Что такое эффективная регистрация

Эффективная регистрация фирм в Англии. Откройте бизнес в стабильной стране

Частные фирмы в Англии существуют в виде компании акционеров открытого типа, общества с ограниченной ответственностью, компании с ограниченными гарантиями участников, партнерских компаний. Если вы решили открыть свое дело на территории Англии, то для начала следует определиться с типом компании, а это зависит от рода деятельности, которую она будет вести. Если вы решили торговать недвижимостью, то лучше всего открыть компанию, ограниченную гарантиями участников, или с ограниченной ответственностью. Для выхода на фондовые рынки, или на рынки ценных бумаг вам подойдет компания акционеров открытого типа. Для благотворительных организаций подходят компании с ограниченными гарантиями участников. Партнерские компании хороши для создания совместных предприятий с английской стороной.

Пакет документов для регистрации фирмы на территории Англии минимальный и оформляется очень быстро, как правило, в день подачи документов в Регистрационную палату. В пакет документов должны входить: учредительный договор, если компания не акционерная, для акционерных компаний – это устав акционеров, декларацию, в которой отражается ваше согласие с нормами законодательства относительно ведения бизнеса на территории страны гражданами не резидентами Англии, документы о назначении директора и секретаря, юридический адрес офиса и справка об уплате регистрационного налога. Для акционерных обществ открытого типа необходимо также приложить реквизиты банковского счета с суммой не меньше, чем 50 000 фунтов.

Что касается названия фирмы, то оно может быть на любом языке, но деловая документация и переписка с административными органами ведется исключительно на английском языке. Для акционерных компаний необходимо наличие акционеров. Для компаний открытого типа их должно быть не менее двух и от одного для компаний с ограниченной ответственностью. Права подписи при осуществлении деятельности принадлежит директору. В компаниях открытого типа должен быть совет директоров, соответственно их количество должно быть не менее двух, причем директором может выступать и секретарь. Что касается секретаря – его наличие обязательно. Секретарь осуществляет администрирование и является посредником в общении руководства компании с государственными органами.

Государственные органы Англии редко проводят администрирование частных компаний. Но существуют строго определенные сроки подачи отчетности, нарушать которые нельзя. А в остальном Англия прекрасная страна для ведения своего бизнеса. Этому способствует прозрачное налогообложение и стратегия государства, направленная на поддержку и развитие частного бизнеса.

  • 14.06.2018Иск подала «Лига Микс-Файт Чемпионы по боям без правил М-1»

    30 тысяч рублей за контрафактную шапку. Общественная организация г. Санкт-Петербург через суд наказала ИП Фаига Гулиева (г. Саратов) за неправомерное использование их товарного знака

  • 13.06.2018Товарный знак «РГС Жизнь»

    Еще месяц назад генеральный директор «Росгосстраха» сообщал о намерении оспорить использование товарного знака «РГС Жизнь», принадлежащего компании.

  • 12.06.2018УАЗ латиницей – это реально

    В Роспатент компания УАЗ обращалась для того, чтобы ее три товарных знака были признаны общеизвестными.

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! Нашёл в сетях CPA достойный способ получать прибыль на регистрациях в онлайн-играх. Данный приём подойдёт владельцам посещаемых ресурсов и пользователям сети разбирающимся в контекстных объявлениях Google AdWords с Яндекс.Директ. В последнем случае нужно уметь составлять грамотные объявления и разбираться в стоп-словах.

Игровая ниша

Я начал вести новую площадку про компьютерные игры, сам заядлый геймер без малого уже с 20 летним стажем, то есть мне есть, что поведать миру, ну и самое интересное, на сайте попробую монетизировать трафик по средствам CPA сети, в частности Admitad и CityAds.

Воздержусь пока оглашать доменное имя, пусть чадо сил пока набирается, скажу одно, я уже написал несколько интересных статей. Речь в данной статье пойдет не про игры в которых можно не только «заливать» деньги, но и выводить, а о партнерских отношениях с разработчиками проектов.

Некоторый период назад на блоге публиковался материал о понятии «Нишевый сайт» на примере Admitad, где описывался конкретный случай узкоспециализированной площадки.

Игровая партнерка

Зарегистрироваться в можно тут.

Это естественно не единственные толковые проекты в данной категории, конечно их приличное количество, однако остановимся на этих двух, так как принцип функционирования у всех примерно одинаковый, ну может еще в будущим «Белый слон» подключу, много хорошего про него слыхал.

И так.

Что мы имеем?

За, что платят спросите вы?

Вот как пример онлайн проект Escilon он работает только с Myragon (проект закрылся), изображение ниже это условия и описание самого проекта и мы видим, что за эффективную регистрацию в данной браузерной онлайн игре нам будут начислять 75 рублей.

Выкладываю скриншот с адмитад и мы видим, что в данный момент есть 55 предложений с онлайн играми, а у марагон нынче 25, естественно некоторые пересекаются, так как разработчик геймов могут использовать в работе несколько партнерок одновременно, допустим Drakensang online нашел в обоих случаях с одинаковыми условиями.

Естественно периодически на почту будут приходить сообщения о временной приостановке либо полном прекращении кампаний офферов. Это нормальное явление, однако реагировать придётся, особенно кто практикует контекстную рекламу, ведь бюджет в таком случае уйдёт на пустые переходы без оплаты.

Существуют еще и процентные отчисления это как правило в платных клиентских играх. Важно внимательно читать как работает рекламодатель, какой вид трафика он разрешает.

Astro Lords. CPA оплата за эффективную регистрацию.

На текущий момент у офферов изредка появляются зеленый свет, разрешающие «нагонять» мотивированный трафик, только требования особо жесткие, необходимо обязательно списываться с рекламодателем и рассказывать о методах привлечения аудитории.

Рекламные материалы сводятся к ссылкам и разнообразным по размеру и картинке баннерам. Чем пользоваться, решать владельцу. С тематических сайто проще извлекать прибыль. Пример. Писать обзоры под конкретную онлайн-игру и по ходу статьи вставлять ссылки для регистрации либо использовать в конце баннер. Применяющим контекст, но желающим обзавестись собственным блогом рекомендуется выбрать бесплатный движок WordPress.

С уважением, Dzmitry Roshchyn

Как правильно регистрировать сайт в каталогах и рейтингах.
Для ого, что от регистрации сайта в многих тысячах каталогах и всевозмож-ных рейтингах, следует руководствоваться определёнными принципами, простой ввод адреса сайта не даст желаемого результата.
Во-первых, нужно выбрать сам каталог или рейтинг, желательно выбирать тематические каталоги и рейтинги с хотя бы не нулевыми показателями.
Во-вторых, делайте для каждого каталога свое уникальное описание, ну или хотя бы одно описание на 10-20 каталогов.

Эффективная ручная регистрация в каталогах

Дело в том, что, если описание сайта во всех каталогах и рейтингах одно и то же, то поисковый бот просто-напросто склеит это всё в один материал, а если описаний будет больше, то практически это будет SEO оптимизация, ну или поисковое продвижение, как кому нравится, в этом случае, поисковый бот не будет склеивать одинаковый контент, в результате чего вы получите дополнительных посетителей, т.е. увеличите посещаемость сайта, не на много конечно, но это лучше, чем ничего.

  

Конверсия в free-to-play модели

Доброго времени суток.
Вопрос к гуру просчетов и просто знающим текущее положение рынка людям. Какая конверсия браузерных MMOG, использующих модель free-to-play. Интересует средняя по больнице, возможно есть какие-то конкретные примеры у игры "А" — 0.001% из месячной аудитории, а у игры "Б" — 20% из всех

StiX Удалён www 28 сен. 2012 22:51 #1

В среднем, говорят, что около 5% игроков платит…

Конверсия чего во что?
Если речь об платящих, то в среднем их популяция находится в пределах между 5-10%, ниже только у азартных игр, но там и средний чек выше в разы.
Естественно речь о более менее успешных играх.

Спасибо за ответы!
Есть ли конкретные примеры игр с примерным числом платящих, в идеале и средний чек?
Когда речь идет о 5% — 10% платящих, то это от месячного числа посетителей или еще от какого-то? И средний размер чека для сферической браузерки в вакууме какой будет?

Wins Постоялец www 1 окт. 2012 13:08 #6

Насколько я знаю, у мобилок и социалок АРПУ заметно меньше чем 3-5 баксов. Например, на iOS средний по миру доход на 1 установку приложения — 28 центов, и это с учетом того, что часть приложений(игр) платные, и стоят больше 99 центов. Про андроид вообще молчу :)))

большое спасибо за ответы всем

Wins
> Насколько я знаю, у мобилок и социалок АРПУ заметно меньше чем 3-5 баксов.
> Например, на iOS средний по миру доход на 1 установку приложения — 28 центов, и
> это с учетом того, что часть приложений(игр) платные, и стоят больше 99 центов.
> Про андроид вообще молчу :)))
Да в основной массе у социалок в пределах 1$.
Про мобилки пока инфы мало.

/ Форум / Игровая индустрия / Маркетинг

Тема в архиве.

mkusher
> Есть ли конкретные примеры игр с примерным числом платящих, в идеале и средний
> чек?
Конкретные примеры никто не скажет ибо NDA.

mkusher
> Когда речь идет о 5% — 10% платящих, то это от месячного числа посетителей или
> еще от какого-то? И средний размер чека для сферической браузерки в вакууме
> какой будет?
Да платящих считают от MAU.
У сферической незнаю, для того чтобы понять потенциальный размер дохода, можно исходить из таких цифр.

Средним уровнем считается если месячный ARPU = 1$, хорошим если 2$, отличным если 3-5$ и выше.
Отсюда легко считается, допустим игра имеет 5% платящих, следовательно, чтобы arpu был на уровне 1$, средний чек должен быть не меньше 20$.
Ну и дальше если игру ростить по прибыльности, то можно всячески увеличивать кол-во платящих или средний чек, или и то и другое.
Ещё для косвенной оценки доходности, можно смотреть на ф2п проекты с подпиской, как правило она составляет 10$, то есть у них как правило либо 10% платящих, либо средний чек разогнан до 20-40$ за счёт микротранзанкций, либо и то и другое и тогда проект не кисло зарабатывает =).

что такое эффективная регистрация?

mkusher
> Когда речь идет о 5% — 10% платящих
> средний размер чека
Не нужно думать, что любая игра сможет иметь рамки % платящих и etc.
Да и средне по больнице — это среди успевающих игр.

К слову. Про социальные игры, Зинга как то высказывалась так:
На каждую тысячу играющих вам должно приходить 10-30$, если хоть как-то успешная игра.
То есть, если ДАУ 100К в день, тогда 30000-90000$ в месяц.

В 2014 году CEO агентства Insight ONE опубликовали интересную статистику о состоянии игровой индустрии в России на 2014 год. Статистика основана на данных Mail.ru Group, J’son & Partners, NewZoo, RBK Money, White Label Statistics, Advertising Age, VirtualGiveaway, Jupiter Communications, МТС, «Евросети», Nielsen, The Esa.

По данным статистики:

  • 58% Россиян играют в игры;
  • средний возраст игрока — 30 лет;
  • 68% всех игроков взрослые люди (старше 18 лет);
  • 45% всех игроков России — женщины;
  • почти каждый 2-ой игрок семейный человек;
  • около 89% родителей играют в игры вместе со своими детьми (чаще всего детские игры);
  • 77% всех игроков играют хотя бы 1 час в неделю;
  • 36% играет в игры на своих смартфонах;

Онлайн-игры в России

Структура онлайн-сегмента сильно изменилась за последние 2 года — резко выросла доля социальных игр. Вырос также и средний возраст игрока — 33 года. На текущий момент онлайн-игры с оборотом более $1,3 млрд. являются самым прибыльным сегментом интернет-бизнеса в России.

Типичный игрок

  • средний возраст игрока — 33 года;
  • 45% игроков женаты/замужем;
  • 13% состоят в гражданском браке;
  • 40% MMO игроков являются родителями;
  • женщины обычно играют в социальные игры.

Сколько игроков в России

47% россиян являются активными интернет-пользователями, из них 68% активно играют в онлайн-игры.

Кто играет в компьютерные игры

За что игроки платят больше

Самая высокая доля платящих игроков среди пользователей онлайн-игр у сегмента ММО. Многопользовательские игры отличает лояльная аудитория, которая готова тратить на внутриигровые платежи порядка 1 100 руб.

Что такое CTR, CPC, CPA, LTV. Разбираем показатели эффективности рекламы в интернете

в месяц.

Мобильные игры в России

  • В мире более 1,2 млрд. активных игроков в мобильные игры, из которых на Россию приходится около 3,2%;
  • Прирост пользователей мобильного интернета в Росии за последний год составил 53%;
  • Около 37% людей пользовались смартфонами в России в 2012 году, а в 2013 году уже 45%, к 2014 года планируются показатели в 56%;
  • В третьем квартале 2013 г. смартфоны составили 66% от рынка мобильных телефонов, на текущий момент уже 71%;
  • В 2013 г. было реализовано 15,2 млн смартфонов, что на 69% выше уровня предыдущего года.

Кто играет в мобильные игры

Планшеты и телефоны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *