Учет компьютеров и оргтехники

.

Учет компьютеров

Программа для отчетности телефонов, компьютеров, оргтехники!

↓ Новое в категории «Учет компьютеров»:

Hardware Inspector 5.2.2бесплатная
Hardware Inspector 5.2.2 является программой по автоматизированному инвентаризации и удобному учёту компьютерной техники или другого оборудования в организациях. Программа Hardware Inspector поможет в работе администраторам сети, руководителям отделов компьютеризации и другим ответственным лицам.
Учет оргтехники 5.2.268 Freeбесплатная
Учет оргтехники 5.2.268 Free является базой данных по инвентаризации компьютеров (также возможен учёт сетевых концентраторов и копиров) на фирме или предприятии. Приложение «Учет оргтехники» будет особенно полезно системным администраторам, для выполнения задач по систематизации учёта компьютерной техники.
Учет компьютеров 2.58бесплатная
Учет компьютеров 2.58 – это приложение по учёту компьютеров, телефонов, оргтехники и других объектов для организаций. Приложение «Учет компьютеров» поможет закрепить все объекты учета за сотрудниками и отсортировать их на отделы или филиалы. Приложение также имеет возможность отмечать производимые ремонты, замену расходных материалов или частей, а также профилактические работы и установленное программное обеспечение. Кроме имеющихся в приложении таблиц есть возможность создавать собственные, полностью готовые к использованию таблицы.
Сетевая инвентаризация оргтехники 1.0бесплатная
Сетевая инвентаризация оргтехники 1.0 является удобным приложением, освобождающим IT специалистов от обязанностей по рутинной инвентаризации оргтехники. Приложение «Сетевая инвентаризация оргтехники» даёт возможность вести учёт материальной части, произведенного ремонта и установленного программного обеспечения. Приложение разделено на две части: резидентная и серверная.
Инвентаризация Компьютеров в Сети 3.95.1755бесплатная
Инвентаризация Компьютеров в Сети 3.95.1755 является инструментом по автоматическом проведении инвентаризации компьютерных сетей.

Учет компьютеров

Программа «Инвентаризация Компьютеров в Сети» может отображать всю информацию об аппаратном или программном обеспечении в виде отчёта, с выбором любой комбинации параметров.

UltimateZip 6.0.2.6бесплатная
UltimateZip 6.0.2.6 является бесплатным архиватором нового поколения. Программа UltimateZip имеет возможность упаковывать в архивы: Tar-GZip, Zip, Tar-BZip2, Blak Hole, Tar, Cabinet, GZip, Jar и Lha.
PrintStore 1.05бесплатная
PrintStore 1.05 является программой, которая осуществляет учёт техники и расходных материалов. Программа PrintStore также позволяет организовать учет всей офисной техники, компьютеров или мебели.
HardInfo 1.0.0.0бесплатная
HardInfo 1.0.0.0 является программой для учета наличия компьютеров, а также автоматического учета какой-либо другой компьютерной техники или комплектующих. Программа HardInfo ориентирована для работы системных администраторов, IT-специалистов и других ответственных лиц.
CompExplorer 1.5.0.0 lightбесплатная
CompExplorer 1.5.0.0 light – это программа, которая проведёт автоматизированный учёт и инвентаризацию компьютерной техники. Программа CompExplorer также может проводить учёт и инвентаризацию и другого оборудования на предприятиях.
AdmAssistant 1.1бесплатная
AdmAssistant 1.1 является бесплатной программой с возможностью удаленного управления компьютерами в локальной сети, а также имеющая возможность снимать конфигурацию с удаленных компьютеров и проводить их инвентаризацию. Программа также позволяет перезагрузить или выключить удалённый компьютер, а также установить на него необходимые программы или удалить ненужные.

Новости | PrintStore | PrintStore Pro | SNMP Discovery | Скачать | Каталог | Форум | Нас выбрали

PrintStore — учет техники и расходных материалов

Программа PrintStore — это эффективный инструмент для учета расходных материалов и оборудования, очень простой в использовании. Вы сможете отслеживать состояние каждого расходного материала в любом принтере (МФУ, копире, факсе), при этом время тратится только на указание моментов замены расходников. В программе можно работать как с оригинальными картриджами, так и с восстановленными, учитывая каждое действие, будь то заправка тонером или замена ракеля. Большое количество расходных материалов и оборудования с учетом их совместимости уже содержится в базе данных программы, а если чего-нибудь вдруг не окажется, это легко добавить самостоятельно.

Программа ориентирована на учет картриджей в принтерах, но и остальное оборудование в ней тоже можно учитывать. Вы можете организовать учет компьютеров, всей офисной техники, а также мебели на базе нашей системы. Учитываются все перемещения каждой единицы, проведенные с ней манипуляции, смена ответственности.

Новой возможноcтью программы является SNMP мониторинг сетевых принтеров. Этот функционал ранее существовал в виде отдельной программы SNMP Discovery, теперь он интегрирован в PrintStore. Специальная сетевая служба по заданному расписанию опрашивает принтеры и МФУ, сохраняет полученную информацию в базу данных и уведомляет по e-mail о скором окончании картриджей, фотобарабанов, девелопера, печки и других ресурсов. Мониторинг поддерживается для устройств любых производителей.

Возможности PrintStore:

Учет оборудования: приход, перемещение, ремонты, списание.

Учет картриджей: приход, перемещение, расход на оборудование, списание, отображение оперативных остатков.

Расчет скорости расхода по каждому расходному материалу и времени, на которое хватит существующего запаса, позволяет оптимизировать количества на складах.

Мониторинг оборудования: сбор информации с принтеров, МФУ и других сетевых устройств по протоколу SNMP и отображение в реальном времени. Собираются данные по остаткам ресурсов, счетчикам печати, размещению, версии firmware и т.д.

Уведомление об окончании ресурсов по e-mail: на основе данных мониторинга программа отправляет уведомления по электронной почте, заранее предупреждая об окончании картриджей и других ресурсов.

Отслеживание счетчиков печати позволяет привязывать информацию о текущем значении счетчика принтера к операциям замены расходных материалов, а также ремонта самого аппарата. Скоро этот функционал будет доработан и данные будут автоматически браться из мониторинга

Индивидуальный учет расходных материалов (учет перезаправок) — это уникальная возможность программы. На каждый картридж можно завести паспорт, в котором будет учитываться вся его история: приход, перемещение, расход на оборудование, ремонты (перезаправка), списание. Для идентификации можно использовать как заводские серийные номера, так и собственные инвентарные.

Учет договоров на обслуживание позволяет быстро находить ответственного за каждую единицу техники и вести историю платежей по договорам.

Учет заявок пользователей: запоминаются заявитель, исполнитель, требуемые картриджи и оборудование, а также принтеры, требующие ремонта. Заявки можно просматривать как общим списком, так на закладках соответствующих разделов. Например, при выборе сотрудника на отдельной закладке отображаются все его заявки.

Отчеты в программе снабжены фильтрами, во многих используется группировка данных. Они охватывают все операции с оборудованием и расходными материалами, а также есть сводные отчеты по выбранному контрагенту, единице оборудования или номерного расходного материала. Всего текущая версия содержит 74 шаблона отчетов.

Работа по сети доступна без установки какого-либо дополнительного ПО и сложных настроек. Просто положите файл базы данных на сервер и откройте ее из программы. Путь к БД для данного пользователя будет сохранен в реестре и при следующем запуске программы автоматически будет открыта сетевая БД.

Многопользовательский режим позволяет использовать программу сотрудникам с различным уровнем доступа как к отдельным возможностям программы, так и к филиалам компании.

Журнал действий пользователей дает возможность видеть истори
ю изменений в базе данных. Есть отчет с фильтрами по всем параметрам и пятью вариантами группировки, позволяющий быстро найти и отобразить эту информацию в любом удобном виде.

Ведение справочников предприятия: филиалы, склады, помещения, отделы, должности, сотрудники, контрагенты.

Ведение справочников по моделям оборудования и расходников: производители, форматы печати, типы печати, типы картриджей, цвета картриджей, модели оборудования и модели расходников.

«Пора купить» — это интерактивный конструктор заказов, позволяющий на основе информации о запасе расходных материалов и скорости их расхода сформировать заказ поставщику(ам): ассортимент, необходимое количество. Также по каждому расходнику программа либо подставит цену по последней закупке, либо можно будет указать ее вручную, и на основе этих цен и необходимого количества подогнать общую стоимость заказа под выделенный бюджет. Полученный заказ можно сохранить в базе данных, а затем экспортировать во внешний файл или распечатать. Статус заказа можно отслеживать (оплачен/отгружен/получен), а при получении заказ конвертируется в приход.

Плюсы от внедрения PrintStore:

Вся информация в одном месте. Можно один раз провести инвентаризацию всего парка оборудования и расходных материалов, а можно вносить информацию о них по мере возможности, — результат в любом случае будет великолепным. Все подробности будут как на ладони.

Кардинальное сокращение затрат времени на учет. В организации с большим количеством принтеров (от 50), простые на первый взгляд операции вроде составления отчета о наличии расходных материалов на складе или списка расходников для заказа могут занимать часы и даже дни, если учет ведется на бумаге или в обычных складских программах.

Учет компьютерной техники

В PrintStore такие отчеты можно получить моментально.

Феноменальное ускорение процесса заказа расходных материалов. Вы просто запускаете «Пора купить», — программа все просчитает сама. Остается только отправить заказы поставщикам.

Оптимизация складских запасов. Зачем хранить на складе картриджи, которые понадобятся весьма не скоро? Это ведь ваши замороженные оборотные средства, а также и складские площади. В тоже время, если нужного картриджа не окажется, может остановиться важный рабочий процесс. Программа поможет найти золотое сечение этого вопроса и поддерживать на складе оптимальное количество картриджей каждого наименования. В результате Вы экономите деньги и складские площади, оставаясь уверенным в надежности своего бизнеса.

Рассчитана данная программа на руководителей компьютерных отделов, системных администраторов и людей, занимающихся обеспечением процесса печати.

Распространяется программа бесплатно, по принципам freeware и as is.

И самое главное, — Вы можете предложить новые возможности. Все обсуждаемо на форуме, разработка идет ежедневно, полезные предложения учитываются и регулярно добавляются в программу.

Узнать, что такое PrintStore Pro.

Почитать о ходе работы над текущей версией.

Скачать PrintStore

Учет компьютеров и комплектующих

Я
   rassigor

 

23.04.07 — 20:19

Пишу конфигурацию с нуля на 8.0 Автоматизация ИТ отдела. Интересует какие образом учитывать компьютеры?Есть Справочник комплектующие, из них получаются компьютеры. Собранный компьютер лучше предоставлять в виде справочника или в види Документа??Кто как делал поделитесь наработками

 
 
   asady

 

1 — 23.04.07 — 20:24

(0) не понял?
каждый комп у тебя элемент справочника? документ?

Учет компьютеров и оргтехники

как правило есть номенклатура которая учитывается по количеству

что ты хочешь?

   rassigor

 

2 — 23.04.07 — 20:27

У меня есть справочник Комплектующие, Есть Документ Комплектация компьютера, нужно ли собранный компьтер пихать в справочник или оставить его просто в документе. Щас пока не сделано ничего просто концепцию смотрю

   IronDemon

 

3 — 23.04.07 — 20:32

В виде регистра сведений

   rassigor

 

4 — 23.04.07 — 20:33

То есть собранные компьютеры хранить в регистре сведений??А при переппроводке документа будет добавлятеься новая запись или обновляться текущая?

   asady

 

5 — 23.04.07 — 20:47

(2) налицо путаница между видом объекта и его значением.

Значение объекта (конкретный компьютер) это ресурс -(обычно количество)
вид объекта (компьютер как нечто абстрактное, например, определенной комплектации) это измерение (обычно элемент справочника номенклатура)

   asady

 

6 — 23.04.07 — 21:02

(5)+ если предполагается заюзать серийные номера, то используют в довесок в виде справочника «СерииНоменклатуры» — можно посмотреть этот механизм в УПП

   rassigor

 

7 — 23.04.07 — 21:40

Немного не понел механизм ХарактеристикиНоменклатуры, то есть этот справочник являеться подчиненым товарам, и в нем мы задаем свойство для товара и все??Каждый раз может быть разное(всмысле не выбирать из списка?)Странный механизм не вижу его пользы(В УПП)

   Neco

 

8 — 23.04.07 — 23:01

(7) Если тебе нужно создать механизм хранения данных независимо от типа, подчиненных элементу справочника, то без характеристик не обойтись

   rassigor

 

9 — 24.04.07 — 00:35

(3)Предположим я виду в виде регстра сведений, а как вести учет количества компов, гарантии на него?

   Большой

 

10 — 24.04.07 — 02:34

(0) послушай, а может тебе наборы использовать?

 
 
   rassigor

 

11 — 24.04.07 — 14:52

А что такое наборы, я просто не знаком я 8.0, пишу на 7.7

   Беспечность

 

12 — 03.05.08 — 21:59

Я начал своё изучение 1С с написания конфигурации по учету оргтехники в 1с77.

   Беспечность

 

13 — 03.05.08 — 22:01

Упс…

Случайно не на ту кнопку нажал… Продолжаю…

   Беспечность

 

14 — 03.05.08 — 22:09

смысл сводиться к тому, что тебе нужно завести справочник ТМЦ, код — это будет у нас инвентарный номер. В этом же справочнике будут как запчасти , системные блоки, свитчи, и т.п. все что будет душе угодно… А потом уже в регистре я леплю из этого комплекты как хочу и из чего хочу и отправляю на склад (рабочее место).

З.Ы. в этой же конфе учет регламентных работ и отчеты в бухгалтерию для отчетности.

   simol

 

15 — 03.05.08 — 22:24

(14) Мы рады за тебя. Тема то старая, зачем подымать неподелу.

   Беспечность

 

16 — 04.05.08 — 09:16

Новенькай Я. Спасибо, учту.

 

TurboConf 5 — расширение возможностей Конфигуратора 1С

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *