за Time.deltaTime является diffrent для всех кадров.

И проблема с симулятором возникла при перемещении (↑ ↓ ← →) ввода команды.

(Я хотел бы начать тире с помощью ↑↑) Иногда он обнаруживается дважды, даже если я создаю источник в другом стиле.

Если вы знаете КАК УСТАНОВИТЬ эту проблему ИЛИ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ, чтобы избежать проблем, пожалуйста, помогите мне. (и я плохо разбираюсь в английском)

этот код выполнен в разном стиле. Использование истории и не использовать DeltaTime как минимум timegap

но проблема происходит похожую

c#unity3dinputdoubleunity5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *