Unreal engine 4 системные требования

.

Новые игровые движки и их системные требования

Теги: 4, Engine, UE, UE4, Unreal, Unreal Engine 4, игры, список

Добавил: Flakky Категория: UE4 Игры

Ниже приведен список всех игр на Unreal Engine 4. Список не полный, однако он будет периодически обновляться, дополняться и так далее.
Некоторые названия кликабельны и ведут на страничку с описанием игры

  • ABZU — Игра об исследовании морских глубин для PlayStation 4.
  • Abyss Odyssey — Смесь платформера и файтинга, где вам предстоит убить, так называемого, Варлока.
  • ADR1FT — Игра от первого лица, в которой вы будете играть за астронавта, попавшего в беду.
  • Borderlands: The Pre-Sequel — Продолжение серии Borderlands
  • Crackdown(reboot) — Следующая игра серии Crackdown для Xbox One, где главной особенностью является открытый мир, а так же супер способности главного героя.
  • Daylight — Хоррор на UE4, уникальность которого состоит в том, что карта генерируется случайным образом.
  • Dead Island 2 — Сурвайвал хоррор. Следующая игра серии после 1-й части.
  • Fortnite — Сурвайвал сандобокс от Epic Games. в котором вам нужно построить свою крепость и отбиться от нападающих монстров.
  • Obduction — Приключенческая игра от первого лица.
  • Project Stealth — Мультиплеерный шутер в стиле Стелс-Экшн.
  • Tappy Chicken — Игра пародия на Flappy Birds, созданная одним из работников Epic Games.
  • Unreal Tournament(2014) — Всеми известный онлайновый шутер нового поколения на базе Unreal Engine 4.
  • Wake Up Call — Стелс-Экшн на базе Unreal Engine 4.
  • WARMACHINE: Tactics — Тактическая пошаговая стратегия, которая начала свою историю с kickstarter и успешна собрала средства на разработку игры.

Почему все в Unreal Engine 4 так дооолго

Страницы: 123 … 910Следующая »

Mephisto std
> почти бесплатно
За эти деньги должен радоваться что вообще запускается.

ArchiDevil
совет проверен на себе? Т.е. пробовал запускать на нормальном винте — и всё отлично пахало? Или из чисто теоретических знаний говоришь?
пробовал на двух винтах — внутреннем и внешнем (последний — http://www.wdc.com.vn/en/products/products.aspx?id=1000) — всё равно все медленно.

Технические характеристики

ryzed
я бы лучше побольше заплатил, но чтобы работало

Через пол-года, надеюсь, всё будет намного лучше)

SkAT Постоялец www 26 мар. 2014 2:14 #7
TirexiK
> Через пол-года, надеюсь, всё будет намного лучше)
Мда, а я еще думал, что Unity у меня кое-где подтормаживает, но я ее ставил на разное железо, на слабом очень заметно…

redbox
> у меня оно на i3 билдилось 63 минуты.
И кому нужен UE4 особено на слабом железе? Больше часа… мда 🙁

А вобще правильно, игровая индустрия бежит семимильными шагами, столько откровенного шлака выходит каждый год! Если инструменты разработчика будут такие тормозные, то может это хоть как-то замедлит "развитие" и количество может наконец перейдет в качество?!
=)))))))

spdd Постоялец www 26 мар. 2014 5:33 #8

SkAT
> И кому нужен UE4 особено на слабом железе? Больше часа… мда 🙁
Если тебе нужно закодить справочник на иОС или флапи бирд для андроид, то таки да, это только к юнити…

Я короче решил пока отписаться, буду следить внезапно, но пока работать совершенно unreal.
ах, какая шутка…

Потому что все студии, начиная с 2010 — тормозное убожество.

Всё очень просто. Вам за 10$ дали неоптимизированное чудо-юдо, сами-то епики имеют другой код 🙂

Страницы: 123 … 910Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

Привет!
Купил себе лицу на сей замечатльный двиг, благо почти бесплатно, решил вот попробовать потыкать.
Хроника такая:
1. сначала 2 (!!!) часа ждал, пока забилдиться двиг
2. затем создал новый код-проект, 10 минут ждал когда забилдится он
3. загрузил проект, добавил код, 5 минут ждал когда перегрузится студия
4. сделал класс, перезапустил двиг — 7 минут ждал пока забилдится и загрузится
5. Добавил новый экземпляр объекта, запустил в симуляции — все норм. Решил попробовать собрать для запуска на платформе —
жду второй час.

Комп хороший — SLI 2xGeForce 650m, Core i5 вполне себе ничегошный, винт тоже норм (хоть и не ссд).
Сам редактор работает терпимо, а вот все, что связано со студией — тормозит одиозно — загрузка, intellisense, билд, перезагрузка

Кто тыкал, подскажите в чем собственно траблоиды и вообще возможно на моей конфе хоть как-то приемлемо работать?

у меня оно на i3 билдилось 63 минуты.
перезапуск редактора и студии занимает время, но не 7 минут.
запуск проекта в игру, ну из темплейтовых, пару минут. ну это там контента нифига нет.
винт обычный.

при первом запуске редактора компилится куча шейдеров, так что там да, минут 15 может пришлось подождать.

Mephisto std
> Привет!
> Купил себе лицу на сей замечатльный двиг, благо почти бесплатно, решил вот
> попробовать потыкать.
> Хроника такая:
> 1. сначала 2 (!!!) часа ждал, пока забилдиться двиг
> 2. затем создал новый код-проект, 10 минут ждал когда забилдится он
> 3.

загрузил проект, добавил код, 5 минут ждал когда перегрузится студия
> 4. сделал класс, перезапустил двиг — 7 минут ждал пока забилдится и загрузится
> 5. Добавил новый экземпляр объекта, запустил в симуляции — все норм. Решил
> попробовать собрать для запуска на платформе —
> жду второй час.
>
> Комп хороший — SLI 2xGeForce 650m, Core i5 вполне себе ничегошный, винт тоже
> норм (хоть и не ссд).
> Сам редактор работает терпимо, а вот все, что связано со студией — тормозит
> одиозно — загрузка, intellisense, билд, перезагрузка
>
> Кто тыкал, подскажите в чем собственно траблоиды и вообще возможно на моей
> конфе хоть как-то приемлемо работать?

Оперативной памяти сколько?  У меня 5 гб. Я заметил при компиляции память заканчивается и поэтому очень долго компилируется. Куплю скоро еще 4 гб памяти. 
Купи больше памяти. Думаю в этом проблема. И еще скольки ядерный у тебя процессор? не 2х?  Минемально требуют 4х ядерный. У меня 3х ядерный. Мне кажется 3х ядерного достаточно. Врятли они эфективно нагружают все 4 ядра. Самая большая нагрузка на первые 2-3 должна быть. 
У кого больше 25 минут компилируется у тех 100% памяти не хватает.

И видяха у тебя слабая че-то очень.  Минемально должна быть в 2 раза мощней чем твоя.

Mephisto std

памати — 8+gb (луче 16)
SSD — туда и проект и студию

гарантированно поможет.
несильно правда —

ребята в студии вероятно используют кластер
связанный через Incredibuild с пиковой мощностью так на 120ггц.  )

Для чего мне нужен Unreal Engine 4?

Unreal Engine 4 предоставляет большой набор инструментария для создания 2D и 3D проектов. Это могут быть игры, архитектурная визуализация, различные демки и даже видеоролики. Нужно ли это, решать Вам.

Сколько стоит Unreal Engine 4?

Unreal Engine 4 распространяется бесплатно. Однако до тех пор, пока вы не выпустите свой первый коммерческий продукт на основе UE4.

Сколько нужно платить, если я хочу выпустить коммерческий продукт?
Какие системные требования у Unreal Engine 4?

Однако минимальные требования гораздо ниже, благодаря гибкой настройки графики.

Какие платформы доступны?

Unreal Engine 4 дает возможность создания проектов для Windows PC, Mac, Linux, iOS и Android, HTML5. Также есть встроенная поддержка Виртуальной реальности для Oculus Rift. Помимо этого UE4 поддерживает Xbox One и PlayStation 4 (включая Project Morpheus).

Благодаря открытому исходному коду, вы можете самостоятельно добавить поддержку дополнительных устройств, или же оптимизировать/дополнить уже существующие.

Проекты какого плана можно создавать на Unreal Engine 4?

С Unreal Engine 4 вы можете создавать абсолютно любой проект. Игры (2D-3D; RTS, Action-RPG, Shooter, Racing, MMO-игры и любой другой жанр и направление), симуляторы и даже программное обеспечение. Вы можете использовать UE4 для архитектурной визуализации и многое другого.

В Launcher есть вкладка Marketplace и Learn, где я могу найти бесплатные проекты. Можно ли их использовать в своих проектах?

Вы можете использовать примеры из Learn для создания собственных проектов. Вы можете разбирать, изменять и улучшать их. Более того, вы можете использовать этот контент в коммерческих целях. То же правило распространяется и на бесплатный контент из Marketplace.

Где и как скачать UE4?

Воспользуйтесь инструкцией, которую можно найти тут: http://uengine.ru/download-unreal-engine-4

Где можно найти уроки по Unreal Engine 4?

Уроки на русском языке:
http://uengine.ru/category/ue4-tutorials
http://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnUf3EaBFl2LIaDR-KK8D805NZj-vDmHd
http://www.youtube.com/user/glkimmortal/videos
http://www.youtube.com/channel/UChKnft1AGav8iEjO9qi0ixQ/playlists
http://www.youtube.com/channel/UC2C7OCZkBbDq1b-5kRzVawA
http://www.youtube.com/playlist?list=PLKSc47ZvUJEzFNAuLAQ469PkGc5LsfWWF

Уроки на английском языке:
http://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit
http://www.youtube.com/user/TeslaUE4
http://www.youtube.com/playlist?list=PLL0cLF8gjBpqDdMoeid6Vl5roMl6xJQGC

http://www.youtube.com/user/PeterLNewton

Графика

Как изменить графику?

Изменить можно в меню Тулбара > Settings -> Engine Scalability Settings.

Галочку напротив «Monitor Editor Performance» настоятельно рекомендуется отключить, так как из-за неё движок будет пытаться сделать графику оптимальной, но это далеко не всегда работает так, как надо.

Данные настройки не влияют на настройки графики в самом проекте, только на графику в редакторе. Что бы изменить графику в проекте, вам нужно настроить конфигурацию в окончательном варианте, либо сделать настройки графики для своего проекта.

Контент

Как перекинуть контент из одного проекта в другой?

В Content Browser нужно выбрать ассеты или папки, которые вы хотите переместить в другой проект, нажать по ним Правой Клавишей мыши, затем выбрать пункт Export из раздела Asset Actions. После данных действий у вас появится окно, где будет показан список ассетов и папок, которые будут перенесены в другой проект.

Знакомство с Unreal Engine 4 / Системные требования

Вы нажимаете ОК и далее указываете папку Content того проекта, в который хотите переместить контент.

Обратите внимание, что будут перенесены не только те ассеты, которые вы выбрали, но и те, которые используются в том или ином ассете. Например при переносе материала, будут автоматически перенесены и текстуры, который он использует.

Как экспортировать ассет в понятный для редакторов вид?

Выберете ассет в Content Browser, который вы хотите экспортировать, затем вызовите контекстное меню (ПКМ на ассете) и выберете пункт Export из раздела Asset Actions. После этого вам будет предложено выбрать путь, куда будет сохранен файл на вашем компьютере.

Экспортировать можно следующие типы ассетов:

  • StaticMesh
  • SkeletalMesh
  • Текстуры
  • Звуки

Остальное

Как скомпилировать игру?

Игра компилируется достаточно просто.

Зайдите в File -> Package Project -> Выберите систему.

Изучение нового ПО всегда является очень сложным процессом. Во-первых, зачастую сталкиваешься с проблемами в интерфейсе, во-вторых, многие вещи, которые раньше делались по определенному принципу, теперь делаются совершенно по-иному. Но самое сложное в освоении новой программы — это начать изучение. На Devgam мы поможем новичкам игростроя и тем, кто уже разрабатывал игры на Unity или CryEngine, но по каким-то причинам решил перейти на Unreal Engine 4, быстро вклиниться в игровой движок благодаря подборке небольших уроков. Статья будет содержать много полезных видео, а также ссылки на переводы, уже опубликованные на Девгам.

Уроки Unreal Engine 4 для начинающих

Следующий подход поможет максимально быстро понять, что здесь к чему.

Требования

Начнём с интерфейса программы, уделив несколько минут на основные окна и меню. После чего перейдём к быстрой настройке простой сцены, чтобы понять объекты, шейдеры и свет. Также рассмотрим некоторые принципы программирования на C++ и Blueprints. Cтоит упомянуть о ежемесячных стримах разработчиков из Epic Games и приглашённых гостей. Команда постоянно записывает лайфстримы по самым разным темам для ознакомления и изучения чего-то нового в Unreal Engine 4.

Интерфейс программы

В данных уроках Flakky подробно расскажет вам об интерфейсе Unreal Engine 4. Он затронет такие темы, как: Интерфейс, панель инструментов и окно просмотра. 

Введение в редактор

Команда Epic Games в официальной документации игрового движка опубликовала серию видео уроков по изучению редактора для начинающих. Вся серия состоит из следующих видео: UI Overview, навигация в окне просмотра, ортографическая камера, View Modes and Show Flags, установка объектов на уровне, перемещение, вращение и масштабирование объекта, перемещение с камерой, Content Browser и кастомизация редактора UI. 

Посмотрите весь список здесь.

Уроки создания уровней в Unreal Engine 4

Wes Bunn из команды Epic Games расскажет вам о том, как создать уровень в UE4 с нуля. Изучите основы, начиная с добавления окон и дверей, заканчивая визуальным программированием Blueprints для интерактивного открывания дверей.

Другие видео посмотрите, перейдя по этой ссылке.

Работа с материалами и шейдерами

В этом плейлисте разработчики Unreal Egnine 4 простым языком объяснят вам работу шейдеров и материалов в UE4. Узнайте, как создать простой материал, как добавить к нему текстуры, использовать маски и Dynamic Material Instances.

Программирование в Unreal Engine 4

В этих уроках вы найдёте информацию о C++ в UE4. Если кто-то не знает, то в этом игровом движке есть два способа программировать: с помощью C++ или с использованием визуального программирования Blueprints. Flakky опубликовал ряд уроков, связанных с UE Development. В них вы познакомитесь с принципами программирования в C++, а также узнаете, как с его помощью построить игровую логику в Unreal Engine 4. Если вы уже знакомы с C++, то посмотрите следующее видео, в котором объясняются некоторые принципы Объектно-ориентированного программирования в игровом движке UE4.

Введение в физику UE4

Объяснение физики на примере машины. Узнайте, как создать простое поведение машины, используя стандартные значения Default Values в Blueprints. Если вы хотите посмотреть пример того, что может получиться из этого урока, используя одни блупринты, то посмотрите статью Dries Deryckere и его процедурно разрушаемые машины.

Другие уроки и полезные статьи смотрите в разделе Разработка игр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *