Что такое кейс

Что такое кейс и как с ним работать?

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

Что такое кейс?

Кейс – конкретная жизненная ситуация, которая становится аналитическим объектом.

Что может быть кейсом?

Все, что угодно. Текст статьи, фрагмент выступления политического деятеля, пример из практики, сюжет фильма, плакат, открытка, фотография, надпись на стене или майке, городское пространство, случай из жизни, текст закона или судебное решение и т.п.

Какие бывают кейсы?

Иллюстративные (это не Ваш случай – это скорее к преподавателю), аналитический (дающий возможность применить и осмыслить накопленный теоретический ресурс) и проблемный (задающий проблему, не имеющую однозначного решения). Внутри этого курса мы работаем преимущественно с аналитическими кейсами.

Как отбирать кейс?

Для того чтобы кейс работал в образовательном пространстве, при его отборе имеет смысл учитывать ряд моментов:

· Кейс должен соответствовать тематике курса и изучаемой теме

· У вас должны быть аналитические инструменты, для того чтобы с ним работать (или Вы понимаете, откуда их вынимать)

· Кейс можно концептуализировать, то есть вписать в теоретическую рамку.

· Кейс должен быть максимально приближен к реальной профессиональной деятельности;

· Желательно, чтобы кейс был интересен сам по себе (как случай).

Что включает в себя кейс? Как правило, кейс включает в себя:

· Ситуацию – случай, проблема, история из реальной жизни

· Контекст ситуации — хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации.

· Комментарий ситуации, представленный Вами

· Вопросы или задания для работы с кейсом, адресованные своим коллегам

· Приложения (при необходимости)

Как работать с кейсом?

· Определение места кейса в системе курса – соотнесенность с тематикой и аналитическими возможностями

· Поиск ситуации (в сети, СМИ, суде, вокруг)

· Создание описания

· Сбор дополнительной информации – контекст, теории.

· Подготовка окончательного текста и вопросов к нему

· Презентация кейса, организация обсуждения (в социальных сетях или на семинаре)

 

Основные требования к кейсу по курсу. Суть задания.
Среди рассмотренных теорий — одна вам особенно приглянулась, она кажется вам убедительно и работающей. ваша задача — убедить в этом окружающий путем демонстрации простого примера/случая/кейса, который эту теорию подтверждает. в качестве примера может быть использовать случай из жизни (с кратким описанием), сюжет/эпизод фильма, клип, картинка, сказка и т.п. другими словами, все, что угодно. главное — соединить пример и теорию. или наоборот. вас давно занимал какай-то рассказ. теперь вы услышали о теории и поняли — вот она. Кроме изложения собственного кейса хорошо бы отозваться на предшествующий пример с точки зрения убедительности.

Обсуждение в социальных сетях — https://vk.com/topic-76913002

 

Ридер.

В качество базового вида кср по данной дисциплине мы предлагаем студентам участвовать в составление ридера.

Для этого при подготовке к семинарскому занятию и чтению текста в максимально полном объеме обучающийся выбирает небольшой (до 500 слов) фрагмент, который ему по каким-то соображением кажется важным и предлагает его н обсуждение на семинаре. К фрагменту текста необходимо сформулировать 2-3 аналитических вопроса.

Набор текстов представлен в таблице для подготовки к семинарским занятиям и может быть расширен по инициативе студентов по согласованию с предавателем.

Формирование ридера в социальных сетях — https://vk.com/topic-76913002

 

Эссе.

Эссе (франц. essai – попытка, проба, очерк) — литературная форма, небольшой прозаический текст, выражающий подчеркнуто индивидуальную точку зрения автора. Задачей эссе, в отличие от рассказа, является информация или объяснение, а не драматическое изображение или пересказ какой-либо жизненной ситуации. Эссе достигает своей цели с помощью прямого авторского высказывания, для чего не требуется создания ни вымышленных персонажей, ни связующего их сюжета. Основной отличительной особенностью эссе является его краткость.

Технология написания (этапы):

Вам понадобится — 10 небольших (примерно 1/8 стандартного формата А4) листа бумаги, письменные принадлежности (ручка, карандаш, фломастер), время

1. Мозговой штурм. У вас есть тема эссе и 10 листков бумаги. По поводу предложенной темы Вам в голову приходят какие-то мысли. Вам нужно каждую мысль (идею, соображение) В ФОРМЕ ОДНОГО ПРОСТОГО ЗАКОНЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕОБХОДИМО ЗАПИСАТЬ НА ОТДЕЛЬНОМ ЛИСКЕ БУМАГИ. ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ 10.

2. Классификация. У вас есть десять мыслей. Вы думаете, каким образом выстроить последовательность, раскладывая листки бумаги тем или иным образом. Если идеи на отдельных карточках повторяются – они накладываются друг на друга. Результатом этого этапа должны быть разложенные в некотором внутреннем порядке листки (при их наложении цепочка может быть уменьшена).

3. Пишем эссе. Основное правило – ПАРАГРАФИРУЕМ. Каждому звену в созданной ранее последовательности уделяется в итоге отдельный параграф. Параграф заканчиваем писать, когда у вас иссякли все мысли и слова по поводу предложения на листке, по поводу которого этот параграф пишется. Параграфы пишутся последовательно. Никакого введения и заключения.

Критерии оценивания эссе — точность (по вопросу), полнота (все, что нужно), ясность (все понятно), когерентность (внутренняясвязанность), оригинальность (авторский взгляд на проблему).

Представление эссе в социальных сетях https://vk.com/topic-76913002

Примерные темы эссе:

1. Преступность производят инстанции формального контроля: аргументы за/аргументы против?

2. Если бы идеи клинической криминологии захватили мир – каким бы он был?

3. Идея рационального субъекта и ситуационное предупреждение преступности: как поменялась жизнь вокруг нас?

4. Кто производит криминологическое знание за пределами академии?

5. Кому нужны криминологические теории?

 

⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒

Главные слова 2017 года: Хайп, Зашквар и Эщкере!

Кейс — что это такое? Определение, значение, перевод

Слово Кейс (англ. Case) в русском языке означает, как минимум, две вещи.

Во-первых, кейс это небольшой деловой чемоданчик для документов и книг, который любят таскать с собой студенты, врачи, бизнесмены и прочие люди деловых профессий.

Кейс — что значит?

Во-вторых, в более современном значении «кейс» это случай из практики, который наглядно демонстрирует какую-либо теорию. Рассмотрение и изучение случаев из практики (кейсов) входит в программу обучения практически по всем современным академическим дисциплинам. Особенно важным изучение кейсов является в медицине, юриспруденции и маркетинге.

исправить/дополнить

Вы узнали, откуда произошло слово Кейс простыми словами, его перевод и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Кейс?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте:

 

© 2018 Сайт новых и хорошо забытых слов Что-это-такое.ru
Добавить слово | Помочь проекту

КЕЙС-МЕНЕДЖМЕНТ

ведущая технология социальной, социальнопедагогической работы с конкретной проблемной ситуацией, в которой объединены и определенный мониторинг ситуации, и привлечение других институций, и осуществление координации действий специалистов и служб с целью решения психологических, межличностных, социальных проблем клиента, его окружения. Реализуется путем установления непосредственного взаимодействия между специалистом (социальным работником/социальным педагогом) и клиентом. Ведение случая — как процесс — очень близок к управленческим моделям, потому данную технологию (в конкретных случаях – метод) в определенной степени можно рассматривать как универсальный. Эта технология развивается с начала ХХ столетия. Ведение случая – это процесс идентификации человека, который имеет специфические социальные потребности, разработки и реализации плана, в соответствии с которым социальные, образовательные и медицинские ресурсы используются наиболее эффективно с целью достижения оптимального результата для клиента при наименьших затратах. Ведение случая можно рассматривать как инструмент оптимизации затрат, увеличения эффективности, рационализации услуг и ресурсов. Ведение случая – это объединяющая технология в деятельности социального работника потому, что она учитывает и интегрирует в себе другие технологии, а именно: оценивания, оценки потребностей клиента, раннего вмешательства, последовательной работы с клиентом, предоставления ему услуг и др. Эти технологии являются этапами технологии ведения случая, именно поэтому ее можно считать политехнологической. Индикатор эффективности внедрения технологии ведения случая – результативность вышеназванных частных технологий. Как технология, она направлена на обеспечение последовательности и доступности услуг с учетом соответствия их интенсивности реальным потребностям клиента и ориентируется на возможности, существующие ресурсы системы социального обслуживания, социальной поддержки, предоставления услуг. Основные принципы ведения случая – комплексность, междисциплинарное и межведомственное взаимодействие в осуществлении социальной работы, сотрудничество социального работника и клиента, преемственность деятельности и др. Существуют различные модели ведения случая: мультидисциплинарная, трандисциплинарная, междисциплинарная (межпрофессиональная), а основе которых лежит командный поход к координации услуг, что усиливает эффективность этой технологии. Мультидициплинарная модель предполагает ведение случая командой различных специалистов из различных отраслей знаний, которые работают по своим отдельным планам работы и задачами. На регулярных встречах специалисты проводят оценивание выполненной работы, определяют пакет услуг, которые предлагают конкретному клиенту. В этой модели координацию работы членов команды, представление новых случаев осуществляет социальный работник – менеджер ведения случая. Междисциплинарную модель считают одной из наиболее перспективных в создании скоординированного пакета услуг, благодаря интеграции усилий всех специалистов. Члены команды на регулярных встречах согласовывают главные вопросы ведения конкретного случая, а именно: порядок взаимодействия, единый план вмешательства, все этапы ведения случая, перечень услуг, условия их предоставления.

Что такое кейс, как его написать и правильно оформить

Это позволяет избежать дублирования услуг, хаотичности в их предоставлении. Важный принцип функционирования модели – учет мнения клиента во время планирования и предоставления ему услуг. Поэтому клиент может принимать участие во встречах междисциплинарной команды как партнер. Главная роль менеджера случая – координация работы команды, а также представление интересов клиента перед командой, защита его прав. В рамках функционирования трансдисциплинарной модели только один член команды специалистов поддерживает прямую связь с клиентом и выступает объединяющим звеном между специалистами и клиентом. Основа процесса координации работы команды специалистов включает следующие составляющие: взаимообмен полной, точной, детальной информацией между членами команды, которые являются представителями различных социальных институций сообщества; ответственность за принятые решения, данные проведенной оценки потребностей клиента, оказанные услуги и др.; формирование единых убеждений членов команды в отношении целей ведения случая, приоритетности интересов клиента и наилучшей среды для его развития. Функционал менеджеров ведения случая объединяет такие профессиональные умения как адвокация (защита прав и интересов клиента), фасилитация (помощь в различных видах деятельности), построение или использование социальных сетей (систем поддержки клиента). Функциями социального работника/социального педагога/менеджера во время внедрения этой технологии являются: организационная, координирующая, оценивающая, защитная, мониторинга. Менеджер ведения случая выполняет роль адвоката, который гарантирует предоставление услуг, определение индивидуальных потребностей клиента, недопущение необоснованного досрочного закрытия случая и др. Среди управленческих ролей: лидер команды, руководитель персонала, администратор, социальный организатор, менеджер и др. Как процесс технология ведения случая имеет определенные этапы, а именно: оценка потребностей клиента (см.: оценка потребностей ребенка, оценка потребностей семьи), анализ результатов оценки и обоснование необходимости открытия и ведения случая, принятие решения об открытии случая, организацию социального сопровождения; планирования ведения случая (разработка совместно с клиентом индивидуального плана работы: определение его цели, временных рамок, конкретных действий, мероприятий и др.); предоставление услуг/социального сопровождения (см.: социальное сопровождение; оценка процесса; оценка результатов работы (итоговая); закрытие случая. Соблюдение последовательности этапов технологи ведения случая обеспечивает результативность работы социального работника. Главная цель ведения случая – оптимизировать функционирование клиента, предоставляя ему качественные и эффективные услуги, максимально привлекать его для решения собственных проблем на всех этапах ведения случая.

Оцените определение:

Источник: Социальная работа. Краткий таджикско-русский энциклопедический словарь, 2009 (русскоязычная часть)

Кейс-стади (англ. case study) обучение переводят на русский по-разному: это и бизнес-кейсы, и метод ситуационного анализа, и метод конкретных ситуаций. По сути, все эти термины обозначают подход к обучению, в основе которого лежит решение студентами конкретных задач. Ситуации могут быть как искусственно смоделированными, так и взятыми из реальной практики.

Метод case study был представлен в 1920 году в Школе бизнеса Гарвардского университета в качестве прогрессивного подхода к обучению, связанного с менеджментом и бизнесом в целом. С тех пор Гарвард выступает главным пропагандистом этой методики обучения, а в библиотеке университета собрана самая крупная в мире коллекция кейсов. К середине 50-х годов прошлого века case study окончательно закрепился в западноевропейских университетах. В наши дни программы подготовки менеджеров (в том числе, программы МВА) — лидеры по внедрению кейсов в учебную программу.


Школа бизнеса Гарвардского университета. Здесь собрана крупнейшая в мире коллекция кейсов.

Преимущества кейс-стади обучения

  1. Практическая направленность. Решение кейсов помогает использовать теоретические знания на практике. По сравнению с академическими лекциями и узконаправленной практикой польза от кейсов — колоссальная.
  2. Интерактивный формат. Метод case study обеспечивает высокую вовлеченность студента и учебной группы в процесс решения задач, за счет чего лучше усваивается материал.
  3. Развитие конкретных навыков. Например, «мягких навыков» (soft skills), которые необходимы для дальнейшего построения карьеры. Case study эффективен для формирования таких компетенций, как коммуникабельность, лидерство, принятие решений в условиях стресса.

Какие бывают кейсы

Хороший кейс состоит из двух компонентов: учебного и практического. Поэтому создание кейсов проходит в тесном сотрудничестве преподавателя и компании, которая является главным действующим лицом кейс-истории. Иногда проблематика кейса нарочно заостряется, в нее закладывают ряд вопросов, побуждающих дискуссию. Содержание кейса берут из открытых источников: статистических и консалтинговых данных, отчетов, специализированных СМИ, а также из интервью с управленцами и сотрудниками компании.

  1. Кейс не имеет единственного правильного ответа. Обычно, есть несколько корректных решений и одно оптимальное решение.
  2. Кейсы решаются в условиях ограниченного времени.
  3. Каждому кейсу присваивают уровень сложности. Есть структурированные (минимум дополнительной информации) и неструктурированные (большой объем «лишней» информации и слабо связанных данных) кейсы. Третий вариант — кейс с «маленькими набросками», когда основные данные представлены 3-4 предложениями, а всю дополнительную информацию необходимо найти самостоятельно.

Пример бизнес-кейса

Местной компании необходимо выйти на федеральный рынок.

Исходные данные:

  • Заказчик — местная компания, работает в Нижнем Новгороде.
  • Деятельность — производство котельного оборудования, в основном газовых котлов.

    Ассортимент включает одно- и двухконтурные котлы, но со следующего года компания планирует сосредоточиться на выпуске двухконтурных котлов, так как они более востребованы. Есть напольные и настенные котлы.

  • Продукция ориентирована и на частных покупателей, и на клиентов b2b-сферы.

    Относится к среднему ценовому сегменту. В дальнейшем есть желание поставлять котлы именно для b2b-сферы: строительных и подрядных организаций, которые сдают жилье «под ключ».

  • Конкурентные преимущества продукции: иностранные комплектующие (медные теплообменники, системы защиты), есть модели с «умной» кнопкой блокировочного термостата. Плюс — стандартные «фишки»: доставка, официальная гарантия 36 месяцев. В Нижнем Новгороде есть сервисный центр. С выходом на федеральный рынок планируем расширять сервисную сеть.

Задание: как компании выйти на федеральный рынок?

Где учиться по методу case study

  1. Тематические кейс-клубы — образовательные площадки для студентов и выпускников. Часто создаются при университетах.

    Что такое кейс

    Например, кейс-клуб МГТУ им. Баумана, кейс-клуб МГИМО, Кейс-клуб УрФУ.

  2. Специальные сервисы, позволяющие потренироваться в решении кейсов под руководством опытного консультанта. Например, PrepLounge, Кейс-сообщество CASERS. Есть еще онлайн-тесты на основе кейсов (Problem Solving Test) — заочные кейс-интервью с вариантами ответов. Они необходимы для подготовки к интервью с рекрутером. Найти такие онлайн-тесты можно, например, на сайте McKinsey.
  3. Бизнес-школы. Кейс-стади обучение — это базовый инструмент любой программы МВА. В среднем, на решение кейсов выделяется 25-35% учебного времени. При этом, в учебных программах по финансовым дисциплинам удельный вес «кейсов» несколько ниже в сравнении с программами по маркетингу и менеджменту.

Автор: Инна Колдун

Читайте также

Что такое mini-MBA

Куда движется MBA в 2018 году

Что такое МООК

Условные операторы Pascal-Паскаль

Условные операторы позволяют выбирать для выполнения те или иные части программы в зависимости от некоторых условий. Если, например, в программе используются вещественные переменные x и z, и на каком-то этапе решения задачи требуется вычислить z=max(x, y), то желаемый результат получается в результате выполнения либо оператора присваивания z:=x, либо оператора присваивания z:=y. Поскольку значения переменных x и y заранее неизвестны, а определяются в процессе вычислений, то в программе необходимо предусмотреть оба эти оператора присваивания. Однако на самом деле должен выполниться один из них. Поэтому в программе должно содержаться указание о том, в каком случае надо выбирать для исполнения тот или иной оператор присваивания.

Это указание естественно сформулировать с использованием отношения x>y. Если это отношение при текущих значениях x и y справедливо (принимает значение true), то для исполнения должен выбираться оператор z:=x; в противном случае для исполнения должен выбираться оператор z:=y (при x=y безразлично, какой оператор выполнять, так что выполнение оператора z:=y в этом случае даст правильный результат).

Для задания подобного рода разветвляющихся вычислительных процессов в языках программирования существуют условные операторы. Рассмотрим полный условный оператор Паскаля:

if B then S1 else S2

Здесь if (если), then (то) и else (иначе) являются служебными словами, В – логическое выражение, а S1 и S2 – операторы.

Выполнение такого условного оператора в Паскале сводится к выполнению одного из входящих в него операторов S1 или S2: если заданное в операторе условие выполняется (логическое выражение В принимает значение true), то выполняется оператор S1, в противном случае выполняется оператор S2.

Алгоритм решения упомянутой выше задачи вычисления z= max( x, y) можно задать в виде условного оператора Паскаля

if x>y then z:= x else z:= y

При формулировании алгоритмов весьма типичной является такая ситуация, когда на определенном этапе вычислительного процесса какие-либо действия надо выполнить только при выполнении некоторого условия, а если это условие не выполняется, то на данном этапе вообще не нужно выполнять никаких действий.

Простейшим примером такой ситуации является замена текущего значения переменной х на абсолютную величину этого значения: если x<0, то необходимо выполнить оператор присваивания x:= — x; если же x>=0, то текущее значение х должно остаться без изменений, т.е.

Что такое кейсы в бизнесе

на данном этапе вообще не надо выполнять каких-либо действий.

В подобных ситуациях удобна сокращенная форма записи условного оператора в Паскале:

if B then S

Правило выполнения сокращенного условного оператора Паскаля достаточно очевидно: если значение логического выражения В есть true, то выполняется оператор S; в противном случае никаких иных действий не производится.

В языке программирования Паскаль в условном операторе между then и else, а также после else по синтаксису может стоять только один оператор. Если же при выполнении (или невыполнении) заданного условия надо выполнить некоторую последовательность действий, то их надо объединить в единый, составной оператор, т.е. заключить эту последовательность действий в операторные скобки begin… end(это важно!). Если, например, при x< y надо поменять местами значения этих переменных, то условный оператор будет записан следующим образом в Паскале:

if x<y then begin r:=x; x:=y; y:=r end

Наличие сокращенной формы условного оператора Паскаля требует большой осторожности при использовании. Например, условный оператор

if B1 thenif B2 then S1 else S2

допускает, вообще говоря, две разные трактовки:

  • как полный условный оператор Паскаля вида

if B1 then begin
if B2 then S1 end
else S2

  • как сокращенный условный оператор Паскаля вида

if B1 then begin
if B2 then S1 else S2 end

По правилам Паскаля имеет место вторая трактовка, т.е. считается, что каждое слово else соответствует первому предшествующему ему слову then. Для избежания возможных ошибок и недоразумений можно порекомендовать во всех подобных случаях четко выделять желаемую форму условного оператора Паскаля путем взятия в операторные скобки.

Оператор выбора Паскаля

Оператор выбора Паскаля позволяет выбрать одно из нескольких возможных продолжений программы. Параметром, по которому осуществляется выбор, служит ключ выбора – выражение любого порядкового типа.

Структура оператора выбора в Паскале такова:

Case <ключ_выбора> of
<список_выбора>
[else <оператор_иначе>] end

Здесь case, of, else, end – зарезервированные слова (случай, из, иначе, конец);

  • <ключ_выбора> — выражение порядкового типа;
  • <список_выбора> — одна или более конструкций вида:
    • <константа_выбора>: <оператор>;
  • <константа_выбора> — константа того же типа, что и выражение

<операторы> — произвольные операторы Паскаля.

Оператор выбора Паскаля работает следующим образом. Вначале вычисляется значение выражения <ключ_выбора>, а затем в последовательности <список_выбора> отыскивается константа, равная вычисленному значению. Выполняется оператор, который следует за найденной константой, после чего оператор выбора завершает работу. Если в списке выбора не будет найдена константа, соответствующая вычисленному значению ключа выбора, управление передается операторам, стоящим за словом else. Часть else <оператор_иначе> можно опустить, тогда при отсутствии в списке выбора нужной константы не будет выполнено никаких действий, и оператор выбора просто завершит свою работу.

Например, составим программу, которая по номеру дня недели выводит на экран его название:

Пример программы с использованием Case of

Program dni_nedeli;
Var n: byte;
Begin
    Readln(n);
    Case n of
       1: writeln(‘понедельник ‘);
       2: writeln(‘вторник ‘);
       3: writeln(‘среда ‘);
       4: writeln(‘четверг ‘);
       5: writeln(‘пятница ‘);
       6: writeln(‘суббота ‘);
       7: writeln(‘воскресенье’);
       else writeln(‘дня недели с номером’, n,’нет’);
  &nbsp end;
end.

Следует помнить, что все константы из списка выбора должны быть различны.

Любому из операторов списка выбора может предшествовать не одна, а несколько констант выбора, разделенных запятыми. Например, следующая программа при вводе одного из символов ‘ y’ или ‘ Y’ выведет на экран «Да», а при вводе ‘ n’ или ‘ N’ – слово «Нет».

Пример программы с использованием Case of с несколькими переменными

Var ch: char;
Begin
    Readln(ch);
    Case ch of
       N, n: writeln(‘Да ‘);
       Y, y: writeln(‘Нет ‘);
    End;
End.

Очевидно, что рассмотренные выше программы можно записать с помощью вложенных или последовательно расположенных условных операторов, но в подобных задачах использование оператора выбора является более простым. Основное отличие условного оператора от оператора выбора состоит в том, что в условном операторе условия проверяются одно за другим, а в операторе выбора значение ключа выбора непосредственно определяет одну из возможностей.

Кейс – это конкретно описанная ситуация (проблема), произошедшая в жизни компании, которая содержит в себе всю информацию о возникшей задаче, направленной на ее решение: момент появления проблемы, материалы, обсуждение и организация задач, поиск цели, лица, участвующие в решении проблемы, задействованные процессы, а также описание итоговых результатов.

Кейс можно сравнить с фотоальбомом человека, в котором собраны все подробности из его жизни: рождение, познавание мира, взросление, планы на будущее и прочее.

Контент на сайте: идеальный маркетинговый кейс

Помимо самого человека, в фотоальбоме запечатлены родственники и близкие люди, которые, так или иначе, повлияли на его воспитание, становление и жизнь в целом.

Где используют кейс?

Обучение кейс-методом было внедрено в школе Гарварда около столетия назад, и оно актуально по сей день. Этот метод был использован в управленческих предметах. Преподаватели приглашали людей, добившихся немалых успехов в бизнесе, чтобы те подробно рассказывали историю создания своих фирм. Исходя из этих историй, учителя придумывали проблемные ситуации, решение которых должны были находить ученики.

Такой метод обучения отличается высокой эффективностью, и даже сегодня менеджеры по работе с персоналом предлагают кандидатам, устраивающимся на работу, пройти кейс.

Уже в 2010 году была внедрена технология ACM (адаптивный кейс-менеджмент), при помощи которой можно быстро отыскать наилучшее решение какого-либо препятствия. Люди, применяющие ACM, прибегают к шаблонам, подбирая их к конкретной ситуации. То есть, им приходят на помощь решения, которые уже использовались ранее для аналогичных проблем.

В сфере маркетинга кейс является эффективным инструментом, грамотное применение которого помогает увеличивать продажи. Он позволяет увидеть результаты ДО и ПОСЛЕ.

Какая схема кейса?

  1. Подробно описывается ситуация.
  2. Определяется проблема.
  3. Ставятся задачи по ее преодолению.
  4. Описывается непосредственно процесс решения задач и достижения цели.
  5. Представляется конечный результат, сравнивающийся с изначальными показателями.
  6. Предоставляются отзывы.

Какие есть виды кейсов?

Кейсы в маркетинге различаются формой подачи и объемом текста.

По форме

  • Текстовые. Непосредственно сам текст, но также допускается добавление таблиц, изображений, анимаций и графиков.
  • Презентация. Текст, картинки и прочие материалы подаются в виде презентации, которая отличается более ярким оформлением и спецэффектами.
  • Видео. Такой вид кейса чреват наибольшими расходами, ведь необходимо написать сценарий сюжета видеоролика, а также оплатить недешевый дизайнерский и операторский труд.

По объему

  • Краткие. Не более 2 тысяч символов.
  • Средние. Примерно 2-6 тысяч символов.
  • Длинные. От 7 до 10 тысяч символов.

Согласно многочисленным исследованиям, именно объемные истории с увлекательным сюжетом нравятся людям больше всего.

Рекомендуется сделать два вида кейса по объему текста: один в качестве краткой аннотации, а второй в роли развернутого рассказа о том, как ваш продукт способен решить проблемную ситуацию клиента.

Зачем нужен кейс в маркетинге и рекламе?

Кейс способствует более эффективному SEO-продвижению сайта, увеличению потребности в определенных товарах или услугах, а также повышению интереса к ним. Данный инструмент позволяет продемонстрировать то, как проект, услуга или продукт работают в жизни, и как помогают решить проблему. Он дает четкие ответы на все вопросы и опасения клиента, убеждает его в целесообразности покупки продукта.

Кейс, в котором подробно описаны стратегии создания и внедрения проектов, а также обосновывается стоимость услуг или товаров, позволяет потенциальным покупателям убедиться в квалификации и профессионализме сотрудников компании. Так, кейс направлен на то, чтобы:

  • показать клиентам процесс и этапы работ, направленных на преодоление трудностей;
  • доказать клиентам профессионализм сотрудников компании, продемонстрировать наличие успешного опыта в достижении цели.
  • показать, что предпринимаемые компанией действия дают нужный результат.

Компании нередко создают кейсы для себя, чтобы проанализировать определенный период работы и понять, какие из использованных методов эффективны, а какие – нет.

6 правил, как написать успешный кейс

  1. Напишите привлекающий заголовок. Это может быть заголовок-проблема, например, «Как быстро заработать деньги в Интернете?», или заголовок-результат: «Заработал 2000$ в Интернете всего за 1 месяц!».
  2. Возьмите за основу проблему, с которой столкнулся ваш клиент. Расскажите про проблему и подробно опишите то, как вы ее решили.
  3. Предоставляйте наглядную информацию в виде графиков, таблиц и пр. Покажите преимущества ваших товаров или услуг.
  4. Пишите простым, понятным для некомпетентного человека языком. Ваша профессиональная терминология никому не нужна, да и мало кто ее поймет.
  5. Проведите сравнение ситуации ДО и ПОСЛЕ. Расскажите о некоторых нюансах, которые произошли в процессе решения проблем, покажите итоговый успешный результат. Не забывайте приводить цифры.
  6. Добавьте положительные отзывы клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами или приобрели ваш продукт.

Заключение

Посредством кейсов вы можете рассказать о деятельности вашей компании, проанализировать эффективность ее работы и продемонстрировать потенциальным клиентам свой профессионализм, а также убедить их в том, что они должны сделать выбор в пользу именно ваших товаров или услуг.

Александр Овсянников

Занимаюсь продвижением и заработком на сайтах с 2009 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *