Ответы@Mail.Ru: Чит-коды/консольные команды на ресурсы Space Engineers Ну вы поняли

.

Видео

<youtube>mHk6L0zNB6U#t=79</youtube>

Создание объектов

  • Нажмите «G» чтобы открыть панель инструментов
  • Вы можете выбрать «New Small Ship»(Новый малый корабль) или «New Large Ship»(Новый большой корабль) или «New Station»(Новая станция)
  • Новый объект будет добавлен в пустое пространство прямо перед вами
  • Этот объект состоит из одного блока
  • Вы можете начать добавлять новые блоки нажимая левую кнопку мыши и удалять их нажатием правой
  • Нажатием «[« и «]» можно менять цвет блоков
  • Перемещаться по панели блоков можно цифрами 1-0, выбрав последнюю ячейку (кнопка «0») ваши руки становятся ничем не заняты
  • Для открытия инвентаря нажмите «K», так же открывает инвентарь объектов
  • Зажав CTRL можно строить/удалять линию объектов
  • Зажав CTRL + SHIFT можно строить/удалять большой участок объектов
  • CTRL+C — копировать объект (в том числе корабли и станции)
  • CTRL+V — вставить объект
  • CTRL+X — удалить объект

Режим симметрии

  • Позволяет строить симметричные объекты.

    Некоторые из настроек сервера «Space Engineers»

    Смотрите видео, чтобы понять как использовать данный режим

  • Выберите объект который вы хотите построить, нажмите «M» для выбора оси симметрии и левую кнопку мыши, нажмите «ESC»
  • Для входа/выхода из режима симметрии нажмите «N», повторное нажатие включит режим
  • Для удаления оси симметрии нажмите «M», потом правую кнопку мыши
  • Двойное нажатие «M» меняет количество создаваемых объектов с четного на нечетное

Перемещение

  • W — вперед
  • A — влево
  • S — назад
  • D — вправо
  • SPACE — пыжок/корабль вверх
  • C — присесть/корабль вниз
  • — корабль развернуть влево
  • — корабль развернуть вправо
  • — опустить нос корабля
  • — поднять нос корабля
  • X — ракетный ранец
  • Z — гашения инерции вкл/выкл

Воздействие

Для того чтобы управлять кораблем нужно подойти к кабине пилота и нажать «T». Так же можно подойти к любой взаимодейcтвовать с любой консолью. Находясь в корабле при посадке можно активировать или отключить магнитное шасси нажатием на «P»

Камера

Для смены положения камеры зажмите Alt. Вы можете переключить камеру на вид от третьего или первого лица нажав «V». Вид из кабины пилота доступен только для малых кораблей. При пилотировании больших кораблей доступен только вид от третьего лица, т.к. большие корабли управляются с пульта управления и все данные выводятся непосредственно на экран.

New game/Saved worlds option

The «Load World» option lets you choose between starting a new world generated from a scenario or loading a previously saved world.

This option can be found in your webinterface under the tab.

SpaceEngineers-Dedicated.cfg Settings

Access the SpaceEngineers-Dedicated.cfg by navigating to your Nitrado webinterface and go to to locate your files.

Navigate this file path:

    These setting described below can be found in the SpaceEngineers-Dedicated.cfg.

    • Scenario can only be chosen for the “New game” option
    • GameMode sets the current game mode to creative or survival
    • InventorySizeMultiplier Sets the inventory size of all container objects and players in the game. 3x would allow players to carry 1,200 l. (3 * 400)
    • AssemblerSpeedMultiplier Sets how fast the assembler works.
    • AssemblerEfficiencyMultiplier Sets assembler efficiency.

      Items produced by the assembler will use ingots divided by this number.

    • RefinerySpeedMultiplier Sets how fast the refineries convert ore to ingots.
    • MaxPlayers Sets the maximum number of players, there seems to be no restriction here. Keep in mind that more players requires more server resources.
    • MaxFloatingObjects Sets the maximum number of floating items in the game, it is recommended to set this to a lower number to keep lag to a minimum.
    • EnviromentHostility Sets the environment setting, keep in mind that a hostile environment is hostile 24/7, even when players are not connected to the server.
    • AutoHealing If yes, players will heal if they are not actively taking damage
    • EnableCopyPaste Creative Setting only. Allows copy and paste function on the server
    • WeaponsEnabled Allows weapons to shoot
    • ShowPlayerNamesOnHud Shows player names if they are unobstructed regardless of distance between them.
    • ThrusterDamage Toggles thruster effect damage on and off
    • CargoShipsEnabled Toggles cargo ships.
    • Enablespectator Allows spectator player slots.
    • Removetrash The server will automatically remove debris based on size, movement, and player distance from the object.
    • WorldsizeKm Set the size of the world cube. a setting of 0 is considered ‘infinite’.
    • Respawn ship delete Ships used for player respawn will be automatically managed and deleted by the server.
    • ResetOwnership Starting a server with this setting enabled will set all objects to no owner.
    • Welderspeedmultiplier Higher values increase welding speed; Lower values decrease welding speed.
    • Grinderspeedmultiplier Higher values increase grinding speed; Lower values decrease grinding speed.
    • RealisticSoundToggles realistic sound. Presumably an immersion option where certain sounds are more muted, pronounced, or available within an interior or cockpit.
    • ClientCansave Allows connected players to save the server map. It is recommended to leave this setting off unless trouble shooting.
    • HackspeedMultiplier Higher values increase the speed of the «hacking» grinder mechanic. Lower values decrease hacking speed.
    • Permanentdeath When enabled, players lose all ownership of objects upon death. The player can still respawn and start fresh.
    • AutoSave in Minutes Set the frequency the server will save the map.
    • Spawnship time multiplier Higher values increase the time that server side spawn ships become available upon death.
    • ProceduralDensity Changing this affects how close together seeded asteroids spawn.
    • ProceduralSeed Presumeably any numerical value placed here will generate and save an asteroid seed. IE: You could change the seed number and then come back to the previous seed number and the asteroids would still be in their previous locations.
    • DestructableBlocks Toggles whether or not blocks can be destroyed.
    • Enableingamescripts Allows scripts loaded from in game computer terminals to work.
    • ViewDistance Set the distance of how far each client can see/render objects.
    • FloraDensity Planets only setting??
    • Enabletool shake Toggles whether tools and objects attached to the tool shake when in use. Disable to reduce cpu load.
    • VoxelGenerator Version Currently, this only controls whether or not ICE will spawn on asteroids. Version 0 Will have no ice. Version 1 has the first iteration of ice. Version 2 has the current iteration of ice.
    • EnableOxygen Toggles whether or not oxygen can be used/is needed for players to survive.
    • Enable3rd person view Toggles whether or not players can switch to third person via keyboard bind.
    • Enableencounters Toggles the random spawning of player made ships/points of interest that were officially imported to the game. (procedural option only?).
    • Enableflora Planets only setting??
    • EnableStationVoxelSupport Toggles whether stations built on asteroids snap to the asteroid grid.
    • EnableSunRotation Toggles whether or not the sun rotates around the area of play.
    • Disablerespawnships /carts Disable respawn ships.
    • PhysicalIterations Set how often the server cpu checks for physics. (Collision). 4 is considered a moderate setting while 10 is very high.

      space engineers консольные команды

      A popular server will want a low setting.

    • Sunrotationintervalminutes How quickly the sun completes a rotation. Higher values will slow it down.
    • Enablejetpack Enable/Disable player jetpacks.
    • Spawnwithtools Enable/Disable players spawning with hand tools.
    • Enablevoxel destruction Enable/Disable destructable asteroids.
    • Enabledrones Enable/Disable hostile NPC drones

    (Warning: Values that are out of the range, allowed by the game user interface, are not tested and are officially unsupported. They can seriously effect the game experience and performance)

    Созвездие Единорога

    Мифология

    Легенды о единороге была известна на Западе, по крайней мере, за четыре века до рождения Христа, а на Востоке появилась и того раньше. Исключая дракона, ни одно другое животное не пользовалось такой необычайно широкой славой. Возможно, такая популярность Нередко единорогов представляли вместе с прекрасной девушкой, которой он всегда покорялсяобъясняется загадочностью и необыкновенными способностями единорога: полагали, что он самое удивительное существо, живущее в удаленных от мест обитания человека районах, что он силен и благороден, что становится кротким и покорным в присутствии девственницы, а его рог обладает многими чудесными свойствами. Относительно внешнего вида единорога люди не пришли к общему мнению.

    С единорогом связано много самых разных символов и аллегорий.

    Читы для Space Engineers

    Тема единорога привлекала многих исследователей: Оделл Шепард “Учение о единороге (1930), Ричард Эттиндаузен “Единорог” (1950), Роберт Ридигер Бир “Единорог: миф и реальность” (1972), Юрген Эйнхорн “Дух единорога” (“Spiritalis Unicornus”) (1976), Маргарет Б. Фримен “Гобелены с изображением единорога” (1976) и другие. В некоторых из названных книг тема освещается поверхностно, но есть среди них и серьезные труды, например, книги Эйнхорна и Фримен.

    Большинство людей наделяют единорога телом лошади. На Западе единорога изображали как существо, похожее на лошадь или козла (или на того и другого сразу: тело лошади и борода козла).

    На Востоке существовали свои традиции. В Китае насчитывалось несколько видов мифологического единорога, из них самый популярный — ки-лин; его описания весьма противоречивы. В Японии известны два вида: ки-рин, схожий с ки-лином, и син-ю, похожий на льва. В мусульманском мире единорога называют каркаданн; у него внешность быка, оленя, лошади, антилопы или другого животного, а иногда он имеет даже крылья. Самый необычный единорог — персидский; он похож на трехногого белого осла с шестью глазами, девятью ртами и золотым рогом.

    Считалось, что единороги живут как на суше, так и в море, поскольку существовало поверье, что каждому сухопутному животному должен соответствовать его водяной аналог. Последний мог иметь тело большой рыбы или кита. Многообразие видов единорога хорошо передал в своем триптихе “Сад земных наслаждений” (ок. 1500) Иероним Босх. Иероним Босх «Сад земных наслаждений»В левой части триптиха три единорога: белый с телом лошади, с раздвоенными копытами, прямым рогом со спиральными извивами на голове; другой — бурый, похожий на оленя, на его голове изогнутый рог с округлыми узлами; третий — водяной единорог с туловищем рыбы, головой лошади и бородой козла, плавающий в пруду. По крайней мере, четыре единорога видны среди людей и зверей вокруг пруда. Один в виде белой лошади, его рог усеян короткими острыми шипами; у другого туловище оленя, на голове длинные торчащие уши, козлиная борода и огромный рог. Третий парнокопытный, с лошадиным туловищем и головой и рогом, расходящимся на два отростка. Босх в чем-то отражает воображения людей, а в чем-то происходит от реальных животных.

    Большинство считало, что единорог — потомок однорогого азиатского носорога. Хотя внешним видом они явно различаются, сходство между ними все же есть, например в поведении. Подвергшийся нападению единорог очень свиреп, его трудно победить. Его рог, по легенде, обладает целебными свойствами. То же говорили и о носороге. Происхождение единорога связывали также с антилопами и другими двурогими животными. Из них наиболее вероятным его предком считалась антилопа-бейза, или сернобык; антилопа-орикс — крупное животное с белыми пятнами на туловище и длинными, практически прямыми рогами, — согласимся, такой образ гораздо больше подходит для единорога. Аристотель уверял, что у антилопы один рог: когда животное стоит боком, действительно создается такое впечатление. Кроме того, животное вполне могло родиться однорогим или потерять рог в схватке. Еще одно существо, родственное единорогу, — нарвал — небольшой кит, обитающий в арктических водах. Из его верхней челюсти растет белый зуб, или бивень, со спиральными извивами.

    Существует еще одна гипотеза, объясняющая происхождение единорога. Однорогое животное могло быть получено искусственно, c помощью операции. В 1933 году биолог из университета штата Мэн (США), У. Франклин Дав, произвел такую операцию новорожденному йоркширскому теленку. Оп
    исывая результаты эксперимента, Дав объяснял, что рога жвачных животных растут не прямо из черепа, а из рогового нароста или роговой ткани, расположенной над лобными костями. Дав пересадил два роговых нароста в центр лба теленка, совместив их. В результате получилось животное с длинным прямым рогом. Дав свидетельствовал, что взрослое прооперированное животное демонстрировало необыкновенную силу, сходную с той, какую приписывают единорогу: рог придал ему уверенности в себе, поскольку он мог его использовать с большим эффектом. Дав писал, что секрет трансплантации роговых наростов был известен в древнем мире. Например, римский писатель Плиний Старший в одиннадцатой книге своей “Естественной истории” описывает подобный случай. Правда, была произведена обратная операция: из одного рога получили четыре, но это свидетельствует и о возможности противоположного.

    Созвездия

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *