Vnc клиент для windows

Главная » Интернет » Сети » VNC Viewer

Скачать бесплатно VNC Viewer 5.1.0

Обновлено: 8-12-2014, 19:02 | Комментариев: 0 | Просмотров: 7 474

VNC Viewer – программа, с помощью которой можно получить удаленный доступ к устройству с поддержкой VNC. Соединения такого типа обеспечивают отличный уровень безопасности и высокую пропускную способность канала. Вы можете скачать бесплатно VNC Viewer в нескольких версиях: для Google Chrome, для Android и для iOS.

Программа VNC Viewer позволяет управлять удаленным компьютером так, словно он находится перед вами, даже если вы на самом деле в другой точке земного шара. Чтобы пользователь мог выполнять любые действия полноценно, реализована виртуальная клавиатура, в которой есть все специальные клавиши. Это очень полезно, т.к. могут понадобиться специфические клавиши, например, Option в компьютерах Mac. Если вы выбрали версию для Chrome, не нужно будет никакое дополнительное ПО, кроме самого браузера.

Программа самостоятельно настраивает качество изображения в зависимости от скорости интернет-соединения с удаленным компьютером. Это позволяет избежать ненужных задержек во время работы. Утилита дает возможность использовать свой буфер обмена на удаленном устройстве, что позволяет копировать текст прямо с одного компьютера на другой.

Версия: 5.1.0
Автор: RealVNC Limited
Версия ОС: Windows 7 / 8 / XP / Vista
Русский язык: Нет
Размер: 3,2 Мб

Скачать бесплатно VNC Viewer 5.1.0 для 32 битной Windows

Скачать бесплатно VNC Viewer 5.1.0 для 64 битной Windows

Комментарии к «Скачать бесплатно VNC Viewer 5.1.0»

VNC

— это система удаленного управления десктопом компьютера. Пользователь VNC клиента видит изображение десктопа VNC сервера и управляет им мышью и клавиатурой так же, как своим собственным компьютером.

VNC сервер можно запустить на рабочем комьютере, и по необходимости заходить на него из дома. Или наоборот. Для соединения надо убедиться, что TCP порт, используемый сервером (по умолчанию 5900) доступен для входящих соединений от клиента.

UltraVNC берется на ultravnc.sourceforge.net. Другие известные реализации VNC — RealVNC и TightVNC, еще варианты можно найти тут. Теоретически они все совместимы между собой, хотя некоторые специальные функции (clipboard или file transfer) могут между разными реализациями не работать.

Помогаем новичкам

Удобен VNC и для помощи другим пользователям. Помогать, видя происходящее на экране, гораздо проще.

Однако у очень многих стоят раутеры и файерволы, и нереально требовать от новичка умения открыть для входящих соединений нужный порт. Нам на помощь приходит reverse connection (обратное соединение). В этом режиме соединение инициирует VNC сервер.

VNC Viewer для Windows XP (32/64 bit)

Опытный пользователь запускает у себя VNC клиент в listening mode (режиме слушания порта) ( vncviewer.exe /listen ) и делает у себя порт 5500 доступным снаружи. Новичку остается только скачать и запустить VNC сервер и соединиться с клиентом по указанному IP адресу.

Вот специальная страница с инструкциями для новичка. Думаю, опытному пользователю подробные инструкции не нужны. Отмечу только, что во время соединения clipboard становится общим, и что если у новичка разрешение экрана больше вашего, то в клиенте можно масштабировать изображение до приемлемого размера.

Дополнительно

Достоинства VNC — многоплатформенность и бесплатность. Если у вас везде стоит Windows XP, то для удаленного доступа вам вероятно подойдут и встроенные средства — Remote Desktop или Remote Assistance. Вроде бы их тоже можно соединять через reverse connection.

Если у вас динамический внешний IP адрес, удобно сделать себе (бесплатный) Dynamic DNS, например на dyndns.com. У вас на компьютере будет работать маленькая программка (а в некоторых раутерах есть такая встроенная функциональность), извещающая DynDNS сервис об изменениях вашего IP. Как результат, выбранный вами domain, к примеру pupkin.dyndns.org, будет всегда показывать на ваш текущий IP адрес

Если вы профессионально занимаетесь технической поддержкой, то вам может быть особенно удобен UltraVNC SC. Это специальная облегченная версия VNC сервера, которая может делать только reverse connection и только на заранее сконфигурированные вами IP адреса. Конечно, тогда вы должны быть достаточно авторитетны для пользователя, чтобы он согласился скачать и запустить этот сконфигурированный VNC сервер с вашего собственного сайта.
(А, кого я тут обманываю … Многие пользователи и так запустят все, что им предложат)

VNC Connect

Установка и настройка VNC Server¶

 *Virtual Network Computing (VNC)* — система для подключения к рабочему столу удаленно используя протокол RFB (англ. Remote FrameBuffer, удалённый кадровый буфер).

 Установка VNC Server¶

Чтобы установить VNC, достаточно выполнить команду:

 yum -y install tigervnc-server
Можно использовать любого пользователя для входа на VNC Server, но по соображениям безопасности необходимо создать VNC пользователя для VNC Server-а:
adduser vncuser
Установить пароль для VNC пользователя:
passwd vncuser
Для создания некоторых конфигурационных файлов для VNC необходимо переключится на VNC пользователя:
 su vncuser
 и запустить VNC сервер:
 vncserver
После запуска VNC-сервера, будет предложено создать VNC пароль. Установить любой пароль, но не более 9 символов.

 Настройка в сценариев запуска¶

Остановка сессии:

 vncserver -kill :1
 После чего нужно открыть и поправить файл конфигурации:
 cd ~ nano .vnc/xstartup #!/bin/bash # Uncomment the following two lines for normal desktop: unset SESSION_MANAGER mate-session & #Заменить данную строку в зависимости от графического интерфейса   [ -x /etc/vnc/xstartup ] && exec /etc/vnc/xstartup [ -r $HOME/.Xresources ] && xrdb $HOME/.Xresources xsetroot -solid grey vncconfig -iconic &

Запуск сессии с разрешением экрана 1024х600

 vncserver -geometry 1024×600

Для Cinnamon-Desktop Environment

cinnamon &

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «МТС» для жителей всех регионов России, вход в «Личный кабинет» МТС и другие способы связи со справочной службой оператора.

Телефоны «Горячей линии» | Личный кабинет МТС | Онлайн-поддержка и обратная связь

Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов «МТС»:

Звонки на номер справочного центра МТС 8800 250 8 250 не тарифицируются с городских и мобильных телефонов Россия.

Звонок в службу поддержки МТС из любой точки России, включая Москву и Санкт-Петербург, всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети МТС, пожалуйста, используйте бесплатный телефон справочной службы и техподдержки (только для абонентов МТС в России).

Для получения персональной информации, пожалуйста, будьте готовы предоставить свои паспортные данные. Обратите внимание, что за подключение некоторых дополнительных услуг может взиматься плата, в соответствии с тарифами оператора. Не смогли дозвониться оператору колл-центра МТС?

Единый бесплатный номер службы поддержки группы компаний «МТС»:

По данному номеру осуществляется поддержка клиентов сотовой связи МТС, Интернет и телевидение МТС и «МТС Банк». Все звонки на номер 8 800 250 0890 оплачиваются компанией МТС. Вызовы на номер линии 8800 абсолютно бесплатны для звонящих со стационарных или мобильных телефонов зарегистрированных в России.

VNC Viewer

Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы:

При нахождении в роуминге МТС, за пределами России или в других регионах страны, вы можете звонить на номер +7 495 766 0166 со своего мобильного телефона совершенно бесплатно.

Вызовы на номер контактного центра +7 495 766 0166 с телефонов других операторов сотовой связи (включая Мегафон, Билайн и Теле2) и с местных номеров оплачиваются в соответствии с тарифами оператора связи. Используйте этот номер, если находитесь в международном роуминге или хотите позвонить в МТС с иностранного номера. Обязательно набирайте номер справочной службы в международном формате с +7 и уточняйте стоимость международных вызовов. Особенно это важно, в том случае если вы звоните с телефона в гостиничном номере.

Абонентская служба МТС осуществляет консультации и поддержку клиентов по вопросам подключения и отключения услуг (как платных, так и бесплатных), изменения тарифного плана, предоставления информации по счёту, блокировке СИМ-карты и по другим запросам.

Личный кабинет абонента «МТС»

Группа компаний МТС объединяет в себе сразу три направления: Мобильная связь МТС, Домашний Интернет МТС и МТС-Банк. Для каждого из них существует свой отдельный Личный кабинет. Пожалуйста, выберите личный кабинет в зависимости от того, клиентом какого подразделения МТС вы являетесь.

Вход в Личный кабинет Мобильной связи МТС
Вход в Личный кабинет «Домашний интернет и ТВ»
Вход в Личный кабинет «МТС-Банк»

Личный кабинет клиента доступен на официальном сайте оператора МТС Россия. Для того чтобы получить информацию о подключении личного кабинета, с любыми обращениями по его работе, обращайтесь по телефону службы поддержки «Мобильные Теле Системы» 8800 250 0890.

Онлайн-поддержка клиентов «МТС»

Если вы не смогли дозвониться до справочной службы «МТС» — обращайтесь к нам через специальный раздел обратной связи на сайте МТС. В этом разделе вы можете задать любой интересующий вопрос, пожаловаться, выразить благодарность или оставить пожелание по работе сотового оператора. Любые вопросы касающиеся сотовой сети МТС (претензии, услуги, тарификация) вы можете задать также в электронном письме на официальный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Специалисты компании постараются ответить на ваш запрос в кратчайшие сроки.

Сотрудники абонентской службы МТС всегда доступны для общения с клиентами в наиболее популярных социа
льных сетях: группы «МТС» Вконтакте, на Одноклассниках, в Facebook и Google Plus. Вы можете рассчитывать на оперативный ответ через эти каналы связи с МТС.

Предпочитаете следить за последними новостями оператора MTS в более лаконичной форме? Помимо аккаунтов в социальных сетях «МТС» ведёт официальный микро-блог в  где регулярно публикуются все самые свежие новости и полезная информация для абонентов в краткой форме.

Города в которых работает «МТС»

Служба поддержки клиентов МТС работает в следующих регионах и городах России:

Москва и Санкт-Петербург, Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда), Воронежская область (Воронеж), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск), Кемеровская область (Кемерово), Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга), Липецкая область (Липецк), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково), Мурманская область (Мурманск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Новгородская область (Великий Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь), Томская область (Томск), Тульская область (Тула), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).

Дополнительная информация по специальным тарифам МТС Смарт и Супер МТС на нашем сайте.

В контактных данных, тарифах, адресах официальных сайтов и географии присутствия мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «Мобильные Теле Системы» (справочно-информационная служба) 8800 250 0890 или на официальном веб-сайте компании www.mts.ru. Информация и ссылки актуальны по состоянию на март 2018 года.

Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы МТС записываются. Просим вас с пониманием отнестись к проведению записи, поскольку это необходимо для контроля качества обслуживания. Все ваши дополнительные вопросы, включая «Как позвонить оператору МТС» или же, к примеру, «Какой номер оператора МТС», будут рассмотрены и получат оперативный ответ в службе поддержки МТС в интернете и социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *