Intel hd graphics

The Intel HD Graphics (sometimes also called GMA HD) is the Graphics Memory Accelerator (GMA) integrated in the Intel Core i3, Intel Core i5 and selected Intel Core i7 processors. Sandy Bridge architecture processors use HD Graphics 2000 or HD Graphics 3000 model, Ivy Bridge architecture processors use HD Graphics 2500 or HD Graphics 4000.

Features

Model Processor architecture Release date PCI ID Execution units
HD Graphics Arrandale 2010 8086:0046 6
HD Graphics Sandy Bridge January 2011 8086:0106 6
HD Graphics 2000 Sandy Bridge January 2011 8086:0102 6
HD Graphics 3000 Sandy Bridge January 2011 8086:0116 16
HD Graphics 2500 Ivy Bridge April 2012 8086:016A 6
HD Graphics 4000 Ivy Bridge April 2012 8086:0166 16
HD Graphics 4400 Haswell 2013 20
HD Graphics 4600 Haswell 2013 8086:0416 20
HD Graphics 5500 Broadwell 2015 24

NOTE!

While almost all new ThinkPads have integrated Intel HD Graphics, on those ThinkPads with a Discrete NVIDIA GPU, the Intel GPU is disabled and cannot be enabled. There is no support for Switchable Graphics.

NOTE!

Contrary to the statement above, you can select the GPU in the BIOS of recent models with Nvidia Optimus, e.g. the T510 4384GEG. Windows seems to be able to switch between the GPUs, too.

Linux support

Kernel module driver supporting this card is i915, Xorg driver is xserver-xorg-video-intel. Linux distribution with kernel 2.6.33 and Intel Xorg driver 2.11 or newer is recommended.

Note that XVideo (Xv) playback at certain frame sizes does not work properly unless you have at least version 2.12 of the Intel Xorg driver.

Desktop Effects do not work in Ubuntu 10.10 (at least, on an X220).

T420s

The BIOS for the T420s (and presumably also the T420) settings for _Graphics Device_ default to NVIDIA Optimus and the OS Detection for NVIDIA Optimus is set to Disabled which is not a good set of defaults for Linux since Optimus is only supported by Windows 7. To get the NVidia drivers working for Linux I had to set the Graphics Device to Discrete Graphics. This was as of 2011-11-26 using driver version 290.10. Then run sudo nvidia-xconfig. Both TwinView and Xinerama worked fine.

T430

For T430 with Intel HD Graphics 4000 I experienced random screen freezes, that disappeared only after upgrading kernel to version 3.5 and Xorg driver to version 2.19.

I own a T430 (manufacturing date: 13/04; bios version: 2.54) with nvidia optimus.
The system freezes randomly with kernel 3.2.45. The problem occurs very frequently in battery mode when watching a video (e.g. youtube) while a huge project (e.g. linux kernel) gets compiled.
This issue seems to be solved in kernel 3.9.4.

Power Saving Kernel Options

The following boot options may help considerably with power:

i915.i915_enable_rc6=1 i915.semaphores=1 pcie_aspm=force

Source

Models featuring this Technology

  • ThinkPad Edge 11″, Edge 14″, Edge 15″, E440, E540
  • ThinkPad L412, L512
  • ThinkPad T410, T410i, T410s, T410si, T420, T420s, T430, T430s, T510, T510i
  • ThinkPad X201, X201i, X201s, X201 Tablet, X220,X230

Resources

Интегрированная графика

Интегрированная в процессор графическая система: Intel HD Graphics 4400 (GT2). 20 исполнительных блоков. Производительность: 432 GFLOPS. Peak Pixel Fill Rate: 5.4 GPixels/s. Peak Texel Rate: 10.8 GTexels/s. Peak Polygon Rate: 675 MPolys/s. Базовая частота графической системы: 200МГц. Максимальная динамическая частота графической системы: 1ГГц. Максимальная динамическая частота графической системы — максимальная частота рендеринга (МГц), поддерживаемая системой HD-графика Intel с функцией Dynamic Frequency. Поддержка DirectX 11.1, OpenCL 1.2 и OpenGL 4.0.
Вывод графической системы: eDP/DP/HDMI.
Поддержка технологий: Intel Quick Sync Video, InTru 3D, Intel Insider, Intel Wireless Display, Intel Clear Video HD.
Технология Intel Quick Sync Video обеспечивает быструю конвертацию видео для портативных медиапроигрывателей, размещения в сети, а также редактирования и создания видео.
Интерфейс Intel Flexible Display (Intel FDI) — это инновационный интерфейс, позволяющий выводить независимые изображения на два канала с помощью интегрированной графической системы.
Технология Intel Clear Video HD поддерживает воспроизведение видео в формате HD, повышая качество изображения в играх и фильмах.
Количество поддерживаемых дисплеев: 3.
Характеристики GT2 отображаемые утилитой GPU-Z:

По встроенной в Windows 8 оценки производительности компьютера, интегрированное графическое ядро, о оценкой 4.7, является самым узким местом.

Нажимаем правую кнопку мыши на Рабочем столе и выбираем: Графические характеристики…

Появится Панель управления HD-графикой Intel.

Нажимаем на кнопку: Дисплей, откроется закладка: Настройки дисплея, где можно выставить разрешение экрана, частоту обновления, а также поворот и масштабирование.

Закладка: Цвет, раздел: Основные, настройка яркости, контраста и гаммы.

Закладка: Трехмерные настройки. Основные настройки: Производительность, Сбалансировано, Качество, Пользовательские настройки. А также можно включать/отключать оптимальный режим работы приложений.

Закладка: Параметры. Здесь нам предлагают настроить работу клавиш быстрого вызова.

Закладка: Видео, раздел: Основные. Есть выбор между настройками приложения и драйвера.

Раздел: Дополнительные.

Драйверы для INTEL HD Graphics

Выбор входного диапазона и полной цветокоррекции.

Закладка: Электропитание, раздел: Работает от сети. Планы электропитания: Максимальный срок работы батареи, Сбалансировано, Максимальная производительность.

Раздел: Работает от батареи. Планы электропитания при работе от аккумулятора: Максимальный срок работы батареи, Сбалансировано, Максимальная производительность.

Пробуем установить скачанные с официального сайта драйвера Intel Graphics Driver Software version 15.33.8.64.3345.

Запустится процесс извлечения содержимого Intel Graphics Driver Software:

Получаем ошибку: Установленный драйвер не проверен для этого компьютера. Получите соответствующий драйвер у изготовителя. Установка будет прекращена. Т.е. предлагается скачивать видео драйвера с сайта поддержки ASUS. Нажимаем ОК.

Adobe After Effects CC. После установки обновления After Effects CC (12.1) Update и выше, список intel_ogl_supported_cards.txt аннулирован, функция OpenGL теперь включена для всех интегрированных графических процессоров Intel, которые After Effects будет использовать для второго уровня функциональности GPU (Fast Draft, Hardware BlitPipe).

Выполняем: Edit > Preferences > Previews. Далее, нажимаем на кнопку: Fast Previews > GPU Information…

В штатном OpenGL эффекте Cartoon не появляется опция включения аппаратного ускорения: Use OpenGL When Available (использовать OpenGL когда это возможно).

Читаем далее, про тестирование Intel HD Graphics 4400 в программе видеомонтажа Grass Valley EDIUS Pro 7.21.

Intel Graphics Media Accelerator, Intel GMA — линейка графических контроллеров компании Intel, интегрированных в чипсеты Intel для материнских платкомпьютеров (как правило, массовое применение).

Intel Graphics Media Accelerator (Intel GMA) is part of the product name for specific Intel graphics controllers such as the Intel GMA 900
Graphics controller – A term used to describe the graphics hardware in a computer[1]

Intel GMA является наследником более ранних технологий — Intel Extreme Graphics и Intel Extreme Graphics 2[2].

Графические ядра

Линейка Intel GMA (Graphics Media Accelerator) графических процессоров Intel заменяет предыдущую «Intel Extreme Graphics», дискретные AGP и PCI-картыIntel i740, а также интегрированную версию Intel 740 в чипсетеIntel 810.

Первые представители архитектуры GMA поддерживали только несколько функций на аппаратном уровне, и полагались на центральный процессор для обработки многих функций графического конвейера, что приводило к посредственной производительности. Однако в 2006 году, с появлением 4-го поколения Intel GMA (GMA X3000), многие функции были возложены на аппаратные средства графического процессора, что обеспечило существенный прирост производительности. GMA 4-го поколения сочетает блоки с фиксированными функциями с потоковым массивом программируемых блоков, обеспечивая преимущества как для обработки графики так и для ускорения и обработки видео. Многие из преимуществ новой архитектуры GMA исходят из способности гибко переключаться по мере необходимости между выполнением графических задач и задач по обработке видео данных. Хотя производительность встроенных решений Intel в прошлом считалась недостаточной для компьютерных игр, последнее поколение GMA должно устроить уровнем производительности многих неискушенных игроков в играх прошлых лет.

Несмотря на сходство, основная серия Intel GMA IGPs не основана на технологиях PowerVR лицензированных у Imagination Technologies. Intel стала использовать маломощные процессоры PowerVR MBX в чипсетах, поддерживающих платформу XScale, а после продажи XScale в 2006 году лицензию на PowerVR SGX использовали для ядра GMA 500 IGP которое предназначено для процессоров на платформе Intel Atom.

Модели первого поколения

GMA 900

GMA 900 была первым графическим ядром производства корпорации Intel под именем Graphics Media Accelerator и был интегрирован в наборы системной логики Intel910G, 915G и 915Gx.

3D-архитектура GMA 900 была значительно переработана по сравнению с предыдущими графическими процессорами Extreme 3D. Особенности: скорость обработки 4 пикселя за такт, поддержка шейдерной модели 2.0 и DirectX 9. Рабочая тактовая частота, в зависимости от чипсета, в диапазоне от 160 до 333 МГц. Так, на частоте 333 МГц имеет пиковую скорость заливки 1 332 млн пикселей в секунду. Однако, архитектура до сих пор не имеет блоков для выполнения Hardware T&L (аппаратной трансформации и освещения) и вершинных шейдеров.

Как и в предыдущих интегрированных графических ядрах, Intel GMA 900 имеет аппаратную реализацию для расчета компенсации движения в MPEG-2, преобразования цветового пространства и overlayDirectDraw.

Процессор использует различные тактовые генераторы для блоков отображения и обработки. Блок отображения содержит 400 МГц ЦАПОЗУ (RAMDAC), два последовательных порта DVO со скоростью 25—200 мегапикселов в секунду и 2 контроллера отображения. В мобильных чипсетах включено до двух 18-битных передатчика LVDS работающих на частоте 25—112 МГц.

GMA 950

GPU второго поколения GMA 950 также был представлен Intel как «Gen 3.5 Integrated Graphics Engine». Он используется в чипсетах Intel 940GML, 945G, 945GU и 945GT. Объём видео-аппаратного декодирования, увеличилось, VLD, IDCT, и двойного Video Overlay окнах теперь выполняется аппаратно. Максимальная тактовая частота ядра до 400 МГц (на Intel 945G, 945GC, 945GZ, 945GSE), теоретическая скорость заполнения пикселами увеличена до 1600 мегапикселей/с.

Ядро GMA 950 не имеет аппаратного блока трансформации и освещения (T&L), и поддержка этих функций реализована программно. Особенность реализации поддержки DirectX 9 и Shader Model 3.0 заключается в том, что вершинные шейдеры также выполняются программно.

Объём видеопамяти GMA950 до 224 МБ.

GMA 3000

Ядро версии GMA 3000 реализовано в 946GZ, Q965 и Q963.

Несмотря на схожесть названия с ускорителями более новой серии X3000, в GMA 3000 используется старое ядро GMA 950, которое было ускорено. Особенность этого ядра заключается в том, что аппаратная поддержка DirectX 9 и Shader Model 3.0 реализована не полностью и вершинные шейдеры исполняются программно.

Кроме этого, аппаратное ускорение видео — такое как аппаратные IDCT вычисления, ProcAmp (видео поток с независимой коррекцией цвета), VC-1 декодирование — не реализованы аппаратно. Только в чипсетах Q965 GMA 3000 имеет поддержку двух независимых дисплеев. Частота ядра составляет 400 МГц (скорость заполнения 1,6 гигапикселей/с), но по документации проходит как 667 МГц ядро.

Контроллер памяти может адресовать максимально 256 МБ памяти. DVO контроллеры получили частоту увеличенную до 270 мегапикселей/с.

GMA 3100

Чипсеты G31, G33, Q33, Q35 содержат ядро GMA 3100, которое поддерживает DX10. Это ядро похоже на GMA 3000, в том числе отсутствием аппаратного ускорения вершинных шейдеров. RAMDAC понижен в частоте до 350 МГц, а DVO-порты были снижены до 225 мегапикселей/с.

GMA 3150

Модификация ядра 3100. Данный чип слабее, чем GMA X3100, и архитектурно ближе к GMA 950.

Обзор Intel HD Graphics: экономим на видеокарте

Используется в процессорах Atom D510 и D410.

Модели второго поколения

GMA X3000

GMA X3100

Мобильная модификация ядра 3100. Поддерживает DX10, SM4 и OpenGl 1.5 и имеет частоты 500/667MHz. Используется в чипсетах GM965, GME965, GL960, GLE960. Пиксельные шейдеры Модели 3.0 реализованы в драйверах Intel® GMA X3х00 начиная с августа 2007 года. Хотя, оставлена и возможность переключения на программный T&L.

Объём памяти GMA X3100 до 384 МБ.

GMA X3500

Поддерживает DX10, SM4 и OpenGl 2. Используется в чипсете G35. Пиксельные шейдеры модели 4.0 реализованы в драйверах Intel® GMA X3х00 начиная с 2008 года. Хотя, оставлена и возможность переключения на программный T&L.

GMA X4500

В чипсет GM45/GS45 входит встроенное в решение видеоподсистемы 5-го поколения, Intel Graphics Media Accelerator 4500MHD (Intel GMA 4500MHD), которое позволяет использовать все возможности графического интерфейса Microsoft Windows Aero, обеспечивает воспроизведение видео в формате HD с полным аппаратным декодированием AVC/VC1/MPEG-2 (только GMA X4500HD) и полную аппаратную поддержку дисководов Blu-ray. Расширенная поддержка HDTV с интегрированными портами HDMI и DisplayPort, поддерживающими разрешение до 1080p.

Модели построенные на базе PowerVR

См. также

Примечания

Ссылки

Intel HD Graphics 4000

Общая информация
Разработчик Intel
Год выхода 2016
Категория видеокарты Десктопная | мобильная
Тип видеокарты Интегрированная

(используется в процессорах Core i3-7100H, Core i5-7300HQ, Core i5-7440HQ, Core i7-7700, Core i7-7700HQ, Core i7-7700K, Core i7-7700T, Core i7-7820HK, Core i7-7820HQ, Core i7-7920HQ, Xeon E3-1285 v6 и др.)
Максимальное разрешение 4096 х 2304
Графический процессор
Архитектура Kaby Lake
Ядро Kaby Lake GT2
Техпроцесс 14 nm
Количество транзисторов 189 млн
Площадь 49 мм²
Частота ядра 300 — 1150 MHz
Универсальных шейдерных блоков 192
Блоков растеризации (ROP) 3
Текстурных блоков (TMU) 24
Пиксельная скорость заполнения (pixel fillrate) 3.5 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения (texel fillrate) 27.6 GTexel/s
Видеопамять
Тип системная
Питание
Макс.

потребляемая энергия (TDP)

15 W
Поддерживаемые API и технологии
DirectX 12.0
OpenGL 4.4
OpenCL 2.0
Shader Model 5.0
Другие технологии • Intel QuickSync
• Dynamic Video Memory Tech. (DVMT)
• InTru 3D
• Intel Insider
• Intel Wireless Display
• Intel Clear Video HD
• HDCP

Встроенный графический адаптер начального уровня Intel HD Graphics 2500дебютировал вместе с третьим поколением процессоров на основе микроархитектуры Core под кодовым названием Ivi Bridge. Наиболее часто он был интегрирован в настольные чипы серий Celeron, Pentium, i3 и даже i5. Именно об этом графическом решении и пойдет речь в нашем обзоре.

Причина появления рассматриваемого акселератора

Intel HD Graphics 2500, как и любой другой адаптер данного производителя, является интегрированным решением. Первоначально такие продукты подходили лишь для решения самых простых и наиболее нетребовательных задач. К их числу можно отнести различные офисные пакеты, медиаконтент и браузеры. Также на таком аппаратном обеспечении допускается запуск наиболее простых игрушек, к числу которых можно отнести или логические приложения. Задумка менеджеров «Интел» в этом случае сводится к тому, что в большинстве вариантов для работы офисного компьютера достаточно возможностей видеоадаптера, встроенного в центральный процессор. Поэтому дополнительно приобретать дискретный ускоритель начального уровня в этом случае нет особого смысла. Как результат, последний класс устройств постепенно вытесняется Но компании «Интел» и АМД на этом не остановились. Их встроенные акселераторы уже на равных сейчас конкурируют даже с ускорителями среднего класса. Ключевой фактор, который привел к появлению рассматриваемого графического решения — это снижение стоимости конечной вычислительной системы и повышение степени ее интеграции и функциональности. Именно эту задачу и решила компания «Интел» с помощью интеграции видеоадаптера на кристалл ЦПУ.

Назначение ускорителя

Как было отмечено ранее, основной сферой применения Intel HD Graphics 2500 являются офисные компьютеры, нацеленные на решение наиболее простых задач. В этом случае возможностей такого начального ускорителя вполне достаточно. Без особых проблем на таком «железе» пойдет «Офис», воспроизведение мультимедийных файлов, простые игры и интернет-серфинг. Но даже требовательные игрушки на таком аппаратном обеспечении могут вполне комфортно функционировать. Опять-таки, в последнем случае качество и детализация изображения должны быть снижены до уровня 1366Х768 или даже 800Х600. Поэтому рассматриваемый адаптер можно использовать в двух случаях:

  • Офисные ПК с минимальными требованиями к быстродействию и производительности.

  • Игровые системы начального уровня, на которых возможен запуск большей части современных игрушек, но с очень скромными параметрами изображения.

Характеристики чипа

По технологическому процессу с допусками 22 нм изготавливался видеоадаптер Intel HD Graphics 2500. Характеристикиего указывают на то, что диапазон его рабочих частот ограничен значениями 350-1150 МГц. В первом случае видеокарта работает в режиме простоя или минимальных нагрузок. Если запускается какое-то ресурсоемкое приложение, то частота автоматически повышается. Кодовое название данного интегрированного видеоконтроллера — GT1. В его состав входит 1,4 миллиона транзисторных компонентов, а площадь подложки составляет 160 мм2. Блоков растеризации в этом ускорителе всего 2, а графических процессоров — 6.

Подсистема памяти

Весьма скромными параметрами видеобуфера может похвастаться Intel HD Graphics 2500.

Памятьдля хранения видеоинформации выделяется из состава системного ОЗУ. То есть тип оперативной памяти в этой ситуации идентичен той, которая установлена в ПК. Как правило, это DDR3 с частотами 800 или 1066 МГц. Можно устанавливать в ПК и более скоростные микросхемы, но работать они будут на максимально допустимой в данном случае частоте — 1066 МГц. Разрядность шины ОЗУ — 64 бита, а количество адресуемого ОЗУ ограничено 1,7 Гб. Последнее значение задается в БИОС и может быть принудительно уменьшено, при необходимости.

Пропускная способность данного видеобуфера заявлена производителем на уровне 29,9 Гбит/сек и по этому показателю данный ускоритель обходит множество дискретных акселераторов экономкласса. Хоть у них и отдельный видеобуфер, но частота микросхем памяти ниже, а разрядность шины — идентичная. Как результат, пропускная способность у них ниже, и это приводит к тому, что в тестах они в тестах проигрывают герою этой статьи. Дополнительно необходимо отметить компоновку данного решения. Кроме самого ускорителя и процессора, на этой же самой подложке находится северный мост чипсета со встроенным контроллером ОЗУ. Еще один важный момент — это наличие прямого доступа к 3-му уровню кеша у рассматриваемого адаптера. Поэтому даже в случае более высокой пропускной способности вполне может в плане производительности проигрывать такому интегрированному решению по той причине, что взаимодействие GPU и CPU в этой ситуации оптимизировано и они расположены рядом, между ними нет каких-либо дополнительных компонентов. Вот и возникает вопрос целесообразности покупки дискретных продуктов экономкласса в такой ситуации, когда в наличии есть достаточная видеокарта, и ее приобретать отдельно нет нужды.

Синтетические тесты

Весьма неплохие результаты для встроенного решения показывает видеокарта Intel HD Graphics 2500в синтетически тестах. В качестве оппонентов ее наиболее правильно выбрать модели предыдущего поколения с индексами 2000 и 3000, а также Radeon HD моделей 6450 и 6570. В тесте 3DMark Vantage были набраны такие баллы:

  1. HD 6570 – 6049.

  2. HD 6450 – 2302.

  3. HD 2500 – 1579.

  4. HD 3000 – 1393.

  5. HD 2000 – 812.

Победа в этом тесте HD 6570 каких-либо вопросов не вызывает. Отдельный видеобуфер, высокие частоты и повышенная разрядность шины ОЗУ до 128 бит — это те факторы, которые позволяют ему без особых вопросов обойти любого конкурента в данном случае. На втором месте расположилась еще одна дискретная видеокарта HD 6450 от АМД. На третьем месте находится HD 2500, которая обходит предыдущего «флагмана» «Интел» — HD 3000.

Intel(R) HD Graphics, list of drivers

Ну и совсем скромный результат показывает HD 2000. В свою очередь, в тестовом пакете 3DMark 11 результаты получились в условных баллах такие:

  1. HD 6570 – 2247.

  2. HD 6450 – 1046.

  3. HD 2500 – 819.

  4. HD 3000 – 0.

  5. HD 2000 – 0.

Расстановка сил в этом случае не изменилась. Единственное, что необходимо отметить, — это то, что адаптеры «Интел» предыдущего поколения не прошли тест в силу аппаратных ограничений.

Игровые приложения

Теперь проверим производительность в реальных приложениях Intel HD Graphics 2500. Тест в играхначнем с Batman Arkham City. Оппоненты у героя этого обзора те же самые, что при синтетических тестах абзацем ранее. В этой игре при разрешении 1366х768 и низком качестве изображения получаются такие результаты по количеству fps:

  1. HD 6570 – 91.

  2. HD 6450 – 48.

  3. HD 3000 – 33.

  4. HD 2500 – 28.

  5. HD 2000 – 20.

Комфортный уровень играбельности обеспечивают в этом случае первые три видеокарты. А вот HD 2500 лишь чуть-чуть до этого не дотягивает. Возможно дальнейшее понижение разрешения до 1280х800 или же до 1024х768 позволит ему преодолеть минимальный порог в 30 fps. В Battlefield 3 ситуация значительно ухудшается и силы распределяются следующим образом в fps при тестировании в аналогичном режиме:

  1. HD 6570 – 38.

  2. HD 6450 – 17.

  3. HD 3000 – 11.

  4. HD 2500 – 10.

  5. HD 2000 – 7.

Лишь только HD 6570 позволит поиграть в этом случае. Остальные адаптеры до минимально допустимых 30 fps уж точно не дотянут. В Dirt 3, в свою очередь, получаются такие результаты:

  1. HD 6570 – 62.

  2. HD 6450 – 31.

  3. HD 2500 – 29.

  4. HD 3000 – 23.

  5. HD 2000 – 20.

Опять на границе играбельности герой этой статьи. Чуть похуже сделать картинку и игра пойдет во вполне комфортном режиме. В Far Cry 2 был получен такой FPS:

  1. HD 6570 – 83.

  2. HD 6450 – 42.

  3. HD 2500 – 31.

  4. HD 3000 – 31.

  5. HD 2000 – 21.

Впервые HD 2500 превышает минимал
ьно допустимый порог. Расстановка сил не изменилась.

В какие игры можно с таким адаптером поиграть?

Теперь постараемся дать ответ для Intel HD Graphics 2500: «Какие игры потянет эта видеокарта?» В этот список попадает Far Cry 2 с 31 fps, низким качеством картинки и разрешением 1366х768. Также возможен запуск Dirt 3 и протестированная ранее версия Batman. Только в этом случае разрешение снизится до 1024х768. А вот Battlefield на таком «железе» уж точно не пойдет.

Выводы

Достаточно неплохие результаты для интегрированного ускорителя показал Intel HD Graphics 2500. Конечно, до полноценного игрового адаптера ему еще далеко. Но видно то, что «Интел» и в этом направлении усиленно работает. Не за горами то время, когда акселераторы этого производителя будут и с такими задачами справляться.

  • убогое гавно , проклинаю её каждый день

  • Intel(R) HD Graphics 4000 — это встроенная в процессор Intel i-серии видеокарта. Чисто для работы, не более.
    Ни с одной более-менее нормальной дискретной видеокартой её сравнивать нельзя.

  • да ) Твоя карта намного мощнее 7800ГТ.

  • Конечно видеокарта не сравнить с Нвидиа да даже радиону она не ровня. Но для интернета и фильмов вполне хватит(если конечно качество не БлуРей).
    Видеокарта интегрирована в сам процессор и по этому кушает его ресурс. (если не ошибаюсь)

  • Intel HD Graphics бывает и в мат. плату встроена, и в процессор. Нужно знать, какой именно у тебя вариант.

    Intel HD, UHD and Iris Graphics

    Хотя, кардинально это ничего не меняет — она не для игр в любом случае.

    Для особо одарённых,или для тех, кто в танке — цитата и ссылка с офф.сайта Интел :

    Поддержка формата HD
    Графическая система Intel® HD Graphics , встроенная в процессоры Intel® Core™¹, обеспечивает отличное качество графики для повседневной работы на настольных и мобильных ПК.

    Подробнее — по ссылке:

  • не получится заменить, можно добавить к ней другую, любую на выбор

  • вмещает 0. жрет оперативку. видеокарта начального уровня. ничего хорошего!
    да и похожий вопрос на 100%
    http://irc.lv/qna/Что_за_видеокарта_Intel_HD_Graphics_и_сколько_она_МБ_вмещает

  • smotrja dlja chego tebe ona,esli dlja prosizhivanija v inete i prosmotra filjmov,to da,a dlja igr net

  • Если в ноуте, то смирись…это невозможно
    Если в стационарнике, то можно. При условии, что есть разъём для видеокарты, а не только встроенная видеокарта.

  • nvidia geforce gt 520 mx

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *